Ежедневное планирование "Этих дней не смолкнет слава"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Представлено планирование на неделю. Май. Лексическая тема "Этих дней не смолкнет слава"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы по реализации системно-деятельного подхода
в _____ логопедической (подготовительной) ____ группе ___Май ___ ГБДОУ №20 на 2018-2019 учебный год
Тема недели: ______________ «Этих дней не смолкнет слава» ____________ Мотивация: ___________________________________________________
День недели | Режим | Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 29.04 | Утро | Утренняя гимнастика № 16 Беседы: «Как мы провели выходной день» «Наши планы на неделю». Беседа с детьми «Великая Отечественная война» Д/И «Узнай по описанию» | __________________________________________Назови ласково, упражнять в образовании ласкательных суффиксов | Рассматривание книг, иллюстраций, открыток о войне. Д/И «Какие рода войск мы знаем?» | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Информация для родителей на стенд. «День Победы», Брошюра «Что рассказать детям о войне» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие. ФЦКМ: “Этих дней не смолкнет слава” (конспект) Об истории праздника Худ. – эстетическое. Аппликация. Тема: «Самолеты в небе» (конспект) Физическое развитие. По плану инструктора | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 16 Создание настольного макета «Военный полигон» С/Р игра «Военные сборы» с элементами эстафеты | Упр. в раскрашивании картинок на военную тему, закрепить умение подбирать цвета, раскрашивать в одном направлении. | Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?» Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» | Слушание песен военных лет с презентацией слайдов о войне. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||
Вторник 30.04 | Утро | Утренняя гимнастика. № 16 Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Д/И «Кому что для службы нужно?» П/И «Саперы наводят переправу» | ________________________________ - Д/И «Найди пару» упражнять в умении решать арифметические примеры | . Чтение: Е. Благинина «Шинель»- беседа о прочитанном. Д/И «Выложи фигуру» | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Подбор книг, иллюстр. по теме ВОВ Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Информация на стенд «Книги детям о войне» | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие. Грамота: по плану учителя-логопеда Музыкальное. По плану муз. руководителя Познавательно-исследов, конструктивная деят: Корабль из бумаги (свойства воздуха) конспект | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 16 С/Р игра «Мы военные строители» постройка военного городка. Настольная игра «Поле битвы» Д/ игра «Чем похожи такие разные предметы» | ______________________ -Д/И «Зашифрованное слово» упражнять в умении выд. первый звук в слове, обоз. его буквой, составлять из букв слова и читать их. | Опытно-эксперим. деят. «Свойства металла и магнита» Д/И «Собери картинку» (военная тематика) | Создание макета «Вечный огонь» Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||
Понедельник 06.05. | Утро | Утренняя гимнастика № 16 Д/И «Доскажи словечко» П/И-эстафета «Саперы возводят переправу» | ___________________ - Д/И «Который час?» закреп. умение, называть время по показаниям стрелок. | С.Маршак «Пусть не будет войны никогда» Дежурство по столовой | Подготовить материал для конструирования: схемы, конструктор, строительный материал. | Индивидуальные беседы по рекомендации логопеда. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие. ФЦКМ: “День Победы” (конспект с использованием ИКТ) Худ. – эстетическое. Лепка. По замыслу (конспект) Физическое развитие. По плану инструктора | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 16 Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?» С/Р игра «Моряки» Разучивание стихотворения | ____________________________________ -Д/И «Я читаю» упражнять детей в умении читать слоги и слова | Разучивание физминутки «Как солдаты на параде» | Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | ||||
Вторник 07.05 | Утро | Утренняя гимнастика № 16 Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» «Города –герои» Д,И «Дорисуй картинку» | ___________________– Д/И «Палочки Кюизинера» - умение составлять по схеме, сопоставлять изобр. с послед. действий. | Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе. | Дежурство по столовой, и занятиям. для беседы иллюстрации с изображением орденов и медалей. | Беседы по вопросам родителей. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие. Грамота: по плану учителя-логопеда Музыкальное. По плану муз. руководителя Познавательно-исследов, конструктивная деят. “Танк из бумаги” (конспект) | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 16 Игры со строительным материалом «Мост для переправы» | ___________________ Упр. в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «ВОВ» | «Слушание песен военных лет с презентацией слайдов о героях войны». | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Д/И, Схемы для создания построек | ||||
Среда 08.05 | Утро | Утренняя гимнастика № 16 Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» о детях войны. Худож творчество «Открытка ветерану» | _________________ – «Угадай что шумит» умение определять на звук разные шумы, развитие слухового внимания | Ситуативный разговор «Кто такие ветераны» Рассказы детей о встрече с ветеранами.. | Подготовить материал для изготовление подарков ветеранам. Д/И | Инд. беседы с родителями о том, как провести День Победы с пользой для детей, рекомендации: посетить братскую могилу и сквер , возложить цветы к обелискам. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Познавательное развитие. ФЭМП: № 57 «Решение задач» В.П.Новикова стр.166 Худож-эстет. Рисование: “Салют Победы над городом” (конспект) Физическое развитие (на улице) по плану инструктора физ. воспитания | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика № 16. Д/И «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?» | ______________ Коррекционная работа по плану учителя-логопеда. | «Наведем порядок в группе» - разобрать игрушки в центрах занятости. | Инвентарь для уборки. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/17/picture-60151.jpg)
Творческий проект по теме: "Этих дней не смолкнет слава!"
Разработанный творческий проект для подготовительной группы по теме: "Этих дней не смолкнет слава!" Посвященный Великой Отечественной Войне. Проект долгосрочный, расчитанный на учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-123884-1350189002.jpg)
" ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА"
ЛАБУТИН АНДРЕЙ ЕГО РАБОТА УЧАСТВОВАЛА В КОНКУРСЕ "ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/27/picture-76885-1538063265.jpg)
"Этих дней не смолкнет слава" литературно-музыкальная композиция
Литературно-музыкальная композиция при участии ветеранов Великой отечественной войны....
Презентация "Этих дней не смолкнет слава"
патриотическое воспитание дошкольников - проект...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/12/picture-248622-1371042949.jpg)
Сценарий праздника, посвященного 9 мая «Этих дней не смолкнет слава» для детей старшей группы.
Сценарий утренника, посвященного Дню Победы, для старшей группы детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/20/picture-299484-1379657876.jpg)
Педагогический исследовательский проект "Этих дней не смолкнет слава"
Исследование формирования патриотического начала у дошкольника через формирование интереса детей и родителей к истории родной страны....
Цикл занятий из глубины веков до наших дней. «Этих дней не смолкнет слава... Бородинская битва».
Цель: Дать представление детям о истории России. Мы живем потому что наши прадеды отстояли нашу Родину в боях.Воспитывать уважение к традициям нашей страны, не забывать прошлое. Хранить па...