Презентация "Эксперементально-познавательная деятельность с детьми 2-3 года."
опыты и эксперименты (младшая группа)
Эксперементирование в раннем возрасте способствует развитию ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperementalno-poznavatelnaya_deyatelnost_s_detmi_2-3_goda.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эксперементирование в раннем возрасте способствует развитию ребенка Наблюдательности Интереса детей к окружающему миру Обогащению детей к детской речи и познавательного опыта Развивает моторику Формирует представление об окружающем мире Мотивирует их на осмысленную познавательную деятельность Позволяет чувствовать уверенность и повысить самооценку.
Детское экспериментирование
Экспериментирование с луком в воде и земле.
Наблюдение за прорастанием лука
Посадка редиса, укропа.
Наблюдение за таянием снега. Получение из снега воды.
Экспериментирование с водой, деревянными кубиками и камешками: «Тонет не тонет».
Дети узнают, что деревянные кубики легче, поэтому не тонут в воде .А камешки тяжелее, поэтому тонут.
Рисуем на манной крупе. Развиваем мышление, внимание, мелкую материку рук.
Эксперимент с трубочкой и мыльным раствором. Получение мыльных пузырей.
Смешивание разных цветов. При смешивании желтого и синего цвета, получаем зеленый.
Игра «Водяная мельница».
Взвешивание предметов на весах. При помощи весов определяем тяжелые и легкие предметы.
Наблюдение за песочными часами.
Лепка из кинетического песка.
Игры с магнитом.
Дети раннего возраста очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые два, три года – практически единственным способом познания мира.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания образовательной деятельности с детьми от 1 года до 2 лет
Комплексно-тематическое планирование задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего возраста от 1 года до 2 лет.В плане отражено базисное содержание о...
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"(с учётом гендерных особенностей детей)
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 4-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" ...
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" (с учётом гендерных особенностей детей)
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 5-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" (с учётом гендерных особенностей детей)...
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"
ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 6-ГО ГОДА ЖИЗНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО" ...
Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 года жизни (РЭМП, элементы пескотерапии). «Путешествие в город Геометрии».
Образовательная область: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно – исследовательская деятельность). Интеграция: «Коммуникация», ...
Опыт по организации различных видов деятельности (трудовая деятельность с детьми 7-го года жизни)
Труд в природеУход за комнатными растениями. Оборудование: комнатное растение (фиалка, фикус, аспорагус), лейка, щётка, тряпочка, тазик с водой, пульвизатор с водой, рыхлитель (грабли), фартук.Совмест...
Опыт по организации различных видов деятельности (трудовая деятельность с детьми 7-го года жизни)
Ручной трудКнижки для малышей. Оборудование: цветная бумага, картон, ножницы, клей, цветные карандаши, дыракол, тесьма, салфетки, клеёнка.Совместная деятельность взрослого с детьми.[[{"type":"media","...