Открытое занятие на тему "Что такое хорошо и что такое плохо"
материал (младшая группа)

Иванникова Ольга Ивановна

Открытое занятие «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель: 

Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

А теперь встанем с Вами в круг и поздороваемся друг с другом

 

Дети становятся в круг, воспитатель произносит:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

- Ребята, давайте еще раз поприветствуем друг друга и скажем: «Доброе утро!»

 

Со стуком и бормотанием входит петрушка …

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел странный гость. Интересно, что с ним случилось…

Петрушка: Ой, а Вы кто? где это я?

Ответы детей: детский сад, группа и тд

Петрушка: А как это я сюда попал? У меня же вот, ну вот письмо!!!  Я шел как тут написано, а попал….. не домой

Воспитатель: Ребята, Петрушка заблудился и не может найти дорогу домой. Давайте ему поможем. Но счала скажите, знаете ли вы что такое хорошо, а что такое плохо

 

1. Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

2. Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.

3. Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.

4. У меня живет козлёнок, я сама его пасу

5. Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка.

Дидактическая игра «Хорошо и плохо»

Ребята обратите внимание на нашу доску.

На ней показаны 2 дороги для нашего героя. Нам с вами надо помочь  Петрушке дойти его дома, но при этом дорогу нужно выбрать так, чтобы она проходила только по картинкам, где дети делают все хорошо. Ведь именно эта дорога ведет домой. Давайте очень внимательно рассмотрим картинки и решим где хорошо, а где плохо. Петрушка помогает лепит красные и зеленые круги

 

Петрушка: Ой, ребята!!! Так вот как мне какой дорогой мне надо было отправляться. Спасибо что помогли мне.

Вы наверное устали, а давай те с Вами немного подвигаемся?!

 

Физкультминутка

Дружно за руки берись

Вправо - влево повернись (повороты вправо – влево)

Будем веселиться (хлопки)

Прыгать (прыжки)

И кружиться (кружение)

Много радостных людей (идём по кругу) выделенное 2 раза

Добрых, верных нам друзей.

Ссориться не будем (подходим к центру)

Про печаль забудем (отходим назад)

 

Воспитатель: Спасибо тебе Петрушка, вот мы и размялись. Дорогу к дому мы тебе показали. А в дорогу хотели бы сделать тебе подарочек

 

Общая аппликация Солнышко. Дети клеят солнышко и дарят его Петрушке.

 

Воспитатель: Вот держи Петрушка, наша поделка будет тебе помогать путь дорожку освещать и узнавать Что такое хорошо, а что такое плохо.

 

Петрушка: Спасибо Вам ребята за помощь и подарок. Пошел я домой

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие 5 гр 26.04

Воспитатель:  

Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

А теперь встанем с Вами в круг и поздороваемся друг с другом

Дети становятся в круг, воспитатель произносит:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

- Ребята, давайте еще раз поприветствуем друг друга и скажем: «Доброе утро!»

Со стуком и бормотанием входит петрушка …

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел странный гость. Интересно, что с ним случилось…

Петрушка: Ой, а Вы кто? где это я?

Ответы детей: детский сад, группа и тд

Петрушка: А как это я сюда попал? У меня же вот, ну вот письмо!!!  Я шел как тут написано, а попал….. не домой

Воспитатель: Ребята, Петрушка заблудился и не может найти дорогу домой. Давайте ему поможем. Но счала скажите, знаете ли вы что такое хорошо, а что такое плохо

1. Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

2. Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.

3. Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.

4. У меня живет козлёнок, я сама его пасу

5. Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка.

Дидактическая игра «Хорошо и плохо»

Ребята обратите внимание на нашу доску.

На ней показаны 2 дороги для нашего героя. Нам с вами надо помочь  Петрушке дойти его дома, но при этом дорогу нужно выбрать так, чтобы она проходила только по картинкам, где дети делают все хорошо. Ведь именно эта дорога ведет домой. Давайте очень внимательно рассмотрим картинки и решим где хорошо, а где плохо. Петрушка помогает лепит красные и зеленые круги

Петрушка: Ой, ребята!!! Так вот как мне какой дорогой мне надо было отправляться. Спасибо что помогли мне.

Вы наверное устали, а давай те с Вами немного подвигаемся?!

Физкультминутка

Дружно за руки берись

Вправо - влево повернись (повороты вправо – влево)

Будем веселиться (хлопки)

Прыгать (прыжки)

И кружиться (кружение)

Много радостных людей (идём по кругу) выделенное 2 раза

Добрых, верных нам друзей.

Ссориться не будем (подходим к центру)

Про печаль забудем (отходим назад)

Воспитатель: Спасибо тебе Петрушка, вот мы и размялись. Дорогу к дому мы тебе показали. А в дорогу хотели бы сделать тебе подарочек

Общая аппликация Солнышко. Дети клеят солнышко и дарят его Петрушке.

Воспитатель: Вот держи Петрушка, наша поделка будет тебе помогать путь дорожку освещать и узнавать Что такое хорошо, а что такое плохо.

Петрушка: Спасибо Вам ребята за помощь и подарок. Пошел я домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" по рассказам В.Осеевой

Занятие содержит короткий рассказ о творчестве писательныцы, анализ поступков героев, инсценировку детьми рассказа "Синие листья"...

Конспект занятия по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"

1. Учить детей разбираться в нравственных ситуациях. 2. Учить аргументировать свои ответы. Развивающие задачи: развивать речь, фантазию и творческое воображение детей. Воспитательные задачи: закрепить...

Занятие по теме: "Что такое хорошо и что такое плохо".

Занятие проводилось в средней группе во втором полугодии. Данное занятие можно использовать и для старшей и для подготовительной группы, но с усложнением терминов и расширением вопросов....

«Что такое хорошо и что такое плохо» по рассказам В. Осеевой (интегрированное занятие)

учить анализировать поступки героев. Формировать навыкивежливости, учтивости, речевого этикета.Активизировать словарь детей словами – приветствиями.1.Развивать связную речь, умение пересказывать...

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Конспект сценария тематического музыкального занятия  «Что такое хорошо и что такое плохо?»Подготовила Литошко М.В., музыкальный руководитель ГБДОУ №51 Невского района г.Санкт-Петербурга.Цель: Во...

Конспект занятий по речевому развитию для детей подготовительной группы №3 ГДОУ №53 города Санкт-Петербурга на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо».

Образовательный задачи:1. Учить детей разбираться в нравственных ситуациях.2. Учить аргументировать свои ответы.Развивающие задачи: развивать речь, фантазию и творческое воображение детей.Во...