«Разработка и внедрение инновационной модели воспитания, развития и социализации обучающихся в процессе овладения базовыми правилами поведения на дороге»
проект
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
«Дорожная азбука для детей и родителей»
Вид проекта: информационно-творческий
Тип проекта:
педагогический;
детско-взрослый;
ребенок – объект проектирования;
открытый – в ДОУ и за его пределами.
Долгосрочный (по сроку реализации – 1 год)
Участники проекта: педагоги, дети, родители, социальные партнёры
Основное направление проекта: предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание и обучение маленького гражданина правилам поведения на дорогах Санкт-Петербурга.
В моей статье звучит призыв к воспитанию в ребёнке будущего законопослушного гражданина, сначала как участника дорожного движения, пешехода, а в последствии и водителя. Помещаю материал о том, к...
«Разработка и внедрение инновационной модели воспитания, развития и социализации обучающихся в процессе овладения базовыми правилами поведения на дороге»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА«Дорожная азбука для детей и родителей» Вид проекта: информацион...
Внедрение инновационных моделей воспитания по адаптации детей раннего возраста в МБДОУ ЦРР – д/с №10 «Незабудка», г. Лобня (в условиях ФГОС дошкольного образования)
Воспитание-дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей человека. ...
Социализация дошкольников в процессе ознакомления с правилами культуры поведения.
В процессе формирования навыков культуры поведения, принятыми в нашем обществе, дети учатся взаимодействовать с разными людьми: со взрослыми и сверстниками, людьми близкого и далекого окружения, с нез...
Духовно – нравственная (патриотическая) программа «Милее нет земли…» (в рамках внедрения инновационной модели воспитания основ российской гражданской идентичности в образовательный процесс ДОО)
У российского народа духовно – нравственная, гражданско-патриотическая составляющая в воспитании подрастающего поколения всегда считалась приоритетной и была важнейшей во все времена. Однако про...
Трудовое воспитание, как основа социализации обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
Подготовительную к школе группу «Яблонька» компенсирующей направленности для обучающихся с ТМНР посещают дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, которые имеют выраженные наруш...
Трудовое воспитание, как основа социализации обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
08.11.2023г. участие с докладом в муниципальном семинаре "Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста как метод осуществления преемственности дошкольного и начального общего образо...