Проект «Театр в жизни ребенка» во второй младшей группе
проект (младшая группа)
Тип проекта: познавательно – творческий.
Сроки реализации: краткосрочный проект (1 месяц, октябрь).
Участники проекта: дети, воспитатель, родители.
Возраст участников проекта: вторая младшая группа.
Пояснительная записка.
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. Они стимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства.
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Выразительность речи развивается в течение всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной - у малышей, к интонационной речевой - у детей средней группы и к языковой выразительности речи - у детей старшего дошкольного возраста. Для развития речи необходимо создание таких условий, в которых каждый ребёнок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды не стесняясь присутствия посторонних слушателей. К этому важно приучать ещё в раннем детстве. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные игры. Они всегда радуют детей и пользуются у них неизменной любовью. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. Театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Театр в жизни ребенка" во 2 младшей группе | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план дополнительной образовательной деятельности. «Театр начинается с…детского сада». Вторая младшая группа (3 – 4 года). Художественно-эстетическое направление.
По теме театрализованная деятельность, как дополнительная образовательная деятельность ( или кружок) работаю 2 год. Можно сказать "еще учусь" Но с удовольствием поделюсь материаллом....
Проект «Экологический театр «Мы друзья природы»» во второй младшей группе.
«Сказка помогает ребенку понять взаимоотношения человека с природой, рисуя те или иные черты героев животных, сказка дает нравственное воспитание, а так же реальные представления о природе».Г.В. Власо...
Проект "Театр в жизни ребенка"
Ожидаемый результат:1) расширение знаний и кругозора у детей и их родителей о театре, его видах, атрибутах, артистах;2) развитие познавательных и творческих способностей, эмоциональной сферы детей в п...
Проект "Театр в жизни ребенка"
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это п...
долгосрочный проект "ТЕАТР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА"
Актуальность проектаТеатр — благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка, это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем. Дошкольный возраст &mda...
проект "Театр в жизни ребенка" (группа раннего возраста)
Проект "Театр в жизни ребенка" (группа раннего возраста)...