Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме недели: "Я в мире человек"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование для ежедневной работы с детьми возраста 2-3 года в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._3-7_oktyabrya_2022.docx | 25.39 КБ |
2._10-14_oktyabrya_2022.docx | 26.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 03.10.2022г. по 07.10.2022г.)
Тема: «Я в мире человек»
Цель: Формировать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знания своего имени, имён членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени, отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.
Итоговое мероприятие: Создание альбома «Наши дети».
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
03.10.2022г. | Утро | - Утренняя гимнастика: комплекс «Разноцветные мячи», автор Т. Е. Харченко, с. 9; - Артикуляционная гимнастика; - Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду» Цель: расширять познавательный интерес у детей. | - Дид. игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. - П/и: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | Чтение потешки: «Водичка-водичка, умой мое личико» Цель: развивать интерес к мытью рук. | Картинки «Дети в детском саду». Спортивный уголок: мяч. | Консультация «Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями?» |
Э/К | Рассматривание картинок деревьев РК | |||||
ООД | Развитие речи, автор Гербова В. В., стр. 24, занятие № 1 Музыка – по плану специалиста. | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Моё имя»», с. 44. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1. Хождение по массажным дорожкам. - Пальчиковая гимнастика; - Музыкальная игра «Здравствуйте ладошки» Цель: развивать двигательную активность, чувство ритма; учить детей различать части тела. | - Настольная игра «Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику, фантазию и память. - «Наведем порядок в группе» Цель: приучать убирать за собой игрушки. | - Рассказ воспитателя о необходимости умываться Цель: развивать культурно-гигиенические навыки. | Уголок сенсорного развития: крупная мозаика. | ||
ОДД | ||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Моё имя»», с. 44. | |||||
04.10.2022г. | Утро | - Утренняя гимнастика: комплекс «Разноцветные мячи», автор Т. Е. Харченко, с. 9; - Дыхательная гимнастика; - Рассматривание картинок «Домашние животные» Цель: начать знакомство детей с домашними животными. | - П/и: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча; - Игра «Собери пирамидку» Цель: закрепить умение собирать пирамидку из кругов разного размера в порядке убывания. | - Беседа «Правила поведения за столом». Цель: формировать культуру поведения за столом. | Картинки «Домашние животные». | Личные беседы с родителями по теме «Одежда на осень». |
Э/К | Рассматривание матрёшки. | |||||
ООД | ФЭМП, автор Помораева И.А., стр.19, занятие № 1 Физкультура – по плану специалиста. | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Имена членов семьи»», с. 46. | |||||
Вечер | - Гимнастика пробуждения. Комплекс №1. Хождение по массажным дорожкам. - Пальчиковая гимнастика. - Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Цель: закреплять умение называть своё имя. Развивать устную речь. - С-р игра «Кухня» Цель: закреплять интерес детей к профессии повар. | Рисование цветными карандашами Цель: учить детей правильно держать карандаш в руке. | - Ситуативный разговор о книгах Цель: воспитывать уважение к книгам, учить бережно к ним относиться. | Уголок чтения: книги. Спортивный уголок: мяч. Уголок сюжетно-ролевой игры: посуда, фрукты и овощи, еда. Уголок рисования: карандаши, листы бумаги. | ||
ОДД | ||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Имена членов семьи»», с. 46. | |||||
05.10.2022г. | Утро | - Утренняя гимнастика: комплекс «Разноцветные мячи», автор Т. Е. Харченко, с. 9; - Артикуляционная гимнастика; - Чтение стихотворений про машины Цель: вызвать интерес к стихотворному творчеству. Начать знакомство детей с наземным транспортом. | Дид. игра «Кто что ест?» Цель: познакомить детей с пищей, которой питаются животные: кошка, собака, мышь. | Ситуативный разговор «Я кушаю» Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | Литературный уголок: книги со стихотворениями про машины. Игрушки: кошка, собака, мышь. Модели еды: колбаса, молоко, сыр, кость. | Информация в социальной сети «Как прошёл наш день» |
Э/К | Рассматривание куклы в коми костюме. | |||||
ООД | Рисование, автор Т. С. Комарова, стр. 14, занятие «Разноцветные шары» Музыка – по плану специалиста. | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Части тела человека», с. 48. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №1. Хождение по массажным дорожкам. - Дыхательная гимнастика с султанчиками. - С-р игра «Магазин» Цель: закреплять интерес детей к профессии продавец. - Театрализация: «Наши эмоции» Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций | - Дид. игра «большой-маленький» Цель: учить детей понятиям «Большой» и «Маленький». - С-р игра «Уложи куклу спать» Цель: воспитывать эмоциональное отношение к игрушке. Моделировать ситуацию засыпания ребёнка. | - Работа по формированию культурно-гигиенических навыков Цель: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой. | Спортивный уголок: султанчики. Уголок сюжетно-ролевой игры: товары для магазина, касса; кукла. кроватка, подушки, одеяло. Большие и маленькие игрушки. | ||
ОДД | ||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Части тела человека», с. 48. | |||||
06.10.2022г. | Утро | - Утренняя гимнастика: комплекс «Разноцветные мячи», автор Т. Е. Харченко, с. 9; - Пальчиковая гимнастика; - Беседа «Полезные фрукты и овощи» Цель: воспитывать основы правильного питания. | - П/и: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча. | Беседа «Правила поведения в игре» Цель: познакомить детей с правилами поведения в играх. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре. | Макеты фруктов и овощей. Спортивный уголок: мяч. | Информация для родителей о конкурсах. |
Э/К | Прослушивание песен о родном крае. | |||||
ООД | Развитие речи, автор Гербова В. В., стр. 25, занятие № 2 Лепка, автор Т. С. Комарова, стр. 15, занятие «Крошки для птичек» | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Что я умею», с. 50. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №2. Хождение по массажным дорожкам. - Дыхательная гимнастика. - С-р игра «Больница» Цель: закреплять интерес детей к профессии доктор. - Музыкальная игры «Самолёты» Цель: развивать двигательную активность, чувство ритма. | - «Части тела» Цель: учить называть и показывать части тела: руки, ноги, голова, пальцы. - Занятия по интересам в уголках Цель: развивать самостоятельность в выборе игры по интересам. | Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. | Уголок сюжетно-ролевых игр: игра «Больница». Настольные игры. | ||
ОДД | ||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Что я умею», с. 50. | |||||
07.10.2022г. | Утро | - Утренняя гимнастика: комплекс «Разноцветные мячи», автор Т. Е. Харченко, с. 9; - Гимнастика для глаз; - ЧХЛ «Из – за леса, из – за гор…». Цель: продолжать формировать умение детей слушать потешку, беседовать по прочитанному. | - Игры с водой и песком: «Отпечатки наших рук». Цель: закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. | - «Салфетки-наш помощник» Цель: продолжать формировать умение детей пользоваться салфетками после еды. | Уголок экперементов: тазы, вода, песочница. | Консультация в соц. сети «ПДД». |
Э/К | Рассматривание коми музыкального инструмента. | |||||
ООД | Ознакомление с окружающим миром «Социально – коммуникативное развитие дошкольников» Л.В. Абрамова, стр 12 – «Игра с деревянными игрушками». Физкультура – по плану специалиста. | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Что я хочу», с. 52. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №2. Хождение по массажным дорожкам. - Пальчиковая гимнастика. - С-р игра «Ремонт» Цель: закреплять интерес детей к профессии плотник. - П/и «Мы ногами топ-топ-топ» Цель: развитие у детей произвольного внимания. | - Игры с рамками-вкладышами Цель: выработка умения узнавать и различать форму плоских фигур, развитие мелкой моторики. - Беседа «Как зовут твоих друзей?» Цель: развивать речь, память. | - Ситуативная беседа «Поделись с другом» Цель: воспитывать у детей уважение друг к другу. | Уголок сюжетно-ролевых игр: игра «Ремонт». Игры с вкладышами. | ||
ОДД | ||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Что я хочу», с. 52. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.10.2022г. по 14.10.2022г.)
Тема: «Я в мире человек»
Цель: Формировать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знания своего имени, имён членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени, отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.
Итоговое мероприятие: Создание альбома «Моя семья».
Дата | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
10.10.2022г. | Утро | - Утренняя гимнастика: комплекс «Волшебные мячи», автор Т. Е. Харченко, с. 12; - Артикуляционная гимнастика; - Беседа с детьми на тему «Я могу» Цель: развивать познавательную активность, учить детей управлять своим поведением. | - Д/и «Назови свою маму» Цель: развивать у детей память, мышление. - Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных. | - «Как правильно мыть руки» Цель: вспомнить последовательность мытья рук, учить давать развернутые ответы | Уголок природы: фигурки животных. Картинки «Животные РК». | Консультация «Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет» |
Э/К | Рассматривание картинок животных РК. | |||||
ООД | Развитие речи, автор Гербова В. В., стр. 26, занятие № 3 Музыка – по плану специалиста. | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Какие бывают дома?», с. 54. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №3. Хождение по массажным дорожкам. - Упражнение с массажными мячиками «Ласковый ёжик» Цель: развитие мелкой моторики - С-р игра «Трамвай» Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте. Активизировать речь. | - Самостоятельная деятельность детей шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски Цель: заинтересовать детей муз.инструментами и театр.принадлеж. | - Учить убирать игрушки по окончании игр. Чтение стихотворения О. Ухалиной «Чтобы дом спасти от пыли» Цель: закреплять позитивное отношение к уборке. | Массажные дорожки и мячики. Музыкальный уголок: шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски. | ||
ОДД | ||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Какие бывают дома?», с. 54. | |||||
11.10.2022г. | Утро | - Утренняя гимнастика: комплекс «Волшебные мячи», автор Т. Е. Харченко, с. 12; - Дыхательная гимнастика; - Слушание и пение знакомых песен Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке. | - Д/и «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. - Игры со шнуровкой Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, логику. | - Поведение за столом Цель: Учить детей правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, тщательно пережёвывать пищу. | Патриотический уголок: матрёшка. Игры со шнурками. | Индивидуальные беседы с родителями «Как прошёл наш день». |
Э/К | Игра с матрёшкой. | |||||
ООД | ФЭМП, автор Помораева И.А., стр.20, занятие № 2 Физкультура – по плану специалиста. | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Какие бывают комнаты?», с. 56. | |||||
Вечер | - Гимнастика пробуждения. Комплекс №3. Хождение по массажным дорожкам. - Пальчиковая гимнастика. - Музыкальная игра «Здравствуйте ладошки» Цель: развивать двигательную активность, чувство ритма; учить детей различать части тела. - Д/и « Наши помощники» Цель: Закрепить представления детей о функциональном назначении глаз; воспитывать бережное отношение к своим глазам. | - Беседа «Расскажи о себе» Цель: Закрепить представления детей о своем внешнем виде; учить использовать зеркало при описании своей внешности, назывании частей тела и лица; уточнить их функции. - Магнитный театр «Курочка Ряба» Цель: приучать детей слушать и способствовать пониманию содержания сказки "Курочка Ряба", посредством показа настольного театра, отвечать на вопросы по содержанию сказки. | Чтение потешек «Чисто умываемся, Маме улыбаемся.» и « Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода!» Цель: продолжать учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | Массажные дорожки. Театральный уголок: магнитный театр «Курочка Ряба», магнитная доска. | ||
ОДД | ||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Какие бывают комнаты?», с. 56. | |||||
12.10.2022г. | Утро | - Утренняя гимнастика: комплекс «Волшебные мячи», автор Т. Е. Харченко, с. 12; - Артикуляционная гимнастика; - МП/и «Паровозик» Цель: развивать координацию движений, учить передвигаться в колонне не толкая других ребятишек и не спотыкаясь. | - Д/и «Покажи такой же» Цель: Учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память. - «Одень куклу» Цель: учить правильному сезонному подбору одежды. | - «Оденемся сами» Цель: во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. | Уголок сюжетно-ролевой игры: кукла, одежда для кукол. | Памятка «Как уберечь ребенка от опасностей в быту» |
Э/К | Прослушивание песен на коми языке. | |||||
ООД | Рисование, автор Т. С. Комарова, стр. 17, занятие «Разноцветные клубочки» Музыка – по плану специалиста. | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Назначение бытовых предметов», с. 58. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №3. Хождение по массажным дорожкам. - Дыхательная гимнастика с султанчиками. - Музыкальная игра «Самолёты» Цель: развивать двигательную активность, чувство ритма; | - Рисование «Точки» Цель: учить держать карандаш в правой руке. Развивать мелкую моторику рук. - Развитие речи, звук [у] цель: закрепить правильное произношение звука «У». | - Учить смостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий. | Уголок рисования: бумага, карандаши. | ||
ОДД | ||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Назначение бытовых предметов», с. 58. | |||||
13.10.2022г. | Утро | - Утренняя гимнастика: комплекс «Волшебные мячи», автор Т. Е. Харченко, с. 12; - Пальчиковая гимнастика; - С/р игра «У врача» Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. | - Х/л - Пересказ русских народных сказок «Курочка Ряба» Цель: побуждать детей вместе с воспитателем пересказывать небольшой по объему литературный текст; развивать интонационную выразительность речи. | - «Аккуратные ботиночки» Цель: учить аккуратно снимать и ставить обувь. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление беречь обувь. | Уголок сюжетно-ролевой игры: атрибуты для игры «Доктор». | Индивидуальные беседы с родителями о соблюдении режима дома. |
Э/К | Беседа «Мой Выльгорт» Цель: познакомить детей с названием родного села. | |||||
ООД | Развитие речи, автор Гербова В. В., стр. 27, занятие № 4 Лепка, автор Т. С. Комарова, стр. 18, занятие «Неваляшка» | |||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Личные вещи и предметы и их назначение», с. 60. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №4. Хождение по массажным дорожкам. - Дыхательная гимнастика. - Музыкальная игра «Мы ногами топ-топ-топ» Цель: развивать двигательную активность, чувство ритма; учить детей различать части тела. | - Игра «Фасолевая кашка» Цель: развивать мелкую моторику рук. - Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние. | - «Зачем нам нужно мыло» Цель: рассказать детям, зачем нужно мыло. | Массажные коврики. Уголок экспериментирования: фасоль и мелкие игрушки. | ||
ОДД | ||||||
Прогулка | «Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Личные вещи и предметы и их назначение», с. 60. | |||||
14.10.2022г. | Утро | - Утренняя гимнастика: комплекс «Волшебные мячи», автор Т. Е. Харченко, с. 12; - Гимнастика для глаз; - Д/и «Наш день» Цель: научить правильно употреблять части суток. | - Конструирование «Башня» Цель: формирование у детей умения сооружать элементарные постройки. | - Беседа «Моем руки чисто-чисто» Цель: рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. | Уголок конструирования: пластиковые кубики. Музыкальный уголок: коми музыкальные инструменты. | Создание альбома «Моя семья» |
Э/К | Рассматривание коми музыкального инструмента. | |||||
ООД | Ознакомление с окружающим миром – «Ознакомление с природой в детском саду» стр 21 – «ЛИСТОПАД, ЛИСТОПАД, ЛИСЬЯ ЖЕЛТЫЕ ЛЕТЯТ». Физкультура – по плану специалиста. | |||||
Прогулка | Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Порядок в доме», с. 62. | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №4. Хождение по массажным дорожкам. - Пальчиковая гимнастика. - Музыкальная игра «Пузырь» Цель: развивать двигательную активность, чувство ритма; учить детей различать части тела. - С-р игра «Обед» Цель: познакомить детей с правилами сервировки стола. Способствовать развитию игровых умений и навыков. Познакомить детей со столовой посудой. | - Опыт «Почему вода прозрачная?» Цель: выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи. | - Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать» Цель: продолжать знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам. | Уголок экспериментирования: тазы, мелкие игрушки. Уголок сюжетно-ролевой игры: посуда, макеты еды. | ||
ОДД | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок на каждый день», автор под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, занятие «Порядок в доме», с. 62. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Неделя здоровья"
В материале дано перспективное подневное планирование по теме "Неделя здоровья во второй младшей группе"....
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Домашние птицы"Цель: Систематизирвать знания о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих с...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Папин праздник"
Ежедневное планирование для первой младшей группы, рекомендации по теме....
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме "Посуда"
Ежедневное планирование тема "Посуда", первая младшая группа. Рекомендации для родителей по теме "Посуда"....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Комплексно- тематический план воспитательной образовательной работы в первой младшей группе по теме недели "К нам весна шагает"
Комплексно- тематический план воспитательной образовательной работы в первой младшей группе по теме недели "К нам весна шагает"...
Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе по теме недели: "Зима"
Ежедневное планирование на 3 недели для детей первой младшей группы....