План самообразования
материал
План по самообразованию
Титовой Валентины Алексеевны, учителя-логопеда
Муниципального автономного дошкольного образовательного
Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_plan_samoobrazovaniya_pedagoga.docx | 51.02 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
Титовой Валентины Алексеевны, учителя-логопеда
Муниципального автономного дошкольного образовательного
Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
На 2020-2023 год
Образование | Автономное учреждение среднего профессионального образования |
Стаж педагогической работы | 12 лет |
Квалификационная категория | - |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) |
|
Тема самообразования | «Использование приёмов логопедического массажа (самомассажа) в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями» |
Цель | Развить методику использование приёмов логопедического массажа (самомассажа), направленную на коррекцию речевых нарушений , заключающуюся в общеукрепляющем воздействии на неречевые и речевые функциональные системы ребенка. |
Задачи |
|
Планируемые результаты в конце учебного года |
|
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Раздел | Сроки | Содержание | Практический выход |
Изучение методической литературы и современных инновационных технологий | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь |
| |
II квартал Декабрь Январь Февраль | |||
III квартал Март Апрель Май | |||
Транслирование педагогического опыта | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | ||
II квартал Декабрь Январь Февраль | Представление опыта педагогической работы по теме самообразования в ДОУ | ||
III квартал Март Апрель Май | Представление опыта педагогической работы по теме самообразования на РМО логопедов | сертификат | |
Участие в конкурсах педагогического мастерства | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | Муниципальные, всероссийские, международные Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы развития» | |
II квартал Декабрь Январь Февраль | |||
III квартал Март Апрель Май | |||
Изучение новых инновационных технологий | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | «Сторитейлинг - техника развития речи детей» | |
II квартал Декабрь Январь Февраль | |||
III квартал Март Апрель Май | |||
Пополнение РППС | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | Тематическая подборка и составление артикуляционной гимнастики с элементами самомассажа по лексическим темам. Дидактические игры: «Последовательности», «Азбука», «1-2-5», «Логический поезд», «Подбери слово к схеме» Игры на автоматизацию звуков «Р», «Л» Пальцеходы | Комплексы артикуляционной гимнастики Дидактические игры Пальцеходы |
II квартал Декабрь Январь Февраль | |||
III квартал Март Апрель Май | |||
Работа с детьми | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | 1.Создание предметно-развивающей среды с учетом психолого-педагогических особенностей данной группы. 2.Оформление пособий для самомассажа детей. 3. Обучение детей самомассажу. 4.В течении года участвовать в олимпиадах и конкурсах чтецов (по речевым возможностям детей) различного уровня. | Диагностика Конспекты |
II квартал Декабрь Январь Февраль | |||
III квартал Март Апрель Май | |||
Работа с педагогами ДОУ | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | - мастер-класс на тему «Основы проведения общей артикуляционной и дыхательной гимнастики» - мастер-класс «Использование современного интерактивного оборудования в развитии речи у дошкольников с ТНР» , - консультация «Логопедический уголок группы, как часть предметно-развивающей среды». Мастер-класс «Сторитейлинг – одна из инновационных педагогических техник развития речи детей» | |
II квартал Декабрь Январь Февраль | |||
III квартал Март Апрель Май | |||
Взаимодействие с семьей | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | 1. Познакомить родителей с организацией коррекционно-образовательного процесса в старшей группе на основе ФГОС, с основными этапами, методами и формами логопедической работы в старшей и подготовительной к школе групп для детей с ТНР. Беседа «Подготовка детей к новому учебному году». «Возрастные особенности детей дошкольного возраста». 2. Письменные консультации на стенд и на официальный сайт ДОУ «Пресс-центр». 3. Мастер-класс «Развивающий массаж в логопедической работе с детьми с нарушениями речи», Семинар-практикум «Речевое дыхание - основа правильной речи!» Семинар-практикум для родителей «Развитие мыслительных процессов и звукобуквенного анализа при подготовке ребенка к школе» Семинар-практикум «Тактильные игры и кинезиологические упражнения для развития мелкой моторики и графомоторных навыков у дошкольников». Игра-тренинг «Играем вместе с детьми!» | Протокол собрания №1 Консультация Протокол Конспект |
II квартал Декабрь Январь Февраль | Протокол Конспект | ||
III квартал Март Апрель Май | Протокол Конспект консультация | ||
Взаимодействие с социальными партнерами | I кварта Сентябрь Октябрь Ноябрь | По плану взаимодействия ДОУ и Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческой библиотеки Советского района» | |
II квартал Декабрь Январь Февраль | |||
III квартал Март Апрель Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...
Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...
Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...