Утренний сбор в разновозрастной группе
картотека
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №15 Теремок
Утренний сбор в разновозрастной группе по теме:
«Зимние виды спорта»
Подготовила:
Воспитатель МДОУ д/с № 15 «Теремок»
Смирнова Ирина Алексеевна
Декабрь 2022. Г. Углич
Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.
Задачи:
1. Развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками
2. Формировать представление об окружающем мире
3. Создать эмоциональный настрой на весь день
4. Предоставить детям возможность поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышать речевую активность детей, создать доброжелательную, творческую, спокойную атмосферу в коллективе.
Ход:
(раздаётся звон колокольчика, дети выстраиваются в круг)
Воспитатель: (приветствие)
Здравствуй, небо голубое! (смотрят вверх)
Здравствуй, солнышко родное! (руки вверх)
Здравствуй, матушка Земля! (кланяются)
Здравствуй, ты! (пожимают друг другу руки)
И здравствуй, я! (руки к груди)
Воспитатель: (после стихотворного приветствия). А теперь берёмся за руки и говорим такие слова: «Мы рады, что пришли в детский сад. Всем, всем, всем доброго дня!
Воспитатель: Дети, представьте себе, что мы с вами спортсмены зимних видов спорта (хоккеисты, лыжники или фигуристы). А что нужно спортсмену перед выступлением для того чтобы разогрелись мышцы?
Дети: разминка
Воспитатель: Да, правильно, разминка. И для начала мы с вами разомнем руки (круговые движения вперёд); затем разомнем туловище (наклоны в стороны); и конечно же ноги (приседания).
Какие вы молодцы! Чувствуете, как наши мышцы разогреваются? Давайте повторим еще раз, но уже в обратно порядке.
(после разминки)
Ну что, ребята, согрелись? А теперь мы с вами побеседуем! Что вы видите у меня в руках?
Дети: лыжу
Воспитатель: да, правильно. В руках она у меня не просто так. Как вы думаете, почему?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: Мы с ней немножко поиграем! По кругу будем с вами передавать лыжу! Правила такие: у кого лыжа, тот и говорит! Взрослые детки будут говорить, какой зимний вид спорта они любят больше и почему, а малыши расскажут любят ли они кататься на коньках и лыжах.
Молодцы, ребята, я поняла, что в нашей группе дети любят спорт!
А сейчас внимание! НОВОСТИ. Скажите мне, пожалуйста, сегодня какой день недели? А число? А какой же месяц? А время года?
Молодцы. Сегодня мы с вами будем играть в П.И.
А еще, сегодня у нас в группе работает 2 центра. В первом центре мы с вами кое-что посчитаем и решим логические задачи, это центр математики, при правильном решении вас ждёт сюрприз! А во втором центре искусства будем создавать зимнее волшебство. Выбор за вами!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование утреннего сбора в младшей группе
В ходе организации режима пребывания детей в группе дошкольного учреждения, в своей работе я стараюсь использовать разнообразные методы и формы, включать всех детей в совместную деятельность. Начиная ...
Утренний сбор в старшей группе
Я хочу быть здоровым!!!...
Групповой (утренний) сбор в подготовительной группе «День рождения заповедника»
Групповой (утренний) сбор в подготовительной группе«День рождения заповедника»...
Утренний сбор в подготовительной группе по ФГОС
Используется в утреннии часы приема детей. Данная форма делает положительный настрой детям на весь день....
Планирование «Утреннего сбора» в старшей группе. Тема недели «Животный мир».
Конспект подробного занятия....
Групповой утренний сбор в средней группе на тему "Животные".
Групповой сбор в детском саду имеет огромное значение. Основная его цель - "задать тон"на целый день, вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и создать предпосылки к учебно-позна...
Картотека совместной деятельности детей и педагогов в утренний отрезок времени и для организации Утреннего сбора в подготовительной группе детского сада
Основной целью Утреннего сбора является создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, проявления детской инициативы и самостоятельности.А так же можно выделить...