КОНСПЕКТ занятия в младшей группе Кто покормит собачку Ав-ав-ав?
план-конспект занятия (младшая группа)
КОНСПЕКТ занятия в младшей группе
Кто покормит собачку Ав-ав-ав?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14
607042, Нижегородская область, с. Верхняя Верея , улица Школьная, здание 44
Тел. 8 (83177) 77-4-2477-4-25, Е-mail: detskiysadv14@mail.ru
КОНСПЕКТ занятия в младшей группе
Кто покормит собачку Ав-ав-ав?
Воспитатель: Карпова Т.С.
Верхняя Верея
2022г
ООД Кто покормит собачку Ав-ав-ав?
(Аппликация на магните)
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на магнитах, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.
Материал: игрушки-магниты — собачка Ав-ав-ав, мисочка с молочком, магнитная доска.
Конспект
В гости к детям приходит собачка Ав-ав-ав (на магнитную доску выставляется сиkуэт собачки).
Воспитатель каждому ребенку предлагает поздороваться с собачкой. (Здравствуй, собачка Ав-ав-ав!)
Воспитатель предлагает детям рассмотреть своего друга: «У собачки Ав-ав-ав есть глазки, ушки, ротик, хвостик. Она умеет лаять».
- Как собачка лает? (Ав-ав-ав.)
- Как собачку зовут? (Ав-ав-ав.)
Затем педагог вместе с детьми обсуждают, что любит кушать собачка. (Можно это обсуждение сопровождать показом мультимедийных материалов по теме.)
Педагог предлагает покормить собачку. На столе лежит тарелочка с молоком - магнит, косточка-магнит. Дети выбирают тарелочку и прикрепляют на магнитную доску рядом с собачкой. Свои действия сопровождают словами: «Кушай, собачка, косточку» или «На, собачка, молочко» и т. д.
В конце можно провести подвижную игру «собачка, не лай». Собачка спит, дети бегают, собачка просыпается и начинает лаять. Воспитатель вместе с детками говори! такие слова: «Ты, собачка, не лай, лучше с нами поиграй». Дети подходят к собачке и гладят ее.
ООД Кто поможет петушку?
(Аппликация на магните)
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации без наклеивания, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.
Материал: игрушка - петушок заводной, силуэт петушка без хвоста - магнит, разноцветные перышки на магните.
Конспект
Воспитатель сообщает детям, что в гости придет друг, который рано встает, голосисто поет: «Кукареку!»
— Кто к нам в гости спешит? (Петушок.)
Входит петушок и здоровается с детками. Дети вместе с воспитателем рассматривают его:
— Что есть у петушка? (Головка.)
— Что на головке у петушка? (Глазки, клюв.)
Воспитатель обращает внимание на то, что у петушка есть бородка и гребешок, красивый хвостик.
Далее приглашает подойти к магнитной доске и рассмотреть еще одного петушка:
— Где у петушка глазки? (Дети показывают.)
— Где у петушка клюв?
— Где у петушка бородка?
— Где у петушка хвост красивый?
Педагог подводит детей к тому, что петушок потерял свой красивый хвост и предлагает помочь петушку найти его.
Дети находят рядом на столе перышки и с помощью воспитателя прикрепляют их к силуэту петушка.
В конце организованной деятельности дети вместе с воспитателем любуются красивым петушком. Петушок поет детям свою песенку: «Кукареку!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:· Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект НОД в младшей группе: "Домик для собачки"
Консспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
Конспект занятия в младшей группе «Что в коробочке лежит» (младший возраст)
Комплексное занятие....
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...
Конспект занятия в младшей группе по лепке "Цветущая ветка" в младшей группе.
Цель: Формирование умение изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилинаЗадачи:Уточнить представления детей о времени года - весна, признаках весны.Учить гармонично располагать композицию...