КОНСПЕКТ занятия в младшей группе Кто покормит собачку Ав-ав-ав?
план-конспект занятия (младшая группа)

Карпова Татьяна Сергеевна

КОНСПЕКТ занятия в младшей группе

Кто покормит собачку Ав-ав-ав?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe.docx18.24 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14

607042, Нижегородская область, с. Верхняя Верея , улица Школьная, здание 44

Тел. 8 (83177) 77-4-2477-4-25, Е-mail: detskiysadv14@mail.ru

КОНСПЕКТ занятия в младшей группе

Кто покормит собачку Ав-ав-ав?

                                                                                     Воспитатель:   Карпова Т.С.

Верхняя Верея

2022г

ООД Кто покормит собачку Ав-ав-ав?

(Аппликация на магните)

Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на магнитах, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.

Материал: игрушки-магниты — собачка Ав-ав-ав, мисочка с молочком, магнитная доска.

Конспект

В гости к детям приходит собачка Ав-ав-ав (на магнитную доску выставляется сиkуэт собачки).

Воспитатель каждому ребенку предлагает поздороваться с собачкой. (Здравствуй, собачка Ав-ав-ав!)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть своего друга: «У собачки Ав-ав-ав есть глазки, ушки, ротик, хвостик. Она умеет лаять».

- Как собачка лает? (Ав-ав-ав.)

- Как собачку зовут? (Ав-ав-ав.)

Затем педагог вместе с детьми обсуждают, что любит кушать собачка. (Можно это обсуждение сопровождать показом мультимедийных материалов по теме.)

Педагог предлагает покормить собачку. На столе лежит тарелочка с молоком - магнит, косточка-магнит. Дети выбирают тарелочку и прикрепляют на магнитную доску рядом с собачкой. Свои действия сопровождают словами: «Кушай, собачка, косточку» или «На, собачка, молочко» и т. д.

В конце можно провести подвижную игру «собачка, не лай». Собачка спит, дети бегают, собачка просыпается и начинает лаять. Воспитатель вместе с детками говори! такие слова: «Ты, собачка, не лай, лучше с нами поиграй». Дети подходят к собачке и гладят ее.

ООД Кто поможет петушку?

(Аппликация на магните)

Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации без наклеивания, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.

Материал: игрушка - петушок заводной, силуэт петушка без хвоста - магнит, разноцветные перышки на магните.

Конспект

Воспитатель сообщает детям, что в гости придет друг, который рано встает, голосисто поет: «Кукареку!»

— Кто к нам в гости спешит? (Петушок.)

Входит петушок и здоровается с детками. Дети вместе с воспитателем рассматривают его:

— Что есть у петушка? (Головка.)

— Что на головке у петушка? (Глазки, клюв.)

Воспитатель обращает внимание на то, что у петушка есть бородка и гребешок, красивый хвостик.

Далее приглашает подойти к магнитной доске и рассмотреть еще одного петушка:

— Где у петушка глазки? (Дети показывают.)

— Где у петушка клюв?

— Где у петушка бородка?

— Где у петушка хвост красивый?

Педагог подводит детей к тому, что петушок потерял свой красивый хвост и предлагает помочь петушку найти его.

Дети находят рядом на столе перышки и с помощью воспитателя прикрепляют их к силуэту петушка.

В конце организованной деятельности дети вместе с воспитателем любуются красивым петушком. Петушок поет детям свою песенку: «Кукареку!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:·        Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...

Конспект НОД в младшей группе: "Домик для собачки"

Консспект НОД по художественно-эстетическому развитию...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...

Конспект занятия в младшей группе по лепке "Цветущая ветка" в младшей группе.

Цель: Формирование умение изображать ветку весеннего дерева с помощью пластилинаЗадачи:Уточнить представления детей о времени года - весна, признаках весны.Учить гармонично располагать композицию...