Конспект занятия в младшей группе Аппликация «Будка для собачки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Тема: Аппликация «Будка для собаки».
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Познакомить детей с домашним животным собакой, учить называть части тела: (туловище, голова, лапы, хвост, уши, глаза, нос, рот). Дать детям понятие, что собака – друг человека. Закрепить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить детей наклеивать из геометрических фигур будку для собаки.
Развивающие задачи:
Развивать речь детей, активизировать словарь: собака живет в будке, сторожит дом, лает. Развивать артикуляционный аппарат, подражая лаю собаки.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_ml_gr_applikatsiya.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Теремок»
Конспект занятия в младшей группе
Аппликация «Будка для собачки»
Подготовила и провела воспитатель Ангений О.А.
Тема: Аппликация «Будка для собаки».
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Познакомить детей с домашним животным собакой, учить называть части тела: (туловище, голова, лапы, хвост, уши, глаза, нос, рот). Дать детям понятие, что собака – друг человека. Закрепить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить детей наклеивать из геометрических фигур будку для собаки.
Развивающие задачи:
Развивать речь детей, активизировать словарь: собака живет в будке, сторожит дом, лает. Развивать артикуляционный аппарат, подражая лаю собаки.
Воспитательные задачи:
Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них.
Оборудование: игрушка собаки, миска, картинки с изображением (косточки, яблоко, трава, колбаса), геометрические фигуры треугольники, квадраты, круги
Ход занятия.
Воспитатель вносит корзину.
-Дети, тут мне корзину принесли, а кто в ней – отгадайте:
На цепи сидит, дом сторожит.
Чужих людей не пускает и громко лает.
-Собака.
(Воспитатель открывает корзину, достает игрушку собаку)
-Правильно, собака.
(Показ частей тела)
-Что это у собаки?
-Голова.
-Что на голове?
-Уши, глаза, нос, рот (пасть).
-Где у собаки лапы? Хвост? (Дети показывают)
-Какая собачка на ощупь? Потрогайте ее.
-Мягкая, пушистая.
-Это шерсть ее мягкая. А какого цвета шерсть?
-Черная.
-Какого размера собака, большая или маленькая?
-Маленькая.
-А где живет собака?
-Она живет у хозяина. У нее есть будка.
-А для чего человеку нужна собака?
-Она дом охраняет.
-Давайте послушаем как она лает. (Нажимает кнопку, собака гавкает.)
-Как лает собака?
-Гав! Гав!
-Нашу собаку зовут Жучка. Она приглашает вас поиграть. ( Физкультурная минутка. Игра «Лохматый пес».
Вот сидит лохматый пес,
В лапы он уткнул свой нос.
Подойдем к нему разбудим,
И посмотрим что же будет. (Пес догоняет детей.).
-Собачка наша проголодалась, хочет кушать. А что она любит кушать?
(Показываю картинки с изображением ( косточек, яблоко, траву, колбасу).
Дети называют (показывают). Картинки: (колбасы, костей кладут в миску.)
-Жучка наша поела и захотела спать. Но у нее нет будки и ей негде спать, негде жить, дом сторожить. Давайте каждый из вас ей построит будку. А строить мы будем ее из геометрических фигур. (Показывает готовую аппликацию будки). Дети называют (повторяют) из каких геометрических фигур состоит будка и выполняют аппликацию с помощью воспитателя. Основание будки – квадрат, крыша -треугольник, вход-круг.)
Дети наклеивают будку. Ребята посмотрите какие красивые домики для собачки у нас получились. Вам нравятся? А собачке понравятся?
Релаксация: Дети мы сегодня, что сделали на занятии? (домики для собачки) Красивые будки у нас получились, все очень старались и сейчас мы все наши работы вывесим на доску и рассмотрим вместе с собачкой. Нашей госте очень понравилось у нас, теперь у Жучки будет теплый домик и она решила задержатся у нас в группе и с вами поиграть (игра с собачкой).