Конспект занятия в младшей группе Аппликация «Будка для собачки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Ангений Ольга Александровна

Тема: Аппликация «Будка для собаки».

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Познакомить  детей с домашним животным собакой, учить называть части тела: (туловище, голова, лапы, хвост, уши, глаза, нос, рот). Дать детям понятие, что собака – друг человека. Закрепить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить детей наклеивать из геометрических фигур будку для собаки.

Развивающие задачи:

Развивать речь детей, активизировать словарь: собака живет в будке, сторожит дом, лает. Развивать артикуляционный аппарат, подражая лаю собаки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_ml_gr_applikatsiya.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  «Теремок»

Конспект занятия в младшей группе

Аппликация «Будка для собачки»

Подготовила и провела воспитатель Ангений О.А.

Тема: Аппликация «Будка для собаки».

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Познакомить  детей с домашним животным собакой, учить называть части тела: (туловище, голова, лапы, хвост, уши, глаза, нос, рот). Дать детям понятие, что собака – друг человека. Закрепить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Учить детей наклеивать из геометрических фигур будку для собаки.

Развивающие задачи:

Развивать речь детей, активизировать словарь: собака живет в будке, сторожит дом, лает. Развивать артикуляционный аппарат, подражая лаю собаки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них.

Оборудование: игрушка собаки, миска, картинки  с изображением  (косточки, яблоко, трава, колбаса), геометрические фигуры треугольники,  квадраты, круги

Ход занятия.

Воспитатель вносит корзину.

-Дети, тут мне корзину принесли, а кто в ней – отгадайте:

На цепи сидит, дом сторожит.

Чужих людей не пускает и громко лает.

-Собака.

(Воспитатель открывает корзину, достает игрушку собаку)

-Правильно, собака.

(Показ частей тела)

-Что это у собаки?

-Голова.

-Что на голове?

-Уши, глаза, нос, рот (пасть).

-Где у собаки лапы? Хвост? (Дети показывают)

-Какая собачка на ощупь? Потрогайте ее.

-Мягкая, пушистая.

-Это шерсть ее мягкая. А какого цвета шерсть?

-Черная.

-Какого размера собака, большая или маленькая?

-Маленькая.

-А где живет собака?

-Она живет у хозяина. У нее есть будка.

-А для чего человеку нужна собака?

-Она дом охраняет.

-Давайте послушаем как она лает. (Нажимает кнопку, собака гавкает.)

-Как лает собака?

-Гав! Гав!

-Нашу собаку зовут Жучка. Она приглашает вас поиграть. ( Физкультурная минутка.  Игра «Лохматый пес».

Вот сидит лохматый пес,

В лапы он уткнул свой нос.

Подойдем к нему разбудим,

И посмотрим что же будет.  (Пес догоняет детей.).

-Собачка наша проголодалась, хочет кушать. А что  она любит кушать?

(Показываю   картинки с изображением ( косточек, яблоко, траву, колбасу).

Дети  называют (показывают).   Картинки:  (колбасы, костей  кладут   в миску.)

-Жучка наша поела и захотела спать. Но у нее нет будки и ей негде спать, негде жить, дом сторожить. Давайте  каждый из вас  ей построит будку. А строить  мы будем ее из геометрических фигур. (Показывает готовую аппликацию будки). Дети называют (повторяют) из каких геометрических фигур состоит будка и выполняют аппликацию с помощью воспитателя. Основание  будки – квадрат, крыша -треугольник, вход-круг.)

Дети наклеивают будку. Ребята посмотрите  какие красивые домики для собачки у нас получились. Вам нравятся? А собачке понравятся?

Релаксация: Дети мы сегодня, что сделали на занятии?  (домики для собачки) Красивые будки  у нас получились, все очень старались  и  сейчас мы все наши работы вывесим на доску и рассмотрим вместе с собачкой. Нашей госте очень понравилось у нас, теперь у Жучки будет теплый домик  и она решила задержатся у нас в группе и с вами поиграть (игра с собачкой).