Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
материал (старшая группа)
Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_1.docx | 88.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики
(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)
Группа: общеразвивающей направленности № 4 от 5 до 6 лет
Педагоги.
Ф.И.О. – Сырчик Г.К. - воспитатель
Ф.И.О. – Рязанова Н.П. -воспитатель
Куфтерина М.Н. – музыкальный руководитель
Основание: положение о мониторинге качества образования МБОУ « Средняя школа №1 имени А.В. Войналовича»
Цель: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и определение индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности, а так же корректировки образовательного процесса в группах.
Срок проведения: май 2021г.
Количество детей: 29 чел.
Разделы диагностики педагогического процесса
1.Познавательное развитие
2.Социально – коммуникативное развитие
3.Речевое развитие
4.Художественное - эстетическое развитие
5.Физическое развитие
Результаты мониторинга:
Познавательное развитие
Количественный анализ:
Высокий – 13 - 45 %
Средний - 14 - 48 %
Низкий- 2 - 7 %
Раздел «Формирование элементарных математических представлений»
Количественный анализ (показатель по разделу ФЭМП по группе):
Высокий – 12 - 41 %
Средний - 15 - 52 %
Низкий- 2 - 7 %
Счёт в пределах 5.
Количественный анализ
Высокий – 11 - 38 %
Средний 16 - 55 %
Низкий– 2- 7 %
Различают и называют геометрические фигуры(цвет).
Высокий – 16 - 55 %
Средний 11 - 38 %
Низкий– 2 - 7 %
Различает и называет куб, шар.
Количественный анализ
Высокий – 12 - 42 %
Средний 14 - 48 %
Низкий– 3 - 10 %
Различают и называют части суток
Количественный анализ
Высокий – 10 - 35 %
Средний 17 - 58 %
Низкий– 2 - 7 %
Раздел «Развитие познавательно – исследовательской деятельности»
Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)
(по детям):
Высокий – 13 - 45 %
Средний – 14 – 48%
Низкий- 2 - 67%
Различает некоторые овощи, фрукты.
Высокий – 15 - 52 %
Средний 14 - 48 %
Низкий– 0 - 0 %
Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей
Высокий – 15 - 52 %
Средний 14 - 48 %
Низкий– 0 - 0
Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1–2).
Количественный анализ :
Высокий – 12 - 44%
Средний 14 - 46 %
Низкий– 3 - 10 %
Имеет элементарные представления о сезонных изменениях.
Высокий – 12 - 41 %
Средний 14 - 49 %
Низкий– 3 - 10 %
Имеет представления о гуманном отношении к природе, животным.
Высокий – 14 - 48 %
Средний 15 - 52 %
Низкий– 0 - 0 %
1.3. Раздел «Ознакомление с предметным окружением»
Количественный анализ:
Высокий - 14 - 48 %
Средний - 10 - 34 %
Низкий – 5 - 8 %
Различает и называет предметы ближайшего окружения.
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52 %
Средний 12 - 41 %
Низкий– 2 - 7 %
Называет имена членов своей семьи, воспитателей.
Количественный анализ:
Высокий – 13 - 48 %
Средний – 16 - 52 %
Низкий- 0 - 0%
Называет название родного города и называет различия между городом и селом.
Количественный анализ:
Высокий – 14 - 48%
Средний 12 - 42 %
Низкий– 3 - 10%
Называет и различает различные профессии.
Количественный анализ:
Высокий – 17 - 57 %
Средний 12 - 43 %
Низкий– 0 - 0 %
Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»
(показатель по образовательной области по группе) (по детям):
Результаты /уровень | Сентябрь | Май |
высокий | 6 - 21 % | 7 – 24% |
средний | 17 – 58 % | 18 – 62% |
низкий | 6 - 21 % | 4- 14% |
Эффективность педагогических действий педагога
Результаты /уровень | Сентябрь | Май |
высокий | 21 % | 24% |
средний | 58 % | 62% |
низкий | 21 % | 14% |
Графическое представление результатов по образовательной области «Познавательное развитие»
(анализ образовательной области)
Эффективность педагогических действий педагога
Вывод: таким образом, на конец года по всем разделам образовательной области Познавательное развитие дети показали высокий и средний и низкий уровень.
Социально – коммуникативное развитие
Количественный анализ:
Высокий – 16 - 56 %
Средний – 11 - 37 %
Низкий- 2 - 7 %
2.1.Раздел «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»
Игровая и коммуникативная деятельность
Количественный анализ (по детям):
Высокий – 10 - 28 %
Средний – 16 - 56 %
Низкий- 3 - 16 %
Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения
Количественный анализ:
Высокий – 12 - 41%
Средний 12 - 41 %
Низкий– 5 - 18 %
Соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги.
Количественный анализ:
Высокий – 9 - 30 %
Средний 15 - 52 %
Низкий– 5 - 18 %
Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет.
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52 %
Средний 11 - 38 %
Низкий– 3 - 10 %
В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам.
Высокий – 12 - 41 %
Средний 15 - 52 %
Низкий– 2 - 7 %
В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила.
Количественный анализ:
Высокий – 14 - 48 %
Средний 13 - 45 %
Низкий– 2 - 7 %
Адекватно воспринимает в театре художественный образ, сам воплощается в роли, используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит.
Количественный анализ :
Высокий – 10 - 34 %
Средний 16 - 56 %
Низкий– 3 - 10 %
Имеет простейшие представления о театре, театральных профессиях.
Высокий – 11 - 38 %
Средний 15 - 52 %
Низкий– 3 - 10 %
«Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»
Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):
Высокий – 14 - 48 %
Средний – 15 - 52 %
Низкий- 0 - 0 %
Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок с помощью взрослого.
Высокий – 15 - 52 %
Средний 14 - 48 %
Низкий– 0 - 0 %
Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, сам готовит рабочее место, убирает материалы.
Высокий – 14 - 48 %
Средний 13 - 45 %
Низкий– 2 - 7 %
Раздел «Формирование основ безопасности»
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52 %
Средний – 14- 48 %
Низкий- 0 - 0 %
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения.
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 47 %
Средний – 17 - 53 %
Низкий- 0 - 0 %
Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52 %
Средний 14- 48%
Низкий– 0 - 0 %
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе, бережно относится к природе.
Количественный анализ:
Высокий – 12 - 41 %
Средний 15 - 52 %
Низкий– 2 - 7 %
2.5.Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Социально – личностное развитие « Я – Ты - Мы»
Количественный анализ:
Высокий – 15 – 52 %
Средний – 13 - 45 %
Низкий- 1 - 3 %
Качественный анализ: дети знают и называют название своей страны, город, в котором живут.
Показатели усвоения воспитанников образовательной области
«Социально - коммуникативное развитие»
(показатель по образовательной области по группе) (по детям)
Результаты /уровень | Сентябрь | Май |
высокий | 8 - 27 % | 8 -28% |
средний | 16 – 55 % | 18 – 62% |
низкий | 5 - 18 % | 3- 10% |
Показатели усвоения воспитанников образовательной области
«Социально – коммуникативное развитие»
(анализ образовательной области)
Эффективность педагогических действий педагога
Результаты /уровень | Сентябрь | Май |
высокий | 27 % | 28% |
средний | 55 % | 62% |
низкий | 18 % | 3% |
Графическое представление результатов по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»
(анализ образовательной области)
Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий, средний и низкий уровень.
3.Речевое развитие
Количественный анализ:
Высокий – 14 - 48 %
Средний 13 - 45 %
Низкий– 2 - 7 %
Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство, действия сверстника.
Количественный анализ:
Высокий – 14 - 48 %
Средний 13 - 45%
Низкий– 2 - 7 %
Сопровождает речью игровые и бытовые действия.
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52 %
Средний 12 - 41 %
Низкий– 2 - 7 %
Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
Высокий – 15 - 52 %
Средний 14 - 48 %
Низкий– 0 - 0 %
Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.
Высокий – 13 - 45 %
Средний 16 - 55 %
Низкий– 0 - 0 %
Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.
Количественный анализ:
Высокий – 17 - 59 %
Средний – 12 - 41 %
Низкий- 0 - 0 %
Показатели усвоения воспитанников образовательной области
«Речевое развитие»
(показатель по образовательной области по группе) (по детям)
Результаты /уровень | Сентябрь | Май |
высокий | 7 – 24 % | 10 -34% |
средний | 15 – 52 % | 15 – 53% |
низкий | 7 – 24 % | 4 – 13% |
Показатели усвоения воспитанников образовательной области
«Речевое развитие»
(анализ образовательной области)
Эффективность педагогических действий педагога
Результаты /уровень | Сентябрь | Май |
высокий | 24 % | 34% |
средний | 52 % | 53% |
низкий | 24 % | 13% |
Графическое представление результатов по образовательной области «Речевое развитие»
(анализ образовательной области)
Эффективность педагогических действий педагога
Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области Развитие речи дети показали высокий, средний и низкий уровень.
4.Художественное - эстетическое развитие.
Количественный анализ:
Высокий – 9 - 31 %
Средний - 18 – 62 %
Низкий– 2 - 7%
Раздел «Изобразительная деятельность»
Количественный анализ:
Высокий – 8 - 28 %
Средний - 18 - 62 %
Низкий– 3 - 10 %
Рисование
Изображает предметы, создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы. Передает несложный сюжет, объединяя несколько предметов. Знаком с народной игрушкой.
Количественный анализ:
Высокий – 8 - 28 %
Средний - 19 - 63 %
Низкий– 2 - 9 %
Лепка
Количественный анализ:
Высокий – 12 - 41 %
Средний 15 - 52 %
Низкий– 2 - 7 %
Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов лепки.
Количественный анализ:
Высокий – 12 - 41 %
Средний 15 - 52 %
Низкий– 2 - 7 %
Аппликация
Количественный анализ:
Высокий – 10 - 34 %
Средний - 16 56%
Низкий– 3 - 10 %
Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.
Количественный анализ:
Высокий – 10 - 34 %
Средний - 16 - 56%
Низкий– 3 - 10 %
Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур.
Количественный анализ:
Высокий – 12 - 41 %
Средний - 15 - 52 %
Низкий– 2 - 7 %
4.5.Часть, формируемая участниками образовательных отношений
аппликация «Цветные ладошки»
Количественный анализ:
Высокий – 12 - 41%
Средний – 15 - 52%
Низкий – 2 - 7 %
4.4.Раздел «Музыкальная деятельность»
Количественный анализ:
Высокий – 10 - 34 %
Средний - 16 - 56 %
Низкий- 3 – 10 %
Качественный анализ: дети знают и называют музыкальные инструменты, Могут петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуально и коллективно.
Показатели усвоения воспитанников образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
(показатель по образовательной области по группе) (по детям)
Результаты /уровень | Сентябрь | Май |
высокий | 7 - 24 % | 10 – 34% |
средний | 12 – 42 % | 16 -56% |
низкий | 10 - 34% | 3- 10% |
Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»
(анализ образовательной области)
Эффективность педагогических действий педагога
Результаты /уровень | Сентябрь | Май |
высокий | 24 % | 34% |
средний | 42 % | 56 % |
низкий | 34% | 3% |
Графическое представление результатов по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»
(анализ образовательной области)
Эффективность педагогических действий педагога
Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий, средний и низкий уровень.
5.Физическое развитие
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52 %
Средний - 12 – 41 %
Низкий– 2 - 7 %
5.1. Раздел «Физическая культура»
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52%
Средний - 12 – 41 %
Низкий– 2 - 7 %
Владеет всеми основными видами движений.
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52 %
Средний - 12 – 41 %
Низкий– 2 - 7 %
Принимает правильное исходное положение при метании, может метать предметы разными способами обеими руками.
Количественный анализ :
Высокий – 10 - 34 %
Средний 17 - 59 %
Низкий– 2 - 7%
Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.
Высокий – 12 - 41 %
Средний 15 - 52 %
Низкий– 2 - 7 %
Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу.
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52 %
Средний – 12 - 41 %
Низкий – 2 - 7 %
Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам до 5 м. Ходит на лыжах скользящим шагом, выполняет перевороты, подъем на горку.
Количественный анализ :
Высокий – 5 - 17 %
Средний 20- 70 %
Низкий– 4 - 13 %
Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны.
Количественный анализ:
Высокий – 12 - 42 %
Средний 14 - 48 %
Низкий– 3 - 10 %
Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений.
Количественный анализ:
Высокий – 12 - 41 %
Средний - 16- 56 %
Низкий– 1 - 3 %
5.2.Раздел «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52 %
Средний – 14 - 48%
Низкий – 0 - 0 %
Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, самостоятельно пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле)
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52 %
Средний – 14 - 48 %
Низкий – 0 - 0 %
Обращается ко взрослому при травме, заболевании
Количественный анализ:
Высокий – 15 - 52 %
Средний – 14 - 48 %
Низкий – 0 - 0 %
Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, жует с закрытым ртом, не чавкая, полощет рот после еды.
Высокий – 15 - 52 %
Средний 14 - 48%
Низкий– 0 - 0 %
Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Физическое развитие»
(анализ образовательной области)
Эффективность педагогических действий педагога
Результаты /уровень | Сентябрь | Май |
высокий | 31 % | 41% |
средний | 45 % | 49% |
низкий | 24 % | 10 % |
Графическое представление результатов по образовательной области «Физическое развитие»
(анализ образовательной области)
Эффективность педагогических действий педагога
Общий вывод: таким образом, по всем образовательным областям дети показали высокий, средний и низкий уровень развития
Графическое представление результатов педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)
(показатель по образовательной области по группе) (по детям))
Общий уровень развития
Анализ результатов педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)
Эффективность педагогических действий педагога
(по образовательным областям)
Образовательная область | Высокий | Средний | Низкий | |||
с | м | с | м | с | м | |
Познавательное развитие | 6 21% | 13- 45% | 17 58% | 14- 48% | 6 21% | 2- 7% |
Социально – коммуникативное развитие | 8 27% | 16- 56% | 16 55% | 11- 37% | 5 18% | 2- 7% |
Речевое развитие | 7 24% | 10- 34% | 15 52% | 15- 53% | 7 24% | 4- 13% |
Художественное - эстетическое развитие | 7 24% | 10- 34% | 12 42% | 16- 56% | 10 34% | 3- 10% |
Физическое развитие | 9 31 % | 12- 41% | 13 45% | 14 -49% | 7 24% | 3 – 10% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года
Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год. ...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»...
Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 учебные годы
1.Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 гг.2.Справка по итогам мониторинга заболеваемости детей за 2014-2017 гг. 3.Справка об использовании образовате...
Аналитические справки по результатам педагогической диагностики за 2016-2017 учебный год
Аналитические справки за 2016-2017 учебный год...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...