календарно-тематическое планирование средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
тема недели: "Правила этикета". Расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3nedelya_aprelya.docx | 38.82 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
17 апреля, понедельник. Тема недели: «Правила этикета». Расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; познакомить детей с основными правилами этикета в общественных местах (в театре, музее, кафе). | I Половина дня | 1. Утренняя гимнастика комплекс №31- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Беседа «Мы воспитанные дети» Ц: расширять представлений о правилах поведения в общественных местах 3. Дежурство по столовой : воспитывать желание помогать взрослым | Ситуативный разговор: «Почему надо быть опрятным и аккуратным» Цель: приучать детей следить за своим внешним видом. С Артемом | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно | Создать условия для рисования «Красиво накрытый стол». Цель: учить правильно передавать, располагать части сложных предметов на листе и соотносить их по величине |
НОД | 1.09:00-09:20 Музыкальная деятельность. По плану педагога 2.09:30-09:50 Конструирование из бытового материала. «Как варежки стали театральными куклами». Задачи: расширять представление о театре. Вызвать интерес к созданию персонажей театра кукол из вязаных рукавичек. И.А. Лыкова конструирование в детском саду средняя группа. Издательский дом «ЦВЕТНОЙ МИР» Москва 2017г. Стр.102 | ||||
I прогулка | Апрель. Прогулка №1 Инд. Раб. с Миланой. | ||||
Работа перед сном | Чтение А. Кондратьев «Добрый день!» | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №3 2. П/и «Мыши в кладовой» Ц: упражнять в выполнении основных игровых действий. | Д/и «Назови ласково» Ц: активизация словаря с Аминой и Ваней | Продолжать учить детей заправлять свои кровати, помогать своим товарищам. | Настольные и дидактические игры: пазлы, мозаика, «шнуровка» и т.д. | |
II прогулка | Апрель. Прогулка №2 Инд. Раб. с Миланой |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
18 апреля, вторник. Тема недели: «Правила этикета». Расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; познакомить детей с основными правилами этикета в общественных местах (в театре, музее, кафе). | I Половина дня | 1. Утренняя гимнастика комплекс №31- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Беседа «Мы воспитанные дети» Цель: расширять представлений о правилах поведения в общественных местах. | Инд. раб. с Мишей и Айлин Пальчиковые игры «Стул-стол»; «Ребро, кулак, ладонь». Цель: развитие внимания. | Продолжать учить поддерживать порядок в своем шкафчике, аккуратно складывать форму после зарядки. | Рассматривание иллюстраций по сюжету А.Барто «Девочка - чумазая» Цель: расширять и активизировать словарный запас |
НОД | 1. 09:00-09:20 Двигательная деятельность- по плану педагога 2. 09:30-09:50 Развитие речи. Описание внешнего вида детенышей животных Задачи: продолжать учить давать описание внешнего вида предметов, их характерных признаков; учить пользоваться точными наименованиями для названия детенышей животных, обратить внимание на то, что не все названия детенышей звучат так же, как и названия взрослых животных того же вида; закреплять представления о том, что звуки в словах произносятся в определенной последовательности; продолжать воспитывать умение самостоятельно находить разные и похожие по звучанию слова. О.С. Ушакова Занятие 32, стр. 176 | ||||
I прогулка | Апрель. Прогулка №3 Инд. Раб. С Миланой | ||||
Работа перед сном | Чтение «Неумейка» Я. Аким. | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №4 2. С.Р.игра «Парикмахерская». Цель: создать условия для использования правил этикета в играх. Вспомнить все вежливые слова и обращения, правила поведения в общественных местах | Инд.раб. с Маргаритой Пальчиковая игра: «Фонарики» Цель: развитие внимания. | КГН «Каждая игрушка имеет свое место» Цель. Учить убирать игрушки на свое место. | Лепка на тему: «Много вкусных конфет для друзей» Ц: развитие воображения | |
II прогулка | Апрель. Прогулка №4 Инд. Раб. Мироном |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
19 апреля, среда. Тема недели: «Правила этикета». Расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; познакомить детей с основными правилами этикета в общественных местах (в театре, музее, кафе). | I Половина дня | 1. Утренняя гимнастика комплекс №31- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Беседа «Чем нельзя делиться». Цель: совершенствование навыков пользования индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска). 3. «Отгадай загадки и нарисуй отгадки» (по теме «Предметы личной гигиены») Цель: закрепить знания предметов личной гигиены, развивать умение рисовать по памяти. | Инд. раб. С Мироном и Ксюшей Д/и «Когда это бывает?» Ц: учить узнавать по описанию и правильно называть явления природы | Упражнение «Полотенце пушистое», продолжать учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | Внесение шумовых инструментов для самостоятельного музицирования |
НОД | 1.09:00-09: Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Соотнесение количества предметов с цифрой. Счёт по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела; способствовать развитию зрительного внимания; воспитывать усидчивость, старание. Е.В. Колесникова, стр. 76. 2.09:30-09:50 Музыкальная деятельность по плану педагога | ||||
I прогулка | Апрель. Прогулка №5 Инд. Раб. Арсением | ||||
Работа перед сном | Чтение С. Маршак «Еже ли вы вежливы» | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №5 2. Д. и. «Цепочка добрых слов» Цель: закрепить в речи употребление вежливых слов. | Инд. раб.учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». С Василисой и Сафией | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | Организация игр с напольным и настольным строительным материалом Ц: развитие конструктивных навыков | |
II прогулка | Апрель. Прогулка №1 Инд. Раб. с Ксюшей |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
20 апреля, четверг. Тема недели: «Правила этикета». Расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; познакомить детей с основными правилами этикета в общественных местах (в театре, музее, кафе). | I Половина дня | 1. Утренняя гимнастика. комплекс №31- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Беседа-рассуждение «Чем можно порадовать взрослых» Цель: учить быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным. | Инд.раб. с подгруппой детей. Пальчиковые игры по желанию детей. | Продолжаем заучивать потешку «Утро ясное пришло, утро завтрак принесло». | Итоговое мероприятие - Викторина «Правила этикета» |
НОД | 1.09:00-09:20 Двигательная деятельность. По плану педагога 2.09:30-09:50 Познавательно-исследовательская деятельность. Тема: «Что в пакете?» Задачи: Выявить свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы, сравнить свойства воды и воздуха (воздух легче воды). Материалы и оборудование: Два целлофановых пакета (один с водой, другой с воздухом) алгоритм описания свойств воздуха и воды. О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина. «Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников». Творческий Центр «Сфера» Москва 2002г. СТР. 15 | ||||
I прогулка | Апрель. Прогулка №2 Инд. Раб. с Ваней | ||||
Работа перед сном | Чтение В. Осеев «Волшебное слово» | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №6 2. С.Р.игра «Магазин». Цель: создать условия для использования правил этикета в играх. Вспомнить все вежливые слова и обращения, правила поведения в общественных местах | Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: понимать суть задания. Развивать память, наблюдательность, связную речь. | «Чистота-залог здоровья!» - продолжать формировать навыки детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом. | Самостоятельные игры в конструктор. Предложить схемы построек «Гараж», «Ворота», «Дом». Предложить обыграть постройки в сюжетных играх. | |
II прогулка | Апрель. Прогулка №3 Инд. Раб. с Сафией |
День недели, тема недели. | Реж моменты | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
Групповая и подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||||
21 апреля, пятница. Тема недели: «Правила этикета». Расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать желание самостоятельно выполнять их; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия; познакомить детей с основными правилами этикета в общественных местах (в театре, музее, кафе). | 1. Утренняя гимнастика комплекс №31- Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Игровая ситуация «Гостям всегда рады!» Цель: развивать умение вежливо обращаться друг с другом и с окружающими взрослыми; обучать культурно вести себя за столом, общению с присутствующими здесь же гостями; учить быть гостеприимным. | Продолжать учить выворачивать одежду на лицевую сторону. С Артемом | Дежурство по столовой. Продолжать учить накрывать на стол правильно. | Самостоятельная работа в центре изобразительного творчества с раскрасками | |
НОД | 1.09:00-09:20 Лепка. Тема: «Водоросли в аквариуме» (коллективная пластилинография). Задачи: закреплять интерес к лепке в технике платилинографии; продолжать учить прижимать кусочек пластилина к листу бумаги; создавать эмоционально-положительное настроение, удовлетворение от самостоятельной работы. Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2016г. Стр.282 2.09:30-09:50 Двигательная деятельность (на прогулке) | ||||
I прогулка | Апрель. Прогулка №4 Инд. Раб. со Василисой | ||||
Работа перед сном | Чтение Я. Аким «Жадина» | ||||
II половина дня | 1. Бодрящая гимнастика после сна №2 2. С. Р. игра «Дом. Ждем гостей» Ц: развивать умение правильно сервировать стол. Продолжать работу над умением детей придумывать и обсуждать сюжет. | Д/и «Что лишнее?» Ц: учить анализировать группы предметов с Егором | «Знают дети все вокруг: мыло наш надёжный друг!» | Предложить детям конструктор «Лего» Ц:создание постройки из строительного материала по интересам детей | |
II прогулка | Апрель. Прогулка №5 Инд. Раб. С Миланой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Средняя группа
Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...
Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"
Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....