Физ.минутки для детей второй младшей группы на тему "Весна".
картотека (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Вторая младшая группа.
Физ. минутки по теме «Весна».
«Весна – красна»
Весна-красна, ты с чем пришла? (Руки в стороны, поклониться)
-С цветами, с травой, с лошадкой вороной. (Руками указать на
траву, цветы,« взять поводья»- руки в замок)
-Мы на ней поскачем по траве луговой (Подскоки врассыпную)
К воде ключевой. (Наклониться, зачерпнуть воображаемую воду)
Солнышку улыбнёмся, (Улыбка на лице)
Домой к мамочке вернёмся. (Спокойная ходьба)
«Не идет ли к нам весна?»
На орех взобрался Мишка- (Имитация движений – показать, как медведь карабкается на дерево)
С ветки даль ему видна. (Ладонь поставить как козырек ко лбу )
Смотрит на холмы и крыши: (Соединить руки над головой - крыша)
Не идёт ли к нам весна? (Поднять плечи, выразить удивление)
За деревней, за долиной, где прозрачен небосвод, (Повороты головы вправо и влево)
Клин увидев журавлиный, (Махи прямыми руками в стороны)
Закричал: «Весна идёт!» (Руки поднять вверх и попрыгать)
«Весна пришла»
Стучат всё громче дятлы, синички стали петь (Соединить ладони , изображая клюв птицы)Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть (Растопырить пальцы на обеих руках, как лучи у солнца)
Бегут ручьи под горку, растаял весь снежок, (Волнообразные движения ладонями, ладони смотрят вниз)
А из под старой травки уже глядит цветок… (Ладони соединить и чуть раскрыть)
«Весенняя капель»
Солнце стало пригревать, (Руки вверх, потянуться)
Стали капельки стучать. (Кулаками стучать друг о друга)
Капля – раз, капля – два, (Руки поочерёдно вперёд, ладонью вверх)
Капли медленно сперва,(То же медленно)
А потом быстрей, быстрей.(Хлопки в ладоши)
Побежали ручейки. Их попробуй догони! (Бег на месте)
«Про весну»
Солнце засветило, (Руки через середину поднять вверх)
Сугробы растопило. (Руки через середину опустить)
Теплую погоду принесла весна. (Руки в сторону - покружиться)
Грачи к нам прилетают (Махи руками)
И еж с медведем знают: (Руки прижать к груди, голову опустить, руки поднять вверх, чуть в стороны, указательный палец приставить ко лбу)
Пора им просыпаться, (Потянуться, посмотреть по сторонам)
Весною любоваться!
«Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (Встают из положения сидя, руки вверх)
Больше спать не захотел, (Повороты туловища вправо - влево)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево, бег врассыпную)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
«Шаловливые сосульки»
Шаловливые сосульки (Складываем ручки щепоткой и острым концом показываем вниз по очереди каждой рукой)
Сели на карниз. (Садимся на корточки)
Шаловливые сосульки (Так же)
Посмотрели вниз. (Наклоняем голову)
Посмотрели: чем заняться? (Пожимаем плечами)
Стали каплями кидаться. (Взмахиваем кистями рук одновременно)
Целый день идет трезвон:
Дили-дили, дили-дон! (Взмахиваем кистями рук по очереди)
«Гусеница»
Этот странный дом без окон У людей зовётся «кокон». Свив на ветке этот дом, Дремлет гусеница в нём . Спит без просыпа всю зиму. Но зима промчалась мимо … Под весенним ярким солнышком Гусенице не до сна. Стала бабочкой она! | (Дети лежат на спинах вытянувшись; руки вдоль туловища, ногами в центр круга)
(Переворачиваются на левый бок, руки под щёку) (Переворачиваются на другой бок, руки под щёку) (Переворачиваются на спину, потягиваются лёжа) (Медленно садятся. Потягиваются сидя ) (Встают, потягиваются стоя)
(Бегут по кругу, машут руками, как крыльями) |
«Веселые льдинки»
Под самым карнизом, (Сжимают и разжимают пальцы)
Над самым оконцем
Забралось в сосульки (Стучат пальцами по столу)
Весеннее солнце. (Поднимают руки и делают «солнышко»)
Сверкая, бегут (Сжимают и разжимают пальцы)
По сосулькам слезинки…
И тают сосульки – (Стучат пальцами по столу)
Веселые льдинки.
«Перелетные птицы»
Тили-тели, тили-тели- (Скрестить большие пальцы, помахать ладошками)
С юга птицы прилетели!
Прилетел к нам скворушка-(Поочередно сгибать пальцы на обеих руках)
Серенькое перышко,
Жаворонок, соловей
Торопились: кто скорей.
Все вернулись, прилетели,
Песни звонкие запели!(Указательным и большим пальцами сделать «клюв» - «птицы поют»)
«Снег тает»
Вот уж две недели( Руки согнуты в локтях ладонями вниз. Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе)
Капают капели.
Снег на солнце тает(Присели)
И ручьём стекает.(Дети бегут друг за другом)
«Подснежник»
Нежный цветок появился в лесу,( Кисти рук соединены в запястьях – «цветок»)
Первым встречает он солнце, весну. (Руки вверху образуют круг)
Утром весенним раскрыл лепесток, (Кисти рук соединены в запястьях)
В мягкой землице его корешок. (Соединить ладони тыльными сторонами, пальцы опустить вниз)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Логоритмические минутки для детей в младшей группе.
Целью логоритмических занятий является развитие речи и музыкальных способностей детей путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой....
Дополнительная программа фольклорного кружка «Ладушки» для детей второй младшей группы Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (вторая младшая группа).
Данный вид кружковой деятельности рекомендуется 10-15 минут, во второй половине дня, один раз в неделю всего 38 занятий Организация развивающей предметно-пространственной среды.В группе организов...
ОТЧЁТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧЕМОМУ ПРОЕКТУ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ"МИНУТКИ БЕЗОПАСНОСТИ""
Отчёт о реализации проекта...
Консультация и мастер- класс для педагогов второй младшей группы Развитие творческих способностей детей второй младшей группы, посредством использования нетрадиционной аппликации
Детское творчество - это создание ребенком субъективно нового продукта (рисунка, лепки, поделки) ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Не доводят начатое дело до конца Не проявляют упорства и терпения при выпол...