Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе по нетрадиционной технике рисования "Мастерская волшебных превращений"
материал (подготовительная группа)

Анализ занятия по художественно - эстетическому развитию «Мастерская волшебных превращений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx12.48 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ занятия по художественно - эстетическому развитию

«Мастерская волшебных превращений»

подготовительная к школе «Б» группа

        На занятии присутствовало 10 детей.

        Длительность занятия 30 минут, что соответствует нормам СанПиНа.

        На  занятии была создана проблемная ситуация. Дети помогали Весне, ее заколдовал злой волшебник, птицы не пели подснежники не распускались- решили помочь распуститься подснежникам. Такая ситуация создала положительный, эмоциональный фон процесса ОД повысила  и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В ходе занятия использовались наглядные, словесные, практические приемы, направленные на применение речевых, познавательных навыков.

Дети легко идут на контакт с педагогом. Умеют слышать и слушать воспитателя. Смена вида деятельности в ходе ОД позволила предотвратить утомляемость и пресыщение  одним видом деятельности. Для получения более высоких результатов деятельности детей, педагог использовал разнообразные материалы: наглядные пособия, ИКТ: голос Весны, звук волшебной музыки при проговаривании заклинаний, фоновая музыка при выполнении работы рисования подснежника.

        На протяжении всего занятия, я использовала метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.

        Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения работы с красками, кисточками. Дети были заинтересованы, внимательны и организованы на всех этапах изображения подснежника и нанесения на него клея и соли.

        Считаю, что выбранная  форма организации  образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной и поставленные в образовательной деятельности задачи были выполнены.

31.03.2023г                                                                                                  Щербий Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционной технике аппликации «Зимушка-зима».

Научить детей создавать изображение зимнего пейзажа на картонной тарелке c помощью нетрадиционной техники аппликации....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по нетрадиционной техники рисования "Рисуем музыку, зимний лес"

Конспект интегрированного открытого  занятия в подготовительной группе по нетрадиционному рисованию углёмТема: «Рисуем музыку. Зимний лес».Задачи:  Развитие музыкальных и творчес...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Семецветик» Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «по мокрому»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Семецветик»Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «по мокрому»...

Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»

Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»Возраст воспитанников: 6-7 лет.Цель...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Мастерская волшебных превращений»

Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать нетрадиционными способами. Задачи: Образовательная. Формировать умения детей рисовать нетрадиционным способом; реализаци...

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию»

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию»....