Игра "Один" "много" "ни одного"
презентация
Игра "Один" "много" "ни одного"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра "Один" "много" "ни одного" | 2.52 МБ |
Игра "сколько?" | 2.45 МБ |
цветик-семицветик | 725.09 КБ |
будем считать | 2.99 МБ |
утренняя зарядка | 415.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Познакомить детей с понятиями «Один», «Много». Способствовать употреблению этих понятий в речи . Описание Ребенок должен определить количество предметов на картинке помощью понятий «много» ( оранжевый цвет ) и «один» ( зеленый цвет ), кликнув ( самостоятельно или с помощью педагога ) мышкой на правильном ответе. В случае неправильного ответа слайд не переключится что будет сопровождаться соответствующим звуком.
ОДИН МНОГО Образец: для объяснения
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
Молодцы!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сколько белых медведей ты видишь на льдине? 2 5 0 6 3
ПРАВИЛЬНО!!! 0
Сколько коров пасется на лугу? 1 8 3 10 0
МОЛОДЕЦ!!! 1
Сколько яблок лежит на тарелке? 2 5 9 6 3
ВЕРНО!!! 2
Сколько лампочек вкручено? 2 8 3 9 5
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! 3
Сколько тремпелей в шкафу? 1 5 10 4 6
КОНЕЧНО!!! 4
Сколько прищепок весит на веревке? 1 6 2 5 3
МОЛОДЕЦ!!! 5
Сколько пуговиц пришито? 2 5 9 6 3
ВЕРНО!!! 6
Сколько карандашей лежит в коробке? 6 7 3 5 9
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! 7
Сколько зайчиков едят капусту? 7 8 2 10 5
ПРАВИЛЬНО!!! 8
Сколько чаек летает над водой? 3 5 10 1 9
УМНИЦА!!! 9
Сколько божьих коровок сидит на листике? 8 5 10 6 9
НУ КОНЕЧНО!!! 10
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учить детей анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой. Развивать творческое мышление и воображение, внимание, память, мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, активизировать мыслительную деятельность детей. Воспитывать умение преодолевать трудности, радоваться достигнутым успехам, вызвать положительный эмоциональный настрой. Программное содержание
Вырос волшебный цветок на поляне Утром весенним раскрыл лепестки Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки
Найди предмет Лепесток лети-лети и игру нам принеси
Цель: Найти и назвать все изображенные предметы, развивать зрительное восприятие и внимание.
Запомни и нарисуй Лепесток лети-лети и игру нам принеси
Цель: Развивать внимание, мелкую моторику рук. Зарисуй в точности увиденную фигуру.
Найди различие Лепесток лети-лети и игру нам принеси
Цель: Учить детей сравнивать картинки между собой, находить различия. Развивать внимание, память.
Запомни картинки Лепесток лети-лети и игру нам принеси
Цель: Учить детей запоминать предметы, развивать зрительную память и мышление.
нелепицы Лепесток лети-лети и игру нам принеси
Цель: Учить детей различать неправильные сюжеты. Развивать логическое мышление, развитие речи, умение рассуждать.
4 лишний Лепесток лети-лети и игру нам принеси
Цель: Развивать у детей логическое мышление, умение рассуждать, анализировать.
Составь цветок Лепесток лети-лети и игру нам принеси
Цель: Упражнять в последовательности расположения цветов спектра А этот цвет нам подскажет синица В названии ее он так ловко таится В огороде огурцы, да и лук такой растет В такой траве кузнечика никто и не найдет! Груши такие на ветках висят Осенью листья с деревьев летят Маленькой фиалочке надоело жить в лесу Среди других цветов в букете ее я маме принесу Такие глаза у куклы моей И небо такое-вспоминай же скорей! Такого цвета мяч наряженный Но мячик не резиновый, а мячик апельсиновый Коль помидор такого цвета То поспел он, ясно На светофоре этот цвет Знай: идти опасно!
Итог занятия № Ф.И. ребенка 1 2 3 4 5 6 7 Средний балл Уровень развития 1 Таня Б 4 4 4 4 4 4 4 4 Высокий 2 Аня Ч 4 4 4 4 4 4 4 4 Высокий 3 Артем Е 3 3 4 3 4 4 4 3,3 Средний 4 Камиль И 4 4 4 4 4 4 4 4 Высокий 5 Инесса Ш 4 3 4 3 4 4 4 3,7 Высокий
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какая дорожка длиннее? Короче?
Построй ряд чисел из ответов К задуманному числу прибавили 1 и получили 7. Какое число задумали?
Какое число при счёте следует за числом 9? Число на 1 меньше, чем 8. Какое число имеет соседей 3 и 5?
Какое число предшествует числу 4? ПРОВЕРЬ 6 10 7 4 3 30 10 10
м о л о д ц ы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Для чего нужна утренняя гимнастика? С помощью утренней гимнастики ребенок, да и взрослый, быстро стряхнет с себя остатки сна и включится в дневной ритм. Она нацелена на то, чтобы переход между сном и бодрствованием сделать мягким и гармоничным. Утренняя гимнастика позволяет организованно начать день, способствует четкому выполнению режима дня. И если превратить зарядку в увлекательную совместную игру с мамой и папой, то это станет хорошей традицией.
3 Как начинать утреннюю гимнастику? Для начала занятий не требуется никакой подготовки: поднимитесь сами, откройте форточку или окно (в зависимости от времени года), постелите коврик, включите музыку, оденьтесь в свободную одежду и вперед. Только желательно перед гимнастикой не есть.
4 Какой должна быть утренняя гимнастика? В первую очередь регулярной, систематичной . Ведь оздоровительный эффект достигается с помощью систематического выполнения. Систематически тренируя крупные группы мышц, мы активизируем обменные процессы, создаём благоприятные условия для питания всех клеток и тканей организма. Старайтесь как можно раньше воспитывать у себя привычку делать каждый день зарядку. Умеренной. Все упражнения желательно выполнять в умеренном темпе во избежание переутомления . Доступной. Упражнения должны быть простыми и знакомыми, чтобы не пришлось затрачивать много усилий для их освоения. Если движение сложно для вас, вы не сможете хорошо и качественно его выполнить.
5 Постепенной. От простого упражнения к сложному. Нагрузка увеличивается и снижается так же постепенно, чтобы привести организм в относительно спокойное состояние. Разнообразной. Примерно каждые 10 дней заменяй 1-2 упражнения, чтобы поддерживать свой интерес . Включайте в зарядку разнообразные предметы: мячи, скакалки, флажки, любимые игрушки. Придумывайте названия для упражнений («самолет», «петушок», «зайчик», «ракета») Во время зарядки не используй однообразные движения. Все тело или его отдельные части не должны длительное время оставаться в одном положении (например, не рекомендуется долго держать руки вытянутыми вперед).
6 Какова продолжительность утренней зарядки? Продолжительность гимнастики зависит от возраста ребенка. Так, например в 2-3 года это всего 5 минут; 3-4 года 5-7 минут; 4-5 лет 6-8 минут; 5-6 лет 8-10 минут; 6-7 лет 11-12. То есть с взрослением ребенка время увеличивается на 2-3 минуты. Так же и увеличивается количество упражнений: от 4-5 упражнений для детей помладше; до 10-12 для детей старшего школьного возраста.
7 Что включает в себя комплекс упражнений для утренней гимнастики ? Утреннюю гимнастику условно подразделяют на три части : вводную, основную и заключительную. Каждая часть имеет свои задачи и содержание. Вводная часть подготавливает организм к выполнению более сложных упражнений и начинается с различных видов ходьбы (на носочках, пятках, боком, с высоким подниманием колен) и бега с последующей ходьбой. Во второй, основной части ставят задачи укрепления основных мышечных групп, формирования правильной осанки, гибкости. Упражнения выполняют в определенной последовательности. Сначала упражнения для укрепления плечевого пояса и рук. Затем упражнения для мышц туловища, ног, упражнение на полу, прыжки.
8 В заключительную часть входят различные виды ходьбы, бега. Закончить утреннюю гимнастику следует обязательно ходьбой с упражнением на дыхание, чтобы восстановить все системы организма. Можно включить элементы здоровьесберегающих технологий, способствующие полноценному физическому развитию: -Пальчиковые гимнастики, -Упражнения для глаз, -Упражнения для профилактики плоскостопия, самомассаж . После чего принять водные процедуры (умыться, обтереться).
9 Не следует принимать пищу перед гимнастикой! Если вы плохо себя чувствуете или заболели! Проводить зарядку в плохом настроении! Не следует надевать на себя тесную и теплую одежду! Чего не следует делать!
10 Первое, что хотелось бы отметить, нужно правильно дышать. Через нос. Чтобы лучше это контролировать, включайте упражнения со звуками на выдохе (« с-с-с »; « ш-ш-ш »). Занимайтесь зарядкой по утрам вместе с родителями . Контролируйте свою безопасность во время выполнения зарядки. Сравнивайте свои достижения с прошлыми результатами. Побольше хвалите себя за успехи. Что нужно знать !
«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» «Лучшего средства от хвори нет – делай зарядку до старости лет!!!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фольклор как одно из средств здоровье сберегающих технологий, одна из форм арттерапии.
Одно из важнейших направлений по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" -забота о здоровье воспитанников. Игровая форма в использовании здоровье сберегающих технологияй, перечень при...
Конспект сценария «Только солнце - одно на свете, только Мать - одна на свете», посвященного Дню Матери.
Развлечение для детей старшей группы...
Понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»
Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму ...
«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
Взаимодействие СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП), развитию сенсорных эталонов во младшей группе №11 «Солнечные зайчики» тема:» Один, много, ни одного, по одному»
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленн...
Методическая разработка праздника «Доброе дело - делай смело!», посвящённая Году добровольца (волонтёра) в России на конкурс «Одна страна - одна Россия».
Сценарий методической разработки адресован музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ с целью формирования культуры волонтерства у старших дошкольников....
Методическая разработка занятия по ознакомлению детей в подготовительной к школе группе с природой Саратовского края,посвященная Году добровольца (волонтера)в России на конкурс «Одна страна – одна Россия»
Данная разработкам адресована воспитателям старших групп с целью привлечения внимания к развитию и формированию культуры добровольчества (волонтёрства) у детей дошкольного возраста....