Игра "Один" "много" "ни одного"
презентация

Цемина Наталья Викторовна

Игра "Один" "много" "ни одного"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Один» «Много»

Слайд 2

Цель: Познакомить детей с понятиями «Один», «Много». Способствовать употреблению этих понятий в речи . Описание Ребенок должен определить количество предметов на картинке помощью понятий «много» ( оранжевый цвет ) и «один» ( зеленый цвет ), кликнув ( самостоятельно или с помощью педагога ) мышкой на правильном ответе. В случае неправильного ответа слайд не переключится что будет сопровождаться соответствующим звуком.

Слайд 3

ОДИН МНОГО Образец: для объяснения

Слайд 4

ОДИН МНОГО

Слайд 5

ОДИН МНОГО

Слайд 6

ОДИН МНОГО

Слайд 7

ОДИН МНОГО

Слайд 8

ОДИН МНОГО

Слайд 9

ОДИН МНОГО

Слайд 10

ОДИН МНОГО

Слайд 11

ОДИН МНОГО

Слайд 12

ОДИН МНОГО

Слайд 13

Молодцы!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель игры: определить какая цифра соответствует количеству предметов на картинке, (при правильном ответе – переход на следующее задание), научить ребенка считать от 0 до 10 Возрастная категория: старше 3-х лет, ребенок умеет пользоваться мышкой «СКОЛЬКО?» Презенташки от Наташки ИГРА: Я-САМ! 1 5 2 4 6

Слайд 2

Сколько белых медведей ты видишь на льдине? 2 5 0 6 3

Слайд 3

ПРАВИЛЬНО!!! 0

Слайд 4

Сколько коров пасется на лугу? 1 8 3 10 0

Слайд 5

МОЛОДЕЦ!!! 1

Слайд 6

Сколько яблок лежит на тарелке? 2 5 9 6 3

Слайд 7

ВЕРНО!!! 2

Слайд 8

Сколько лампочек вкручено? 2 8 3 9 5

Слайд 9

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! 3

Слайд 10

Сколько тремпелей в шкафу? 1 5 10 4 6

Слайд 11

КОНЕЧНО!!! 4

Слайд 12

Сколько прищепок весит на веревке? 1 6 2 5 3

Слайд 13

МОЛОДЕЦ!!! 5

Слайд 14

Сколько пуговиц пришито? 2 5 9 6 3

Слайд 15

ВЕРНО!!! 6

Слайд 16

Сколько карандашей лежит в коробке? 6 7 3 5 9

Слайд 17

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! 7

Слайд 18

Сколько зайчиков едят капусту? 7 8 2 10 5

Слайд 19

ПРАВИЛЬНО!!! 8

Слайд 20

Сколько чаек летает над водой? 3 5 10 1 9

Слайд 21

УМНИЦА!!! 9

Слайд 22

Сколько божьих коровок сидит на листике? 8 5 10 6 9

Слайд 23

НУ КОНЕЧНО!!! 10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

тема Цветик - семицветик

Слайд 2

Учить детей анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой. Развивать творческое мышление и воображение, внимание, память, мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, активизировать мыслительную деятельность детей. Воспитывать умение преодолевать трудности, радоваться достигнутым успехам, вызвать положительный эмоциональный настрой. Программное содержание

Слайд 3

Вырос волшебный цветок на поляне Утром весенним раскрыл лепестки Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки

Слайд 4

Найди предмет Лепесток лети-лети и игру нам принеси

Слайд 5

Цель: Найти и назвать все изображенные предметы, развивать зрительное восприятие и внимание.

Слайд 6

Запомни и нарисуй Лепесток лети-лети и игру нам принеси

Слайд 7

Цель: Развивать внимание, мелкую моторику рук. Зарисуй в точности увиденную фигуру.

Слайд 8

Найди различие Лепесток лети-лети и игру нам принеси

Слайд 9

Цель: Учить детей сравнивать картинки между собой, находить различия. Развивать внимание, память.

Слайд 10

Запомни картинки Лепесток лети-лети и игру нам принеси

Слайд 11

Цель: Учить детей запоминать предметы, развивать зрительную память и мышление.

Слайд 12

нелепицы Лепесток лети-лети и игру нам принеси

Слайд 13

Цель: Учить детей различать неправильные сюжеты. Развивать логическое мышление, развитие речи, умение рассуждать.

Слайд 14

4 лишний Лепесток лети-лети и игру нам принеси

Слайд 15

Цель: Развивать у детей логическое мышление, умение рассуждать, анализировать.

Слайд 16

Составь цветок Лепесток лети-лети и игру нам принеси

Слайд 17

Цель: Упражнять в последовательности расположения цветов спектра А этот цвет нам подскажет синица В названии ее он так ловко таится В огороде огурцы, да и лук такой растет В такой траве кузнечика никто и не найдет! Груши такие на ветках висят Осенью листья с деревьев летят Маленькой фиалочке надоело жить в лесу Среди других цветов в букете ее я маме принесу Такие глаза у куклы моей И небо такое-вспоминай же скорей! Такого цвета мяч наряженный Но мячик не резиновый, а мячик апельсиновый Коль помидор такого цвета То поспел он, ясно На светофоре этот цвет Знай: идти опасно!

Слайд 18

Итог занятия № Ф.И. ребенка 1 2 3 4 5 6 7 Средний балл Уровень развития 1 Таня Б 4 4 4 4 4 4 4 4 Высокий 2 Аня Ч 4 4 4 4 4 4 4 4 Высокий 3 Артем Е 3 3 4 3 4 4 4 3,3 Средний 4 Камиль И 4 4 4 4 4 4 4 4 Высокий 5 Инесса Ш 4 3 4 3 4 4 4 3,7 Высокий

Слайд 19

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Будем считать

Слайд 3

Какая дорожка длиннее? Короче?

Слайд 4

Построй ряд чисел из ответов К задуманному числу прибавили 1 и получили 7. Какое число задумали?

Слайд 5

Какое число при счёте следует за числом 9? Число на 1 меньше, чем 8. Какое число имеет соседей 3 и 5?

Слайд 6

Какое число предшествует числу 4? ПРОВЕРЬ 6 10 7 4 3 30 10 10

Слайд 7

м о л о д ц ы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Утренняя зарядка – залог хорошего дня! советы детям

Слайд 2

2 Для чего нужна утренняя гимнастика? С помощью утренней гимнастики ребенок, да и взрослый, быстро стряхнет с себя остатки сна и включится в дневной ритм. Она нацелена на то, чтобы переход между сном и бодрствованием сделать мягким и гармоничным. Утренняя гимнастика позволяет организованно начать день, способствует четкому выполнению режима дня. И если превратить зарядку в увлекательную совместную игру с мамой и папой, то это станет хорошей традицией.

Слайд 3

3 Как начинать утреннюю гимнастику? Для начала занятий не требуется никакой подготовки: поднимитесь сами, откройте форточку или окно (в зависимости от времени года), постелите коврик, включите музыку, оденьтесь в свободную одежду и вперед. Только желательно перед гимнастикой не есть.

Слайд 4

4 Какой должна быть утренняя гимнастика? В первую очередь регулярной, систематичной . Ведь оздоровительный эффект достигается с помощью систематического выполнения. Систематически тренируя крупные группы мышц, мы активизируем обменные процессы, создаём благоприятные условия для питания всех клеток и тканей организма. Старайтесь как можно раньше воспитывать у себя привычку делать каждый день зарядку. Умеренной. Все упражнения желательно выполнять в умеренном темпе во избежание переутомления . Доступной. Упражнения должны быть простыми и знакомыми, чтобы не пришлось затрачивать много усилий для их освоения. Если движение сложно для вас, вы не сможете хорошо и качественно его выполнить.

Слайд 5

5 Постепенной. От простого упражнения к сложному. Нагрузка увеличивается и снижается так же постепенно, чтобы привести организм в относительно спокойное состояние. Разнообразной. Примерно каждые 10 дней заменяй 1-2 упражнения, чтобы поддерживать свой интерес . Включайте в зарядку разнообразные предметы: мячи, скакалки, флажки, любимые игрушки. Придумывайте названия для упражнений («самолет», «петушок», «зайчик», «ракета») Во время зарядки не используй однообразные движения. Все тело или его отдельные части не должны длительное время оставаться в одном положении (например, не рекомендуется долго держать руки вытянутыми вперед).

Слайд 6

6 Какова продолжительность утренней зарядки? Продолжительность гимнастики зависит от возраста ребенка. Так, например в 2-3 года это всего 5 минут; 3-4 года 5-7 минут; 4-5 лет 6-8 минут; 5-6 лет 8-10 минут; 6-7 лет 11-12. То есть с взрослением ребенка время увеличивается на 2-3 минуты. Так же и увеличивается количество упражнений: от 4-5 упражнений для детей помладше; до 10-12 для детей старшего школьного возраста.

Слайд 7

7 Что включает в себя комплекс упражнений для утренней гимнастики ? Утреннюю гимнастику условно подразделяют на три части : вводную, основную и заключительную. Каждая часть имеет свои задачи и содержание. Вводная часть подготавливает организм к выполнению более сложных упражнений и начинается с различных видов ходьбы (на носочках, пятках, боком, с высоким подниманием колен) и бега с последующей ходьбой. Во второй, основной части ставят задачи укрепления основных мышечных групп, формирования правильной осанки, гибкости. Упражнения выполняют в определенной последовательности. Сначала упражнения для укрепления плечевого пояса и рук. Затем упражнения для мышц туловища, ног, упражнение на полу, прыжки.

Слайд 8

8 В заключительную часть входят различные виды ходьбы, бега. Закончить утреннюю гимнастику следует обязательно ходьбой с упражнением на дыхание, чтобы восстановить все системы организма. Можно включить элементы здоровьесберегающих технологий, способствующие полноценному физическому развитию: -Пальчиковые гимнастики, -Упражнения для глаз, -Упражнения для профилактики плоскостопия, самомассаж . После чего принять водные процедуры (умыться, обтереться).

Слайд 9

9 Не следует принимать пищу перед гимнастикой! Если вы плохо себя чувствуете или заболели! Проводить зарядку в плохом настроении! Не следует надевать на себя тесную и теплую одежду! Чего не следует делать!

Слайд 10

10 Первое, что хотелось бы отметить, нужно правильно дышать. Через нос. Чтобы лучше это контролировать, включайте упражнения со звуками на выдохе (« с-с-с »; « ш-ш-ш »). Занимайтесь зарядкой по утрам вместе с родителями . Контролируйте свою безопасность во время выполнения зарядки. Сравнивайте свои достижения с прошлыми результатами. Побольше хвалите себя за успехи. Что нужно знать !

Слайд 11

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» «Лучшего средства от хвори нет – делай зарядку до старости лет!!!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фольклор как одно из средств здоровье сберегающих технологий, одна из форм арттерапии.

Одно из важнейших направлений по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" -забота о здоровье воспитанников. Игровая форма  в использовании здоровье сберегающих технологияй, перечень при...

Понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»

Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму ...

«Музей одного образа - одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»

Взаимодействие  СПДС "Колосок" и родителей воспитанников при организации мини музея в детском саду....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП), развитию сенсорных эталонов во младшей группе №11 «Солнечные зайчики» тема:» Один, много, ни одного, по одному»

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленн...

Методическая разработка праздника «Доброе дело - делай смело!», посвящённая Году добровольца (волонтёра) в России на конкурс «Одна страна - одна Россия».

Сценарий методической разработки адресован музыкальным руководителям и воспитателям  ДОУ с целью формирования культуры волонтерства у старших дошкольников....

Методическая разработка занятия по ознакомлению детей в подготовительной к школе группе с природой Саратовского края,посвященная Году добровольца (волонтера)в России на конкурс «Одна страна – одна Россия»

Данная разработкам адресована воспитателям старших групп с целью привлечения внимания к развитию и формированию культуры добровольчества (волонтёрства) у детей дошкольного возраста....