Утренний круг по теме "Космическое путешествие"
материал (подготовительная группа)
Утренний круг по теме "Космическое путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.97 КБ |
Предварительный просмотр:
План утреннего сбора в подготовительной группе №2 «Колокольчики» с 10.04.23г. по 14.04.23г. Блок «Земля наш общий дом». Тема недели: «Космическое путешествие».
- Позывные для утреннего сбора:
Звон колокольчика.
- Организация круга. Дети сидят на подушках. В.- Ребята, вот и настал новый день. Пришло время утреннего сбора.
- Приветствие.
Эй, друг, не зевай
Быстро руку мне давай.
Круг сомкнулся,
Ну дела!
Получился,
Хоть куда!
Всем, всем, всем, добрый день!
- Работа с календарем природы
(число, месяц, день недели, погода).
- Пальчиковая гимнастика
«Космос»
В тёмном небе звёзды светят, (Сжимаем и разжимаем кулачки.)
Космонавт летит в ракете.
(Потираем ладонь о ладонь.)
День летит и ночь летит.
(Сжимаем и разжимаем кулачки.)
И на землю вниз глядит.
(Имитируем бинокль.)
Видит сверху он поля,
(Разводим руки в стороны ладонями вниз.)
Горы, реки и моря.
(Руки поднимаем вверх, показывая высоту гор. Ладони соединяем и выполняем волнообразные движения, имитируем реку. Разводим руки в стороны ладонями вверх.)
Видит он весь шар земной,
(Соединяем руки над головой.)
Шар земной – наш дом родной.
(Попеременно пожимаем руки.)
«Астрономическая считалка»
На Луне жил звездочет,
Он планетам вел подсчет.
Меркурий - раз,
Венера - два,
Три - Земля,
четыре - Марс.
Пять - Юпитер,
шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
восьмой - Нептун,
Девять - дальше всех - Плутон.
Кто не видит - выйди вон.
6. Новости. В.-А теперь пришло время поделиться новостями. Что интересного у вас произошло? (новостями делятся сегодня мальчики)
7. Игры: «Цепочка астероидов» Цель: Развитие фонематического восприятия, звука - буквенного анализа, логического мышления, внимания. «Что я возьму с собою в космос» Цель: Развивать мышление, воображение, внимание. Развитие связной речи. Закрепить умение составлять сложное предложение с союзом «потому что». «Повтори за инопланетянином Зюком» Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве; Развивать координацию движений и внимания; Закрепление понятий лево - право, верх - низ.
8. Дыхательная гимнастика.
«Покорители космоса».
Дети сидят «по-турецки», расслабляются, готовятся к полету:
а) «Полет на Луну» - на выдохе дети тянут звук «а», медленно поднимая левую руку вверх, достигая Луны, и медленно ее опускают;
б) «Полет на Солнце» - также на выдохе, но звук громче и длиннее. Достигаем Солнца и возвращаемся;
в) «Полет к инопланетянам» - на выдохе дети произносят звук «а», который нарастает по высоте и громкости. Громкость доходит до предела, словно всплеск. Появляется ощущение радости и легкости. На выдохе достигается длительная задержка дыхания, укрепляются голосовые связки. Во время крика происходит выброс «грязной энергии».
9. Психогимнастика «Солнце и тучка» Вдох За тучку солнышко зашло, (съежиться, обнимая себя за плечи) Стало зябко и темно (выдох) Солнце вышло из-за тучки, (расправить плечи) Мы теперь погреем ручки. (задержать дыхание, выдох, расслабиться)
10. Гимнастика для глаз.
«Полет в космос»
На ракете мы летим, Во все стороны глядим. У ракеты быстрый ход, Продолжительный полет: Оборот вокруг земли И обратный поворот. Вот летит ракета ввысь, А теперь несется вниз. Взгляд направим ближе, дальше, Тренируя мышцы глаз. На посадку звездолет, Завершается полет.
11. Презентация центров активности: В.- Ребята, я хочу напомнить вам, что тема нашей недели «Космическое путешествие», чем же мы будем заниматься сегодня? Я хочу обратить ваше внимание на пополнение в наших центрах___________________… А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься.
12. Выбор центров активности: (дети подходят к доске выбора и прикрепляют свои фотографии на нужный центр) В.-А всех вас, я сегодня приглашаю в центр ________, где нас ждет интересное и увлекательное занятие по __________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-192427-1360090472.jpg)
Занятие утренний круг « Веселое путешествие»
УТРЕННИЙ КРУГ – традиционное начало дня для наших детей. Это занятие позволяет детям и воспитателю, поприветствовать друг друга, поднимает эмоциональный фон в группе, дает эмоциональную подпитку...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/29/picture-290517-1435587225.jpg)
Консультация для педагогов «Использование педагогических технологий «Утренний круг», «Вечерний круг»
Консультация для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/07/picture-1095682-1623095335.jpg)
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/07/picture-1095682-1623095335.jpg)
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа г. Химки...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-396209-1391269717.jpg)
Утренний круг по теме "Путешествие в хлебную страну"
Утренний круг по теме "Путешествие в хлебную страну"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/18/picture-1279500-1602999092.jpg)
Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»
Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...