Утренний круг по теме "Путешествие в хлебную страну"
материал (подготовительная группа)
Утренний круг по теме "Путешествие в хлебную страну"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrenniy_krug_3-7_oktyabrya.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План утреннего сбора в подготовительной группе №2 «Колокольчики» с 03.10.22г. по 07.10.22г Блок «Здравствуй, осень золотая». Тема недели: «Путешествие в хлебную страну».
- Позывные для утреннего сбора: Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит.
- Организация круга. Дети сидят на подушках. В.- Ребята, вот и настал новый день. Пришло время утреннего сбора.
- Приветствие.
«Мой дружочек!»
Здравствуй, здравствуй, Мой дружочек! (здороваемся за руку) Как живёшь ты? (ладонь направляется на друга) Как животик?( ладонью гладим себя по животику) За руки с тобой возьмёмся, берёмся за руки И друг другу улыбнёмся! Улыбаемся друг друг. Играем в парах. После можно поменяться парами и ещё раз сыграть
4.Работа с календарем природы
(число, месяц, день недели, погода).
5.Пальчиковая гимнастика
«Хлеб» Муку в тесто замесили (показать, как месим тесто) А из теста мы слепили (показать, как лепим пироги) Пирожки и плюшки (поочередно сгибать пальцы) Сдобные ватрушки, булочки и калачи – Все мы испечем в печи. (хлопки в ладоши) Очень вкусно!
«Зёрнышко» Посадили в землю зернышко, ("положите" в ладонь ребѐнка «зернышко») На небе выглянуло солнышко. Свети, солнышко, свети! (сжимаем кисти и по очереди разжимаем) Расти, зернышко, расти! (ладони соединить вместе и поднимать руки вверх) Появляются на стебельке листочки, (соединить ладони, пальцы один за одним соединить с большим пальцем и одновременно на двух руках) Распускаются на стебельке цветочки, (сжимаем кисти и по-очереди разжимаем)
6. Новости. В.-А теперь пришло время поделиться новостями. Что интересного у вас произошло? (новостями делятся сегодня мальчики)
7. Игры: «Достань и назови». Воспитывать уважение к хлебу. «От слов пшеница, рожь». Упражнять в словообразовании и употреблении относительных прилагательных от существительного пшеница, рожь. «Поймай слово». Развивать внимание. «Волшебный мяч». Расширять и активизировать словарь. «Отгадай загадку о хлебе». Развивать умение вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета, сопоставлять их, выделять предметы и явления, соответствующие всем пунктам описания.
8. Дыхательная гимнастика.
«Мама сварила кашу»
Сесть, одна рука на животе, другая – на груди. При втягивании живота сделать вдох, выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф» (3 – 4 раза)
«Помощники»
Поможем помощнику воспитателя подмести пол.
И.п. стоя ноги на ширине плеч. Наклоняемся имитируем подметание веником произносим на выдохе «вжих…», «вжих…»
9. Психогимнастика
«Солнышко»
Представьте, что солнышко спустилось к нам с неба. Давайте попробуем его коснуться руками. Встаньте, посмотрите вверх, поднимитесь на носочки, вытяните руки, потянитесь к солнышку высоко-высоко. Почувствуйте его в своих ладонях, им тепло от солнышка. Но надо вернуть его в небо, попробуйте самыми кончиками пальцев подбросить
10. Гимнастика для глаз.
«Листочки» Ах, листочки как летят, Всеми красками горят. Лист кленовый, лист резной, Разноцветный, расписной. Шу – шу – шу, шу – шу – шу, Как я листьями шуршу. Но подул вдруг ветерок, Закружился наш листок, Полетел над головой Красный, желтый, золотой! Выполняется с реальным предметом или имитацией (лист клёна) в руке педагога. Педагог выполняет действия с предметом, дети про-слеживают их взглядом. Смотрят сверху вниз. Смотрят снизу вверх. Смотрят влево, вправо. Смотрят влево, вправо.
Круговые движения глазами влево – вверх, вправо – вниз.
Круговые движения глазами вправо – вверх, влево – вниз.
Прослеживание траектории «полёта» листа. (повторить 2 раза)
11.Презентация центров активности: В.- Ребята, я хочу напомнить вам, что тема нашей недели «Путешествие в хлебную страну», чем же мы будем заниматься сегодня? Я хочу обратить ваше внимание на пополнение в наших центрах___________________… А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься.
12.Выбор центров активности: (дети подходят к доске выбора и прикрепляют свои фотографии на нужный центр) В.-А всех вас, я сегодня приглашаю в центр ________, где нас ждет интересное и увлекательное занятие по __________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренний круг на тему Страна
Наша Родина-Россия!...
Консультация для педагогов «Использование педагогических технологий «Утренний круг», «Вечерний круг»
Консультация для педагогов...
«Утренний круг» и «Вечерний круг» - новые элементы программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Средняя группа...
План утреннего сбора во 2 младшей группе №1 «Гномики» с 03.10.22 по 07.10.22г. Блок «Здравствуй, осень золотая», Тема недели: «Путешествие в хлебную страну»
Организация образовательного процесса совместной деятельности с детьми, где ребёнок может проявить свою активноть в беседах, физминутках, в отгадывании загадок, в различных играх и выбрать занятия по ...
Режимный момент "Утренний круг" по теме: "Животные жарких стран"
Конспект последовательности проведения режимного момента "Утренний круг"...
Утренний и вечерний круг: животные севера, животные жарких стран.
Утренний и вечерний круг: животные севера,животные жарких стран....
Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»
Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...