Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме : "Бабушкины потешки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._nedelya_2.docx | 30.94 КБ |
Предварительный просмотр:
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |
Понедельник Утро 20 марта
| Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |
НОД | Ознакомление с окружающим 8.40-8.50 | Тема :«Кому что нужно для работы» Программное содержание :формировать представления детей о труде повара, врача; закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых процессах, выполняемых каждым из них. | |
Физическая культура (группа) 9.00-9.10 | Программное содержание. Упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. | ||
Инд. Раб. | Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени с Арсением П., Сашей Б. | ||
Возвращение с прогулки КГН, обед, работа перед сном | Игровая ситуация «Научим куклу Катю умываться». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем. Предложить ответить на вопросы персонажа о назначении предметов личной гигиены. | ||
ППРС | В творческую мастерскую: мягкий пластилин |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |||
Прогулка, подготовка к обеду | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |||
| |||||
2 половина дня | Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей: «Правильная обувь!» | ||||
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |||
Среда Утро 22 марта
| Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |||
НОД | Лепка 8.40-8.50 | Тема : «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат» Программное содержание. Обеспечить развитие умения детей правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. | |||
Музыка 9.00-9.10 | По плану музыкального руководителя | ||||
Инд. Раб. | Физ. упр: Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра) Цель: развитие равновесия. С Лизой А., Региной У. | ||||
Возвращение с прогулки КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение «Мишка-торопыжка». Формировать у детей навыки самообслуживания, учить контролировать свой внешний вид, приводить в порядок верхнюю одежду после прогулки. Формировать осознанное отношение к своей внешности, воспитывать аккуратность. | ||||
ППРС | Вынесение лопаточек, совочков, ведерок, машин, мячей. |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |||
Прогулка, подготовка к обеду | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |||
| |||||
2 половина дня | Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | ||||
Взаимодействие с родителями | Консультация «Наблюдения в природе весной». | ||||
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. | |||
Пятница Утро 24 марта | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
| |||
НОД | Рисование 8.40-8.50 | Тема . «Рыбки плавают в водице» Программное содержание. Приобщать детей младшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности на занятиях по рисованию. Расширять знание о воде и рыбах. | |||
Музыка 9.00-9.10 | По плану музыкального руководителя | ||||
Инд. Раб. | Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и цвет. С Егором И., Федей К. | ||||
Возвращение с прогулки КГН, обед, работа перед сном | Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь, помогать друг другу во время одевания.. | ||||
ППРС | Вынесение лопаточек, совочков, ведерок, машин, мячей. |
День | Образовательная область | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми с учетом образовательных областей в режимные моменты. |
Прогулка, подготовка к обеду | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. |
|
| ||
2 половина дня | Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы по запросу родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...