театрализация сказки К.Чуковского "Путаница"
материал (младшая группа)
через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
putanitsa.docx | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПУТАНИЦА
Цель: через театрализованную игру развивать творческие способности детей.
Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.Учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать.Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.Обогащать и расширять словарный запас детей. Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского. Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Участники спектакля: автор, 2 котят, 2 утят, 2 свинки, 2 цыплят, воробей, медведь, заяц, 2 рыбки, 2 лягушки, 2 лисички, крокодил, бабочка, огонь, кит.
Декорации: деревья, цветы, море (голубая ткань), «коробка спичек» для лисичек, «огнетушитель» для крокодила, ушат, миска, бочонок.
Выходит воспитатель: «Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня дети 2 мл группы подготовили для вас спектакль «Путаница» по мотивам одноименной сказки К.И. Чуковского. Устраивайтесь поудобнее! Мы начинаем!!!
Ход спектакля:
Звучит музыка «Сказки гуляют по свету». Выходит ребенок.
Ребенок: Очень нравятся нам сказки.
Любим мы и волшебство.
Подражаем кошкам, мышкам,
Не боимся никого.
Вот берем мы в руки маски
Приглашаем всех вас в сказку!
Звучит та же музыка. Все артисты выходят на сцену, выстраиваются парами, танцуют веселую польку.
Музыка стихает, все артисты поворачиваются лицом к зрителям, топают ножкой и по слогам говорят:
Артисты: На-до-е-ло! На-до-е-ло! На-до-е-ло!!!
Автор: Что же? Что же надоело?
Надоело вам играть?
Песни петь и танцевать?
Артисты грустно вздыхают, пожимают плечами и остаются стоять на месте.
Автор: Что же делать?
Как нам быть?
Как спектакль проводить?
Автор: Замяукали котята…
Котята: Надоело нам мяукать!
(топают ножками)
Мы хотим, как поросята: хрюкать.
Хрю-хрю-хрю!!!
Автор: А за ними и утята…
Утята: Не желаем больше крякать!
(топают ножками)
Мы хотим, как лягушата, квакать!
Ква-ква-ква!!!
Автор: Свинки замяукали…
Свинки мяукают.
Автор: Кошечки захрюкали
Котята хрюкают.
Автор: Уточки заквакали…
Уточки квакают.
Автор: Курочки закрякали…
Цыплята крякают.
Автор: Воробушек прискакал
Воробей прыгает круг по залу
Автор: И коровой замычал
Воробей мычит, как корова.
Автор: Прибежал медведь…
Медведь делает круг по залу
Автор: И давай реветь…
Медведь: Ку-ка-ре-ку!!!
Автор: Только заинька был паинька…
Заяц ходит между зверями, грозит им пальчиком.
Автор: Не мяукал и не хрюкал.
Он зверюшек неразумных уговаривал.
Заяц: Кому велено чирикать – не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать – не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!
Заяц встает на свое место, вздыхая и пожимая плечами.
Автор: Но веселые зверята –
Поросята, медвежата,
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят!
Под веселую музыку зверята, взявшись за руки, танцуют и веселятся, потом музыка становится тише.
Автор: Рыбы по полю гуляют.
Две рыбки за ручку прогуливаются по сцене.
Автор:Жабы по небу летают.
Две лягушки пробегают по залу, машут руками.
Автор: А лисички взяли спички…
На цыпочках, крадучись, выходят две лисички с коробком спичек.
Автор: К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Из моря появляется огонь, лисички в испуге убегают.
Автор: Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит.
Кит: Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогитеее!
Автор: Долго, долго крокодил
Море синее тушил.
Крокодил тушит из огнетушителя море.
Автор: Прибегали два цыпленка,
Поливали из бочонка
Два цыпленка тушат море из бочонка.
Автор: Прибегали киски
Поливать из миски.
Два котенка поливают огонь из миски. Выбегают все зверята, по очереди тушат огонь.
Автор: Тушат, тушат – не потушат,
Заливают – не зальют.
Тут бабочка прилетела,
Крылышками помахала,
Стало море потухать и потухло.
Автор: Вот обрадовались звери,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать,
Все артисты: Га-га-га!
Автор: Кошки замурлыкали…
Все артисты: Мяу-мяу-мяу!
Автор: Птицы зачирикали…
Все артисты: Чирик-чирик-чирик!
Автор: Лошади заржали…
Все артисты: Иго-го!!!
Автор: Мухи зажужжали…
Все артисты: Ж-ж-ж-ж-ж!!!
Автор: Лягушата квакают…
Все артисты: Ква-ква-ква!!!
Автор: Поросята хрюкают…
Все артисты: Хрю-хрю-хрю!!!
Автор: Все зверята прежнюю
Песенку поют.
Все артисты выходят на сцену и исполняют веселую песенку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания дошкольников «Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания детей
Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей"...
Театрализация сказки С.Я.Маршака " Сказка о глупом мышонке"
Ребёнок 4 – 5 лет постепенно переходит: – от игры ” для себя ” к игре, ориентированной на зрителя; – игры, в которой главное – сам процесс, к игре, где значимы и процесс и результат; – игры в малой гр...
Мастер-класс для педагогов "Изготовление платочного театра по сказке теремок" (с театрализацией сказки)
Цель: распространить опыт работы по изготовлению платочного театра путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; разви...
Экологический проект. Театрализация сказки "Осенняя сказка Берегите лес"
laquo;Театральное творчество». Название проекта. «Осеняя сказка - берегите лес». Автор-руководитель проекта: воспитатель первой кв. категории Пилюкова Виктория...
Театрализация сказки по экологии "Лесная сказка" «Лесная сказка»
Театрализация сказки по экологии "Лесная сказка"«Лесная сказка» (экологическая сказка- инсценировка)Программное содержание.1. Формировать у детей правильные экологические оценки,...
Театрализация сказки по экологии "Лесная сказка"
Театрализация сказки по экологии "Лесная сказка"«Лесная сказка» (экологическая сказка- инсценировка)Программное содержание.1. Формировать у детей правильные экологические оценки,...
Театрализация сказки "Красная шапочка на новый лад" (по мотивам сказки "Красная шапочка" (Шарль Перро)
сценарий театрализованной деятельности в детском саду для старшего дошкольного возраста....