Конспект мастер-класса по изготовлению "Свеча желаний"
материал
Издавна традиционным рождественским подарком были свечи. Они обязательно должны быть праздничными, красиво оформленными. Свеча символизирует жизнь – яркую, горящую, светлую, а также уют в доме. С помощью свечей и костров раньше изгоняли силы тьмы и холода.
В отличие от обычных свечек, которые заливаются в формы, эти мы будем скручивать из вощины.
Делая свечу, важно представить человека, для которого она делается, таким, как будто ваше пожелание для него уже осуществилось.
Например, вы желаете здоровья. Значит представьте этого человека здоровым и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svecha_zhelaniy.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект мастер-класса по изготовлению "Свеча желаний"
Цель: Создать условия детям для развития творческих способностей в практической деятельности.
Задачи:
1.Научить изготавливать свечи желаний
2.Воспитывать аккуратность, умение довести начатую работу до конца, верить в свои силы.
Сегодня мы сделаем свечу желаний. Ее можно подарить родственнику, любимому человеку на день рождения, Новый год, 8 марта и любой другой праздник.
Издавна традиционным рождественским подарком были свечи. Они обязательно должны быть праздничными, красиво оформленными. Свеча символизирует жизнь – яркую, горящую, светлую, а также уют в доме. С помощью свечей и костров раньше изгоняли силы тьмы и холода.
В отличие от обычных свечек, которые заливаются в формы, эти мы будем скручивать из вощины.
Делая свечу, важно представить человека, для которого она делается, таким, как будто ваше пожелание для него уже осуществилось.
Например, вы желаете здоровья. Значит представьте этого человека здоровым и т.д.
Вместе с нашими пожеланиями мы через свои руки так же передаём свою теплоту и любовь этому человеку.
Вместе с уютом, который создаст горящая свечка, человек будет ощущать переданную ему теплоту, любовь и заботу.
А прополис, содержащийся в вощине будет дезинфицировать окружающий воздух и наполнять приятным ароматом.
Переходим к изготовлению, что нам нужно для работы:
1.Листы вощины (нарезать заранее на полоски).
2.Фительки.
Из листа вощины были нарезаны полоски.
На край каждой полоски накладываем фитилёк, прижимая его воском.
Сосредоточьтесь на своём пожелании и аккуратно скручивайте каждую свечку, не забывая представлять человека, для которого оно уже осуществилось.
Должны получится маленькие свечи.
В конце рассказываем притчу.
«Четыре свечи»
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли. Стояла такая тишина, что было слышно, как они разговаривают.
Первая сказала
- Я — Спокойствие… К сожалению, люди не умеют меня хранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть!
И огонёк этой свечи погас.
Вторая чуть слышно промолвила:
— Я — Вера… К сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому мне нет смысла гореть дальше.
Едва она замолчала, подул лёгкий ветерок и загасил свечу.
Третья свеча опечалилась:
— Я — Любовь… У меня больше нет сил поддерживать свой огонёк. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят даже тех, кто их любит больше всего — своих близких, — сказала она и погасла.
Вдруг в комнату вошёл ребёнок и, увидев три потухшие свечи, испуганно закричал:
— Что вы делаете!? Вы должны гореть — я боюсь темноты! — плакал он.
Четвёртая свеча произнесла:
— Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи. Ведь я — Надежда.
Пусть с Вами всегда будут Вера Надежда и Любовь!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мастер-класса для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"
В прошлом году был проведен очень интересный мастер-класс для детей в рамках Фестиваля "Мастера" на тему: "Жили-были... Путешествие по русской избе"...
Мастер-класс для педагогов «Песочница желаний»
создание условий для отработки практических навыков работы по песочной терапии, повышения профессионального уровня воспитателей....
Конспект мастер - класса по повышению профессионального мастерства педагогов - участников мастер класса по экспериментированию. как метода музыкального воспитания и развития дошкольников
Педагогам показать, как можно использовать опыты со звуком в ээкспериментальной деятелььности детей....
Конспект мастер-класса по теме «Город мастеров».
Программные задачи:1. Образовательные• продолжить знакомство с творчеством русского народного художественного промысла: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома;2. Развивающие• развивать мышление, м...
Детский мастер класс. Конспект мастер класса по конструированию объёмной открытки к Дню Победы.
Детский «мастер – класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, это особая форма организации детской деятельности, позволяющая детям...
Конспект мастер-класса по изготовлению сувенира в рамках благотворительного марафона «Ты нам нужен!» "Свеча желаний"
Цель: Создать условия детям для развития творческих способностей в практической деятельности.Задачи:1.Научить изготавливать свечи желаний.2.Воспитывать аккуратность, умение довести начатую работу до к...
Конспект мастер-класса для родителей и детей 6-7 лет «Часы. Мастерим сами».
Конспект мастер-класса для родителей и детей 6-7 лет«Часы. Мастерим сами»....