Виртуальная экскурсия на почту.
презентация к уроку (подготовительная группа)

Рамазанова Наталья Николаевна

                           Виртуальная экскурсия на почту.

Цель: знакомства с профессиями работников почты.

Задачи:

- познакомить с профессиями работников почты;
- уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Почта»;

- развитие мелкой и общей моторики;

- стимулировать и активизировать зрительное восприятие;
- развитие внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия;
- развитие ориентировки в пространстве на листе бумаги;

- формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина); 
- формирование связной устной речи: учить отвечать на вопросы полными предложениями с помощью наводящих вопросов и самостоятельно;
 

Оборудование:
- компьютер, проектор;
- презентация «Почта. Профессии»;
- картинки с изображением профессий;
- раскраски;
- раздаточный материал;
- опорные картинки;
- цветные карандаши;

Ход занятия:

  1. Организационный момент:  

- Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию, но куда? В этом нам поможет ваша внимательность. На экране написаны цифры, каждой цифре соответствует буква в алфавите, а у вас на столе лежит листок с заданием, вставьте пропущенные числа при счёте в прямом и обратном порядке.
16, … , 18                           
17, … , 15
24, … ,26
19, … , 21
2, … , 0         
- Какое слово получилось?  (Почта) правильно. Сегодня мы с вами совершим виртуальную экскурсию в отделение почты.
- скажите мне для чего человеку нужна почта?
Ответы детей.
- сегодня мы узнаем, кто работает на почте, и в чем заключается работа каждого сотрудника почты.
 — вот мы зашли в здание. Посмотрите сколько здесь работников, у каждого есть бейджик, но чтоб узнать как называется их профессия нам с вами придется потрудится.
- Таблички зашифрованы. Чтоб узнать кто работает на почте ребята нам надо выполнить задания.
 

- посчитайте сколько здесь конвертов. Если мы ответим правильно, то табличка откроется. Считаем внимательно.

 

- ребята вы ответили правильно. Давайте посмотрим.
- оператор связи. Вы знаете что он делает? Он оказывает услуги почтовой связи клиентам в отделении почтовой связи.

Ребята, а сейчас мы с Вами как операторы отправим письма своим адресатам.

Ребята посмотрите на меня, у меня в руках что? (конверт).

- На какую геометрическую фигуру он похож (на прямоугольник).

- Из чего он сделан? (из бумаги).


- молодцы.  - давайте дадим нашим глазкам отдохнуть. Мы уже столько заданий выполнили глазкам нужен отдых. Водим глазками по большому кругу, по среднему, вниз вверх, влево вправо, восьмерку рисуем глазками. Теперь закрываем глазки и повторяем то что мы выполняли.

 

- мы все выполнили правильно. Давайте посмотрим на слайд. Как вы думаете это какая профессия. Почтальон. Что он делает? (ответы детей) Он осуществляет доставку писем и печатных изданий до адресатов.

Ребята, посмотрите, у меня на столе сумка почтальона. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Смотрите ребята в ней письма, газеты.  Ребята я каждому раздам конверт. Посмотрите на него. У меня в руках что? (тоже конверт).

Ребята, как вы думаете, что нужно писать на конверте, что бы он быстро дошёл до нужного адресата? (адрес).   А ещё что? (индекс).

Правильно смотрите, а письмо с заданием (в конверте разрезные цифры индекса, задание собери индекс правильно). Каждому из вас, я раздам конверт, а вы составите индекс нашей главной почты из разрезных цифр. Кто мне назовёт этот индекс? Посмотрите на экран.

Собираем индекс из цифр в конверте.   Молодцы.

Ребята мы правильно выполнили задание и узнаем о еще одной профессии работников почты.

— вот профессия водитель. Он доставляет почтовые отправления из сортировочного центра до отделений почтовой связи.
- ребята нам нужно раскрасить такую необычную раскраску и увидим какая же машина у водителя.

-и с этим заданием мы справились.

- посмотрите на экран и поиграйте в игру «Что лишнее?»

 Подведение итогов:

- Ребята мы сегодня мы с вами совершали экскурсию куда?

- Люди каких специальностей работают на почте?
- Чем занимается оператор, почтальон и т.д?
- На следующем занятии мы будем писать письмо, и учится оформлять конверт и другие почтовые бланки. Будьте готовы вспомнить какой путь пройдет наше письмо.
- дать анализ деятельности каждого ребенка - кто, что и как делал (отвечать с помощью наводящих вопросов односложно или полными предложениями);
- похвала за хорошую работу.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochtalon.pptx1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Добрый день Воспитатель: Рамазанова Наталья Николаевна

Слайд 2

продолжите ряд чисел 14,15,16,… 22,20,18,… 10,15,20,… 14,16,18,… 7, 5, 3, … 17-П 16-О 25-Ч 20-Т 1 -А

Слайд 3

ви ртуальная экскурсия на почту

Слайд 4

посчитайте, сколько здесь конвертов 6

Слайд 5

оператор связи

Слайд 6

отправьте письма своим адресатам

Слайд 8

почтальон

Слайд 9

соберите индекс

Слайд 10

водитель почтовой машины

Слайд 11

решите примеры и раскрась почтовую машину

Слайд 13

Повтори почта оператор связи в одитель почтовой машины почтальон

Слайд 14

спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД для подготовительной группы детского сада «Знакомство детей с профессиями взрослых-работники почты. Экскурсия на почту»

Конспект занятия, посвященный знакомству детей с работой сотрудников почты, порядком отправки писем...

Виртуальные экскурсии по городу - герою Волгограду. Экскурсия третья "Экскурсия по Центральной набережной"

Царицын, Сталинград, Волгоград!Ты памятник, ты труженик, солдат!Ты удостоен званий и регалий,Звучит победно звон твоих медалей,Царицын, Сталинград и Волгоград.(Т. Лаврова)...

Занятие - экскурсия «Экскурсия на почту».

Занятие - экскурсия «Экскурсия на почту»....

Презентация. Виртуальная экскурсия на почту.

Презентация во время дистанционного обучения....

Виртуальная экскурсия: "Почта".

Виртуальная экскурсия - это организационная форма образовательной деятельности, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов. Преимуществами являются досту...