Конспекты занятий.
план-конспект занятия

Мусаева Сажида Фергатовна

Здесь данны конспекты занятий  по конструированию во второй группе раннего возраста, по ПДД  для второй группы раннего возраста, интегрированное занятие "Картинная галерея" для средней группы, конспект театрализованной деятельности в средней группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие по конструированию во второй группе раннего возраста

 «Домик для мишки».

Цель: формирование  простых  конструктивных  навыков  у  детей  младшего

дошкольного  возраста,  развитие  взаимопонимания  между  детьми.

Задачи:

1.Развивать конструктивные  навыки  в  процессе действия  со  строительными

деталями,  умение  сооружать  устойчивую  постройку.  Закреплять  понятия:

высокий, низкий.

2.Развивать  зрительное  и  пространственное  восприятие,  умение

анализировать, сравнивать, обобщать.  

3.Расширять  и  обогащать  словарь  детей,  закреплять  навыки  диалогической речи.

4.Воспитывать  у  детей  умение  работать  в  коллективе,  способствовать

развитию взаимопонимания между детьми.

(Дети заходят, встают в кружочек и под музыку делают психогимнастику)

Воспитатель: Утром встали малыши

В детский садик наш пришли.

Здесь вам рады как всегда

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь с ними друзья!

(Садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, а к нам в группу должен прийти  еще один гость. А давайте мы с вами отгадаем кто это.

«Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –…

Ответы детей: (медведь)».

(Стук в дверь, входит медведь, Здравствуйте детишки.)

Воспитатель: Ребята, что-то Миша наш грустный. Что же с ним случилось? Вы знаете, что с ним случилось? (Нет)

Воспитатель: А я знаю ребята. Наш  Миша пришел к нам из сказки «Теремок». Помните такую сказку, что произошло с теремком?

Ответы детей: Теремок развалился.

(медведь хотел залезть в теремок и сломал его). И теперь  из – за него негде жить зверюшкам, нет у них дома. Миша теперь чувствует себя виноватым, поэтому он такой грустный.

Что же делать, как помочь Мишке?

Ответы детей: построить для Мишки новый дом.

Воспитатель: Из чего можно нам построить домик для Мишки?

Ответы детей: из кубиков, из лего, из большого коструктора.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой Мишка по размеру большой или маленький?

Ответы детей: Большой.

Воспитатель: Правильно, он у нас большой. А какой мы будем строить большой или маленький домик для него.

Ответы детей: Большой.

Воспитатель: Правильно, большой

Воспитатель: А из чего мы будем строить  большой дом?

А строить мы будем дом из крупного напольного конструктора.

Воспитатель: Ребята, а что есть у каждого дома? (стены, крыша)

( показ картинок дома).

А мы сегодня будем с вами строить вот такой вот дом.

Ну что ребята поможем мишке?

Но прежде, чем нам построить дом, нам надо размяться,

а Мишка на нас посмотрит (Мишка в середине круга)

Физкультурная минутка:

Тук да тук - раздается всюду стук.

 (стучим кулачком о кулачок, и ногами)

Строим дом, дом большой,

 (показываем крышу дома ладонями над головой)

И с крылечком и трубой. 

(складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок, 

(движениями губ показываем дым)

На двери висит замок, 

(руки в замок) 

Кто его открыть бы мог?

Потянули, покрутили, 

(соответственно словам выполняем движения руками)

Постучали и открыли.

 Отворяем ворота, проходите все сюда

 (разводим ладони рук в стороны).

Воспитатель: Вот теперь мы можем начать строить дом. Ребята, мы уже знаем, что  есть у каждого дома. Это   (стены, крыша). Что же нужно сначала построить? (стены). Какая должна быть стена?

Воспитатель: Просит ребенка принести кирпичики для стен.

Воспитатель: Показывает и говорит, что надо поставить рядом, чтобы дом был крепким и прочным. Вот так! Помогите мне поставить стенки для дома.

Воспитатель: А дальше что мы будем строить?

Ответы детей: Крышу

Воспитатель: А чтобы крыша у нас держалась, мы сначала возьмем с вами брусочек  и положим их на стену,  чтобы домик наш был крепкий. Кто мне поможет?

Воспитатель: Молодцы, А теперь поставим крышу.

Воспитатель: Просит ребенка принести детали конструктора для крыши. Какой формы у нас деталь конструктора для крыши(Закрепить цвета, и форму геометрических фигур)

Воспитатель: Молодцы. Вот какой дом у нас получился. Давайте пригласим Мишку в дом.

Воспитатель: Ребята, а какой у нас получился домик для Мишки?

Ответы детей: красивый,  устойчивый, большой.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Теперь наш мишка может пригласить всех зверюшек в дом, которые остались без жилья.

Итог

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами строили?

Ответы детей: Дом

Воспитатель: А для кого мы строили дом?

Вам понравилось?

МБОУ «Татаробашмаковская СОШ».

Образовательная деятельность

 по конструктивно – модельной деятельности   во второй группе раннего возраста:

 «Домик для мишки».

Подготовила и провела: Мусаева С.Ф

Дата проведения:11.02.2022г.



Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ПДД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Мишка в гостях у ребят».


Цель: закрепить у детей элементарные представления о машинах, о дороге и правилах поведения на улице и в транспорте.

Программные задачи:

- закрепить у детей представление, что такое проезжая часть, тротуар.

- закрепить знания о различных видах наземного транспорта

- закрепить знания о поведении ребенка на улице

- развивать речь, память, мышление

- учить детей отвечать на вопросы

Ход занятия:

 (Дети заходят, встают в кружочек и под музыку делают психогимнастику)

Музыкальное приветствие «Здравствуй»

Здравствуйте, ладошки — хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки — топ, топ, топ.

Здравствуйте, щёчки — плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки — чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, зубки — ам, ам, ам.

Здравствуй мой носик — бип, бип, бип.

Здравствуйте, ребятки – здравствуйте!

 (Садятся на стульчики)

Слышен стук в дверь

Восп. — Ой Ребята, кажется  к нам кто-то пришёл в гости. Кто же это? Давайте посмотрим.

Дети. — Мишка

Восп. — Правильно, мишка Давайте поздороваемся с ним.

Мишка, а почему ты такой грустный, и что случилось с твоей лапкой?

Мишка: Идя в ваш детский сад

Я испугался…

Не зная знаков светофора,

Я под машину угодил!

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину мне больше не угодить!

Восп. — Конечно, мы будем рады тебе помочь, оставайся с нами.

Сегодня мы с ребятами будем говорить о правилах дорожного движения,

-А сейчас для вас Ребятки предлагаю  отгадать, загадку:

«Днём и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня друзья?»

Дети. — Светофор.

Воспитатель показывает макет светофора.

Восп. — Правильно, это светофор. Он стоит на улицах города и показывает

людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу.

Ребята, давайте вместе с мишкой  посмотрим, какие у него глазки по форме?

Дети. — Круглые.

Восп. — А какие они по цвету?

Дети. — Красный, жёлтый, зелёный.

Восп. — Ребята, а что обозначают сигналы светофора? Вы знаете?

Дети. — Красный — стой,

Жёлтый — жди,

А зелёный – проходи!

Восп. — Мишка, на какой сигнал светофора, ты будешь переходить дорогу?

Мишка — Забыл.

Восп. — Ай! Ай! Ай! Дети, на какой сигнал светофора мы переходим дорогу?

Дети. — Зелёный.

 Молодцы ребята.

Воспитатель: А чтобы ,получше ,запомнить сигналы светофора, мы поиграем в игру «Светофор»

Если я подниму красный кружок, то вы должны стоять на месте, если покажу желтый, все должны хлопать, если же зеленый, то вы должны топать. Вы готовы? Будьте внимательными.  (Под музыку)

Игру повторить несколько раз.

Молодцы ребята. Вот мы с вами и поиграли. А теперь садитесь все на свои места.

Восп. — Запомните, ребята и ты, Мишка, что переходить дорогу можно только

на зелёный свет светофора, и только по пешеходному переходу только

с мамой, или со взрослым человеком! А, что же такое пешеходный переход?

Восп. — Вот это пешеходный переход (показать картинку). По нему переходят дорогу и взрослые, и дети.

Для того, чтобы перейти дорогу мы с вами посмотрим на светофор.

«Загорелся красный свет,

Стой, Малыш, прохода нет.

Жёлтый свет, смотри, горит

Приготовься, подожди

А зажёгся свет зелёный.

Путь открыт нам говорит!»

Запомнили ребята?

А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

Игра «Мы – пешеходы»

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: - молодцы ребята.

Воспитатель: - Теперь Мишка, ты наверняка знаешь, где и как надо переходить дорогу?

Восп. —Молодцы, ребята! А ты, Мишка помни:

«Если правила ты знаешь,

И всегда их соблюдаешь-

Смело в путь! Вперёд иди,

За собой друзей веди!»

Мишка —Спасибо, ребятки! Я очень рад, вы мне очень помогли, теперь я всем своим друзьям буду рассказывать, как правильно переходить дорогу, чтобы они не попали в беду. Зайка прощается с детьми.

Восп. —До-свидания.

Итог.

Воспитатель:- Ребята, скажите, кто к нам сегодня приходил в гости?

О чём мы с вами говорили?

Воспитатель: Правильно ( о светофоре) Мы сегодня много узнали о нем: то, что он стоит у дороги.

Узнали о том, что говорят его мигающие огоньки. Красный свет говорит о чем?

Дети: Идти нельзя.

Воспитатель: Желтый?

Дети: Нужно приготовиться.

Воспитатель: А зеленый?

Дети: Можно переходить дорогу.

Воспитатель: Да, теперь мы все знаем о светофоре и как надо переходить дорогу!
Ребята, вы сегодня молодцы! Все очень хорошо поработали. Были внимательными и отвечали на вопросы. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательными и  осторожными.



Предварительный просмотр:

Конспект  интегрированного занятия в средней группе на тему:

" Экскурсия  в  волшебную картинную галерею"

Разработала и провела воспитатель высшей категории:

 Мусаева  Сажида Фергатовна.

Астрахань 2020 г.

«Экскурсия в волшебную картинную галерею».

Цель: познакомить детей с разными жанрами искусства.

Задачи:

  1. Познакомить детей с разными жанрами искусства: натюрморт, портрет, пейзаж через экскурсию в художественную галерею.
  2. Учить внимательно рассматривать картины, находить характерные особенности, уметь сравнивать и анализировать картины между собой, научить находить различия.
  3. Воспитывать интерес к прекрасному, пользоваться разными средствами выразительности; использовать разные техники рисования;

Ход занятия:

Дети заходят, становятся в круг.

«Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Скажем им здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня, когда я шла на работу, то мне передали  интересную афишу.

Давайте посмотрим, что же эта  за афиша. (раскрываю афишу. Дети смотрят)

Да это же афиша, в которой говорится, что начала работу волшебная картинная галерея.

Ребята, Вы хотите попасть  в эту волшебную  картинную галерею? Да .

Ой, ребята посмотрите  на афише написаны волшебные слова, которые нам помогут попасть в  эту картинную галерею. Но, чтобы туда попасть, нам нужно эти слова произнести.

Давайте мы закроем глаза, повернемся три раза вокруг себя  и произнесем  «Крибле-крабле-бумс».(кружимся и произносим волшебные слова).

Звучит волшебная музыка,

 Вот мы с вами и оказались в картинной галерее.

(садимся на модули)   слайд 1.

  Картинная галерея-это музей картин.

Это место так чудесно,

Здесь всё очень интересно,

Здесь картины в ряд стоят,

Посмотреть на них велят

Есть ответ у нас один,

Это выставка картин.

(Под музыку выходит директор музея)

Директор: Здравствуйте. Я директор музея.

Я вас приветствую в нашей волшебной картинной галерее.

Ребята, а вы знаете, что

В каждом музее есть правила поведения .

Если ты пришел в музей,

Хорошо себя веди

И от группы ты своей

Никуда не отходи.

Ты ведь можешь заблудиться,

Тут не надо веселиться,

Беспорядок учинять

Бегать, прыгать и кричать.

Так что здесь ты не болтай

Людям слушать не мешай,

Не хихикай, не кричи.

И потише говори.

 Ребята в картинной галерее есть несколько залов.  Настоятельно Вам  рекомендую каждую из них посетить.           (слайд 2)

Прошу Вас проходите и  мир искусства посетите.

 (дети встают и подходят к экрану)

Воспитатель: А вот и первый зал.     (слайд 3)

Ребята если видишь на картине, нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется пейзаж.

- Посмотрите на экране перед Вами картины великих художников.

1) Алексей Кондратьевич Саврасов «Грачи прилетели»               (слайд 4)
2)Исаак Ильич Левитан «Золотая осень»                                        (слайд 5)

3) «Рябинка» Игорь Эммануилович Грабарь.                                 (слайд 6)

- Ребята, скажите мне пожалуйста, что на них изображено?

- Как вы поняли, что это пейзажи?

Дети: На картине изображена природа, река солнце, деревья и.т.д

Пейзаж – это такая картина, на которой художник рисует природу или изображает природные явления

Молодцы. Правильно ребята.

Пора нам с вами отправиться в следующий зал. Но, чтобы туда попасть нужно представить, что мы бабочки.

(дети идут по кругу)

Бабочка летала, над цветком порхала

 (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

Села, посидела и нектар поела

 (присесть, покачать головой вниз - вверх)

Два своих больших крыла опустила, подняла

(встать опустить и поднять выпрямленные руки)

Полетела дальше, чтобы мир был краше

(медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

Воспитатель

- Вот мы и во втором зале                                                           (слайд 7)

- Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале.

Или бронзовую вазу, или грушу или торт,

Или все предметы разом, знай, что это НАТЮРМОРТ.

Посмотрите на экране перед Вами картины великих художников.

1)«Яблоки и листья» - Илья Ефимович Репин.                          (слайд 8)

2) Натюрморт. «Синие сливы» Илья Иванович Машков       (слайд 9)

3) Ивана Трофимович Хруцкий «Цветы и плоды».                 (слайд 10)

- Что же на этих  представленных картинах изображено?

(ответы детей)

- Как Вы поняли, что это натюрморт?

(ответы детей)

- Натюрморт - это жанр живописи, изображение неодушевленных предметов: предметов быта, музыкальных инструментов, мебели. Кроме неодушевленных предметов, в натюрморте также изображают объекты живой природы, обращенные в вещь: рыба на столе, цветы в букете.

Пора нам с вами отправиться в следующий зал. Но, чтобы туда попасть нужно представить, что ветер веет над полями.

(Дети ходят по залу)

Ветер веет над полями,
И качается трава.                         (Дети плавно качают руками над головой.)
Облако плывет над нами,
Словно белая гора.                         (Потягивания — руки вверх.)
Ветер пыль над полем носит.
Наклоняются колосья —
Вправо-влево, взад-вперёд,
А потом наоборот.                         (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)
Мы взбираемся на холм,                 (Ходьба на месте.)
Там немного отдохнём.                 (Дети садятся.)

- Вот мы в и третьем зале                                 (слайд 11)

- Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас

Или вроде верхолаз

Летчик, или балерина

Или Колька твой сосед,

Обязательно картина называется ПОРТРЕТ.

Посмотрите внимательно   и здесь перед Вами картины великих художников.

1)«Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов     ( слайд 12)

2Репин Илья Ефимович. «ПОРТРЕТ НАДИ РЕПИНОЙ»              (слайд 13)

3)«Портрет Ирины Кустодиевой с собакой Шумкой» Борис Михайлович  Кустодиев.                                                                                                (слайд 14)

Что на  представленных картинах изображено?

(ответы детей)

- Ребята, как вы поняли, что это портреты? Правильно.

Портрет – это такая картина, на которой художник рисует лицо человека или изображает его во весь рост. Художник передает черты человека, его характер.

Звучит тревожная музыка, забегает Баба-Яга.

Воспитатель: Ой, да что же это такое. Кто это? Да это же вредная, и злая Баба Яга.

Баба Яга:- Ну, Здравствуйте, ребятишки!  Что же это такое! Почему  же Вы меня с собой не взяли? Я тоже хочу на картины посмотреть да к искусству прикипеть. Ох и разозлили , вы меня. Ну ладно, деточки, я вам устрою! Чтобы не было вам радости, созову на помощь гадости!

Шуру-буру, буру-шуру.

Пошуршу, пошепчу, все картины  растопчу.

 звучит музыка ветра, Баба Яга говорит заклятья, крутиться на месте и разбрасывает карточки с картинами и убегает !  ( на слайде все картины должны крутиться и летать)

- Воспитатель: Что же натворила Баба Яга, как же нам быть, ведь она все картины перепутала?

-  Дети (мы поможем, соберем все картины и разберем их по залам, картины прикрепляют на мольберт магнитами)

Звучит музыка , дети собирают картины и разносят их по залам.

- воспитатель: Какие , вы , молодцы. Собрали все картины, навели порядок.

- Ой, а  что же произошло с этой картиной ?  Что же случилось с ней?  (Подхожу к мольберту к картине «Яблоки и листья»

Дети: Это злая Баба Яга заколдовала эту картину.

 Ребята посмотрите внимательно на эту картину, мне кажется , что -то с ней так.

(Ответы детей, не хватает яблоко)

- Как же нам исправить , это  недоразумение

(ответы детей, мы можем помочь, мы можем нарисовать яблоки)

- Воспитатель  - Так, как галерея волшебное, это должно помочь. Так же поможет нам сила единства и сплоченности.

(Дети садятся за столы) 

Прежде чем начнём рисовать, давайте разомнём

наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Разотру  ладошки  сильно.

Каждый  пальчик  покручу.

Поздороваюсь  с ним  сильно

И вытягивать  начну.

Затем  руки  я  помою…

Пальчик  в  пальчик  я  вложу,

На  замочек  их  закрою

И  тепло  поберегу!

А теперь можно и рисовать.

 (дети рисуют)

 Играет спокойная музыка.

- воспитатель ходит помогает, как все нарисуют звучит волшебная музыка,  воспитатель обращает внимание на картину, где уже появляются яблоки.

Выходит директор картинной галереи, под музыку.

Благодарит детей за оказанную помощь и дарит раскраски  знаменитых картин.

Воспитатель : Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, наша экскурсия по картинной галерея подошла к концу. Для этого надо произнести волшебные слова. Давайте мы закроем глаза, повернемся три раза вокруг себя  и произнесем  «Крибле-крабле-бумс».(кружимся и произносим волшебные слова). . Вот мы с вами и оказались в нашем детском саду.

Вопросы:  Ребята, где мы сегодня были? Понравилось ли наше путешествие? Что нового узнали? Если экскурсия понравилась похлопайте в ладошки, если не очень потопайте ногами.

Звучит музыка, дети рисуют.

Воспитатель предлагает по окончанию работы поместить  работы в рамки и

подарить их малышам.

     



Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность в средней группе по сказке «Теремок».

Выполнила: воспитатель

Мусаева Сажида Фергатовна.

Цель: вызвать интерес к театрально-игровой деятельности; способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей; передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение.

Задачи:

  1. Учить детей использовать средства выразительности театральной деятельности(поза, жесты, мимика, голос, движение;

Отчётливо произносить слова и предложения.

  1. Развивать речевую активность детей, память, внимание;

Способствовать раскрытию творческих способностей мало активных детей посредством перевоплощения в образы сказочных персонажей.

  1. Воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу; интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.

Сказочница: Здравствуйте гости дорогие.

Здравствуйте детишки.

 Рада видеть всех сейчас,

ведь давно ждала я вас.

Я волшебная сказочница.

 Вот пришел и сказки час.

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

поудобнее располагайтесь.–

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Теремок на новый лад

Вам покажет детский сад!

Сказка начинается. Занавес открывается.

Сказочница:

Жила-была Мышка-норушка,

Мышка серенькое брюшко
Вышла мышка погулять,
Сладких зёрен поискать.            (Выбегает мышка)
Видит чудо-теремок,
В чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась,
Подошла, остановилась.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

 Сказочница: Мышке никто не ответил

 Никто ее не приветил.

 Осталась мышка в доме жить

 Стала щи да кашу варить.

Сказочница: Много времени прошло иль мало

 К теремочку Лягушка прискакала.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?

 Кто, кто в невысоком живет? 

Мышка:  я Мышка-норушка,

 Мышка – серенькое брюшко.

Ну а ты кто?

Лягушка:

Я лягушка-попрыгушка,

   Пусти к себе жить!

    Будет веселей со мной.

    Принесла я много ложек,

    Соберем народ лесной.

    Потанцуем, поиграем

    И на ложечках сыграем.                                        (Игра с ложками)

Сказочница: Эй ребята выходите и лягушке помогите.

 И стали они жить вдвоем

 Мышка со своей подружкой,

 Пучеглазою Лягушкой,

 За столом вдвоем сидят.

 Кашу с маслицем едят.

Сказочница: Вдруг увидели Мышка с Лягушкой:

 Кто-то с белыми длинными ушками,

 На быстрых-быстрых лапках.

 Скачет прямо по дорожке.

 Это Заяц!                                                                        (выходит заяц.)

Заяц увидал теремок

 И скорее к нему скок-поскок!

Заяц: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто  зайчика  в гости ждет?

Мышка: я Мышка-норушка,

 Мышка – серенькое брюшко.

А ты кто?

Зайка: Я зайчик – попрыгайчик.

Лягушка: Заходи и ты в наш дом,

 Потанцуем мы втроем.

Сказочница: А вы детки помогите и наш танец поддержите.

Танец: «На полянке зайки танцевали».

Сказочница: Веселее стало в доме, 
Стали жить они втроём,
Вдруг из леса выбегает,
Кто-то с рыженьким хвостом.                     
(выход лисы)

Лиса: Вот так терем! Вот так дом!

Вроде никого кругом…

Ну-ка в терем постучусь,

Может, с кем-то подружусь!

Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: я Мышка-норушка,

 Мышка – серенькое брюшко.

Лягушка: я лягушка- квакушка

Заяц: Я зайчик попрыгайчик.

Все: А ты кто?

Лиса: Я лисичка, рыжая сестричка . Пустите  меня к себе в теремок. Будет веселей со мной.

Все: заходи.

Сказочница: забралась лисичка в теремок, стали они вчетвером жить.

Вот живут они, поживают.
И печаль они не знают,
Не грозят им шум и гам, 
Спят спокойно по ночам.
Вдруг  по полю серый волк крадется            
(выход волка)

В теремок он постучался:

Волк: - Тук, тук, тук. Терем- теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: я Мышка-норушка,

 Мышка – серенькое брюшко.

Лягушка: я лягушка - квакушка.

Заяц: Я зайчик попрыгайчик.

Лиса: Я лисичка, рыжая сестричка .

Все: А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок.

Пустите меня в теремок.

Лиса: А что ты умеешь делать?

Волк: А я умею танцевать.

Ведущий: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут,  поживают, да добра наживают.

Сказочница: Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот, космат и косолап,

Подошел Медведь Потап:

Медведь:---Ну-ка, двери открывайте,

В теремок меня впускайте!

Отвечают звери: ---Нет!

Лягушка: В теремочке места нет.

Слишком ты, медведь, большой,

Ты ступай к себе домой!

Сказочница: Тут медведь не утерпел,

От обиды заревел:

-Медведь: Не хотят меня впустить,

Я на крыше буду жить!

Сказочница: Влез на крышу еле-еле,

Стены громко заскрипели,

Теремочек наклонился

Да по бревнам развалился.

Звери выбрались на волю

И пошли по чисту полю

Косолапого ругать,

Новый дом себе искать.

 «Что же делать?

Как нам быть?» . Где же звери будут жить?

Нужно построить новый теремок. Лучше прежнего

Дети встают в круг, водят хоровод:

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Очень — очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В тереме живут друзья!

Будут в тереме все жить,

Песни петь и не тужить!Сказочница: Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец! Молодцы, все были

очень хороши, похлопаем друг другу от души!

Какую сказку мы вам показали?

Мы играли, веселились, все мы с вами подружились.

Очень жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

До свидания, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...