Музыкальная сказка.Форте и Пьяно.
материал (старшая, подготовительная группа)
Музыкальная история о понятиях "громко" и "тихо".Доступно для понимания детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкальная сказка. | 116.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка
Новые незнакомцы Пиано и Форте
Мальчик спал почти весь день и на следующий день почувствовал себя лучше. Но доктор сказал, что простуда еще не прошла.
– Мама, можно мне погулять? – попросил мальчик. – Я уже выздоровел.
– Нельзя, сынок, – не разрешила мама. – Завтра пойдешь гулять, если будет солнышко, а сегодня доктор велел тебе лежать. Пусть твои нотки тебя развлекают.
Ноткам тоже хотелось погулять, но они услышали слова мамы и остались дома.
– Давайте снова споем мальчику колыбельную, – предложила нотка Ля.
– Мальчик уснет, а пока он спит, мы полетаем, с ветерком поиграем, – добавила нотка Си.
Все нотки согласились и запели очень громкую колыбельную.
– Что случилось? Почему вы кричите? – испугался мальчик.
– Мы не кричим, мы тебе колыбельную поем, чтобы ты уснул скорее - объяснили нотки.
– Это не колыбельная, а крик. Под такую песню никогда не уснешь, – сказал мальчик. – Мамина колыбельная – тихая и светлая песня. Ее нужно петь нежным голосом.
Нотки смущенно замолчали, не зная, что делать.– А вот и мы, – произнес кто-то невидимый тихим голоском.
– Кажется, нас звали, – сказал громко другой невидимый голос.
И откуда ни возьмись, появились два гнома: один – маленький и худенький, а второй – в два раза выше и толще первого.
– Я невидимый гном Пиано, помогаю нотам звучать тихо, – прошептал худенький гномик.
– А я невидимый гном Форте, учу ноты петь громко, – закричат второй гном.
– Здравствуйте, гномы. Почему вы невидимые? Я вас прекрасно вижу, – удивился мальчик.
– Мы становимся невидимками, когда надеваем колпачки, – сказал тихо гномик Пиано.
– Вы нас звали, и мы сняли колпачки, чтобы вы нас заметили, – сказал громко гномик Форте.
– Но мы вас не звали, – еще больше удивился мальчик.
– Как не звали?! Я сам слышал, как нотки пели громко, а кто-то просил их петь тише. Значит, мы вам нужны, потому что Пиано – значит тихо, а Форте – значит громко, – громогласно заявил гном Форте.
– Мы будем невидимо летать вместе с музыкой и подсказывать ноткам, как нужно петь, – тихо произнес гномик Пиано.
– Теперь мы правильно споем колыбельную, – обрадовались нотки и тихо и ласково спели колыбельную и мальчик уснул.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сегодня папа снова пьяный
Тема для размышления!...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Экскурсия к реке Пьяна
Экскурсия к реке Пьяна.Одной из задач дошкольного воспитания является формирование экологических знаний дошкольников. Необходимо прививать любовь к родной природе, подводить к пониманию её хрупкой кра...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...