Музыкальная сказка.Форте и Пьяно.
материал (старшая, подготовительная группа)

Нуждина Ольга Владимировна

Музыкальная история о понятиях "громко" и "тихо".Доступно для понимания детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Музыкальная сказка.116.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка

Новые незнакомцы Пиано и Форте

Мальчик спал почти весь день и на следующий день почувствовал себя лучше. Но доктор сказал, что простуда еще не прошла.

Puteshestvie_v_stranu_Muzyki_024– Мама, можно мне погулять? – попросил мальчик. – Я уже выздоровел.

– Нельзя, сынок, – не разрешила мама. – Завтра пойдешь гулять, если будет солнышко, а сегодня доктор велел тебе лежать. Пусть твои нотки тебя развлекают.

Ноткам тоже хотелось погулять, но они услышали слова мамы и остались дома.

– Давайте снова споем мальчику колыбельную, – предложила нотка Ля.

– Мальчик уснет, а пока он спит, мы полетаем, с ветерком поиграем, – добавила нотка Си.

Все нотки согласились и запели очень  громкую колыбельную.

– Что случилось? Почему вы кричите? – испугался мальчик.

– Мы не кричим, мы тебе колыбельную поем, чтобы ты уснул скорее - объяснили нотки.

– Это не колыбельная, а крик. Под такую песню никогда не уснешь, – сказал мальчик. – Мамина колыбельная – тихая и  светлая песня. Ее нужно петь нежным голосом.

Нотки смущенно замолчали, не зная, что делать.– А вот и мы, – произнес кто-то невидимый тихим голоском.

– Кажется, нас звали, – сказал  громко другой невидимый голос.

И откуда ни возьмись, появились два гнома: один – маленький и худенький, а второй – в два раза выше и толще первого.

– Я невидимый гном Пиано, помогаю нотам звучать тихо, – прошептал худенький гномик.

– А я невидимый гном Форте, учу ноты петь громко, – закричат второй гном.

– Здравствуйте, гномы. Почему вы невидимые? Я вас прекрасно вижу, – удивился мальчик.

– Мы становимся невидимками, когда надеваем колпачки, – сказал тихо  гномик   Пиано.

– Вы нас звали, и мы сняли колпачки, чтобы вы нас заметили, – сказал громко гномик   Форте.

– Но мы вас не звали, – еще больше удивился мальчик.

– Как не звали?! Я сам слышал, как нотки пели громко, а кто-то просил их петь тише. Значит, мы вам нужны, потому что Пиано – значит тихо, а Форте – значит громко, – громогласно  заявил   гном Форте.

– Мы будем невидимо летать вместе с музыкой и подсказывать ноткам, как нужно петь, – тихо произнес гномик Пиано.

– Теперь мы правильно споем колыбельную, – обрадовались нотки и тихо и ласково спели колыбельную и мальчик уснул.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сегодня папа снова пьяный

Тема для размышления!...

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Экскурсия к реке Пьяна

Экскурсия к реке Пьяна.Одной из задач дошкольного воспитания является формирование экологических знаний дошкольников. Необходимо прививать любовь к родной природе, подводить к пониманию её хрупкой кра...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...

Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение №1  к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...