Мониторинг для старшей группы.
методическая разработка на тему

Сидоренко Надежда Витальевна

Мониториг по трем облостям: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, позновательное развитие.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса детей старшей группы.

Образовательная область

Содержание по образовательной программе

Форма (метод/методика)

Периодичность

Сроки

Ответственный

Примечание

Социально-коммуникативное развитие

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

     Умеет оценивать свои поступки и поступки сверстников; разными речевыми средствами выражают свое отношение к окружающему.

Наблюдение,

беседа

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Знает о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома.

        

Наблюдение,

беседа

2 раза в год

Январь май

Воспитатель

     Используют в своей речи слова – здравствуйте, до свидания, пожалуйста, извините, спасибо и т.д.

Наблюдение

2 раза в год

Январь май

Воспитатель

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Имеет представление о себе в прошлом, настоящем и будущем.

Наблюдение,

беседа

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Знает и называет свое имя и фамилию. Знает имя, отчество родителей, знает где они работают, как важен для общества их труд.

Беседа.

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Знает семейные праздники, имеет постоянные обязанности по дому.

Наблюдение,

беседа

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Может рассказать о своем городе, называет улицу на которой живет.

Наблюдение,

беседа

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Знает, что Российская федерация- огромная многонациональная страна, что Москва- столица нашей России. Имеет представление о государственном флаге, гербе, мелодии гимна. Знает о государственных праздниках.

Наблюдение,

беседа

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Самостоятельно чистит зубы, следит за чистотой и аккуратностью внешнего вида.

Наблюдение

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Основы безопасности

Знает источники опасности в быту, знает телефоны «01», «02», «03». Знает, что такое тротуар, проезжая часть, пешеходный переход.

Наблюдение,

беседа

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Знает и соблюдает правила поведения в природе( безопасно взаимодействует с растениями и животными)

Наблюдение.

2 раза в год

Январь май

Воспитатель

Познавательное развитие

Познавательно- исследовательская деятельность

Умеет сравнивать предметы ( по назначению, цвету, форме, материалу)

Дидактическая игра 1.1

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Использует различные источники информации, способствующие обогащению игры ( кино, литература, экскурсии др.)

Наблюдение

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Проявляет устойчивый интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию, к проектной деятельности.

Наблюдение

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

С закрытыми глазами может описать предмет, его фактуру

Дидактическая игра 1.2

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Приобщение к социальным ценностям.

Имеет представление об истории человечества(древний мир, средние века, современное общество)

Беседа.

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Знает о творческих профессиях(художники, писатели, композиторы, мастера народного декоративно-прикладного искусства).

Беседа.

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Формирование элементарных математических представлений.

Считает до 10 и обратно

Числовой ряд,

Числовые ступеньки 1.3

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Сравнивает рядом стоящие числа

Набор цифр. 1.4

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Умеет раскладывать предметы в заданном порядке ( по ширине, по высоте, по толщине и т.д.)

Дидактическая игра 1.5

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Понимает смысл пространственных отношений, определяет свое местонахождение в пространстве

Наблюдение

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Знает что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; устанавливает последовательность различных событий(раньше, позже); ориентируются во времени( вчера, сегодня, завтра.

Дидактическая игра

2 раза в год

Январь май

Воспитатель

Ознакомление с миром природы.

Знает новые понятия – лес, луг, сад, пресмыкающиеся ( ящерица, черепаха); туман.

Дидактическая игра 1.9

2 раза в год

Январь май

Воспитатель

Речевое развитие

Развитие речи.

Умеет определять место звука в слове

Дидактическая игра 1.6

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим со сходным значением.

Дидактическая игра 1.8

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Умеют связно и выразительно пересказывать рассказы.  Составляет по образцу рассказ по сюжетной картинке.

Дидактическая игра 1.7

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Правильно ставят окончания, падежи. Составляют сложные предложения

Наблюдение

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Может участвовать в беседе высказывать свое мнение.

Наблюдение

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Умеет аргументировано оценивать ответ сверстников.

Наблюдение

2 раза в год

Январь

май

Воспитатель

Приобщение к художественной литературе.

Быстро запоминает считалки, скороговорки, загадки, небольшие стихи; внимательно и заинтересованно слушает сказки, рассказы, стихи.

Наблюдение, опрос родителей

2 раза в год

Январь май

Воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг в старшей группе для детей с задержкой психического развития (диагностические задания)

диагностические задания для определения уровня развития ребенка с задержкой психического развития...

Мониторинг (сентябрь) старшая группа

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспита...

Итоговый мониторинг детей старшей группы

Итоговый мониторинг детей старшей группы...

Диагностические листы для мониторинга в старшей группе

бланки мониторинга в старшей группе...

Мониторинг детей старшая группа "Яблонька"

Мониторинг детей, на начало и середину учебного года....

неделя- мониторинг в старшей группе

Тематическое планирование во время проведения мониторинга в старшей группе...

Мониторинг в старшей группе

Мониторинг в старшей группе ФГОС...