Планирование во 2 младшей группе по теме: "Международный женский день"
учебно-методический материал (младшая группа)
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование во 2 младшей группе по теме: "8 марта" | 160.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 6.03. 2023-10 .03. 2023)
Тема: « 8 Марта»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
Название итогового мероприятия: Праздник «8 Марта»
Дата проведения итогового мероприятия: 2 марта
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 21.11 2022-25 .11. 2022)
Тема: «День матери».
Цель Беседы с детьми об их мамах. Воспитывать уважение к своей маме
Название итогового мероприятия: Оформление групповой комнаты к празднику. Оформление стенгазеты «Я и моя мамочка»
Дата проведения итогового мероприятия: 25ноября
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Понедельник 7 ноября 2022г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика (комплекс №1 ноябрь) Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. | Артур, Ислам., Ева) |
| |||||
ОД | Продуктивная Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | 9.00-9.15 Ребёнок и окружающий мир « Задачи Оборудование: Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. . Стр 17 | ||||||||
9.25.-9.40 Музыкальная деятельность Задачи: Оборудование: | ||||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность | Индивидуальная работа по развитию движений. (Диана, Ульяна, Маша) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу. Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки. Создать условия для экспериментирования Трудовые поручения: Предложить совместно с воспитателем собрать игрушки в определенное место после прогулки. Цель: учить приводить в порядок игровой уголок (собирать игрушки в игровом уголке после прогулки). | |||||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С.Я. Маршак «Откуда стол пришел» Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. | ||||||||
2 половина дня | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Гимнастика после сна. (комплекс №1 НОЯБРЬ ) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.
| Индивидуальная работа по развитию речи:. , мышления, речи. (Азалия, Алиса, Аделина) | Создать условия для игры с крупным строительным материалом. Цель: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки. Развивать воображение, фантазию. Создать условия для сюжетно-ролевой игры « | ||||||
Прогулка | Познавательная Игровая Коммуникативная Двигательная | . | Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился». Цель: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений, крупную моторику рук (Миша, Адина, Кира) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки. Трудовая деятельность:. Совместно с воспитателем: собрать разлетевшиеся от ветра листья. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада, побуждать оказывать взрослым помощь. Создать условия для экспериментирования Опыт . Свойства льда. |
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Вторник 8 ноября 2022 г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика (комплекс №1 ноябрь) Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. | Дидактическая игра (Кира, Томирис, Егор) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры Игры со строительным материалом: постройка домика для котенка. Цель: Учить детей передавать в постройке основные признаки изображаемого предмета, познакомить с новой деталью конструктора «призмой», показать возможные способы ее использования. | |||||
ОД | Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | ФЭМП Задачи: Оборудование : Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А. Позина с. | ||||||||
Физкультура Задачи: Оборудование : Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа, стр. | ||||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. | Основные виды движений: Игровое упражнение «Кегли». Цель: Упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой. Развивать глазомер, ловкость, координацию движений. (Ульяна. Миша, Диана) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки. Совместно с воспитателем утеплить корни растений Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; -закреплять знания о способах адаптации растений зимой; -учить бережно относиться к растительному миру. Создать условия для экспериментирования Опыт . «Солнечные зайчики» | |||||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры.: Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». –повысить эмоциональный отклик у детей, прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству. | ||||||||
2 половина дня | Познавательная Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы | Гимнастика после сна. (комплекс №1 ноябрь) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. | Дидактическая игра (Варя, Даша, Кирилл) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: Учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий: выбирать товар, класть в корзину, проходить к кассе, расплачиваться за покупку, благодарить продавца или кассира. Создать условия для деятельности творческой мастерской: аппликация «Фантазия». Цель: Учить детей составлять композиции из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем. Развивать воображение, творческие способности. | ||||||
Прогулка | Коммуникативная Игровая Двигательная | Индивидуальная работа по развитию движений (Кирилл, Таир, Томирис) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки. Трудовая деятельность Создать условия для экспериментирования. Опыт . «Цветные бусы» |
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Среда 9 ноября 2022 г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика (комплекс №1 ноябрь) Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов». Цельч: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков. КГН. Беседа «За столом». Цель : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике. | Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: Учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания (мальчик копает, девочка играет), дополнять словосочетания прилагательными. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи. (Артур, Ислам , Ева) Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями: протереть листья цветов. Цель: развитие умения правильно ухаживать за комнатными растениями; воспитание бережного отношения ко - всему живому; привитие трудовых навыков.. (подгруппа детей) | Создать условия для игры с конструктором «Лего». Цель: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.
| ||||
ОД | Продуктивная Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | Развитие речи Задачи: Оборудование: Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. В.В. Гербова стр | |||||||
9.25.-9.40 Музыкальная деятельность | |||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. |
| (Подгруппа детей) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу. Выносной материал | |||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: | |||||||
2 половина дня | Познавательная Игровая Коммуникативная | Гимнастика после сна. (комплекс №1 ноябрь) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Театрализованная деятельность. Кукольный театр: украинская народная сказка «Рукавичка». Цель: Познакомить детей с содержанием сказки, учить следить за ходом событий, запоминать героев сказки. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. | Дидактическая игра (Маша, Данил, Алиса) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры Создать условия для игры с крупным строительным материалом. Цель: Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить выполнять различные постройки. Учить выполнять указания педагога, работать по инструкции, обыгрывать постройки. |
Прогулка | Познавательная Игровая Коммуникативная Двигательная | Индивидуальная работа по развитию движений (Адина, Эрика, Аделина) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал: рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, машинки Трудовая деятельность Предложить совместно с воспитателем Создать условия для экспериментирования опыт «Лед и снег». Цель: Предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег, и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. |
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Четверг 10 ноября 2022г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика (комплекс №1 ноябрь) Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.
КГН Упражнение «Мойдодыр». Цель : Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, уточнить названия и назначение предметов туалета, их свойства. Формировать осознанное стремление быть аккуратными. | Работа в уголке творчества: лепка предметов округлой формы для мамы Цель: Учить детей вылепливать предметы округлой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней. Формировать навыки синхронизации движений обеих рук, развивать мелкую моторику (Варя, Матвей) |
Создать условия для сюжетно-ролевой игры | |||||
ОД | Продуктивная Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | 9.00-9.15 Физкультура Задачи: Оборудование: Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа, стр.. | ||||||||
9.25– 9.40 Рисование Задачи: Оборудование: "Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе д/с" С. Комарова стр. | ||||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. | Индивидуальная работа по развитию движений . (Подгруппа детей) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал Лопатки, формочки для снега, ведерки. совочки. Трудовая деятельность Цель:-учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Создать условия для экспериментирования. Игры со снегом» Цель: Показать детям способы лепки снежков и снежных комьев, продолжать знакомить со свойствами снега. Развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей» | |||||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: | ||||||||
2 половина дня | Двигательная Игровая Коммуникативная | Гимнастика после сна. (комплекс №1 ноябрь) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. | Работа в уголке сенсорного развития: знакомимся с формой предметов. Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, формировать умение называть форму предмета. Обогащать чувственный опыт детей, учить фиксировать его в речи. (Егор, Кира, Даша) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры . Создать условия для игры-забавы «Найди сюрприз». Цель: Предложить детям найти, опираясь на зрительные ориентиры (бантики, завязанные в разных частях группы) сюрприз, приготовленный педагогом. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, доставлять детям радость. | ||||||
Прогулка | Познавательная Игровая Коммуникативная |
| (Подгруппа детей) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу. Выносной материал (Флажки, маски для подвижных игр, лопатки формочки, палочки, печатки.) Трудовая деятельность Цель: воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. Много снега, негде бегать, На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех. Создать условия для экспериментирования. Опыт «Свойства снега». Цель: Организовать экспериментирование со снегом: предложить детям подержать на ладони немного снега (снег растаял), слепить из снега несколько предметов, подбросить снег на лопатке (снег рыхлый), дать названия выявленным свойствам снега. |
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
Пятница 11 ноября 2022 г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика (комплекс №1 ноябрь) Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей КГН Игровая ситуация «Что мы умеем». Цель : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой | Дидактическая игра « Настроение мамы. Что изменилось?» Цель: Учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, связную речь. (Оля, Аделина, Артур) Поручения на занятиях. Расставлять на столах материал (раздаточный) перед занятиями. (Кира, Ева) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры . Создать условия для самостоятельной художественной деятельности: Цель: Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулировать объяснение венное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы | ||||||
ОД | Продуктивная Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | 9.00-9.15 Лепка (аппликация) Задачи: Оборудование: Т.С. Комарова "Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе д/с" С. | |||||||||
9.25-9.40 Физкультура Прыжки. Прокатывание мяча друг другу. Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, Упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Воспитывать смелость в подвижной игре «Мыши в кладовой». Оборудование : Обручи, мячи, ленточки. Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа, стр.34 | |||||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. |
Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Ход наблюдения Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями». Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; воспитывать желание детей с помощью взрослых кормить птиц. Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Цель: формировать умение быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. | Индивидуальная работа по развитию движений Игровое упражнение «Сбей кеглю». Цель:: Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 1,5-2 метра, учить сохранять правильную стойку во время метания. Развивать глазомер, силу броска, обучать безопасным способам действия во время игры. (Ислам, Ева, Ульяна) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу. Выносной материал Лопатки, ведерки, маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, печатки. Трудовая деятельность Предложить совместно с воспитателем приготовить корм для птиц. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; воспитывать желание детей с помощью взрослых кормить птиц.
Игра «Горячо - холодно» Цель: дать представление о холодной, теплой и горячей воде. | |||||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Жанэ «Братишки». Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведение, учить рассказывать о запомнившихся им персонажах, событиях, выражать свое отношение к их поступкам. | |||||||||
2 половина дня | Восприятие художественной литературы Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | Гимнастика после сна. (комплекс №1 ноябрь) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. | Дидактическая игра Найди игрушку». Цель: Учить детей определять и называть, где находится игрушка по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги (в, под, над, перед, за, около, рядом). Формировать грамматический строй речи детей, умение ориентироваться в пространстве. (Маша, Диана, Миша) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры « ХБТ Расставим игрушки на свои места Цель: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность. | |||||||
Прогулка | Познавательная Игровая Коммуникативная Двигательная |
| Индивидуальная работа по развитию движений (Подгруппа детей) | Самостоятельная деятельность. Цель: Учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр, двигательной активности. Выносной материал Создать условия для эксперимента: Опыт «Твердая вода». Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, обратить их внимание на то, что вода бывает твердая, если ее заморозить, льдинки – это тоже вода. Развивать внимание, любознательность. Воспитывать бережное отношение к воде. Трудовая деятельность Совместно с воспитателем сгрести снег для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | |||||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Консультация для родителей: |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 21.11 2022-25 .11. 2022)
Тема: «День матери».
Цель Беседы с детьми об их мамах. Воспитывать уважение к своей маме
Название итогового мероприятия: Оформление групповой комнаты к празднику. Оформление стенгазеты «Я и моя мамочка»
Дата проведения итогового мероприятия: 25ноября
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Понедельник 7 ноября 2022г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика (комплекс №1 ноябрь) Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. | Артур, Ислам., Ева) |
| |||||
ОД | Продуктивная Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | 9.00-9.15 Ребёнок и окружающий мир « Задачи Оборудование: Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. . Стр 17 | ||||||||
9.25.-9.40 Музыкальная деятельность Задачи: Оборудование: | ||||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность | Индивидуальная работа по развитию движений. (Диана, Ульяна, Маша) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу. Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки. Создать условия для экспериментирования Трудовые поручения: Предложить совместно с воспитателем собрать игрушки в определенное место после прогулки. Цель: учить приводить в порядок игровой уголок (собирать игрушки в игровом уголке после прогулки). | |||||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С.Я. Маршак «Откуда стол пришел» Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. | ||||||||
2 половина дня | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Гимнастика после сна. (комплекс №1 НОЯБРЬ ) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.
| Индивидуальная работа по развитию речи:. , мышления, речи. (Азалия, Алиса, Аделина) | Создать условия для игры с крупным строительным материалом. Цель: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки. Развивать воображение, фантазию. Создать условия для сюжетно-ролевой игры « | ||||||
Прогулка | Познавательная Игровая Коммуникативная Двигательная | . | Игровое упражнение «Вот и мячик прикатился». Цель: Учить детей отталкивать мяч двумя руками, перекатывая его партнеру, ловить мяч. Развивать координацию движений, крупную моторику рук (Миша, Адина, Кира) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки. Трудовая деятельность:. Совместно с воспитателем: собрать разлетевшиеся от ветра листья. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада, побуждать оказывать взрослым помощь. Создать условия для экспериментирования Опыт . Свойства льда. |
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Вторник 8 ноября 2022 г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика (комплекс №1 ноябрь) Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. | Дидактическая игра (Кира, Томирис, Егор) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры Игры со строительным материалом: постройка домика для котенка. Цель: Учить детей передавать в постройке основные признаки изображаемого предмета, познакомить с новой деталью конструктора «призмой», показать возможные способы ее использования. | |||||
ОД | Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | ФЭМП Задачи: Оборудование : Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А. Позина с. | ||||||||
Физкультура Задачи: Оборудование : Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа, стр. | ||||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. | Основные виды движений: Игровое упражнение «Кегли». Цель: Упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой. Развивать глазомер, ловкость, координацию движений. (Ульяна. Миша, Диана) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки. Совместно с воспитателем утеплить корни растений Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; -закреплять знания о способах адаптации растений зимой; -учить бережно относиться к растительному миру. Создать условия для экспериментирования Опыт . «Солнечные зайчики» | |||||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры.: Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». –повысить эмоциональный отклик у детей, прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству. | ||||||||
2 половина дня | Познавательная Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы | Гимнастика после сна. (комплекс №1 ноябрь) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. | Дидактическая игра (Варя, Даша, Кирилл) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: Учить детей выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий: выбирать товар, класть в корзину, проходить к кассе, расплачиваться за покупку, благодарить продавца или кассира. Создать условия для деятельности творческой мастерской: аппликация «Фантазия». Цель: Учить детей составлять композиции из готовых элементов, аккуратно работать с бумагой и клеем. Развивать воображение, творческие способности. | ||||||
Прогулка | Коммуникативная Игровая Двигательная | Индивидуальная работа по развитию движений (Кирилл, Таир, Томирис) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки. Трудовая деятельность Создать условия для экспериментирования. Опыт . «Цветные бусы» |
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Среда 9 ноября 2022 г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика (комплекс №1 ноябрь) Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов». Цельч: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков. КГН. Беседа «За столом». Цель : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом, учить применять свои знания на практике. | Дидактическая игра «Кто что делает?» Цель: Учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания (мальчик копает, девочка играет), дополнять словосочетания прилагательными. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи. (Артур, Ислам , Ева) Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями: протереть листья цветов. Цель: развитие умения правильно ухаживать за комнатными растениями; воспитание бережного отношения ко - всему живому; привитие трудовых навыков.. (подгруппа детей) | Создать условия для игры с конструктором «Лего». Цель: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.
| ||||
ОД | Продуктивная Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | Развитие речи Задачи: Оборудование: Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. В.В. Гербова стр | |||||||
9.25.-9.40 Музыкальная деятельность | |||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. |
| (Подгруппа детей) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу. Выносной материал | |||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: | |||||||
2 половина дня | Познавательная Игровая Коммуникативная | Гимнастика после сна. (комплекс №1 ноябрь) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Театрализованная деятельность. Кукольный театр: украинская народная сказка «Рукавичка». Цель: Познакомить детей с содержанием сказки, учить следить за ходом событий, запоминать героев сказки. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. | Дидактическая игра (Маша, Данил, Алиса) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры Создать условия для игры с крупным строительным материалом. Цель: Продолжать знакомить детей с деталями конструктора, учить выполнять различные постройки. Учить выполнять указания педагога, работать по инструкции, обыгрывать постройки. |
Прогулка | Познавательная Игровая Коммуникативная Двигательная | Индивидуальная работа по развитию движений (Адина, Эрика, Аделина) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал: рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, машинки Трудовая деятельность Предложить совместно с воспитателем Создать условия для экспериментирования опыт «Лед и снег». Цель: Предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег, и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. |
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Четверг 10 ноября 2022г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика (комплекс №1 ноябрь) Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.
КГН Упражнение «Мойдодыр». Цель : Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, уточнить названия и назначение предметов туалета, их свойства. Формировать осознанное стремление быть аккуратными. | Работа в уголке творчества: лепка предметов округлой формы для мамы Цель: Учить детей вылепливать предметы округлой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней. Формировать навыки синхронизации движений обеих рук, развивать мелкую моторику (Варя, Матвей) |
Создать условия для сюжетно-ролевой игры | |||||
ОД | Продуктивная Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | 9.00-9.15 Физкультура Задачи: Оборудование: Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа, стр.. | ||||||||
9.25– 9.40 Рисование Задачи: Оборудование: "Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе д/с" С. Комарова стр. | ||||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. | Индивидуальная работа по развитию движений . (Подгруппа детей) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал Лопатки, формочки для снега, ведерки. совочки. Трудовая деятельность Цель:-учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Создать условия для экспериментирования. Игры со снегом» Цель: Показать детям способы лепки снежков и снежных комьев, продолжать знакомить со свойствами снега. Развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей» | |||||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: | ||||||||
2 половина дня | Двигательная Игровая Коммуникативная | Гимнастика после сна. (комплекс №1 ноябрь) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. | Работа в уголке сенсорного развития: знакомимся с формой предметов. Цель: Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, формировать умение называть форму предмета. Обогащать чувственный опыт детей, учить фиксировать его в речи. (Егор, Кира, Даша) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры . Создать условия для игры-забавы «Найди сюрприз». Цель: Предложить детям найти, опираясь на зрительные ориентиры (бантики, завязанные в разных частях группы) сюрприз, приготовленный педагогом. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, доставлять детям радость. | ||||||
Прогулка | Познавательная Игровая Коммуникативная |
| (Подгруппа детей) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу. Выносной материал (Флажки, маски для подвижных игр, лопатки формочки, палочки, печатки.) Трудовая деятельность Цель: воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь. Много снега, негде бегать, На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех. Создать условия для экспериментирования. Опыт «Свойства снега». Цель: Организовать экспериментирование со снегом: предложить детям подержать на ладони немного снега (снег растаял), слепить из снега несколько предметов, подбросить снег на лопатке (снег рыхлый), дать названия выявленным свойствам снега. |
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
Пятница 11 ноября 2022 г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика (комплекс №1 ноябрь) Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей КГН Игровая ситуация «Что мы умеем». Цель : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользования салфеткой | Дидактическая игра « Настроение мамы. Что изменилось?» Цель: Учить детей понимать суть задания, познакомить с различными приемами запоминания информации. Развивать внимание, память, связную речь. (Оля, Аделина, Артур) Поручения на занятиях. Расставлять на столах материал (раздаточный) перед занятиями. (Кира, Ева) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры . Создать условия для самостоятельной художественной деятельности: Цель: Организовать свободное рисование и раскрашивание цветными карандашами, стимулировать объяснение венное детьми выбора карандашей определенного цвета, предложить нарисовать предметы круглой, квадратной формы | ||||||
ОД | Продуктивная Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | 9.00-9.15 Лепка (аппликация) Задачи: Оборудование: Т.С. Комарова "Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе д/с" С. | |||||||||
9.25-9.40 Физкультура Прыжки. Прокатывание мяча друг другу. Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, Упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Воспитывать смелость в подвижной игре «Мыши в кладовой». Оборудование : Обручи, мячи, ленточки. Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа, стр.34 | |||||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. |
Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Ход наблюдения Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями». Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; воспитывать желание детей с помощью взрослых кормить птиц. Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Цель: формировать умение быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. | Индивидуальная работа по развитию движений Игровое упражнение «Сбей кеглю». Цель:: Учить детей выполнять метание в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 1,5-2 метра, учить сохранять правильную стойку во время метания. Развивать глазомер, силу броска, обучать безопасным способам действия во время игры. (Ислам, Ева, Ульяна) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу. Выносной материал Лопатки, ведерки, маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, печатки. Трудовая деятельность Предложить совместно с воспитателем приготовить корм для птиц. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; воспитывать желание детей с помощью взрослых кормить птиц.
Игра «Горячо - холодно» Цель: дать представление о холодной, теплой и горячей воде. | |||||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Жанэ «Братишки». Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведение, учить рассказывать о запомнившихся им персонажах, событиях, выражать свое отношение к их поступкам. | |||||||||
2 половина дня | Восприятие художественной литературы Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | Гимнастика после сна. (комплекс №1 ноябрь) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. | Дидактическая игра Найди игрушку». Цель: Учить детей определять и называть, где находится игрушка по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги (в, под, над, перед, за, около, рядом). Формировать грамматический строй речи детей, умение ориентироваться в пространстве. (Маша, Диана, Миша) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры « ХБТ Расставим игрушки на свои места Цель: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность. | |||||||
Прогулка | Познавательная Игровая Коммуникативная Двигательная |
| Индивидуальная работа по развитию движений (Подгруппа детей) | Самостоятельная деятельность. Цель: Учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр, двигательной активности. Выносной материал Создать условия для эксперимента: Опыт «Твердая вода». Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, обратить их внимание на то, что вода бывает твердая, если ее заморозить, льдинки – это тоже вода. Развивать внимание, любознательность. Воспитывать бережное отношение к воде. Трудовая деятельность Совместно с воспитателем сгрести снег для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | |||||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Консультация для родителей: - «Мамы разные нужны». - «Прогулки и их значение» - «Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста». - «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме: "Международный женский день"
Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формирование потребности радовать маму добрыми делами. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, ч...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №9 Тема : «Международный женский день»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №9 Тема : «Международный женский день»...
Проект во 2 младшей группе "8 марта - Международный женский день"
Совместно с родителями подготовили и реализовали проект, посвящённый Международному женскому дню. ...
Планирование на неделю в старшей группе на тему: Международный женский день"
Планирование на неделю в старшей группе на тему: Международный женский день"...
Планирование на неделю в старшей группе на тему: Международный женский день"
Планирование на неделю в старшей группе на тему: Международный женский день"...
Проектная деятельность с детьми старшей группы на тему «Международный женский день - 8 Марта»
В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта. А история этого праздника – это история борьбы женщин за свои права. Мы привыкли принимать существующие праздник...
Конспект занятия в младшей группе «8 Марта — Международный Женский день!»
Цель: расширять представление детей о весеннем празднике - 8 Марта.Задачи: — познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; — воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; же...