Перспективное планирование подготовительная группа
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Перспективоне планирование в подготовительной группе по всем образовательным областям, согласно тематическим неделям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | ||||||
СЕНТЯБРЬ «Мой мир» | 1 неделя «Это я, это все мои друзья» Образовательный продукт: Создание уголка «Здравствуйте, я пришел!» Событийность. 1 сентября – День знаний. | 2 неделя «Таежная, озерная, степная» Образовательный продукт: Оформить «Красную книгу Бурятии» Событийность. 12 сентября «День Байкала» | 3 неделя «Мой город » Образовательный продукт: Выставка детско-родительского творчества «Город глазами детей» Событийность. 14 сентября - «Осенины» Первая встреча осени. | 4 неделя «Музей – хранитель времени» Образовательный продукт: Мини- музей «История денег» Событийность. 21 сентября – «Осенины» - первая встреча осени | 5 неделя «Я с бабушкой своею знаком давным – давно» Образовательный продукт: Фотовыставка «Рекорды наших бабушек и дедушек» Событийность. 27 сентября – День дошкольного работника. 1 октября – День музыки, День пожилых людей. | |
Итоговое мероприятие – викторина «Что я знаю о родном крае?» | ||||||
Аппликация 1-3 неделя | Тема: «Мой друг» Цель: продолжать учить детей из геометрических фигур получать части тела человека, объединять получившихся человечков в один хоровод. | Аппликация Тема: «Дымковская игрушка» Цель: учить детей украшать дымковскую игрушку геометрическими фигурами, кольцами, волнистыми линиями и т.д. | ||||
Лепка 2- 4 неделя | Лепка Тема: «Нерпа». Цель: продолжать учить детей лепить нерпу конструктивным способом, дополнять сюжет по собственному замыслу. | Лепка Тема: «Городской транспорт» Цель: учить детей лепить городской транспорт, передавая его строение и назначение. | ||||
Конструирование 1-3 неделя | Конструирование из строителя Тема: «Детский сад моей мечты» Цель: формировать умение строить здания разного назначения | Конструирование из бумаги Тема: «Город» Цель: учить детей вырезать и складывать заготовки зданий, создавать макет города. | ||||
Ручной труд 2-4 неделя | Ручной труд Тема: Декоративное панно «На берегу Байкала» Цель: учить детей создавать декоративные панно, используя природный материал. | Ручной труд Тема: Тряпичная кукла «Закрутка» Цель: учить детей изготавливать кукол из ткани (Бондаренко, стр.266) | ||||
Познание | Я - человек. Тема: «Я и мои друзья» Цель: уточнить знания о дружбе, друзьях. Расширять представления о правилах дружбы. | Растительный мир Тема: «Природа родного края» Цель: познакомить детей с природой родного края: горы Саяны, лесостепь, степь, реки Селенга и Уда, озро Байкал | Краеведение. Тема: «Мой город Улан-Удэ» Цель: познакомить детей с заводами и фабриками нашего города. | Предметный и рукотворный мир Тема: «Музей – хранитель времени» Цель: познакомить детей с видами музеев, дать знания об истории человечества. | ||
Я - человек Тема: «Детский сад – мой второй дом» Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, его историей. Уточнить и расширить знания детей о профессиях детского сада. | Краеведение Тема: Символы родной Бурятии Цель: познакомить детей с символикой родного города, республики. | Краеведение Тема: «Они прославили нашу Родину». Цель: познакомить детей со знаменитыми представителями нашей Родины –писатели, художники и т.д. | Краеведение. Тема: «Музеи нашего города» Цель: познакомить детей с музеями нашего города, их разновидностями и особенностями экспонатов. | |||
Речевое развитие | Творческое рассказывание Тема: «Первый день Тани в детском саду» Цель: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет (Ушакова, стр. 147) | Составление описательного рассказа Тема: «Животные у Байкала» Цель: учить детей составлять рассказ – описание о животных, с опорой на мнемотаблицу.
| Рассказывание по картине Тема: «На улицах нашего города» Цель: формировать умение составлять рассказ по картине, учить строить распространенные предложения. | Рассказывание из личного опыта Тема: «Как мы в музей ходили» Цель: формировать умение составлять рассказ на основе личного опыта. Учить строить рассказ по плану, предложенному взрослым. | ||
Чтение худ. Литературы | Чтение сказки Тема: Ирис Ревю «Чудесный детский сад» Цель: познакомить детей со сказкой, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию полным предложением. | Заучивание стихотворения Тема: Заучивание М. Сергеев «Омуль» Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе. | Пересказ Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» Цель: формировать у детей умение слушать, запоминать и пересказывать сказку близко к тексту с опорой на серии картинок по произведению. | Заучивание стихотворения Тема: Заучивание В. Орлов «Хлебный колосок» Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе, дополняя чтение мимикой и жестами. | ||
ФЭМП | Тема: «Числа 1-5. Повторение» Цель: повторить числа 1-5, образование, состав. (Петерсон, стр. 125) | Тема: «Числа 1-5. Повторение» Цель:повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =,<, >. (Петерсон, стр. 128) | Тема: «Число и цифра 6» Цель: познакомить с образованием и составом числа 6, цифрой 6. (Петерсон, стр.133) | Тема: «Число и цифра 6» Цель: закрепить геометрические представления и познакомить с новым видом многоугольников - шестиугольником. (Петерсон, стр. 137) | Тема: «Длиннее, короче» Цель: формировать умение сравнивать длины предметов на глаз и с помощью непосредственного наложения. (Петерсон, стр. 140) | |
Обучение грамоте | Тема: Звук и буква У Цель: Уточнить и закрепить произношение звука У, его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. | Тема: Звук и буква А Цель: Уточнить и закрепить произношение звука А, его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. | Тема: Звук и буква И Цель: Уточнить и закрепить произношение звука И, его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. | Тема: Звук и буква П Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков П, Пь, артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой, учить делать звуковой анализ слова папа | Тема: Звук и буква Т Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков Т, Ть, артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. |
ОКТЯБРЬ «Осенние этюды» | 1 неделя «Осень – это хорошо или плохо? Осенняя страда» Образовательный продукт: Выставка репродукций натюрмортов и детских работ | 2 неделя «Лесная кладовая» Образовательный продукт: Мини – музей «Изделия из дерева» Событийность. 16 октября – Всемирный день хлеба. | 3 неделя «Кто как готовится к зиме» Образовательный продукт: Дидактическая игра «Пищевые цепочки» Событийность. 20 октября – Международный день повара | 4 неделя «Живая и неживая природа» Образовательный продукт: Дидактическая игра «Живая и неживая природа» | |
Итоговое мероприятие – развлечение «Осенины» | |||||
Аппликация 1-3 неделя | Аппликация Тема: «Осенние картины» Цель: учить создавать сюжетную композицию из листьев (Лыкова, стр. 48). | Аппликация Тема: «Кто в лесу живет?» Цель: учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных, вырезанных по самостоятельно нарисованному контуру или из бумаги, сложенной пополам (Лыкова, стр. 60) | |||
Лепка 2- 4 неделя | Лепка Тема: «Грибное лукошко». Цель: учить детей создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке. Совершенствовать технику лепки. | Лепка Тема: Панно «Неживая природа» Цель: учить детей изображать неживую природу в технике барельеф, объединяя их в один сюжет. | |||
Конструирование 1-3 неделя | Конструирование из строителя Тема: «Уборочная техника» Цель: формировать умение строить технику разного назначения с опорой на схему и с опорой на собственные знания. | Конструирование из бумаги Тема: «Животные леса» (оригами) Цель: учить детей складывать фигуры животных из бумаги с опорой на схему (Соколова, стр.12-23). | |||
Ручной труд 2-4 неделя | Ручной труд Тема: «Грибы » Цель: учить детей создавать грибы, используя в своей работе крупы. | Ручной труд Тема: «Цветы из ткани» Цель: учить детей изготавливать цветочную композицию из цветов, используя в работе ткань. | |||
Познание | Растительный мир. Тема: «Унылая пора! Очей очарованье!» Цель: закрепить представление детей о золотом периоде осени (Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», стр.329) . | Растительный мир Тема: «Лекарственные растения» Цель: формировать представление о лекарственных растениях, о правилах их сбора, хранения и применения (Бондаренко, стр. 143) | Краеведение. Тема: «Мой город Улан-Удэ» Цель: познакомить детей с заводами и фабриками нашего города. | Живая и неживая природа. Тема: «Что такое природа. Живая и неживая природа» Цель: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы (Бондарекнко, стр. 139) | |
Растительный мир. Я -человек. Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: познакомить детей с особенностями выращивания хлеба, трудовым процессом, установлении связей между трудовыми процессами разных людей (Вахрушев «Здравствуй, мир», стр. 264). | Растительный мир Тема: «Лес» Цель: уточнить представления детей о значении леса в жизни людей, о грибах, ягодах. Дать знания о профессии «егерь». Познакомить с природной зоной «тайга». Закреплять правила поведения в лесу (Бондаренко, стр. 167). | Краеведение Тема: «Они прославили нашу Родину». Цель: познакомить детей со знаменитыми представителями нашей Родины –писатели, художники и т.д. | Неживая природа. Тема: «Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе» Цель: обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде (Бондаренко, стр. 200) | ||
Речевое развитие | Рассказывание по картине Тема: И.И. Левитан «Золотая осень» Цель: учить составлять рассказ по картине, подмечать особенности времени года, как художник передал это в картине (Коноваленко, стр. 21) | Составление описательного рассказа Тема: «Дары леса» Цель: учить детей составлять рассказ – описание о ягодах, грибах, с опорой на мнемотаблицу.
| Рассказывание по картине Тема: «Лиса с лисятами» Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность (Ушакова, стр. 159). | Рассказывание из личного опыта Тема: «Кому нужна вода» Цель: формировать умение составлять рассказ на основе личного опыта. Учить строить рассказ по плану, предложенному взрослым. | |
Чтение худ. литературы | Заучивание стихотворения Тема: Заучивание К. Бальмонт «Осень» Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе. | Заучивание стихотворения Тема: Заучивание А. Блок «Зайчик» Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе, дополняя чтение мимикой и жестами. | Пересказ Тема: Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Цель: формировать у детей умение слушать, запоминать и пересказывать рассказ близко к тексту с опорой на серии картинок по произведению. | Чтение сказки Тема: «Путешествие капельки воды» Цель: познакомить детей со сказкой, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию полным предложением. Дать понятие «круговорот воды в природе» | |
ФЭМП | Тема: «Измерение длины» Цель: формировать представление об измерении длины с помощью мерки. (Петерсон, стр. 143) | Тема: «Измерение длины» Цель: закрепить представление об измерение длины с помощью мерки и умение практически измерять длину отрезка заданной меркой. (Петерсон, стр. 147) | Тема: «Измерение длины» Цель: закрепить умение практически измерять длину отрезков с помощью линейки. (Петерсон, стр.150) | Тема: «Число и цифра 7» Цель: познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7. (Петерсон, стр. 154) | |
Обучение грамоте | Тема: Звук и буква К Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков К, Кь, артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. Учить делать звуковой анализ слов КИТ, КОТ, КИПА, | Тема: Звук и буква М Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков М, Мь, артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. Учит делать звуковой анализ слова МАМА. | Тема: Звук и буква О Цель: Уточнить и закрепить произношение звука О, его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. | Тема: Звук и буква Ы Цель: Уточнить и закрепить произношение звука Ы, его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. |
НОЯБРЬ «Страна, в которой я живу» | 1 неделя «Путешествие по России» Образовательный продукт: Карта России своими руками Мини-музей железнодорожного транспорта Событийность. 1 ноября – Иванов день (проводы осени). 4 ноября – День народного единства | 2 неделя «Как жили люди на Руси» - история России Образовательный продукт: Макетирование «Русская изба» Плакат «Каждый ребенок имеет право» Событийность. 12 ноября – Синичкин день. 13 ноября – Всемирный день доброты | 3 неделя «Известные люди России» Образовательный продукт: Альбом «Они прославили Россию» Выставка портретов «Известные люди России» Событийность. 18 ноября – День рождения Деда Мороза | 4 неделя «Русская ярмарка» Образовательный продукт: Выставка образцов ДПИ Мини-музей «Предметы старины» Событийность. 29 ноября – День матери | |
Итоговое мероприятие – «Ярмарка» | |||||
Аппликация 1-3 неделя | Аппликация Тема: «Карта России своими руками» Цель: учить создавать коллективную карту нашей страны. | Аппликация Тема: «Избушка на курьих ножках» Цель: учить детей находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках (Лыкова, стр. 108) | |||
Лепка 2- 4 неделя | Лепка Тема: «Мое имя». Цель: учить детей лепить буквы, выкладывать свое имя. | Лепка Тема: «Нарядный индюк» (по мотивам вятской игрушки) Цель: учить детей лепить индюка из конуса и дисков (Лыкова, стр.112). | |||
Конструирование 1-3 неделя | Конструирование из бумаги Тема: «Железнодорожный транспорт» Цель: формировать умение создавать из бумаги модели железнодорожного транспорта. | Конструирование из бумаги Тема: «Матрешка» (оригами) Цель: учить детей складывать матрешку из бумаги с опорой на схему (Соколова, стр.31). | |||
Ручной труд 2-4 неделя | Ручной труд. Тема: «Сюжетная композиция» Цель: учить детей составлять сюжетную композицию на мотив песенки – потешки из природного материала | Ручной труд Тема: Панно из лоскутков «Кораблик» Цель: учить детей делать аппликацию из ткани, подбирать цвет, фактуру в зависимости от создаваемого образа (Бондаренко, стр. 251). | |||
Познание | Краеведение. Тема: «Моя родина Россия» Цель: закрепить понятия «Родина», «Отечество», «Отчизна». Расширять знания о достопримечательностях, флаге, гербе, гимне.
| Краеведение Тема: «Как жили люди на Руси» Цель: формировать представление о жизни наших предков на Руси. Уточнить и расширить знания детей о русских символах. | Краеведение. Я - человек Тема: «Ученые и изобретатели, кто они?» Цель: познакомить детей сучеными и изобретателями нашей страны, какие выдающиеся открытия они сделали. | Предметный и рукотворный мир. Тема: «История русского костюма» Цель: познакомить с историей русского национального костюма, с особенностями его внешнего вида (Вахрушев, стр. 251). | |
Я - человек. Тема: «От Москвы до Владивостока» Цель: познакомить с историей железной дороги и развитием железнодорожного транспорта. Познакомить с профессиями – поездной диспетчер, составитель поездов. | Я - человек. Тема: «Мои права» Цель: уточнить и расширить знания детей о правах и обязанностях. | Краеведение. Я – человек» Тема: «Кутузов, Суворов – известные люди России». Цель: познакомить детей со знаменитыми представителями нашей страны. | Предметный и рукотворный мир. Тема: «Ярмарка» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о народных промыслах (Вахрушев, стр. 254) | ||
Речевое развитие | Рассказывание из личного опыта Тема: «Как я путешествовал на поезде» Цель: формировать умение строить логически связанный рассказ, соблюдая структуру рассказа. | Творческое рассказывание Тема: «Моя любимая игрушка» Цель: учить составлять рассказ связно, полно и выразительно, четко выстраивая композицию рассказа (Ушакова, стр. 165) | Рассказывание по картине Тема: «Если бы мы были художниками» Цель: учить составлять коллективный рассказ – описание. (Ушакова, стр. 202). | Составление описательного рассказа Тема: «Народная игрушка» Цель: формировать умение составлять рассказ – описание с опорой на мнемотаблицу. | |
Чтение худ. литературы | Пересказ Тема: Пересказ сказки «Лиса и козел» Цель: формировать у детей умение слушать, запоминать и пересказывать рассказ близко к тексту с опорой на серии картинок по произведению.
| Чтение сказки Тема: «Сказка о том, как березка стала символом России» Цель: познакомить детей со сказкой, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию полным предложением, используя фразы и обороты из текста. | Заучивание стихотворения Тема: Заучивание И. Бунин «Первый снег» Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе, дополняя чтение мимикой и жестами | Заучивание стихотворения Тема: Заучивание В. Кудлачев «Важные слова» Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе. | |
ФЭМП | Тема: «число и цифра 7» Цель:закрепить количественный и порядковый счет в пределах 7, знание состава числа 7. (Петерсон, стр. 160) | Тема: «Число и цифра 7» Цель: закрепить представление о составе числа 7, взаимосвязи целого и частей. (Петерсон, стр. 164) | Тема: «Тяжелее, легче. Сравните по массе » Цель: формировать представление о понятиях тяжелее – легче на основе сравнения предметов по массе. (Петерсон, стр.168) | Тема: «Измерение массы» Цель: формировать представление о необходимости выбора мерки при измерении массы. (Петерсон, стр. 171) | |
Обучение грамоте | Тема: Звук и буква С Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков С, Сь, артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. Учить делать звуковой анализ слов СИМА, СУМКА, УСЫ. | Тема: Звук и буква Н Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков Н,Нь артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. | Тема: Звук и буква Э Цель: Уточнить и закрепить произношение звука Э, его артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. | Тема: Звук и буква Х Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков Х,Хь артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой |
ДЕКАБРЬ «Нас много на шаре земном» | 1 неделя «Дружат люди всей земли» Образовательный продукт: Мини-музей магниты со всего света Событийность. 30 ноября – Всемирный день домашних животных 4 декабря – День заказов подарков Деду Морозу | 2 неделя «Новый год в разных странах» Образовательный продукт: Папка – передвижка «Эти разные Дед Морозы» | 3 неделя «Фабрика новогодней игрушки» Образовательный продукт: Фотовыставка «Любимая новогодняя игрушка моей семьи» | 4 неделя «К нам приходит Новый год» Образовательный продукт: «Книга хороших манер» | |
Итоговое мероприятие – праздник «Новый год» | |||||
Аппликация 1-3 неделя | Аппликация Тема: «Украшаем одежду русских и бурят» Цель: продолжать учить детей украшать одежду людей орнаментами своей национальности. | Аппликация Тема: «Новогодние игрушки» Цель: учить детей находить создавать новогодние игрушки из бумаги. | |||
Лепка 2- 4 неделя | Лепка Тема: «Дед Мороз и Снегурочка». Цель: учить детей лепить Дед Морозов разных стран, передавая особенности их внешнего вида. | Лепка Тема: «Новогодний хоровод» Цель: учить детей лепить фигуры людей в карнавальных костюмах. | |||
Конструирование 1-3 неделя | Конструирование из бумаги Тема: «Японский журавлик» Цель: формировать умение создавать из бумаги модели птиц, с опорой на схему. | Конструирование из бумаги Тема: «Игрушки забавы» Цель: учить детей из тонкого картона вырезать детали по шаблонам и соединять их. | |||
Ручной труд 2-4 неделя | Ручной труд Тема: «Новогодние игрушки» (пенопластовый шар) Цель: учить детей создавать новогодние игрушки из пенопластового шара, бусин, жгута и т.д. | Ручной труд Тема: «Новогодняя елка» (атласная лента) Цель: учить детей делать аппликацию из атласных лент, дополнять композицию по собственному замыслу. | |||
Познание | Краеведение. Тема: «Разноцветные люди» Цель: формировать представления детей о многообразии людей разных национальностей, их отличии друг от друга. | Краеведение Тема: «Новый год в разных странах» Цель: формировать представление о традициях и обычаях празднования Нового года в разных странах | Краеведение. Тема: «Откуда к нам пришло такое чудо» Цель: познакомить детей с историей новогодней игрушки, этапами ее создания. | ОБЖ Тема: «Как вести себя на новогоднем празднике» Цель: уточнить и расширить знания детей о правилах поведения во время празднования Нового года. | |
Краеведение. Тема: «Нас много на шаре земном» Цель: продолжать знакомить детей с традициями, обычаями и играми людей разных национальностей. | Я- человек. Краеведение Тема: «Новогодняя красавица» Цель: уточнить и расширить знания детей об особенностях украшения елок, образе Деда Мороза, традициях встречи гостей в разных странах. | Краеведение. Я – человек. Тема: «Игры и игрушки детей разных стран» Цель: познакомить детей с играми и игрушками сверстников в других странах. | Я – человек Тема: «Как поздравить своих друзей» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о поздравлениях и сюрпризах в новогоднюю ночь | ||
Речевое развитие | Творческое рассказывание Тема: «Письмо другу» Цель: формировать умение строить логически связанный рассказ, соблюдая структуру рассказа. Познакомить с понятием «письмо» | Творческое рассказывание Тема: «Поздравления от Деда Мороза» Цель: учить составлять рассказ связно, полно и выразительно, четко выстраивая композицию рассказа, взяв на себя роль Деда Мороза другой страны. | Составление описательного рассказа Тема: «Новогодняя игрушка» Цель: формировать умение составлять рассказ – описание с опорой на картинки игрушек разных стран. | Рассказывание по картине Тема: «Как мы встречаем Новый год» Цель: формировать умение составлять полный, последовательный рассказ по картине. | |
Чтение худ. литературы | Заучивание стихотворения Тема: Заучивание С. Есенин «Пороша» Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе. | Пересказ Тема: Пересказ К. Ушинский «Четыре желания» Цель: учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений (Ушакова, стр.137) | Заучивание стихотворения Тема: Заучивание Ю. Кушак «Новость» Цель: продолжать учить детей запоминать и читать стихи наизусть с интонационной окраской в голосе, дополняя чтение мимикой и жестами | Чтение сказки Тема: «Щелкунчик» Цель: познакомить детей со сказкой, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию полным предложением, используя фразы и обороты из текста. | |
ФЭМП | Тема: «Измерение массы» Цель: закрепить представления об измерении массы предметов с помощью различных видов весов. (Петерсон, стр. 175) | Тема: «Число и цифра 8» Цель: познакомить с образованием и составом числа и цифрой 8. (Петерсон, стр. 179) | Тема: «Число и цифра 8» Цель: формировать счетные умения в пределах 8. (Петерсон, стр.183) | Тема: «Число и цифра 8» Цель: повторить прием сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар . (Петерсон, стр. 187) | |
Обучение грамоте | Тема: Звук и буква Й Цель: Уточнить и закрепить произношение звука Й, его артикуляционные и акустические характеристики, закрепить с детьми, что звук Й всегда мягкий согласный. познакомить с буквой. | Тема: Звук и буква Я Цель: Уточнить и закрепить произношение звука Я, его артикуляционные и акустические характеристики, закрепить с детьми, что звук Я всегда гласный, состоящий из 2 звуков, познакомить с буквой, учить детей делать звуковой анализ слов ЯНА, АНЯ, стр 31 | Тема: Звук и буква З Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков З,Зь артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. | Тема: Звук и буква Б Цель: Уточнить и закрепить произношение звуков Б,Бь артикуляционные и акустические характеристики, познакомить с буквой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/22/picture-226527-1363977980.jpg)
Перспективное планирование.Подготовительная группа. По программе: "От рождения до школы"
Перспективный план НОД для подготовительной к школе группы, разработанный по программе " От рождения до школы" под редакцией Вераксы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/27/picture-270709-1372330958.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Организация развивающего пространства. Предметно – пространственная организация помещения и участка....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/21/picture-261849-1482324068.jpg)
Перспективное планирование подготовительная группа "Этикет"
В данной работе представляю перспективное планирование по этикету для подготовительной группы. Предлагаю темы для бесед, НОД по коммуникации (развитию речи), по познанию (ознакомлению с окружающим), с...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-364738-1421765851.jpg)
Перспективное планирование - подготовительная группа, 2-я младшая группа
План выстроен в соответствии с требованиями ФГОС ДО по образовательным областям...
перспективное планирование подготовительная группа
СЕНТЯБРЬ 2014Темы месяцаФорма организации музыкальной деятельностиПрограммные задачиРепертуарИнтеграция образовательных областей Наш город. Правила дорожного движения.Осень1. Слушание музык...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-573545-1422270427.jpg)
перспективное планирование (подготовительная группа)
на сентябрь, октябрь . по блокам.по всем образовательным областям.прописаны цели и коррекционные задачи...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/20/picture-546924-1434798134.jpg)
Темы недели перспективное планирование подготовительная группа
Записаны тематические недели на год....