планы на март
учебно-методический материал (младшая группа)
материал предназначен для воспитателей ДОУ,возрастная группа 2-3 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_4nedelya.docx | 34.83 КБ |
mart_plan_1_nedelya.docx | 34.88 КБ |
mart_2_nedelya.docx | 33.3 КБ |
mart_3_nedelya.docx | 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
20.03.2023 Понедельник Тема: « Неделя юных экологов» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка №16 Беседа: «Береги природу», «Что нельзя делать на природе?» Подвижная игра «Солнечный зайчик» Занятие №1. Познаю мир Тема: «Что такое природа?». Занятие №2. Физическое развитие Задачи: учить ползать на четвереньках, огибая предметы. Приучать скатывать мячи с горки. | Эксперимент. «Свойство солнечных лучей»- показать как солнце нагревает предметы. |
Закрепление знаний названий диких животных Побуждать выполнять словесные поручения взрослого Учить детей одеваться в правильной последовательности | Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные», « Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек», | |||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №16 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Планета – наш дом». | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №16 | |||||||
Вечер | Беседа «Какая вода и кому она нужна» Цель: продолжать закреплять у детей знания о свойствах воды; уточнить, что вода очень нужна для всех живых существ. Пальчиковая гимнастика: «Запрыгали капельки» | |||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
21.03.2023 Вторник Тема: « Неделя юных экологов» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка №17. Отгадывание загадок «Кто живет в лесу?» Цель: Развивать образность мышления, закрепить представления о животных и птицах леса. Занятие №1. ФЭМП Тема: «Волшебный сундучок» Цель: Закрепить представление об основных свойствах овощей (вкус, цвет, форма, величина). Задачи: приучать детей ходить и бегать друг за другом, соблюдать направление и расстояние между предметами | Учить вежливо выражать просьбу о помощи Развитие движений Упражнять в прыжках на месте Развитие речи (рассматривание сюжетных картин) | Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные», « Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек» | ||||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №17 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №17 | |||||||
Вечер | Подвижная игра «Солнечный зайчик». Беседа «Что мы знаем о птицах?» Цель: Уточнить представление детей о знакомых птицах о местах их обит. и пит. | |||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир. | |||||||
22.03.2023 Среда Тема: « Неделя юных экологов» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка №18. Пальчиковая игра « Цветы» Цель: Развитие мелкой моторики рук. Словесные игры-загадки «Угадай, какая птица?» Цель: Учить детей отгадывать загадки про птиц по описанию внешнего вида Занятие №1. Чтение художественной литературы Тема: Чтение В. Бианки «Лесная газета». Цель: Углублять знания детей об особенностях природы, расширять словарный запас. Занятие №2. Физическое развитие Задачи: обучать менять скорость движения в беге (медленно, быстро) по сигналу -обучать броску мяча двумя руками из-за головы | «Такие разные фрукты» (учить штриховать по образцу контур фруктов, развивать чувство цвета и формы) Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат». | Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные», « Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек» | ||||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №18 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Подвижная игра «Солнечный зайчик» | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №18 | |||||||
Вечер | Дидактическая игра: «Что лишнее» Цель: Развитие зрительной и слуховой памяти и мыш. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||
23.03.2023 Четверг Тема: « Неделя юных экологов» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка №19 Беседа с детьми на тему: «Насекомые проснулись». Занятие №1. Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Лепка Тема: «Грибы». Цель: «закреплять представления о грибах, учить передавать форму гриба в лепке» | Развитие движений: «Попрыгунчики» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд После возвращения с прогулки учить аккуратно складывать одежду в шкафчик |
Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные», « Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек» | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №19 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок по теме недели. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март . Карточка №19 | |||||
Вечер | Дидактическая игра «Кто где живет?» Цель: Развивать интерес к обитателям разных природных зон Ситуативный разговор: «Правила поведения в природе» |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, форм | |||||
24.03.2023 Пятница Тема: « Неделя юных экологов» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка №20. Подвижная игра «Солнечный зайчик» Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Рисование Тема: «Солнышко лучистое» Цель: Развивать интерес к рисованию, продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования. | При входе в группу учить детей здороваться с воспитателем и со своими сверстниками. КГН «Туфельки поссорились - подружились» -учить детей правильно одевать обувь. | Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные», « Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек» | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №20 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок по теме недели. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №20 | |||||
Вечер | Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Дидактическая игра «Узнай дерево по листочку» Цель: Закрепить названия деревьев. Пальчиковая игра «Деревья» Цель: Развитие мелкой моторики рук. |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
27.02.2023 Понедельник Тема: «8 марта» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №1. Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Беседа о содержании стихотворения. О первом празднике весны. Словесная игра «Ласковые слова для мамы». Занятие №1. Познаю мир Тема: «Что подарим маме?» Цель: Закреплять знания о знакомых предметах ( посуда, игрушки, цветы, предметы Занятие №2. Физическое развитие Учить детей прыгать через 2 параллельные линии | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.
Учить сохранять устойчивое равновесие при наклонах влево вправо. | Сюжетныекартинки «Мамин день», «8 Марта», подбор стихотворений о маме, аудиозапись песен о маме, атрибуты к с\р играм, Д/и. | ||||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №1 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Разучивание стихотворений к празднику 8 Марта. | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №1 Рассматривание иллюстраций «Помощь маме» - вызвать желание помощи мамам. | |||||||
Вечер | Обсуждение ситуации « Ребёнок разбил любимую мамину вазу, как поступить?» Развивать диалогическую речь. Чтение и разучивание стихотворения Я. Акимова «Мама». | |||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
28.02.2023 Вторник Тема: «8 марта» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №2. Беседа "Мама, как солнышко": воспитывать заботливое отношение к маме, учить называть имя мамы. Пальчиковые игры "Семья", "Мамины помощники", «Мы бельё стирали»: развитие мелкой моторики . Занятие №1. ФЭМП Тема: «Сосчитай и покажи» Цель: Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. Занятие №2. Физическое развитие Учить детей прыгать через 2 параллельные линии Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки. | Закрепить умение ходить в разных направлениях. По умению соотносить предметы с геометрическими фигурами. По закреплению умения прыгать с продвижением вперед | Сюжетныекартинки «Мамин день», «8 Марта», подбор стихотворений о маме, аудиозапись песен о маме, атрибуты к с\р играм, Д/и | ||||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на февраль. Карточка №2 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Прослушивание песен про маму: вызвать желание слушать и подпевать. | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №2 | |||||||
Вечер | С/р игра «Семья» Сюжет помогаю маме накрыть на стол. Игры в игровых центрах Настольно-печатные игры. | |||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
01.03.2023 Среда Тема: «8 марта» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №3. Чтение: Г Виеру «Мамин день» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Занятие №1. Развитие речи. Тема: «Мама дорогая очень любит нас» Цель: Побуждать детей инициативно высказываться, включаться в диалог со взрослым, отвечая на вопросы. Занятие №2. Физическое развитие Учить детей прыгать через 2 параллельные линии Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки. | Продолжать умение составлять небольшой описательный рассказ об игрушке по наводящим вопросам. Умение реагировать на сигналы «беги», «стой». По умению ориентироваться на территории участка. | Сюжетныекартинки «Мамин день», «8 Марта», подбор стихотворений о маме, аудиозапись песен о маме, атрибуты к с\р играм, Д/и | ||||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №3 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Прослушивание песен о маме и бабушке в аудиозаписи. | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №3 | |||||||
Вечер | Беседа "Как помочь нам маме?":воспитывать желание помогать маме. С/р игра "Мамины помощники": знакомство с элементарными поручениями. Ситуация – общение «Вот такая мама, золотая прямо». |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||
02.03.2023 Четверг Тема: «8 марта» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №4. Чтение: Е. Благинина «Вот такая мама» Рассматривание сюжетных картинок на тему «Играем вместе с мамой». Занятие №1. Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Аппликация Тема: «Цветок» Цель: Способствовать воспитанию детей аккуратности, воспитывать заботливое отношение к маме, | По умению называть домашних животных.
По умению сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности. По умению одеваться в правильной последовательности. |
Сюжетныекартинки «Мамин день», «8 Марта», подбор стихотворений о маме, аудиозапись песен о маме, атрибуты к с\р играм, Д/и | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №4 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Кем работает моя мама» | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №4 | |||||
Вечер | С. р.и. «Дочки – матери». Разучивание стихотворений к празднику 8 Марта. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||
03.03.2023 Пятница Тема: «8 марта» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №5. Беседа на тему «Мамочка любимая», с использованием сюжетных картинок. Игра с мячиком: «Как зовут твою маму?» Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Рисование Тема: «Цветы для мамочки» Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к близким, родным людям; вызвать эмоциональный отклик, желание сделать подарок любимой маме. | По умению в дидактической игре подбирать предметы по цвету. Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи. | |||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №5 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №5 Физминутка «Дружно маме помогаем» -учить выполнять подражательные движения | |||||
Вечер | Просмотр мультфильма: «Мама для мамонтенка». Цель: побуждать детей сочувствовать, сопереживать героям мультфильма |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
06.03.2023 Понедельник Тема: «Народные умельцы» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №6 Внесение народной игрушки "Матрёшка". Цель: приобщать детей к русской народной культуре. Упражнение "Разложи матрёшек по высоте". Цель: способствовать развитию глазомера. Рассматривание картинок с изображением матрёшек. Занятие №1. Познаю мир Тема: «Народная игрушка» Цель: Познакомить детей с традициями русского народа. Расширять кругозор детей, развивать любознательность, формировать эстетический вкус. Занятие №2. Физическое развитие Задачи: Учить подлезать под препятствия высотой 30 см; повторить катание мячей, шариков друг другу руками | Инд. работа на закрепление знаний геометрических фигур. Инд. работа на закрепление знаний геометрических фигур. | Картинки раскраски «Народные игрушки» Иллюстрации «Ранняя весна» Матрешки, волшебный мешочек с игрушками. | ||||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №6 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Игровые ситуации: «Мы потешки распеваем и немного поиграем» | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №6 | |||||||
Вечер | Упражнение "Волшебный мешочек" (народные игрушки). Цель: обогатить словарь детей названиями народных игрушек. | |||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
07.03.2023 вторник Тема: «Народные умельцы» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №7 Рассказ воспитателя о том, из чего делали народные игрушки. Цель: обогащать словарь детей. Чтение "Матрешка" С.Маршак. Цель: познакомить с новым стихотворением. Занятие №1. Чтение художественной литературы Тема: Рассматривание сюжетных картин Цель: Познакомить детей с произведением, доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного Занятие №2. Физическое развитие Задачи: Учить подлезать под препятствия высотой 30 см; повторить катание мячей, шариков друг другу руками | Индивидуальная работа по формированию умения ориентироваться в пространстве, закрепить понимание направлений «вперед назад». Словарная работа: проговорить названия домащних животных | Картинки раскраски «Народные игрушки» Иллюстрации «Ранняя весна» Матрешки, волшебный мешочек с игрушками. | ||||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №3 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Д.и. "Из чего сделано" | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №3 | |||||||
Вечер | Пальчиковая игра "Мы весёлые матрёшки". Цель: развивать моторику и координацию речи с движением. Д/и "Найди игрушку из глины" (дерева) Цель: развивать логическое мышление. Чтение потешек, песенок на выбор. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Час | |||||
9.03.2023 Четверг Тема: «Народные умельцы» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №8 Чтение стихов: М. Г. Смирнова «Дымка», «Красная девица»; Слушание русских народных песен. Цель: знакомить с особенностями русской культуры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Занятие №1. Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Лепка Тема: «Филимоновская игрушка» Цель: Познакомить детей с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики развитие мелкой моторики рук | Учить мыть руки, используя мыло и смывать водой пену с рук Закреплять умение правильно обуваться Прыжки с продвижением вперед |
Картинки раскраски «Народные игрушки» Иллюстрации «Ранняя весна» Матрешки, волшебный мешочек с игрушками. | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №3 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Хохломская посуда», рассказать детям об особенности рисунков на посуде, ка узнать эту роспись, уточнить цветовую палитру. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №3 | |||||
Вечер | С.р. игра "У Матрёшки день рождения". Цель: формировать умение разворачивать сюжет на основе полученных знаний. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||
10.03.2023 Пятница Тема: «Народные умельцы» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №9. Беседа с детьми на тему: «Кто такие народные умельцы?» Знакомство с потешкой «Кисонька-мурысонька» Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Рисование Тема: «Разукрашивание элементов дымковской игрушки» Цель: Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и акварельных красок. | Знакомить детей с правилами поведения в детском саду Развитие движений. Ходьба парами Учить самостоятельно одеваться после сна Двигательная игра «Прокати мяч» | Картинки раскраски «Народные игрушки» Иллюстрации «Ранняя весна» Матрешки, волшебный мешочек с игрушками. | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №4 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Лепка «Украсим матрешкам фартучки» | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №4 | |||||
Вечер | Рассматривание иллюстраций «Матрешки», «Дымковская игрушка» Русские народные игры «Сорока-белобока», «Коза», «Ладушки», «Каравай» |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
13.03.2023 Понедельник Тема: «Театр» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя гимнастика №1. Беседа: «Что такое театр?» Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». Раскраска «Любимый герой» Занятие №1. Познаю мир Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: знакомство детей с театром; развивать память и мышление, сообразительность Занятие №2. Физическое развитие Задачи: учить бегать между линиями 25 см , не наступая на них, закрепить умение детей строиться в колонну, ходить бегать в колонне. | Закрепление знаний названий диких животных Побуждать выполнять словесные поручения взрослого Учить детей одеваться в правильной последовательности | Альбомы: «Любимые герои сказок», «Театра г.Оренбурга», Настольный театр «Колобок», «Репка», «Теремок»., презентация «Виды театра», раскраски | ||||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №1 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Работа с одним из видов театров: | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №1 | |||||||
Вечер | Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура». | |||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
14.03.2023 Вторник Тема: «Театр» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя гимнастика №1. Беседа на тему «Театры города Оренбурга». Цель: ознакомление с театральной инфраструктурой города Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка», беседа по содержанию. Занятие №1. ФЭМП Тема: формирование умения различать предметы по форме и обозначать их словами: шарик,кубик, кирпичик , много. Занятие №2. Физическое развитие Тема учить бегать между линиями 25 см , не наступая на них. | Экспериментирование «Есть лужа - нет лужи». Обратить внимание детей на лед, образовавшийся на лужах, предложить потрогать лед палочкой, показать детям, что лед очень хрупкий. | «Радостное утро» - учить детей приветствовать взрослых и друг друга утром. По умению соотносить предметы с геометрическими фигурами Повторить знание слов потешки, выученной ранее | Альбомы: «Любимые герои сказок», «Театра г.Оренбурга», Настольный театр «Колобок», «Репка», «Теремок»., презентация «Виды театра», раскраски | |||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №2 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №2 | |||||||
Вечер | Беседа на тему «Культура поведения в театре» Чтение стихотворения А. Барто «В театре». | |||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||||
15.03.2023 Среда Тема: «Театр» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя гимнастика №1. Беседа на тему: «Что такое театр?» Виды театров. Показ настольного театра «Теремок». Занятие №1. Развитие речи Тема: Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Путаница» Цель: активизировать в речи детей глаголы Занятие №2. Физическое развитие Тема: учить бегать между линиями 25 см , не наступая на них, закрепить умение детей строиться в колонну, ходить бегать в колонне. | Учить мыть руки, используя мыло и смывать водой пену с рук Закреплять умение правильно обуваться Прыжки с продвижением вперед | Альбомы: «Любимые герои сказок», «Театра г.Оренбурга», Настольный театр «Колобок», «Репка», «Теремок»., презентация «Виды театра», раскраски | ||||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №3 | |||||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Игровая ситуация «Приглашаем друзей в театр» Беседа: « Любимые сказки на ночь» | |||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №3 | |||||||
Вечер | Театрализация сказок с куклами Би-ба-бо. Беседа: «Кто работает в театре?» |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||
16.03.2023 Четверг Тема: «Театр» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №1. Рассматривание иллюстраций на тему «Театр». Игры с пальчиковым театром «Теремок». Цель: расширять словарный запас, творческие и артистические способности. Рассматривание альбома «Любимые герои». Занятие №1. Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Лепка Тема: «Колобок». Цель: Развивать чувство цвета, формы, композиции. |
Развитие движений. Ходьба парами Учить самостоятельно одеваться после сна Двигательная игра «Прокати мяч» |
Альбомы: «Любимые герои сказок», «Театра г.Оренбурга», Настольный театр «Колобок», «Репка», «Теремок»., презентация «Виды театра», раскраски | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №4 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на март. Карточка №4 | |||||
Вечер | Разрезные картинки со сказками. Раскрашивание раскрасок со сказочными героями. |
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | |
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.проц. | |||||
17.03.2022 Пятница Тема: «Театр» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя гимнастика №1. Драматизация русской народной сказки «Колобок». Цель: учить детей напевать песенку Колобка. Повторить вместе с детьми пальчиковую игру «Теремок» . Д/игра «Собери сказку»- закреплять знания о содержании сказки «Теремок», последовательности событий Мимические этюды: «Заяц испугался», «Добрая лисичка»-развивать. умение при помощи мимики передавать эмоциональное состояние. Музыкальное занятие По плану музыкального работника Занятие №2. Рисование Тема: «Снесла курочка яичко» Цель: учить детей рисовать предметы округлой формы. | «Радостное утро» - учить детей приветствовать взрослых и друг друга утром. По умению соотносить предметы с геометрическими фигурами Повторить знание слов потешки, выученной ранее | Альбомы: «Любимые герои сказок», «Театра г.Оренбурга», Настольный театр «Колобок», «Репка», «Теремок»., презентация «Виды театра», раскраски | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на март. Карточка №5 | |||||
2 половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Муз-ное разв-е Игровые упражнения «Мы артисты» | |||||
Прогулка 2 | . Картотека прогулок на март. Карточка №5 | |||||
Вечер | Разрезные картинки со сказками. Раскрашивание раскрасок со сказочными героями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе
подробный календарно-теметический план работы в подготовительной группе...
Перспективный план на март месяц 2013г "Солнышко в ладошках". Подготовительная группа.
Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе....
План февраль-март по областям старшая группа
Планирование по областям на февраль-март старшая группа по темам "День защитника Отечества", "8 марта". Задачи, содержание работы....
План на март
План...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА МАРТ МЕСЯЦ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –2.03-6.03)Группа: 2 младшая...
Перспективный план на март (4 неделя) в подготовительной группе детского сада
В нашем детском саду уже несколько лет мы разрабатываем перспективные планы работы по тематическим неделям. Сюда мы включаем и средства и способы и форму организации детей. Одну из недель предла...
план на март младшая группа
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬТЕМА, ВИДДАТАПознание (конструктивная деятельность«Мебель для детского сада». (строительный материал) (строительный матери...