планы на март
учебно-методический материал (младшая группа)

Гаряева Людмила Михайловна

материал предназначен для воспитателей ДОУ,возрастная группа 2-3 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_4nedelya.docx34.83 КБ
Файл mart_plan_1_nedelya.docx34.88 КБ
Файл mart_2_nedelya.docx33.3 КБ
Файл mart_3_nedelya.docx34.13 КБ

Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

20.03.2023

Понедельник

Тема: « Неделя юных экологов»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя зарядка №16

Беседа:

 «Береги природу»,  «Что нельзя делать на природе?»

Подвижная игра «Солнечный зайчик» 

Занятие №1. Познаю мир

Тема: «Что такое природа?».

Занятие №2. Физическое развитие

Задачи: учить ползать на четвереньках, огибая предметы.

Приучать скатывать мячи с горки.

Эксперимент. «Свойство солнечных лучей»- показать как солнце нагревает предметы.

 

Закрепление знаний названий диких животных

Побуждать выполнять словесные поручения взрослого

Учить детей одеваться в правильной последовательности

Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные»,

« Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек»,

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №16

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Беседа «Планета – наш дом».

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка  №16

Вечер

Беседа «Какая вода и кому она нужна»

Цель: продолжать закреплять у детей знания о свойствах воды; уточнить, что вода очень нужна для всех живых существ.

Пальчиковая гимнастика: «Запрыгали капельки»

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

21.03.2023

Вторник

Тема:  « Неделя юных экологов»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя зарядка  №17.

Отгадывание загадок

«Кто живет в лесу?»

Цель: Развивать образность мышления, закрепить представления о животных и птицах леса.

Занятие №1. ФЭМП

Тема: «Волшебный сундучок»

Цель: Закрепить представление об основных свойствах овощей (вкус, цвет, форма, величина).
Занятие №2. Физическое развитие

Задачи: приучать детей ходить и бегать друг за другом, соблюдать направление и расстояние между предметами

Учить вежливо выражать просьбу о помощи

Развитие движений Упражнять в прыжках на месте

Развитие речи (рассматривание сюжетных картин)

Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные»,

« Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек»

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №17

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка  №17

Вечер

Подвижная игра «Солнечный зайчик».

Беседа «Что мы знаем о птицах?»

Цель: Уточнить представление детей о знакомых птицах о местах их обит. и пит.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.

22.03.2023

Среда

Тема: « Неделя юных экологов»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя зарядка №18.

Пальчиковая игра « Цветы»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Словесные игры-загадки

«Угадай, какая птица?»

Цель: Учить детей отгадывать загадки про птиц по описанию внешнего вида

Занятие №1. Чтение художественной литературы

Тема: Чтение В. Бианки «Лесная газета».

Цель: Углублять знания детей об особенностях природы, расширять словарный запас.

Занятие №2. Физическое развитие

Задачи: обучать менять скорость движения в беге (медленно, быстро) по сигналу

-обучать броску мяча двумя руками из-за головы

«Такие разные фрукты»

(учить  штриховать по образцу контур фруктов,

развивать чувство  цвета и формы)

Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат».

Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные»,

« Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек»

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №18

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Подвижная игра «Солнечный зайчик» 

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка  №18

Вечер

Дидактическая игра:

«Что лишнее»

Цель: Развитие зрительной и слуховой памяти и мыш.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

23.03.2023

Четверг

Тема: « Неделя юных экологов»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя зарядка №19

Беседа с детьми на тему: «Насекомые проснулись».

Занятие №1. Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Лепка

Тема: «Грибы».

Цель: «закреплять представления о грибах, учить передавать форму гриба в лепке»

 Развитие движений: «Попрыгунчики» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

После возвращения с прогулки учить аккуратно складывать одежду в шкафчик

 

Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные»,

« Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек»

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №19

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок по теме недели.

Прогулка 2

Картотека прогулок на март . Карточка  №19

Вечер

Дидактическая игра «Кто где живет?»

Цель: Развивать интерес к обитателям разных природных зон

Ситуативный разговор: «Правила поведения в природе»

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, форм

24.03.2023

Пятница

Тема: « Неделя юных экологов»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя зарядка №20.

Подвижная игра «Солнечный зайчик» 

Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Рисование

Тема: «Солнышко лучистое»

Цель: Развивать интерес к рисованию, продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования.

При входе в группу учить детей здороваться с воспитателем и со своими сверстниками.

КГН «Туфельки поссорились - подружились» -учить детей правильно одевать обувь.

Альбом «Деревья», «Насекомые», «Животные»,

« Птицы», подбор загадок по теме, Д/игра «Часть и целое», «Волшебный мешочек»

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №20

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок по теме недели.

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка  №20

Вечер

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья».

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Дидактическая игра

«Узнай дерево по листочку»

Цель: Закрепить названия деревьев.

Пальчиковая игра «Деревья»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.



Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

27.02.2023

Понедельник

Тема: «8 марта»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №1.

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».

Беседа о содержании стихотворения. О первом празднике весны.

Словесная игра «Ласковые слова для мамы».

Занятие №1. Познаю мир

Тема: «Что подарим маме?»

Цель: Закреплять знания  о знакомых предметах ( посуда, игрушки, цветы, предметы 

Занятие №2. Физическое развитие

Учить детей прыгать через 2 параллельные линии

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать.

Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

 

Учить сохранять устойчивое равновесие при наклонах влево вправо.

Сюжетныекартинки «Мамин день», «8 Марта», подбор стихотворений о маме, аудиозапись песен о маме, атрибуты к с\р играм,  

Д/и.

Прогулка 1

Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №1

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Разучивание стихотворений к празднику 8 Марта.

Прогулка 2

Картотека прогулок на февраль. Карточка  №1

Рассматривание иллюстраций «Помощь маме» - вызвать желание помощи мамам.

Вечер

Обсуждение ситуации « Ребёнок разбил любимую мамину вазу, как поступить?» Развивать диалогическую речь.

Чтение и разучивание стихотворения Я. Акимова «Мама».

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

28.02.2023

Вторник

Тема: «8 марта»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №2.

Беседа "Мама, как  солнышко": воспитывать заботливое отношение к маме, учить называть имя мамы.

Пальчиковые игры "Семья", "Мамины помощники", «Мы бельё стирали»: развитие мелкой моторики .

Занятие №1. ФЭМП

Тема: «Сосчитай и покажи»

Цель: Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

 Занятие №2. Физическое развитие

Учить детей прыгать через 2 параллельные линии

Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки.

Закрепить умение ходить в разных направлениях.

По умению соотносить предметы с геометрическими фигурами.

По закреплению умения прыгать с продвижением вперед

Сюжетныекартинки «Мамин день», «8 Марта», подбор стихотворений о маме, аудиозапись песен о маме, атрибуты к с\р играм,  

Д/и

Прогулка 1

Картотека прогулок на февраль. Карточка №2

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Прослушивание песен про маму: вызвать желание слушать и подпевать.

Прогулка 2

Картотека прогулок на сентябрь. Карточка  №2

Вечер

С/р игра «Семья» Сюжет помогаю маме накрыть на стол.

Игры в игровых центрах

Настольно-печатные игры.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

01.03.2023

Среда

Тема: «8 марта»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №3.

Чтение: Г Виеру «Мамин день»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Занятие №1. Развитие речи.

Тема: «Мама дорогая очень любит нас»

 Цель: Побуждать детей инициативно высказываться, включаться в диалог со взрослым, отвечая на вопросы.

Занятие №2. Физическое развитие

Учить детей прыгать через 2 параллельные линии

Повторить ходьбу и бег по кругу, держась за руки.

Продолжать умение составлять небольшой описательный рассказ об игрушке по наводящим вопросам.

Умение  реагировать на сигналы «беги», «стой».

 По умению ориентироваться на территории участка.

Сюжетныекартинки «Мамин день», «8 Марта», подбор стихотворений о маме, аудиозапись песен о маме, атрибуты к с\р играм,  

Д/и

Прогулка 1

Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №3

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прослушивание песен о маме и бабушке в аудиозаписи.

Прогулка 2

Картотека прогулок на сентябрь. Карточка  №3

Вечер

Беседа "Как помочь нам маме?":воспитывать желание помогать маме.

С/р игра "Мамины помощники": знакомство с элементарными поручениями.

Ситуация – общение «Вот такая мама, золотая прямо».

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

02.03.2023

Четверг

Тема: «8 марта»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №4.

Чтение: Е. Благинина «Вот такая мама»

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Играем вместе с мамой».

Занятие №1. Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Аппликация

Тема: «Цветок»

Цель: Способствовать воспитанию детей аккуратности, воспитывать заботливое отношение к маме,

По умению называть домашних животных.

 

По умению сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

По умению одеваться в правильной последовательности.

 

Сюжетныекартинки «Мамин день», «8 Марта», подбор стихотворений о маме, аудиозапись песен о маме, атрибуты к с\р играм,  

Д/и

Прогулка 1

Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №4

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Кем работает моя мама»

Прогулка 2

Картотека прогулок на сентябрь. Карточка  №4

Вечер

С. р.и. «Дочки – матери».

Разучивание стихотворений к празднику 8 Марта.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

03.03.2023

Пятница

Тема: «8 марта»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №5.

Беседа на тему «Мамочка любимая», с использованием сюжетных картинок.

Игра с мячиком: «Как зовут твою маму?»

Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Рисование

Тема: «Цветы для мамочки»

Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к близким, родным людям; вызвать эмоциональный отклик, желание сделать подарок любимой маме.

По умению в дидактической игре подбирать предметы по цвету.

Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель:  продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи.

Прогулка 1

Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №5

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка 2

Картотека прогулок на сентябрь. Карточка  №5

Физминутка «Дружно маме  помогаем» -учить выполнять подражательные движения

Вечер

Просмотр мультфильма: «Мама для мамонтенка». Цель: побуждать детей сочувствовать, сопереживать героям мультфильма



Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

06.03.2023

Понедельник

Тема: «Народные умельцы»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №6

Внесение народной игрушки "Матрёшка". Цель: приобщать детей к русской народной культуре. Упражнение "Разложи матрёшек по высоте". Цель: способствовать развитию глазомера. Рассматривание картинок с изображением матрёшек.

Занятие №1. Познаю мир

Тема: «Народная игрушка»

Цель: Познакомить детей с традициями русского народа. Расширять кругозор детей, развивать любознательность, формировать эстетический вкус.

Занятие №2. Физическое развитие

Задачи: Учить подлезать под препятствия высотой 30 см; повторить катание мячей, шариков друг другу руками

Инд. работа на закрепление знаний геометрических фигур.

Инд. работа на закрепление знаний геометрических фигур.

Картинки раскраски «Народные игрушки»

 Иллюстрации «Ранняя весна»  Матрешки, волшебный мешочек с игрушками.

Прогулка 1

Картотека прогулок на сентябрь. Карточка №6

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игровые ситуации: «Мы потешки распеваем и немного поиграем»

Прогулка 2

Картотека прогулок на сентябрь. Карточка  №6

Вечер

 Упражнение "Волшебный мешочек" (народные игрушки). Цель: обогатить словарь детей названиями народных игрушек.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

07.03.2023

вторник

Тема: «Народные умельцы»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №7

 Рассказ воспитателя о том, из чего делали народные игрушки. Цель: обогащать словарь детей.

Чтение "Матрешка" С.Маршак. Цель: познакомить с новым стихотворением.

Занятие №1. Чтение художественной литературы

Тема: Рассматривание сюжетных картин

Цель: Познакомить детей с произведением, доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного

Занятие №2. Физическое развитие

Задачи: Учить подлезать под препятствия высотой 30 см; повторить катание мячей, шариков друг другу руками

Индивидуальная работа по формированию умения ориентироваться в пространстве, закрепить понимание направлений «вперед назад».

Словарная работа: проговорить названия домащних животных

Картинки раскраски «Народные игрушки»

 Иллюстрации «Ранняя весна»  Матрешки, волшебный мешочек с игрушками.

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №3

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д.и. "Из чего сделано"

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка  №3

Вечер

Пальчиковая игра "Мы весёлые матрёшки". Цель: развивать моторику и координацию речи с движением.

Д/и "Найди игрушку из глины" (дерева) Цель: развивать логическое мышление.

Чтение потешек, песенок на выбор.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Час

9.03.2023

Четверг

Тема: «Народные умельцы»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №8

Чтение стихов: М. Г. Смирнова «Дымка»«Красная девица»;

Слушание русских народных песен. Цель: знакомить с особенностями русской культуры.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Занятие №1. Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Лепка

Тема: «Филимоновская игрушка»

Цель: Познакомить детей с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики развитие мелкой моторики рук

 Учить мыть руки, используя мыло и смывать водой пену с рук

Закреплять умение правильно обуваться

Прыжки с продвижением вперед

 

Картинки раскраски «Народные игрушки»

 Иллюстрации «Ранняя весна»  Матрешки, волшебный мешочек с игрушками.

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №3

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ситуативный разговор «Хохломская посуда», рассказать детям об особенности рисунков на посуде, ка узнать эту роспись, уточнить цветовую палитру.      

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка  №3

Вечер

С.р. игра "У Матрёшки день рождения". Цель: формировать умение разворачивать сюжет на основе полученных знаний.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

10.03.2023

Пятница

Тема: «Народные умельцы»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №9.

Беседа с детьми на тему: «Кто такие народные умельцы?»

Знакомство с потешкой «Кисонька-мурысонька»

Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Рисование

Тема: «Разукрашивание элементов дымковской игрушки»

Цель: Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками с помощью кисточки и акварельных красок.

Знакомить детей с правилами поведения в детском саду

Развитие движений. Ходьба парами

Учить самостоятельно одеваться после сна

Двигательная игра «Прокати мяч»

Картинки раскраски «Народные игрушки»

 Иллюстрации «Ранняя весна»  Матрешки, волшебный мешочек с игрушками.

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №4

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Лепка «Украсим матрешкам фартучки»

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка  №4

Вечер

 Рассматривание иллюстраций «Матрешки», «Дымковская игрушка»
Игра «Матрешку собери»

Русские народные игры «Сорока-белобока», «Коза», «Ладушки», «Каравай»



Предварительный просмотр:

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

13.03.2023

Понедельник

Тема: «Театр»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра.

Утренняя гимнастика №1.

Беседа: «Что такое театр?»

Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».
Цельвоспитывать дружеские взаимоотношения.

Раскраска «Любимый герой»

Занятие №1. Познаю мир

Тема: «Путешествие в волшебный мир театра»

Цель: знакомство детей с театром; развивать память и мышление, сообразительность

Занятие №2. Физическое развитие

Задачи: учить бегать между линиями 25 см , не наступая на них,  закрепить умение детей строиться в колонну, ходить   бегать в колонне.

Закрепление знаний названий диких животных

Побуждать выполнять словесные поручения взрослого

Учить детей одеваться в правильной последовательности

Альбомы: «Любимые герои сказок», «Театра г.Оренбурга», Настольный театр «Колобок», «Репка», «Теремок»., презентация «Виды театра», раскраски

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №1

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Работа с одним из видов театров:
- диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка – волк.
С\р игра  “Мы пришли  в театр”

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка  №1

Вечер

Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

14.03.2023

Вторник

Тема: «Театр»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра.

Утренняя гимнастика №1.

Беседа на тему «Театры города Оренбурга».

Цель: ознакомление с театральной инфраструктурой города

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка», беседа по содержанию.

Занятие №1. ФЭМП

Тема: формирование умения различать предметы по форме и обозначать их словами: шарик,кубик, кирпичик , много.

Занятие №2. Физическое развитие

Тема учить бегать между линиями 25 см , не наступая на них.

Экспериментирование  «Есть лужа - нет лужи». Обратить внимание детей на лед, образовавшийся на лужах, предложить потрогать лед палочкой, показать детям, что лед очень хрупкий.  

«Радостное утро» - учить детей приветствовать взрослых и друг друга утром.

По умению соотносить предметы с геометрическими фигурами

Повторить  знание слов потешки, выученной ранее

Альбомы: «Любимые герои сказок», «Театра г.Оренбурга», Настольный театр «Колобок», «Репка», «Теремок»., презентация «Виды театра», раскраски

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №2

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка  №2

Вечер

Беседа на тему «Культура поведения в театре»

Чтение стихотворения А. Барто «В театре».

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

15.03.2023

Среда

Тема: «Театр»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра.

Утренняя гимнастика №1.

Беседа на тему: «Что такое театр?»

Виды театров.

Показ настольного театра «Теремок».

Занятие №1. Развитие речи

Тема: Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Путаница»

Цель: активизировать в речи детей глаголы

 Занятие №2. Физическое развитие

Тема: учить бегать между линиями 25 см , не наступая на них,  закрепить умение детей строиться в колонну, ходить   бегать в колонне.

Учить мыть руки, используя мыло и смывать водой пену с рук

Закреплять умение правильно обуваться

Прыжки с продвижением вперед

Альбомы: «Любимые герои сказок», «Театра г.Оренбурга», Настольный театр «Колобок», «Репка», «Теремок»., презентация «Виды театра», раскраски

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №3

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игровая ситуация «Приглашаем друзей в театр» Беседа: « Любимые сказки на ночь»

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка  №3

Вечер

Театрализация сказок с куклами Би-ба-бо.

Беседа: «Кто работает в театре?»

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

16.03.2023

Четверг

Тема: «Театр»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №1.

Рассматривание иллюстраций на тему «Театр».

Игры с пальчиковым театром «Теремок».

Цель: расширять словарный запас, творческие и артистические способности.

Рассматривание альбома  «Любимые герои».

Занятие №1. Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Лепка

Тема: «Колобок».

Цель: Развивать чувство цвета, формы, композиции.

 

Развитие движений. Ходьба парами

Учить самостоятельно одеваться после сна

Двигательная игра «Прокати мяч»

 

Альбомы: «Любимые герои сказок», «Театра г.Оренбурга», Настольный театр «Колобок», «Репка», «Теремок»., презентация «Виды театра», раскраски

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №4

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка 2

Картотека прогулок на март. Карточка  №4

Вечер

Разрезные картинки со сказками.

Раскрашивание раскрасок со сказочными героями.

Дата, тема недели

Режимные моменты

Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми

Индивидуальная работа

Воспитательная работа

Амплификация ППРС

Образовательная часть программы

Часть, формир.участниками обр.проц.

17.03.2022

Пятница

Тема: «Театр»

1 половина дня

Прием детей и проведение утреннего фильтра

Утренняя гимнастика №1.

Драматизация русской народной сказки «Колобок». Цель: учить детей напевать песенку Колобка.

Повторить вместе с детьми пальчиковую игру «Теремок» .

Д/игра «Собери сказку»- закреплять знания о содержании сказки «Теремок», последовательности событий

Мимические этюды: «Заяц испугался», «Добрая лисичка»-развивать. умение при помощи мимики передавать эмоциональное состояние.

Музыкальное занятие

По плану музыкального работника

Занятие №2. Рисование

Тема: «Снесла курочка яичко»

Цель: учить детей рисовать предметы округлой формы.

«Радостное утро» - учить детей приветствовать взрослых и друг друга утром.

По умению соотносить предметы с геометрическими фигурами

Повторить  знание слов потешки, выученной ранее

Альбомы: «Любимые герои сказок», «Театра г.Оренбурга», Настольный театр «Колобок», «Репка», «Теремок»., презентация «Виды театра», раскраски

Прогулка 1

Картотека прогулок на март. Карточка №5

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Муз-ное разв-е Игровые упражнения «Мы артисты»

Прогулка 2

.

Картотека прогулок на март. Карточка №5

Вечер

Разрезные картинки со сказками.

Раскрашивание раскрасок со сказочными героями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе

подробный  календарно-теметический план работы в подготовительной группе...

Перспективный план на март месяц 2013г "Солнышко в ладошках". Подготовительная группа.

Тематическое перспективное планирование  в подготовительной группе....

План февраль-март по областям старшая группа

Планирование по областям на февраль-март старшая группа по темам "День защитника Отечества", "8 марта". Задачи, содержание работы....

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НА МАРТ МЕСЯЦ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –2.03-6.03)Группа: 2 младшая...

Перспективный план на март (4 неделя) в подготовительной группе детского сада

В нашем детском саду уже несколько лет  мы разрабатываем перспективные планы работы по тематическим неделям. Сюда мы включаем и средства и способы и форму организации детей. Одну из недель предла...

план на март младшая группа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬТЕМА, ВИДДАТАПознание (конструктивная деятельность«Мебель для детского сада». (строительный материал)  (строительный матери...