Конспект непосредственно –организованной деятельности в младшей группе на тему : " Давайте познакомимся"
план-конспект занятия (младшая группа)
Знакомство детей с театральным уголком.
Русская нородная сказка "Курочка ряба"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно –организованной деятельности
в младшей группе на тему :
« Давайте познакомимся»
Педагог дополнительного образования: Пупырева Д. С.
Цель: первое знакомство детьми с театральным уголком, знакомство с русской народной сказкой « Курочка ряба».
Ход деятельности.
Воспитатель приглашает детей к театральному уголку ( желательно включить музыку). Рассмотреть с детьми уголок, обратить внимание на ширму для кукольного театра, куклы-игрушки.
-Ребята, мы с вами подошли к театральному уголку, здесь есть сцена - ширма, занавес, а еще очень много героев разных сказок, это куколки-актеры.
Рассадит детей полукругом и провести игру « Давайте познакомимся».
( -Меня зовут Дарья Сергеевна. А тебя? И т.д.).Воспитатель просит по очереди назвать свое имя, подчеркивает, что все имена красивые и разные.
Затем предложить детям встать в круг и поиграть с мячом. Воспитатель бросает мяч ребенку и пытается вспомнить его имя, если ошибается, то ребенок снова называет свое имя.( игру проводят 2-3 раза).
После игры предложить детям присесть на стульчики в зрительный зал и показать при помощи кукол-актеров сказку : « Курочка Ряба».
Жили-были дед да баба.
И была у них Курочка Ряба.
Снесла курочка яичко, да не простое — золотое.
Дед бил — не разбил.
Баба била — не разбила.
А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Плачет дед, плачет баба.
А Курочка Ряба говорит им:
— Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!
Далее провести беседу по сказке:
-Почему плакали дед и баба?
-Как курочка успокаивала дедушку и бабушку? ( дети вместе с воспитателем выразительно роговаривают слова : « Не плач дед ,не плач баба).
-Какое настроение стало у дедушки и бабушки? ( предложить детям показать сначала грустных. А затем веселых бабушку и деда).
В конце деятельности включить русскую народную музыку и потанцевать с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе на тему: "Сорока-ворона".
Знакомство детей младшей группы с потешкой "Сорока-ворона" (с элементами драматизации)....
Конспект совместно-организованной деятельности в младшей группе на тему: "Домашние животные"
Познакомить детей с домашними животными по средствам совместно-организованной деятельности...
Конспект непосредственно - организованной деятельности 1 младшая группа Тема: «Мыльные пузыри».
Конспект непосредственно- организованной деятельности с элементами экспериментирования 1 младшей группы, возраст 2-3 годаТема: «Мыльные пузыри»...
Конспект непосредственно-организованной деятельности в старшей группе на тему: «Чудеса в микроскопе! »
Дети знакомятся со строением микроскопа, проводят опыты....
Конспект непосредственной организованной деятельности в младшей группе Лепка «Снеговик»
Конспект непосредственной организованной деятельности в младшей группеЛепка «Снеговик»...
Конспект непосредственной организованной деятельности в младшей группе «В гости к Весне»
Конспект непосредственной организованной деятельности в младшей группе «В гости к Весне»...
Конспект непосредственно-организованной деятельности в младшей группе "Путешествие в зимний лес"
Конспект непосредственно-организованной деятельности в младшей группе "Путешествие в зимний лес"...