Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШ»
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития
музыкального руководителя
Галаевой Лидии Александровны
Г. Данилов
Информационная справка об авторе ИОМ
Галаева Лидия Александровна
Занимаемая должность: музыкальный руководитель
Образование: высшее педагогическое
Дата прохождения аттестации: 2016г
Квалификационная категория: первая
Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2016г
Педагогический стаж: 25 лет
Пояснительная записка
Индивидуальная тема по самообразованию:
«Методика Карла Орфа в музыкальном воспитании и эмоциональном развитии детей»
Цель: Создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.
Задачи :
- Воспитывать интерес и любовь к музыке, эмоциональное развитие.
-Обогащать музыкальные впечатления, благодаря знакомству с разнообразными произведениями.
-Развивать музыкальные способности в основных видах музыкальной деятельности: в пении, слушании, музыкально – ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах.
-Профилактика и коррекция отклонений в развитии средствами музыки.
Форма самообразования: Индивидуальная
Предполагаемый результат для педагога:
- Повышение качества знаний и умение применять их в нестандартной ситуации.
- Повышение мотивации воспитанников к творческой деятельности.
- Организация сотрудничества педагога и воспитанников, воспитанников между собой.
- Повышение степени самостоятельности в ходе творческой деятельности.
-Организованность родителей к активному участию в образовательном процессе.
-Наладить преемственность в работе музыкального руководителя, педагога психолога и воспитателя.
Предполагаемый результат для воспитанников:
• Ребенок эмоционально реагирует на содержание знакомых музыкальных произведений;
• различает музыку различных жанров (марш, колыбельная, песня, танец, русская плясовая);
• называет музыкальные инструменты, и подбирать с помощью взрослого тот или иной инструмент со звучанием;
• называет разученные музыкальные произведения;
• выполняет отдельные танцевальные движения в паре с партнером - ребенком и взрослым;
• способен принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения.
Сроки работы над проблемой: 3 года 2022- 2025 г.г.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДЕЙСТВИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ,
1. Изучение образовательной программы ДОУ.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через методические издания и Интернет.
3. Плановое повышение квалификации на курсах для специалистов
4. Аттестация на первую квалификационную категорию.
5. Выступление перед коллегами с результатами обучения на курсах повышения квалификации.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
Изучение и систематизация материалов методической,
педагогической и психологической литературы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ
1. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами воспитания и обучения.
2. Посещение семинаров, педсоветов, конференций.
3. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности
4. Проведение консультации для педагогов «Играем в
музыку»
5. Участие в групповых родительских собраниях и т.д.
6. Индивидуальные беседы с родителями.
7. Привлечение родителей к совместному проведению ОД .
8. Проведение консультации для педагогов «Музыкотерапия как средство воспитания »
9. Проведение познавательно -развлекательного мероприятия «Вся жизнь игра», для педагогов.
ИНФОРМАЦИОННО – КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1. Совершенствование навыков работы на компьютере
2. Сбор и анализ в интернете информации по дошкольному музыкальному образованию с детьми.
3. Освоение новых компьютерных программ и ТСО.
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ
1. Внедрение здоровьесберегающих технологий.
2. Развитие мелкой моторики, через проведение комплексов пальчиковой гимнастки.
3. Работа над координацией рук и ног через музыкально-ритмические упражнения.
4. Работа над осанкой детей, при выполнении танцевальных и ритмических движений.
5. Развитие слухового восприятия, через прослушивание музыкальных произведений.
6. Развитие голосового аппарата, чувства такта и ритма, через пение, ритмические упражнения, музыкальные попевки.
Форма отчета о проделанной работе :
- Презентация опыта работы по выявленной проблеме.
- Творческий отчет
Учебные года | 1.2022-2023 г.г. | 2.2023-2024г.г. | 3.2024-2025г.г. | ||
МЕТОДИЧЕСКОЕ |
| Сентябрь - Май |
| ||
ИНФОРМАЦИОННО – КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| В течении года | |||
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ | Внедрение здоровьесберегающих технологий. | В течении года | Развитие мелкой моторики, через проведение комплексов пальчиковй гимнастки. Работа над координацией рук и ног через музыкально-ритмические упражнения. Работа над осанкой детей, при выполнении танцевальных и ритмических движений. Развитие слухового восприятия, через прослушивание музыкальных произведений. Развитие голосового аппарата, чувства такта и ритма, через пение, ритмические упражнения, музыкальные попевки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....