Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Лидия Галаева

ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_bashun_m.s.docx24.81 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШ»

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития

 музыкального руководителя

Галаевой Лидии Александровны

Г. Данилов

Информационная справка об авторе ИОМ

Галаева Лидия Александровна

Занимаемая должность:  музыкальный руководитель

Образование:  высшее педагогическое

Дата прохождения аттестации: 2016г

Квалификационная категория: первая

Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2016г

Педагогический стаж: 25 лет

Пояснительная записка

Индивидуальная тема по самообразованию:  

«Методика Карла Орфа  в музыкальном воспитании и эмоциональном развитии детей»

Цель: Создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.

Задачи :

- Воспитывать интерес и любовь к музыке, эмоциональное развитие.

-Обогащать музыкальные впечатления, благодаря знакомству с разнообразными произведениями.

-Развивать музыкальные способности в основных видах музыкальной деятельности: в пении, слушании, музыкально – ритмических   движениях, игре на музыкальных инструментах.

-Профилактика и коррекция  отклонений в развитии средствами музыки.

Форма самообразования: Индивидуальная  

 Предполагаемый результат  для педагога: 

- Повышение качества знаний и умение применять их в нестандартной ситуации.

- Повышение мотивации воспитанников к творческой деятельности.

- Организация сотрудничества педагога и воспитанников, воспитанников между собой.

- Повышение степени самостоятельности в ходе творческой деятельности.

-Организованность родителей к активному участию в образовательном процессе.

-Наладить преемственность в работе музыкального руководителя, педагога психолога и воспитателя.

Предполагаемый результат для воспитанников:

• Ребенок эмоционально реагирует на содержание знакомых музыкальных произведений;

• различает музыку различных жанров (марш, колыбельная, песня, танец, русская плясовая);

• называет музыкальные инструменты, и подбирать с помощью взрослого тот или иной инструмент со звучанием;

• называет разученные музыкальные произведения;

• выполняет отдельные танцевальные движения в паре с партнером - ребенком и взрослым;

• способен принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения.

 Сроки работы над проблемой: 3 года        2022- 2025 г.г.

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ        ДЕЙСТВИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ,

           1.           Изучение образовательной программы ДОУ.

2.        Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через методические издания и Интернет.

3.        Плановое повышение квалификации на курсах для специалистов

4.        Аттестация на первую квалификационную категорию.         

5.        Выступление перед коллегами с  результатами обучения на курсах повышения квалификации.                  

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

                Изучение и систематизация материалов методической,                              

                педагогической и психологической литературы.                                 

МЕТОДИЧЕСКОЕ

1.        Знакомиться с новыми формами, методами и приемами воспитания и обучения.

2.        Посещение семинаров, педсоветов, конференций.

3.        Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

            4.     Проведение консультации для педагогов «Играем в                                      

                               музыку»

            5.         Участие в групповых родительских собраниях и т.д.

6.        Индивидуальные беседы с родителями.

7.        Привлечение родителей к совместному проведению ОД .

8.        Проведение консультации для педагогов «Музыкотерапия как средство воспитания »

9.        Проведение познавательно -развлекательного мероприятия «Вся жизнь игра», для педагогов.

 

 ИНФОРМАЦИОННО – КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.        Совершенствование навыков работы на компьютере

2.        Сбор и анализ в интернете информации по дошкольному музыкальному образованию с детьми.

3.        Освоение новых компьютерных программ и ТСО.

                                

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

1.     Внедрение здоровьесберегающих технологий.        

2.     Развитие мелкой моторики,  через проведение комплексов пальчиковой  гимнастки.

3.    Работа над координацией рук и ног через музыкально-ритмические упражнения.

4.    Работа над осанкой детей, при выполнении танцевальных и ритмических движений.

5.    Развитие слухового восприятия, через прослушивание музыкальных произведений.

6.   Развитие голосового аппарата, чувства такта и ритма, через пение,  ритмические упражнения, музыкальные попевки.        

Форма отчета о проделанной работе :

  1.  Презентация опыта работы по выявленной проблеме.
  2.  Творческий отчет  

Учебные года

1.2022-2023 г.г.

2.2023-2024г.г.

3.2024-2025г.г.

МЕТОДИЧЕСКОЕ

  1. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами воспитания и обучения.

  1. Посещение семинаров, педсоветов, конференций.
  2. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности

Сентябрь - Май

  1. Проведение консультации для педагогов «Играем в музыку»

  1. Участие в групповых родительских собраниях и т.д.
  2. Индивидуальные беседы с родителями.
  3. Привлечение родителей к совместному проведению ОД
  4. Проведение консультации для педагогов «Музыкотерапия как средство воспитания»

  1. Проведение познавательно -развлекательного мероприятия «Вся жизнь игра», для педагогов.

ИНФОРМАЦИОННО – КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  1. Совершенствование навыков работы на компьютере
  2. Сбор и анализ в интернете информации по дошкольному музыкальному образованию
  3. Освоение новых компьютерных программ и ТСО.

В течении года

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Внедрение здоровьесберегающих технологий.

В течении года

Развитие мелкой моторики,  через проведение комплексов пальчиковй  гимнастки.

Работа над координацией рук и ног через музыкально-ритмические упражнения.

Работа над осанкой детей, при выполнении танцевальных и ритмических движений.

Развитие слухового восприятия, через прослушивание музыкальных произведений.

Развитие голосового аппарата, чувства такта и ритма, через пение,  ритмические упражнения, музыкальные попевки.

         

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....