Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «БАЙКАЛ коллективная работа
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kollek_rabota_baykal.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «БАЙКАЛ коллективная работа
Нетрадиционная техника рисования.
Цель: Актуализировать знания детей об озере Байкал.
Дать возможность применять на практике, и в повседневной жизни полученные знания и умения по использованию нетрадиционной технике рисования.
Задачи: Формировать представления детей, о красоте и жителях озера БАЙКАЛ, значимую ценность озера для жителей Иркутской области.
Обогащать словарный запас детей: достопримечательность, глубокий, большой, красота, нерпа
Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий «глаз и рук», через нетрадиционную технику выполнения творческой работы.
Воспитывать гордость за такую достопримечательность, как озеро БАЙКАЛ, его животного мира, через стремление красиво и красочно изобразить картины природы БАЙКАЛА.
Материал: Игрушка нерпа, ватман разрисованный водорослями, гуашь
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций про Байкал, его животном мире. Чтение рассказов о Байкале.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня на наше занятие я пришла не одна, а с гостем. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте что за гость к нам пришел?
В снежном логове родятся.
Простудиться не боятся.
Подрастут – начнут нырять,
Шубки белые менять.
Что за зверь такой с усами?
Ну, подумайте-ка, сами! (нерпа, беляк)
Правильно ребята, ну конечно же это нерпа.
И к нам в гости пришел нерпёнок Филя.
А вы знаете где живёт нерпёнок Филя?
Дети: Да в озере Байкал.
В: Молодцы ребята, нерпы живут на Байкале, там у них дом.
В: Вам понравилось красота природы Байкала?
Д: ответы детей.
В: Ребята, а наш гость нерпёнок Филя принес нам фильм о своём доме, о красоте озера Байкал и его жителях.
Просмотр презентации: « Озеро БАЙКАЛ»
После просмотра альбома , краткая беседа по содержанию:
· Вам понравилась природа нашего озера Байкал?
· Каких жителей озера вы увидели?
Ребята, вы хотели бы сейчас оказаться на озере Байкал и еще раз увидеть всю красоту природы?
Д: ответы детей
Сегодня я хочу вас научить изображать природу Байкала и его жителей. Расскажи и покажу как можно на бумаге запечатлеть красоту этого озера.
Вот такая красивая творческая работа получалась раскрывающая красоту озера Байкала.
В: Вам нравится эта работа?
Д: Да
В: Но для того, чтобы у вас всё точно и красиво получилось, надо сделать весёлую физминутку:
«Вы наверное устали?
Ну тогда все дружно встали.
Физминутку проведём, спинки наши разомнём.
Ножками потопали, ручками похлопали.
Покрутились. Повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем, дружно до пяти считаем.
Открываем. Поморгаем и работать
Продолжаем.»
После физминутки дети садятся на свои рабочие места, и начинают выполнять свои творческие работы в заданной последовательности.
Во время выполнения работ детьми фоном играет музыка.
Воспитатель индивидуально каждому ребёнку помогает с возникшими трудностями по ходу выполнения работы. А так же следит за правильностью осанки детей.
По окончанию выполнения творческих работ детьми, воспитатель предлагает рассмотреть их, обращая внимание детей, что у каждого ребёнка получился свой БАЙКАЛ. И даже нерпы у каждого со своим характером и особенностями.
В: Ребята, мне и нашему гостю нерпёнку Филе, очень понравились ваши творческие работы.
А вам понравилось наше, занятие?
Д:ответы детей
В: Вы теперь научились выполнять в творческие работы. Вы большие МОЛОДЦЫ.
А нерпёнок Филя приготовил вам каждому подарок.
Давайте скажем нерпёнку спасибо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному - эстетическому воспитанию (аппликация) на тему : «Золотая осень»
Конспект занятия по художественному - эстетическому воспитанию (аппликация) на тему : «Золотая осень»...
Конспект занятия по художественно - эстетической деятельности (пластилинография ) на тему: "Петушок"
Конспект непосредственной образовательной деятельностидетей в старшей группе на тему: «Петушок».Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуник...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию коллективная работа «Мы - защитники»
Задачи:Закрепить знания о празднике 23 февраля; продолжать формировать представления детей о военной технике; стимулировать речевую активность детей; воспитывать чувство гордости за свою армию; вызват...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Флаг России» (коллективная работа)
План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Флаг России» (коллективная работа), подготовленная ко Дню единения России....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Рисование" в группе раннего возраста "Цветочная полянка" коллективная работа
Коллективная работа с детьми группы раннего возраста «Цветочная поляна»Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования ладонями.Задачи:Образовательные - Познакомить детей с цветами (...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию аппликации. Коллективная работа"Где-то на белом свете"
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию аппликации. Коллективная работа"Где-то на белом свете"Задачи.-Продолжать знакомить детей с образом жизни народов Крайнего Севера;Нача...