Система оценивания образовательных достижений воспитанников
материал
Система оценивания образовательных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о системе мониторинга в ДОУ | 487.12 КБ |
Инструментарий к индивидуальному маршруту | 283.3 КБ |
Индивидуальный маршрут развития ребенка | 231.82 КБ |
Справка о прохождении программы в средней группе | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Р.Б.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение
Детский сад «Полянка»
Справка о прохождении программы
в средней группе.
Воспитатель: Амрахова Г.А.
С. Бичура
2019 г.
В нашей средней группе «Колокольчики» по списку 25 детей. Посещающих детский сад 23 воспитанника.
При прохождении программы мы добились следующих результатов.
Дети в соответствии с возрастом владеют основными движениями .
Ходьба , бег, ползание, лазание, прыжки, катание, бросание, метание.
Проявляют интерес к подвижным играм и физическим упражнениям.
Пользуются физкультурным оборудованием в свободное время.
Самостоятельно выполняют гигиенические процедуры.
Стараются соблюдать правила поведения во время еды, умывания.
Имеют представления о здоровом образе жизни: польза закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены.
Знают о пользе утренней зарядки, физических упражнений.
Проявляют интерес к изобразительной деятельности, игре, конструированию.
Откликаются на переживания близких, детей , взрослых, персонажей героев сказок, мультфильмов.
Понимают и употребляют в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние ( сердитый, печальный) , эстетические ( красивый, нарядный)
Дети умеют объединяться для совместных игр; подбирают предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
При постройках из строительного материала договариваются, распределяют материал .
Пытаются решать спорные вопросы и улаживать конфликты с речи.
Могут оказывать посильную помощь детям и взрослым.
В взаимоотношениях со сверстниками проявляют избирательность , которая выражается в предпочтении одних детей другими.
Планируют последовательность своих действий.
Проявляют личное отношение к соблюдению или нарушению моральных норм. Стремятся к справедливости.
Самостоятельно и после напоминания со стороны взрослого используют в общении со взрослыми «вежливые слова», к воспитателям обращаются по имени отчеству.
Умеют вежливо выражать свою просьбу, благодарить за помощь , некоторые после напоминания взрослого.
Владеют элементарными навыками самообслуживания.
Умеют играть в настольные игры.
Проявляют инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр.
Умеют самостоятельно находить интересное для себя занятие.
Выполняют индивидуальные и коллективные поручения.
У детей сформированы умения и навыки необходимые для осуществления различных видов деятельности.
Образовательная область «Здоровье»
Соблюдают элементарные правила гигиены ( мытье рук с мылом, пользование носовым платком , закрывать рот при кашле после напоминания)
Обращаются за помощью к взрослым при травме, при заболевании.
Соблюдают элементарные правила приема пищи ( пользуются столовыми приборами, салфеткой)
Образовательная область «Физическая культура»
Дети могут метать предметы левой и правой рукой, плохо получается отбивать мяч о землю.
Умеют строиться в колонну, парами, шеренгу.
Могут ловить мяч кистями рук с расстояния.
Ориентируются в пространстве, находят левую и правую руку.
Выполняют упражнения .
Образовательная область «Социализация»
Объединяются в игре со сверстниками , принимают на себя роль, владеют способом ролевого поведения.
Соблюдают ролевое соподчинение и ведут ролевые диалоги ( продавец- покупатель; врач- больной )
Взаимодействуют со сверстниками , проявляют инициативу и предлагают новые действия .
В дидактических играх подчиняются правилам.
В самостоятельных играх обустраивают место для игры, воплощаются в роли
Имеют простейшие представления о театральных профессиях ( артист)
Образовательная область «Труд»
Самостоятельно одеваются и раздеваются , складывают и убирают свою одежду, с помощью взрослого приводят себя в порядок.
Выполняют обязанности дежурного по столовой; готовят к занятиям рабочее место, убирают по окончанию работы.
Образовательная область «Безопасность»
Стараются соблюдать элементарные правила поведения в детском саду.
Различают и называют специальные виды транспорта ( скорая помощь, полиция, пожарная)
Понимают значения светофора. Узнают пешеходный переход.
Различают проезжую часть , тротуар, пешеходный переход «зебра».
Знают элементарные правила поведения в природе , бережное отношение к природе.
По социально-коммуникативному развитию :
Входная итоговая
Критическое- 47,8 % 0%
Допустимо- 70 % 65,2 %
Оптимально- 0% 34,7 %
Образовательная область «Познание»
Конструктивная деятельность . Дети умеют и любят строить постройки из строительных материалов.
Формирование элементарных математических представлений .
Различают из каких частей составлена группа предметов называют их по цвету, размеру, назначению.
Сравнивают количество предметов ( в пределах 5), отвечают на вопрос «Сколько всего?»; сравнивают предметы по величине ( больше- меньше, выше- ниже, длиннее- короче, одинаковые , равные )
Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе ( вверху- внизу, впереди- сзади; двигаются в заданном направлении : вперед, назад, вверх, вниз.
Определяют части суток.
Формирование целостной картины мира.
Называют предметы, которые окружают в помещении , на участке знают их назначение.
Называют домашних животных и какую пользу приносят человеку.
Различают и называют растения ближайшего окружения. ( елка, береза, сосна ) ; комнатные растения ( хлорофитум, герань, бегония), уход за комнатными растениями.
Называют насекомых ( муравей, бабочка, божья коровка)
Называют времена года в правильной последовательности.
Знают элементарные правила поведения в природе. ( нельзя ломать ветки деревьев, бросать мусор)
Входная итоговая
Критическая – 17,3 % 0 %
Допустимо-82,2 % 73,9 %
Оптимально- 0 % 26,0 %
Образовательная область « Коммуникация»
Дети понимают слова – антонимы; умеют образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами, употреблять существительные в именительном и винительных падежах ( лисята-лисят) ; форму родительного падежа ( ложки- ложек)
Учились выделять первый звук в слове.
Рассказывать по сюжетной картинке, описание игрушек.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Могут назвать любимую сказку, понравившееся стихотворение рассказать наизусть, считалку.
Рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют к ним интерес.
С помощью взрослого инсценируют небольшие сказки ( Репка, «Пых», «Колобок».
Входная итоговая
Входная – 56,5 % 4,3 %
Допустимо- 47,8 % 82,6 %
Оптимально- 0% 13 %
Образовательная область « Художественное творчество»
Учились изображать предметы путем создания отчетливых форм, но не у всех это получается , подбор цвета, аккуратное закрашивание ; украшали силуэты элементами дымковской и филимоновской росписи.
Лепка.
Создавали разные предметы и игрушки, используя все приемы ( круговым движением, прямыми, прием намазывания )
Аппликация.
Учились держать ножницы, пользоваться ими . резать по прямой , по диагонали, вырезать круг из квадрата, из прямоугольника овал.
Составлять узоры из геометрических форм .
Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.
Входная итоговая
Критическая-65,5 % 0 %
Допустимо- 34,5 % 82,6 %
Оптимально – 0% 13 %
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания образовательных достижений:
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...
Система оценивания образовательных достижений
Дигностики, схемы, мониторинги...
Система оценивания образовательных достижений воспитанников
Система оценивания образовательных достижений воспитанников...
Система оценивания образовательных достижений воспитанников и профессиональных качеств педагогов ДОУ
Проводимый в детском саду мониторинг, в соответствии с ФГОС(ФГОС ДО п 4.3.) имеет прогностический характер, он позволяет выявить перспективные линии развития дошкольника, а так же профила...
Система оценивания образовательных достижений воспитанников
Система оценивания образовательных достижений воспитанников...
3-Система оценивания образовательных достижений: Структура оценивания системы.
ЦЕЛЬ: Выявить способности детей путем анализируя по результамам образовательных программ....
Система оценивания образовательных достижений воспитанников
Система оценивания образовательных достижений воспитанников...