Система оценивания образовательных достижений воспитанников
материал

Галина Арсентьевна Амрахова

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                           Министерство образования и науки Р.Б.

                         Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение

                            Детский сад «Полянка»

Справка о прохождении программы

в средней группе.

                                             Воспитатель: Амрахова Г.А.

                                    С. Бичура

                                    2019 г.

В нашей  средней группе  «Колокольчики» по списку 25 детей. Посещающих детский сад 23 воспитанника.

При прохождении программы мы добились следующих результатов.

Дети в соответствии с возрастом владеют основными движениями .

Ходьба , бег, ползание, лазание, прыжки, катание, бросание, метание.

Проявляют интерес к подвижным играм и физическим упражнениям.

Пользуются физкультурным оборудованием в свободное время.

Самостоятельно выполняют  гигиенические процедуры.

Стараются соблюдать правила поведения во время еды, умывания.

Имеют представления о здоровом образе жизни: польза закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены.

Знают о пользе утренней зарядки, физических упражнений.

Проявляют интерес к изобразительной деятельности, игре, конструированию.

Откликаются на переживания близких, детей , взрослых, персонажей героев сказок, мультфильмов.

Понимают и употребляют в своей речи слова, обозначающие  эмоциональное состояние ( сердитый, печальный) , эстетические ( красивый, нарядный)

   Дети умеют объединяться для совместных игр; подбирают предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

При постройках из строительного материала договариваются, распределяют материал .

Пытаются решать спорные вопросы и улаживать конфликты с речи.

Могут оказывать посильную помощь детям и взрослым.

В  взаимоотношениях со сверстниками проявляют избирательность , которая выражается в предпочтении одних детей другими.

Планируют последовательность своих действий.

Проявляют личное отношение к соблюдению  или нарушению моральных норм. Стремятся к справедливости.

Самостоятельно и после напоминания со стороны взрослого используют в общении со  взрослыми  «вежливые слова», к воспитателям обращаются по имени отчеству.

Умеют вежливо выражать свою просьбу, благодарить  за помощь , некоторые после  напоминания  взрослого.

Владеют элементарными навыками самообслуживания.

Умеют играть в настольные игры.

Проявляют инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр.

Умеют самостоятельно находить интересное для себя занятие.

Выполняют индивидуальные и коллективные поручения.

     У детей сформированы умения и навыки необходимые для осуществления различных видов деятельности.

                    Образовательная область «Здоровье»

Соблюдают элементарные правила гигиены ( мытье рук с мылом, пользование носовым платком , закрывать рот при кашле после напоминания)

Обращаются за помощью к взрослым  при травме, при заболевании.

Соблюдают элементарные правила приема пищи  ( пользуются столовыми приборами, салфеткой)

                     Образовательная область  «Физическая культура»

Дети могут метать предметы левой и правой рукой, плохо получается отбивать мяч о землю.

Умеют строиться в колонну, парами, шеренгу.

Могут ловить мяч кистями рук с расстояния.

Ориентируются в пространстве, находят левую и правую руку.

Выполняют упражнения .

                          Образовательная область «Социализация»

Объединяются  в игре со сверстниками , принимают на себя роль, владеют способом  ролевого поведения.

Соблюдают ролевое соподчинение  и ведут ролевые диалоги ( продавец- покупатель; врач- больной )

Взаимодействуют со сверстниками , проявляют инициативу и предлагают новые  действия .

В дидактических играх  подчиняются правилам.

В самостоятельных играх обустраивают место для игры, воплощаются в роли

Имеют простейшие представления о театральных профессиях ( артист)

                              Образовательная область «Труд»

Самостоятельно одеваются и раздеваются , складывают и убирают свою одежду, с помощью взрослого приводят себя в порядок.

Выполняют обязанности дежурного по столовой; готовят к занятиям рабочее место, убирают по окончанию работы.

                             Образовательная область «Безопасность»

Стараются соблюдать элементарные правила  поведения в детском саду.

Различают и называют специальные виды транспорта ( скорая помощь, полиция, пожарная)

Понимают значения светофора. Узнают пешеходный переход.

Различают проезжую часть , тротуар, пешеходный переход «зебра».

Знают элементарные правила поведения в природе , бережное отношение к природе.

По социально-коммуникативному развитию :

Входная                                             итоговая

Критическое- 47,8 %                                0%

Допустимо- 70 %                                      65,2 %

Оптимально- 0%                                      34,7 %

                             Образовательная область «Познание»

Конструктивная деятельность . Дети умеют и любят строить постройки  из строительных материалов.

Формирование  элементарных математических представлений .

Различают из каких частей составлена группа предметов называют их по цвету, размеру, назначению.

Сравнивают количество предметов ( в пределах 5), отвечают на вопрос «Сколько всего?»; сравнивают предметы по величине ( больше- меньше, выше- ниже, длиннее- короче, одинаковые , равные )

Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе ( вверху- внизу, впереди- сзади; двигаются в заданном направлении : вперед, назад, вверх, вниз.

Определяют части суток.

         Формирование целостной картины мира.

Называют предметы, которые окружают в помещении , на участке знают их назначение.

Называют  домашних  животных  и  какую пользу приносят  человеку.

Различают и называют  растения  ближайшего окружения. ( елка, береза, сосна ) ; комнатные растения  ( хлорофитум, герань, бегония), уход за комнатными растениями.

Называют насекомых ( муравей, бабочка, божья коровка)

Называют времена года в правильной последовательности.

Знают  элементарные  правила  поведения   в  природе. (  нельзя ломать ветки деревьев, бросать мусор)

Входная                                         итоговая

Критическая – 17,3 %                        0 %

Допустимо-82,2 %                              73,9 %

Оптимально- 0 %                                26,0 %

             Образовательная область « Коммуникация»

Дети понимают слова – антонимы; умеют образовывать  новые слова по аналогии  со знакомыми словами, употреблять существительные в именительном и винительных падежах ( лисята-лисят) ; форму родительного падежа ( ложки- ложек)

Учились выделять первый звук в слове.

Рассказывать по сюжетной картинке, описание игрушек.

               Образовательная область  «Чтение  художественной  литературы»

Могут назвать любимую сказку, понравившееся стихотворение рассказать  наизусть, считалку.

Рассматривают иллюстрации  детских книг, проявляют к ним интерес.

С помощью  взрослого  инсценируют небольшие сказки ( Репка, «Пых», «Колобок».

Входная                                     итоговая

Входная – 56,5 %                        4,3 %

Допустимо- 47,8 %                     82,6 %

Оптимально- 0%                         13 %

                       Образовательная область  « Художественное творчество»

Учились изображать предметы путем создания отчетливых форм, но не у всех это получается , подбор цвета, аккуратное закрашивание ; украшали силуэты элементами дымковской и филимоновской  росписи.

Лепка.

Создавали  разные предметы и игрушки, используя все приемы ( круговым движением, прямыми, прием намазывания )

Аппликация.

Учились держать ножницы, пользоваться ими . резать по прямой , по диагонали, вырезать круг из квадрата, из прямоугольника овал.

Составлять  узоры из геометрических форм .

Аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

Входная                                  итоговая  

Критическая-65,5 %                    0 %

Допустимо-  34,5 %                     82,6 %  

Оптимально – 0%                        13 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценивания образовательных достижений:

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...

Система оценивания образовательных достижений

Дигностики, схемы, мониторинги...

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Система оценивания образовательных достижений воспитанников...

Система оценивания образовательных достижений воспитанников и профессиональных качеств педагогов ДОУ

 Проводимый в детском саду мониторинг, в соответствии с ФГОС(ФГОС ДО п 4.3.) имеет прогностический характер, он позволяет выявить перспективные линии развития дошкольника, а так же профила...

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Система оценивания образовательных достижений воспитанников...

3-Система оценивания образовательных достижений: Структура оценивания системы.

ЦЕЛЬ: Выявить способности детей путем анализируя по результамам образовательных программ....

Система оценивания образовательных достижений воспитанников

Система оценивания образовательных достижений воспитанников...