«Развитие способностей к саморегуляции у детей старших дошкольников через оригами»
материал
Актуальность выбранной темы:
Актуальность выбранной темы обусловлена большой значимостью техники оригами в развитии саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста. Складывая бумажные фигурки, дети отрабатывают точность и аккуратность. Процесс оригами заставляет сосредоточиться на изготовлении модели, что способствует концентрации внимания, для получения желаемого результата. Необходимость запоминать приемы и способы складывания, последовательность изготовления модели, помогает стимулировать и развивать память дошкольника. Но главное у воспитанников при выполнении фигурок из оригами регулируется поведение и способность к самоконтролю.
Развитие саморегуляции - одна из центральных линий развития детей. Именно поэтому так важно научить ребенка уже в дошкольном возрасте управлять своими чувствами и эмоциями, регулировать их самому. Формирование навыков к саморегуляции помогает сохранить и укрепить психическое здоровье детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по развитию познавательных и исследовательских навыков у старших дошкольников через экспериментальную деятельность
Программа дополнительного образования по развитию познавательных и исследовательских навыков у старших дошкольников через экспериментальную деятельность “Хочу все знать” Направление п...

Программа дополнительного образования по развитию познавательных и исследовательских навыков у старших дошкольников через экспериментальную деятельность
Программа дополнительного образования по развитию познавательных и исследовательских навыков у старших дошкольников через экспериментальную деятельность “Хочу все знать” Направление п...

Консультация для воспитателей «Оригами как средство развития интеллектуальных способностей и мелкой моторики рук старших дошкольников»
Консультация для воспитателей "Оригами как средство развития интеллектуальных способностей и мелкой моторики рук старших дошкольников"...

Развитие творческих способностей на занятиях по аппликации старших дошкольников, через театрализованную деятельность.
Развитие творческих способностей на занятиях по аппликации старших дошкольников, через театрализованную деятельноть....

Развитие творческих способностей на занятиях по аппликации старших дошкольников, через театрализованную деятельность.
Развитие ттворческих способностей старших дошкольников....
Нравственно-патриотическое воспитание детей старших дошкольников через ознакомление с народными промыслами России – гончарным ремеслом.
Гончарное дело – это вид декоративно–прикладного искусства, позволяющее соприкоснуться с культурным наследием русского народа, почувствовать себя частью народа, ощутить гордость за свою ст...

Развитие социальных и коммуникативных качеств личности старшего дошкольника через социокультурные традиции.
Значитеьное внимание в дошкольном детстве необхдимо уделять развитию социальной компетентности. Уметь понимать другого человека, научиться ему сопереживать и сочувствовать, удовлетворяя сво...