Самоанализ занятия
материал (средняя группа)
Задачи: 1. Способствовать формированию у детей понятий о правилах бережливого отношения с игрушками.
2.Стимулировать предпосылки к формированию представлений о знаковой системе и символах.
3. Развивать коммуникативные навыки, речь, слуховое внимание и воображение.
4. Воспитывать у детей бережливое отношение к окружающим их предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliza_zanyatiya.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализа занятия
Образовательная направленность занятия: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. | ||||
Задачи: 1. Способствовать формированию у детей понятий о правилах бережливого отношения с игрушками. 2.Стимулировать предпосылки к формированию представлений о знаковой системе и символах. 3. Развивать коммуникативные навыки, речь, слуховое внимание и воображение. 4. Воспитывать у детей бережливое отношение к окружающим их предметам. | ||||
Педагог Ф. И. О. Чучкова Екатерина Ивановна | ||||
Дата проведения 31 октября 2022 | ||||
Количество присутствовавших детей 11 человек | ||||
№ | Анализируемый критерий | Высокий уровень проявления | Средний уровень проявления | Низкий уровень проявления |
1 | Насколько содержание, обоснованное программой, соотносится с возрастом воспитанников. | да | ||
2 | Занятие имеет познавательную эффективность (дети узнают что-то новое). | да | ||
3 | Дети имеют возможность для реализации мыслительной деятельности (путём решения поисковых ситуаций, формулированием ответов на проблемные вопросы). | да | ||
4 | Уровень развития психических процессов у малышей. | |||
4.1. Речь. | да | |||
4.2 Внимание. | да | |||
4.3 Память. | да | |||
4.4. Мышление. | да | |||
5 | Уровень воспитательного значения занятия. | да | ||
6 | Соблюдение гигиенических требований и норм при организации занятия. | да | ||
6.1. Готовность помещения. | да | |||
6.2 Удобная одежда. | да | |||
6.3 Подходящее по теме и возрасту малышей оборудование. | да | |||
7 | Эстетическая сторона занятия. | |||
7.1 Внешний вид воспитанников. | да | |||
7.2 Внешний вид педагога. | да | |||
7.3 Эстетичность оборудования, используемого на занятии. | да | |||
8 | Применение наглядности. | |||
8.1 Качество. | да | |||
8.2 Разнообразие. | да | |||
8.3 Эффективность использования. | да | |||
9 | Рациональность структуры занятия. | |||
9.1 Правильная мотивация. | да | |||
9.2 Взаимосвязь этапов занятия. | да | |||
9.3 Целесообразность смены видов активности на занятии. | да | |||
9.4 Проведение физкультминутки в качестве профилактики утомляемости. | да | |||
10 | Разнообразие методов и приёмов. | |||
10.1 Оправданность использованных приёмов с точки зрения методики реализации образовательной программы, по которой работает детский сад. | да | |||
10.2 Владение воспитателем методикой выбора эффективных мотивационных приёмов. | да | |||
10.2 Владение педагогом методикой выбора действенных приёмов для обеспечения эмоциональности занятия. | да | |||
10.3 Владение педагогом методикой выбора эффективных приёмов презентации нового материала. | да | |||
10.4 Владение педагогом методикой выбора приёмов активизации самостоятельности детей. | да | |||
11 | Оценка речи воспитателя | |||
11.1 Грамотность. | да | |||
12.1 Понятность. | да | |||
12.3. Логичность. | да | |||
12.4 Эмоциональность. | да | |||
12 | Насколько педагог тактичен (при решении вопросов дисциплинарного характера, исправления ошибок малышей и пр.) | да | ||
13 | Осуществление индивидуального подхода в работе. | да | ||
14 | Насколько выполненные детьми задания качественны. | да | ||
15 | Поведение малышей на занятии. | |||
15.1 Дисциплинированность. | да | |||
15.2 Собранность. | да | |||
16 | Сформированность навыков учебной деятельности (умения слушать и слышать, смотреть и видеть, а также понимать суть задания). | да | ||
17 | Качество подведения итогов занятия. | да | ||
18 | Оценка выполненных заданий детьми (любуются, радуются, веселятся). | да | ||
Итог | ||||
Выводы по занятию: все поставленные задачи выполнены, дети со всеми заданиями справились - помогли Незнайке. | ||||
Направления дальнейшей работы: Обогащение других уголков условными обозначениями (домиками) – для бережливого отношения к игрушкам (ппредметам) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по обучению рассказывания по методике Воробьёвой В.К. в старшей группе детей с ОНР + самоанализ занятия
Тема: «Знакомство с правилами смысловой связи в рассказе. Рыбак и бельчонок»...
Занятие в детском саду по теме "Профессии" и самоанализ занятия.
Обобщающее занятие по английскому языку в подготовительной группе детского сада по теме "Профессии" с самоанализом....
Занятие в детском саду по теме "Еда" и самоанализ занятия.
Обобщающее занятие в подготовительной группе детского сада по английскому языку по теме "Еда" с самоанализом....
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" и самоанализ занятия.
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" в подготовительной группе...
Самоанализ занятия "Переполох в стране математики" итоговое открытое занятие по математике в подготовительной группе
Самоанализ итогового открытого занятия "Переполох в стане математики"...
Самоанализ занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе. Тема занятия: «Буква М и звук м».
Образец самоанализа занятия по подготовке к обучению грамоте детей в старшей группе....
Презентация занятия по конструированию из металлического конструктора "Самокат для смешариков" + конспект занятия + самоанализ занятия
Фотоотчёт открытого занятия по конструированию из металлического конструктора + конспект занятия + самоанализ занятия...