Индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа
Специально разработанная пошаговая программа, для достижения определенных целей педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_dolinger_g.v.docx | 81.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Долингер Галина Викторовна | |||
Муниципалитет | Г. Канск | |||
Организация | МБДОУ № 10 | |||
Должность | Учитель-дефектолог | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в овладении методами и приёмами работы с методикой «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников | 1.Изучить методы и приёмы работы с использованием методического пособия «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников | Самообразование: | 15.01.2023–20.02.2023 | 1.Создание методической копилки. Размещение на сайте МБДОУ № 10. |
2.Научиться применять методическое пособие «Счётные палочки» Дж. Кюизенера в работе с детьми для развития математических представления у дошкольников | Деятельность по разработке и апробации методических материалов с использованием «Счетных палочек» Дж. Кюизенера | 01.03.2023 | 2.Мастер-класс для педагогов ДОУ | |
3.Научиться оценивать эффективность работы с методикой «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников | Деятельность по разработке диагностического материала для определения уровня сформированности математических представления у дошкольников в результате использования методики «Счётные палочки» Дж. Кюизенера | 31.03.2023 | 3.Разработанная диагностика определения уровня сформированности математических представлений у дошкольников | |
4.Внедрить в собственную практику методику «Счётные палочки» Дж. Кюизенера для развития математических представления у дошкольников | 3. Использование в собственной практике методического пособия «Счётные палочки» Кюизенера | 01.03.2023–30.11.2023 | 4.Размещение на сайте МБДОУ № 10 видеороликов занятий с использованием «Счётных палочек. Мастер-класс для педагогов МБДОУ № 10 с использованием в образовательной деятельности «Счётных палочек» Кюизенера |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...