Единое представление учителя-дефектолога
методическая разработка
Ориентировочный материал для написания представления на ПМПК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
defektologicheskoe_predstavlenie_na_rebenka.docx | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Дефектологическое представление на ребенка
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Домашний адрес:
Образовательное учреждение, группа
Вступление в контакт ( взрослый, сверстник), эмоциональное реагирование ребенка.
Речевое развитие, коммуникация. Понимание инструкции.
Игровая деятельность.
Представления о себе и мире.
Сформированность временных и пространственных представлений:
Сформированность сенсорных представлений
Сформированность ЭМП представлений:
Память, внимание
Сформированность мыслительных процессов.
Развитие общей и мелкой моторики.
Характеристика обучаемости:
Заключение:
Дата обследования.
Учитель - дефектолог: _________________________
Руководитель _________________________________
Ознакомлен ____________________________________ _________________________
ФИО подпись.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя-дефектолога по формированию элементарных математических представлений на 2014-2015 учебный год для детей старшей группы ГБ(О)ОУ специального (коррекционного) детского дома
Настоящая рабочая программа разработана на основе «Адаптированной основной образовательной программы коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими лёгкую или умеренную умственну...
Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения в старшей группе по формированию предметных представлений . Тема «Собираемся в гости к бабушке» (Одежда)
1.Закреплять знания о сезонной одежде (зимняя одежда, летняя одежда); развивать умение вычленять среди множества одежд зимнюю одежду и летнюю одежду.2.Развивать умение узнавать одежду в разной модальн...
Конспект занятия учителя-дефектолога в средней группе ССД (4-5 лет) по развитию элементарных математических представлений (РЭМП), развитию сенсорного восприятия и мелкой моторики «Жили, были зайцы!»
Развитие мелкой моторики, графо-моторных навыков, познавательных процессов, межполушарного взаимодействия, сенсорного восприятия, конструктивного праксиса, пространственной ориентации на плоскост...
О соблюдении единых требований к формулированию заключений учителя-дефектолога в системе ПМПК.
О соблюдении единых требований к формулированию заключений учителя-дефектолога в системе ПМПК Новосибирской области Методические рекомендации для специалистов ПМПК...
Представление учителя-дефектолога на ребенка с ЗПР
Данная характеристика может быть использована при написании учителем-дефектологом представления на ребенка с задержкой психического развития для направления его на ПМПК...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""
Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....
Единое представление учителя -дефектолога
краткое содержание представления учителя-дефекутолога...