Утренний круг по теме "Маму я свою люблю" подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Шипилова Наталия Васильевна

Утренний круг по теме "Маму я свою люблю" подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug_6-10_marta.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

План утреннего сбора в подготовительной группе №2 «Колокольчики»               с 06.03.23г. по 10.03.23г   Блок «Маму я свою люблю». Тема недели: «Мамочка милая».

  1. Позывные для утреннего сбора:                                                                                               

Звон колокольчика.

  1. Организация круга. Дети сидят на подушках. В.- Ребята, вот и настал новый день. Пришло время утреннего сбора.  
  2. Приветствие.                                                                                                                           Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет

  1. Работа с календарем природы

(число, месяц, день недели, погода).

  1. Пальчиковая гимнастика

  «Тесто»                                                                                                                                                                            Тесто мы месили, (сжимаем кисти рук)                                                                                                                      Мы пирог лепили, (ладошки лепят)                                                                                                                         Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп,                                                                                                                                           Слепим мы большой пирог! (разводим руки)

 «Хозяйка»                                                                                                                                                                                  Кукле кашу я сварю, (мешаем кашу)                                                                                                                             В миску молока налью, (наливаем молоко)                                                                                                    Положу туда крупу, (насыпать крупу)                                                                                                                      И поставлю на плиту. (кулачок на ладошку)                                                                                                       Будет каша хороша! (хлопать в ладоши)                                                                                                             Кушай, кукла, не спеша. (пригрозить пальчиком)                                                                                    6. Новости. В.-А теперь пришло время поделиться новостями. Что интересного у вас произошло? (новостями делятся сегодня мальчики)

7. Игры: Д/и «Тихо - громко». Цель: развивать фонематический слух.  «Кто больше?» Цель: упражнять детей в запоминании, различении и названии геометрических фигур. «Что изменилось?» Цель: Развивать способность концентрироваться, зрительное восприятие, кратковременную зрительную память. Игра «Найди сходство и отличия». Учить сравнивать фотографии родителей со своими фотографиями, находить общие признаки сходства. «Назови слово» - закреплять умение называть слова с заданным звуком.

8. Дыхательная гимнастика. 

 «Весенний ветерок»: набрать побольше воздуха и длительно подуть, вытянув губы «трубочкой».

«Подуй на кораблик»: подуть на бумажный кораблик, плавающий в тазу.

 9. Психогимнастика

«Поделись своим теплом»

Предложить детям найти своё сердце, прижав обе ладони к груди, и прислушаться, как оно стучит. Затем каждый должен представить, что у него вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Теплый свет его разливается по телу. Его так много, что он не помещается в груди. Воспитатель предлагает поделиться этим теплом с другими. Дети прикасаются друг к другу со словами: я хочу поделиться с тобой своим теплом. Затем дети делятся своими ощущениями.                                                                                                                                                                                                                                                        

10. Гимнастика для глаз. 

«Мамин праздник»

 Пальчик к носу движется,

А потом обратно,

На него посмотреть

Очень нам приятно!

Вытянуть вперед руку. Следить за кончиком пальца, медленно приближая его к носу, а потом так же медленно отодвигая обратно.

А теперь глаза закрой

И погладь руками,

Помечтаем мы с тобой

О любимой маме.

Закрыть глаза, погладить веки.

11. Презентация центров активности:                                                                                             В.- Ребята, я хочу напомнить вам, что тема нашей недели «Мамочка милая», чем же мы будем заниматься сегодня? Я хочу обратить ваше внимание на пополнение в наших центрах___________________…                                                                                                      А теперь, пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься.  

12. Выбор центров активности:                                                                                             (дети подходят к доске выбора и прикрепляют свои фотографии на нужный центр)                                                                                                                                              В.-А всех вас, я сегодня приглашаю в центр ________, где нас ждет интересное и увлекательное занятие по __________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренний круг « Минутка вхождения в день» Логопедическая группа «Брусничка» составила воспитатель Малинкина Надежда Ивановна

Учить  формулировать суждения, внимательно слушать высказывания               других.               Развивать...

Конспект утреннего круга в старшей группе комбинированной направленности на тему "Круг радости"

Утренний круг "Круг радости".Цели: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересн...

Открытый показ утреннего круга с элементами познания в средней группе на тему «Зима»

Одной из интересных форм работы с детьми считаю именно УТРЕННИЙ КРУГ, благодаря этой деятельности можно нацелить детей на все время прибывания в детском саду в этот день. Вижу как улыбаются дети, раду...

Сценарный конспект утреннего круга «Мама солнышко мое» в подготовительной группе

Цель: создание условий для положительного эмоционального настроя детей на весь день....