Презентация "Музицирование на свирели Э.Я. Смеловой как эффективное средство решения коррекционных задач музыкального воспитания детей с ОВЗ"
презентация

Майер Екатерина Владимировна

Презентация к выступлению на Первой Международной онлайн конференции "Музицирование в общем и дополнительном образовании" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mayer_ekaterina_vladimirovna_polyarnye_zori_.ppt2.73 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Группы компенсирующей направленности Диагнозы детей 1 группа - для детей с нарушением зрения старшего – подготовительного к школе дошкольного возраста 1 группа - для детей с нарушением зрения младшего – среднего дошкольного возраста гиперметропия, астигматизм, амблиопия, косоглазие, 1 группа для детей с особыми образовательными потребностями. РДА, аутоподобный синдром, ДЦП, задержка психо-речевого развития 1 группа для детей с тяжелыми нарушениями речи. ОНР I , II , III уровней, моторная алалия 1 группа для детей с задержкой психического развития ЗПР, РДА, синдром дауна

Слайд 5

Улучшать общее эмоциональное состояния детей с ОВЗ, оздоровление психики; Развивать эмоционально-волевую сферу: воспитание уверенности в своих силах, выдержки, волевых черт характера; Развивать и корректировать познавательную сферу: нормализация психических процессов и свойств: памяти, внимания, мышления, речи, развитие произвольности психических процессов; Физические развитие детей с ОВЗ :укрепление, тренировка двигательного аппарата, формирование качества движений.

Слайд 6

Создание условий, способствующих освоению детьми с особыми образовательными потребностями образовательной программы дошкольного образования. Разработка ИОМ, плана индивидуальной музыкально- коррекционной работы с детьми в ДОУ. Проведение педагогической диагностики.

Слайд 7

ЗАДАЧИ: Познакомить детей с историей возникновения свирели, познакомить со звучанием; Формировать навык игры на свирели, постановка: научить детей правильно держать инструмент в руках; Формировать культуру звукоизвлечения на свирели, извлекать длинные и короткие звуки; Развивать правильное исполнительское дыхание , учить детей овладевать приемами регуляции глубины и продолжительности вдоха и выдоха; Развивать мелкую моторику пальцев, внимание, музыкальный слух. ЗАДАЧИ: Обогащать детей музыкальными впечатлениями; Вызвать эмоциональный отклик ,желание музицировать на свирели; Доставлять детям радость, создавая положительный эмоциональный фон; Развивать дыхание, научить детей извлекать длинные и короткие звуки на инструменте. ЦЕЛЬ: Формирование у детей дошкольного возраста с ОВЗ мотивации и интереса к музицированию на свирели.

Слайд 10

- сформированы знания об устройстве инструмента «детская свирель» постановке корпуса, рук, головы, положения губ при звукоизвлечении; основных приёмах звукоизвлечения; - улучшилась чистота интонирования вокального звука; - улучшились навыки певческого дыхания; - улучшилась мелкая моторика и координация пальцев; - повысился уровень коммуникации, в процессе музицирования дети активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми; Воспитанники освоили исполнение простых мелодий на 1-2 звуках: попевки «Андрей-воробей», «Уж как шла лиса» и д.р. - произошли изменения в сторону улучшения в эмоционально-волевой сфере детей; значительно повысилась детская мотивация; произошли качественные изменения в пении детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи музыкального воспитания детей.

Обучая ребёнка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. ...

Презентация мастер-класса "Са-Фи-Дансе - как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста"

Презентация мастер-класса "Са-Фи-Дансе - как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста"...

Мастер-класс «Са-фи-дансе, как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Са-фи-дансе, как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста»...

Применение игровых технологий в решении коррекционных задач при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с народными музыкальными инструментами.

В данной методической разработке показано, как педагогами используются различные игровые технологии в решении коррекционных задач по знакомству  детей старшего дошкольного возраста с ТНР с русски...

«Са-фи-дансе, как эффективное средство физического развития и музыкального воспитания детей дошкольного возраста»

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах физического развития и музыкально воспитания детей дошкольного возраста, через использование инновационных педагогических те...