Главные вкладки
Майер Екатерина Владимировна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Дети, музыка, игра.
Увлечения: Спорт, цветоводство.
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Полярные Зори
Место работы: МБДОУ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-maier
О себе
Творческая, увлекающаяся натура!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин " Два капитана"

Моё портфолио
В современной системе дошкольного образования происходят важные, а иногда и принципиальные изменения. Перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями встаёт задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и обязательно инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Именно на это указывается в законе РФ «Об образовании». Активная жизненная позиция может иметь основание, если человек мыслит творчески, если видит возможность для совершенствования. Сегодня при всём разнообразии программ и технологий дошкольного образования и при наличии вариативных форм дошкольного воспитания акцент делается на обеспечение детям равных стартовых возможностей при поступлении в школу. Такие равные стартовые возможности можно обеспечить, развивая у детей универсальные психические функции, которые позволят им в дальнейшем усваивать любую информацию, любые знания. Поэтому основной своей целью педагогической работы ставлю не обучение детей или передачи им как можно большего объёма знаний, а развитие их. Считаю, что музыкальное искусство должно являться стержневым компонентом современного дошкольного образовательного процесса, так как именно музыка наиболее эффективно влияет на формирование целостной, всесторонне и гармонично развитой личности ребенка, становление его культуры, потребностей, интересов, способностей, мотиваций, необходимых для дальнейшего успешного обучения, развития, социализации. Музыка обладает неограниченными возможностями интеграции с другими искусствами и науками.