Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. тема:" Весна"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование в cтаршей группе. тема:" Весна"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_v_ctarshey_gruppe._vesna.docx | 53.55 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Весна День недели, дата 27.02.2023 (понедельник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | - Работа в центре природы: подкормка комнатных растений. Задачи: предложить детям рассказать, что они знают о подкормке растений. Обобщить, уточнить и дополнить ответы детей. Рассказать о том, как по внешнему виду растений можно узнать о нехватке питательных веществ. - Утренняя гимнастика. | Беседа о приметах весны (по картинкам) – развивать речевую активность, учить составлять предложения по картинкам. | Беседа об уступчивости: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации; развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями. | Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин художников. |
НОД | 1 ФЦКМ-Беседа «Транспорт» 2. МУЗО- по плану 3 ФИЗО на прогулке | |||
Прогулка 1 | - Наблюдение за птицами. Задачи: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись. - Д/игра «Времена года». Задачи: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. - С/р игра «Следопыты». Задачи: учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, используя метод косвенного руководства; развивать познавательную активность. | Игр. упр.: бег со сменой направляющего (Дима, Виталик, Юра): учить производить смену ведущего по сигналу; развивать слуховое внимание, повышать двигательную активность. | - Игровое упр. «Отгадай, сколько шагов» Задачи: учить формулировать предположение, предлагать варианты проверки; развивать глазомер, закреплять навыки счёта. - Разучивание физминутки «Клён». Задачи: координация речи с движением, развитие речевых навыков. Труд в природе: уборка на участке опавших веток. Задачи: предложить осмотреть участок, рассказать, что необходимо сделать. Воспитывать в детях трудолюбие. Труд в природе: уборка на участке опавших веток. | Вынос атрибутов для игр. |
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: развивать моторику, проговаривать слова пальчиковой гимнастики. Чтение художественных произведений Г. Скребицкий «Счастливый жучок». | |||
II половина дня | - Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. -Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок». Задачи: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. | Инд. работа по ФЭМП (Дима Б., Юля Т.): закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов. | ХБТ: уборка в групповой комнате. Задачи: учить соблюдать порядок в групповой комнате, самостоятельно поддерживать его. | Внесение атрибутов для с/р игры «Салон красоты». |
Прогулка | П/игра «Третий лишний». Задачи: учить соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков; повышать двигательную активность. | - П/ игра «Быстрей по местам». Задачи: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре. | - Самостоятельная деятельность детей. Задачи: учить объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма. | |
Вечер | - Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формировать коммуникативные компетенции; учить корректно вести диалог, находить компромиссы. - Беседа «Почему снег и лёд весной тают». Задачи: продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы. | ФЭМП Цель: закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов. | С/р игра «Салон красоты». Задачи: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов. - Настольно-печатная игра «Мозаика». Задачи: учить детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Весна День недели, дата 28.02.2023(вторник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Утренняя гимнастика. (с короткой скакалкой). Цель: Активизировать двигательную активность детей. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка» Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь. Беседа о признаках весны «Весна идёт». Цель: продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение. | Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: упражнять детей в составлении рассказа по заданному началу с опорой на серию картинок: «Весна». Развивать связную речь, воображение. | Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Цель: учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его. Д/и «Кто бежит, а кто стоит?». Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации с изображениями животных нарисованные Е.Чарушиным, предложить разложить их по группам: в одну группу поместить животных в статистическом положении, в другую – в динамике. Обратить внимание ребят на выразительность образов, на то, как художник передал движение животных. | Внести настольно-печатные игры «Съедобно-несъедобно», «Опасно – неопасно» для закрепления навыков безопасного поведения. | |
НОД |
2-Рисование- | ||||
Прогулка 1 | Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны. П/и: «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место. Игровое упражнение: «Ниточка, иголочка». Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, поднимая руки вверх; по кругу, руки на поясе…). | Индивидуальная работа. И/у «Перехвати мяч». Цель: Совершенствовать умение в бросании и ловле мяча. | Беседа «Какое доброе дело я сделал?» Цель: учить детей находить место добрым делам. Д/и: «Скажи наоборот». Цель: учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). Труд: Уборка веток и камней на участке. Цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его, формировать умение использовать необходимый инвентарь. | Предложить детям игрушки, спортивный инвентарь с целью развития самостоятельно организовывать игры | |
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: коррекция мелкой и общей моторики, словаря. Чтение А. Барто «Весна идёт». | ||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Укреплять здоровье детей. Коррекционная работа: Цель: Развивать познавательные способности детей. | Индивидуальная работа Д/и «Путаница». Цель: продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел. С Соней Ш. повторить названия времён года | Беседа «Ложь и фантазия». Цель: учить различать обман и выдумку, обсудить их уместность. Настольно-печатная игра «Времена года». Цель: Актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей. | Предложить детям материалы для свободного рисования с целью помогать в поиске для воплощения замысел | |
Прогулка | - Наблюдение: деревья (ёлка и сосна). Задачи: расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей.. - Труд в природе: уборка участка, подкормка птиц. - Д/игра «Перелётные птицы». Задачи: учить узнавать птиц по описанию. | Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). | - Игр. упр. «Кто точнее?». Задачи: упражнять в метании в вертикальную цель правой и левой рукой; развивать подвижность суставов, глазомер. - Беседа «Какое доброе дело я сделал?» Цель: учить детей находить место добрым делам. | Вынос атрибутов для игр. | |
Вечер | - Чтение и заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». Задачи: учить воспринимать стихотворение эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях, формировать умение чувствовать напевность стихотворения. | Д/и «Путаница» продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел. | Д/и «Не сорока, не ворона». Задачи: продолжать учить узнавать птиц на картинках, развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь. | Самостоятельная деятельность в центрах активности по интересам. Задачи: понаблюдать за взаимоотношениями детей в играх. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Весна День недели, дата 01.03.2023 (среда)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика. №27 (с короткой скакалкой). Цель: Активизировать двигательную активность детей. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка» Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь. | Индивидуальная работа Отгадывание загадок. Цель:продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали. | Ситуативная беседа «Я все делаю сам». Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра. Д.и «Хорошо – плохо». Цель. Закреплять знания о правилах поведения в природе. | Внести фартук, лейку с водой, влажную тряпочку – продолжать формировать трудовые навыки и умения в работе в уголке природы |
НОД |
3. Лепка - | |||
Прогулка 1 | Наблюдения за солнцем. Цель: Развивать наблюдательность. Обогащать словарный запас, активизировать речь. П/и: «Выше ноги от земли». Цель: Упражнять детей в беге. Повышать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции П/и: «Сбей кеглю» Цель: Упражнять в выполнении игровых действий, учить самостоятельно организовывать игру. | Индивидуальная работа . «Далеко-близко». Учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов | Закрепление с детьми последовательности одевания. Цель: развивать самостоятельность, закрепить название предметов одежды учить наводить порядок в шкафчике и поддерживать его; после прогулки сушить свои вещи. Организовать отработку соответствующих трудовых действий. Д/и «Человек и природа» Цель: Систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что делает человек | Предложить детям атрибуты к с/р игре «Мы шоферы» с целью воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе.Вынести венички, грабли, совочки – формировать положительное отношение к труду |
Работа перед сном | Чтение художественных произведений. Г. Скребицкий «На лесной полянке. Весна». | |||
II половина дня | Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Укреплять здоровье детей. Коррекционная работа: Цель: Развивать познавательные способности детей. риятие и внимание; артикуляционную, мелкую и общую моторики. | Индивидуальная работа..«Выложи столько же» Цель: продолжать учить отсчитывать определённое количество предметов, отражать результат в речи. | Формировать у детей желание следить за своим внешним видом, при необходимости устранять недостатки самостоятельно или обращаться за помощью к взрослому – развивать навыки общения. Д. и. «Весенние месяцы» Цель: закрепить названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи. | Предложить рассматривание произведений изобразительного искусства по теме словаря с целью формирования эстетического восприятия, расширять словарь детей. |
Прогулка | - Наблюдение за небом. Задачи: предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать ст-е о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба; развивать любознательность, внимание, связную речь. | - Д/и «Задумай число» закреплять навыки нахождения чисел больше или меньше названного, ориентировки в числовом ряду в пределах 10. - Игр. упр. «Цапли» способствовать повышению двигательной активности. | - Д/и «Что бывает весной». Задачи: закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме. -Самообслуживание: упр. «Мокрый – сухой». Задачи: продолжать учить проявлять самостоятельность в уходе за вещами; воспитывать бережное отношение к одежде. | Выносной материал для самостоятельных игр. |
Вечер | - Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. - Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна». Задачи: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь. - С/р игра «Семья». Задачи: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений. | Упр. «Выложи столько же» [карточки с полосками, силуэты перелётных птиц] продолжать учить отсчитывать определённое количество предметов, отражать результат в речи. | Игры со строительным материалом (конструктором): продолжать учить выполнять конструкцию по рисунку, анализировать, определять этапы работы. | Внести раскраски по теме, атрибуты для с/р игры «Семья». |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Весна День недели, дата 02.03.2023 (четверг)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика. №27 (с короткой скакалкой). Цель: Активизировать двигательную активность детей. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка» Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь. | Индивидуальная работа Дифференциация звуков ш – ж Цель: упражнять в отчетливом произношении звуков изолированных, в сло-вах; развивать фонематический слух | И/у «Салфеточки». Цель: воспитывать культуру поведения за столом, учить осознанно выполнять правила поведения за столом. Д/и «Доскажи словечко». Цель: Развивать внимание, речь, быстроту реакции; формировать интерес к играм Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: обогащать словарь | Предложить фотоиллюстрации ранней весны и иллюстраций картин русских художников с целью |
НОД |
2-МУЗО- по плану | |||
Прогулка 1 | Наблюдения за окружающей действительностью Цель: Уточнить и пополнить знания об одежде людей ранней весной, воспитывать бережное отношение к ней. П/и «Зайцы и волк» Цель: совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед. Воспитывать уверенность в себе. П/и. «Гоночные машины» Цель: Упражнять детей в беге с ускорением. | Индивидуальная работа по развитию движений. И/у «Цапли». Цель: формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности. | Закреплять у детей умение вешать одежду в свой шкафчик. Цель: развивать самостоятельность, умение контролировать свои действия С/р игра «Магазин». Цель: продолжать формировать у детей дружественные отношения, развивать партнерские отношения, речевой диалог. Д/и. «Бывает – не бывает» (с мячом). Цель: Развивать память, мышление, быстроту реакции. Трудовые поручения. Расчистка дорожек участка от мусора. Цель: прививать любовь к труду в коллективе | Вынести мячи, скакалки с целью развивать координацию движений; способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат. |
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика: «От сосулек — звон, звон!». Коррекция мелкой и общей моторики, словаря. Чтение Н. Сладков «Весенние радости». | |||
II половина дня | Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Укреплять здоровье детей. Коррекционная работа: Цель: Развивать познавательные способности детей. | Индивидуальная работа р/р Цель: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения | Ситуативная беседа о вежливости Цель: напомнить детям, как надо обращаться с просьбой и благодарить. Д/и: «Узнай, что изменилось» Цель: Развивать внимание, память, активизировать в речи понятия, характеризующие пространственное расположение предметов. | Предложить музыкальные инструменты с целью мотивации к с-р игре «Магазин музыкальных инструментов». |
Прогулка | - Наблюдение «Весенний ветер». Задачи: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились. - Д/и «Весенние заклички». Задачи: познакомить детей с весенними закличками, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально. | - Самообслуживание: бережное отношение к одежде Задачи: продолжать учить аккуратно складывать одежду в шкаф, просушивать. - Игр. упр. «Следопыты» Задачи: развивать чувство равновесия(следовать строго след в след по проложенному маршруту). | - Беседа «Пешеходы». Задачи: учить соблюдать правила перехода улицы, пояснить значимость выполнения правил всеми участниками движения. - Игр. упр. «Баскетболисты». Задачи: учить выполнять броски, перебрасывая мяч друг другу из-за головы; развивать мышцы рук, ловкость, координацию движений. | Вынести мячи, скакалки с целью развивать координацию движений; способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат. |
Вечер | - Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. - Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости». Задачи: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны. - Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жаворонка». Задачи: воспитывать эстетическое восприятие музыкальных произведений. | Инд. работа по р/р . Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения. | Беседа «Какие опасности подстерегают на улице весной» (сосульки, скользкая дорога и пр.). Задачи: продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Весна День недели, дата 03.03.2023 (пятница)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика. (с короткой скакалкой). Цель: Активизировать двигательную активность детей. Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка» Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: Развивать мелкую и общую моторику, словарь. | Индивидуальная работа по развитию трудовой деятельности с Наумом. Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться при физкультурных занятиях и при подготовке к прогулке. | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Цель: совершенствовать навыки общения, воспитывать дружественные отношения Дидактическая игра: «Что бывает весной?». Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Работа в центре природы. Цель: учить детей самостоятельно определять необходимость полива растений, воспитывать желание ухаживать за растениями. | Предложить детям конструктор «Лего» с целью развивать у детей воображение, способность концентрировать внимание. |
НОД | 1-Развитие речи- 2-Конструирование - 3-ФИЗО- по плану | |||
Прогулка 1 | Наблюдение за солнцем. Цель: Помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (светит ярче, греет землю…), составить его описание (ласковое, теплое, лучистое) П/и: «Лови — бросай». Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди;бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. «Беги к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа . Д/и: «Ласковые слова». Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Ситуативная беседа о том, что нужно помогать друг другу. Цель: напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Труд на участке. Убрать игрушки. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок на участке детского сада. Д/и: «Назови действия, которые происходят весной». Цель: знать признаки весны, уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие. | Вынести мячи, машинки, рули, другие игрушки с целью продолжать учить детей самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру общения. . |
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика: «От сосулек — звон, звон!». Закрепить с детьми умение самостоятельно загибать пальцы. Чтение Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». | |||
II половина дня | Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Укреплять здоровье детей. Коррекционная работа: Цель: Развивать познавательные способности детей. | Индивидуальная работа по Цель: учить находить оттенки темнее или светлее данного цвета. | Закреплять у детей умение пользоваться салфеткой после еды – формировать культуру поведения за столом. Хозяйственно - бытовой труд «Купание кукол», «Автомойка» Цель: Учить детей правильно выполнять соответствующие трудовые действия, включать их в сюжетно-ролевые игры, доводить начатое дело до конца. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. | Внести атрибуты к игре: «Больница» с целью мотивации к сюжетно-ролевой игре, побуждать детей самостоятельно обустраивать игру.согласовывать игровой замысел со сверстниками. |
Прогулка | - Наблюдение за погодой. Задачи: закрепить признаки весны, уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. - Д/и «Возвратим весне память». Задачи: закреплять признаки весны, уметь их называть и описывать. Источник: Алябьева Е. А., Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты). | Игр. Упр. «Попади в цель» развивать ловкость, глазомер. | Д/упр. «Назови действия, которые происходят весной». Задачи: знать признаки весны, уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие. (Источник: Алябьева Е. А., Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты). | Самостоятельная деятельность детей, игры с выносным материалом. |
Вечер | - Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. - Чтение Э. Шим «Солнечная капля». Задачи: воспитывать усидчивость, формировать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по содержанию; развивать связную речь. - Самостоятельная деятельность детей по интересам. | Инд. работа по ФЭМП Цель: продолжать учить определять и называть местоположение предмета (слева, справа и пр.). | Отгадывание загадок о весне. Цель: знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект. | ХБТ: уборка в игровых центрах. Задачи: формировать осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование в старшей группе тема "Весна"
Материал для детей страшей группы...
ежедневное планирование в старшей группе тема: Весна. Мамин праздник
Старший возраст Воспитание уважения к мамам, бабушкам, работникам детского сада. Подготовительный возраст Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков предс...
Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: " Весна. Юные исследователи: живая и не живая природа"
Календарный план воспитательно- образовательной работы с 16.03.2020 по 20.03.2020 г. I. Тема: «Весна. Юные исследователи живая и неживая природа».II. Цель: Создать условия для формиро...
Ежедневное планирование в подготовительной группе тема "Весна. Мамин праздник"
С.В. Воспитание уважения к мамам, бабушкам, работникам детского сада. П.В. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимат...
Календарное планирование вторая младшая группа тема: Весна
Календарное планирование вторая младшая группа тема: Весна...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Весна шагает по планете»
Календарно - тематическое планирование в старшей группе. Тема «Весна шагает по планете»...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...