Анализ деятельности педагога дополнительного образования
материал
Анализ деятельности педагога дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet.docx | 35.82 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Педагога дополнительного образования
МБУДО «ЦДТ «Южный»
Ф.И.О Томилина Елена Алексеевна
объединение « Малая детская академия «Совушка»
по итогам 2020– 2021учебного года
- Общие данные о педагоге:
- Образование высшее, Рязанский государственный университет им. С.А Есенина специальность «Бакалавр» направленность «физическая культура»
- Стаж педагогической работы 11
- Стаж работы в данном учреждении 7лет
- Стаж работы в данной должности 7лет
- Наличие квалификационной категории в данной должности – первая квалификационная категория ( 24.12.18 - 24.12.23)
- возраст 30лет (21.04.1992г.)
- Количество организованных групп
- на начало учебного года: 1 года обучения – 6 групп; 2 года обучения – 6 групп.
- на конце учебного года: 1 года обучения – 6 групп; 2 года обучения – 6групп.
Анализ контингента обучающихся в объединении:
- Количественный состав:
- на начало учебного года: 1 года обучения – 89 человек; 2 года обучения – 91 человек.
- на конец учебного года: 1 года обучения – 94 человека; 2 года обучения – 90 человек.
- Качественный состав:
- по возрастам (общее количество детей по всем группам):
5 – 6 лет | 7-9 лет | 10 – 14 лет | 15 – 17 лет |
94 | 90 |
- Контингент обучающихся по образовательным учреждениям:
Посещают ДОУ (количество детей из всех организованных групп) | Посещают ОУ (количество детей из всех организованных групп) | Посещают профучреждения (количество детей из всех организованных групп) | Не посещают ДОУ, ОУ (количество детей из всех организованных групп) |
160 | 24 |
- Сохранность контингента обучающихсяна 31 мая: _100% .
Процент потерь составил 0 человек, 0%
(анализ «отсева»)
Таблица «потерь» обучающихся | ||
Ф. И. О. ребенка | Год обучения/группа | Причина |
Айропетова Виктория Арменовна | 1 год обучения | Семейные обстоятельства |
Бровкин Тимофей Владимирович | 2 год обучения | Семейные обстоятельства |
(анализ «добора»)
Таблица «добора» обучающихся | |
Ф. И. О. ребенка | Год обучения/группа |
Глушаков Владимир Сергеевич | 1 год обучения |
Родин Иван Михайлович | 1 год обучения |
Баринова виктория Сабухиевна | 1 год обучения |
Лобков Григорий Алексеевич | 1 год обучения |
Лапшина Алина Владиславовна | 1 год обучения |
Афанасьев Кирилл Николаевич | 2 год обучения |
Кубович Дарья Игоревна | 2 год обучения |
- Уровень реализации образовательной программы.
- Прошли процедуру промежуточной аттестации 94обучающихся и показали следующие результаты обученности (Ритмика):
Промежуточная аттестация | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % |
66 | 80 | 28 | 20 | 0 | 0 |
- Прошли процедуру итоговой аттестации 87обучающийся и показали следующие результаты обученности (Ритмика):
Итоговая аттестация | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % |
83 | 90 | 7 | 10 | 0 | 0 |
Количество реализованных часов по программе ритмика (в каждой группе) :
- группа 1 «Б» - 72 часа,
- группа 1 «В» - 72 часа,
- группа 1 «Г» - 72 часа,
- группа 1 «Д» - 72 часа,
- группа1 «Е» - 72 часа,
- группа 1 «А» -72 часа,
- группа 2 «Б» - 72 часа,
- группа 2 «В» - 72 часа,
- группа 2 «А» -72 часа,
- группа 2 «Г» -72 часа,
- группа 2 «Д» -72 часа,
- группа 2 «Е» -72 часа,
5.1Уровень реализации образовательной программы.
- Прошли процедуру промежуточной аттестации 16 обучающихся и показали следующие результаты обученности (Умелые ручки.Азбука Вежливости):
Промежуточная аттестация | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % |
8 | 56.2 | 7 | 43.8 | 0 | 0 |
- Прошли процедуру итоговой аттестации 13обучающийся и показали следующие результаты обученности (Умелые ручки.Азбука Вежливости):
Итоговая аттестация | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % |
13 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество реализованных часов по программе «Умелые ручки. Азбука Вежливости» (в каждой группе) :
- группа 1 «Б» - 72 часа,
- группа 2 «Б» - 72 часа,
- Методическая работа:
6.1. Повышение квалификации
Наименование организации | Название образовательной программы | Дата | Сертификат /удостове-рение |
МБУ «Центр мониторинга и сопровождения образования» | «Образовательная деятельность педагогов УДО г. Рязани в условиях дистанционного обучения опыт, проблемы, решения» | 2020г. | сертификат |
6.2. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Результат участия | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Международный | ||||
Всероссийский | Методическая разработка «Образовательная деятельность с дошкольниками» 2020г. | Диплом 1 место | ||
Муниципальный | ||||
Областной | Региональный конкурс инновационных практик дополнительного образования детей «Дополнительные общеобразовательные программы» 2020г. | Диплом 1 степени | ||
Городской | ||||
Внутриучрежденческий |
6.3. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.
Вид деятельности | Название методического материала |
1.Разработка основной педагогической документации |
|
2.Работа по самообразованию | «Развитие координации и гибкости у детей дошкольного возраста в двигательной деятельности». |
3.Разработка методической рекомендации | Рекомендации для родителей «Роль разминки в учебном процессе» для первого года обучения. Консультация для родителей «Музыкальное сопровождение –это важнейший компонент занятий по предметному циклу» для первого года обучения. Рекомендации для родителей «Упражнения с мячом в бросании и катании способствуют развитию координации» для первого года обучения. Консультация для родителей «Партерная гимнастика – содействует укреплению здоровья, закаливанию организма, корректировке недостатков осанки» для второго года обучения. |
6.3.1
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа | |
Название | Год составления |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ритмика» | Новая редакция 2018г. |
6.3.2
Технология проведения аттестации (итоговая, промежуточная) обучающихся | |
Наличие/отсутствие по годам обучения | Год составления |
Технология проведения аттестации, по предметному модулю«Ритмика» | Новая редакция 2021г. |
6.4. Участие в инновационной деятельности.
Уровень | Тема инновационной работы (методические объединения, творческие группы) | Роль педагога в проведении инновационной работы | Оформление результата |
Учрежденческий | Работа с брифами на платформе GoogleFormsсоздание викторин | Создатель брифа | 2020г. |
Учрежденческий | Создание роликов в программе MovaviKineMasterэкспорт роликов на различныевидеохостинги | Автор роликов | 2020/2021г. |
6.5. Обобщение и распространение опыта.
6.5.1. Презентация своего опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием месяца и года проведения |
1.Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций технологий и методик работы | Учрежденческий; | Цикл открытых занятий в формате тайм-лапс 1и 2 год обучения предметный модуль «Ритмика». Цикл открытых занятий в формате тайм-лапс 1и 2 год обучения предметный модуль «Азбука Вежливости. Умелые ручки». |
2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | Учрежденческий; | Выступления на педагогическом фестивале «Взаимодействие ритмики и математики на занятиях с дошкольниками» |
6.5.2. Обобщение собственного опыта на различных уровнях:
Уровень | Форма | Тематика с указанием месяца и года | Аннотация опыта |
6.5.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
Место издания | Название издательства | |||
Муници-пальный | ||||
Федеральный |
6.5.4.Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах
Название публикации | Дата размещения материала | Адрес сайта | Наличие положительных откликов |
конспекты занятий с использование ИКТ; дипломы детей и педагога, методическая разработка | Май 2021г. | мини-сайт «https://nsportal.ru/elena-alekseevna-tomilina». |
- Организационно-массовая и воспитательная работа, проводимая с обучающимися объединения по тематической направленности (экологическая; военно-патриотическая; художественная; спортивно-оздоровительная; экскурсии; культурологическая (социально-педагогическая); социальные акции):
Название мероприятия | Тематическая направленность | Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии |
Внутриобъединения | ||
Фотофлешмоб «День добра и уважения» | социально-педагогическая | 10 |
Посвещение в академики (в малых группах) | культурологическая | |
Выставка детских работ «Я рисую осень» | художественная | 30 |
Викторина-онлайн «Загадки –природы» | экологическая | 60 |
Выставка детских работ «Мульти-пульти» | художественная | 38 |
Познавательная викторина «День рождение Дедушки мороза» | социально-педагогическая | 40 |
Экологическая акция «Синичка-маленькая птичка» | экологическая | 10 |
Выставка детских работ «Шел по городу волшебник» | художественная | 30 |
Новогодний праздник (в малых группах) | культурологическая | 60 |
Конкурсная программа «Буду в армии служить» | военно-патриотическая | 35 |
Выставка детских работ «Мой папа-защитник» | военно-патриотическая | 25 |
Выставка рисунков «Космическое путешествие» | художественная | 20 |
Фотовыставка «КотоГалерея» | художественная | 30 |
Выпускной бал | культурологическая | 80 |
Учрежденческий уровень | ||
Социальная акция «Наряди елочку» | социальная | 25 |
Конкурс чтецов «Спасибо за победу» | военно-патриотическая | 4 |
Социальная акция «Открытка ветерану» | военно-патриотическая | 20 |
Городской уровень | ||
Социальная акция «Столовая для пернатых» | экологическая | 15 |
Социальная акция «Спасибо врачам скорой помощи» | художественная | 5 |
7.1 Работа с родителями:
Формы работы | Тема/название мероприятия | Количество |
Индивидуальные консультации |
(Посвящение в Академики)
(Новогодний праздник) | 15 15 30 15 |
Родительские собрания |
| 109 60 86 |
Привлечение родителей к помощи на мероприятиях и концертах; к общеродительской конференции | Оказание помощи в проведение открытых занятий: изготовление реквизита. Помощь в изготовлении реквизита и костюмов для танцев (осенние листочки, буратино, часики, снеговики) | 19 |
- График практических достижений обучающихся объединения: участие и победы в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях, турнирах и т. Д. различных уровней:
Название мероприятия | Название коллектива или ф. и. о. обучающегося | Призовые места | |
команд. | Личное | ||
Учрежденческие | |||
Городские | |||
XIIIоткрытый городской конкурс-фестиваль детского художественного творчества «Рукотворное чудо» | Филимонова Ульяна | Диплом участника | |
Городской конкурс творческих работ «День рождения Деда Мороза» | Пителин Григорий | Диплом участника | |
Межрегиональные | |||
Областные | |||
Всероссийские | |||
VIIIВсероссийский фестиваль-конкурс творчества и искусств «Краски осени» | Коллектив «Совушка» | Диплом IIстепени | |
VВсероссийский конкурс ФМВДК «Таланты России» | Коллектив «Совушка» | Лауреат III степени | |
Международные | |||
V Международного конкурса творческих коллективов и исполнителей «Звездный путь» | Коллектив «Совушка» | Диплом IIстепени | |
V Международный конкурс ФМВДК «Таланты России» | Коллектив «Совушка» | Дипломант I степени |
Анализ стабильности и творческих достижений
Объединение МДА «Совушка» стабильно и динамично развивается. В 2021-2022учебном году дети второго и первого года обучения, проявляли свои творческие способности на мероприятиях объединения, международных и городских конкурсах.В сравнение с прошлым учебным годом хочется отметить положительную динамику обучающихся. Дети активнее принимают участие в танцевальных и декоративно-прикладных конкурсах родители с удовольствием принимают участие в подготовке, изготовлению костюмов, помощь в организации и выезде детей.В течении года родители оказывали помощь в изготовлении реквизита, костюмов. В будущем учебном году, хотелось бы продолжать привлекать родителей изготовлению необходимых для занятий атрибутов (костюмы для выступлений на конкурсах платочки, ленточки, ободки, галстучки, бантики и плакаты с изображением танцев для наглядного примера т.д)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы педагога дополнительного образования за год
Отчет педагога дополнительного образования по предмету "Окружающий мир"...
Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
В аналитической справке представлены результаты достижений педагога дополнительного образования....
Аналитический отчет о деятельности педагога дополнительного образования
Форма написания аналитического отчёта может быть полезна начинающим педагогам дополнительного образования....
Конспект организованной образовательной деятельности педагога дополнительного образования с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик семицветик» (по произведениям К.И. Чуковского)
«Есть имена, живущие в нашем сознании как бы изначально: ровно столько, сколько мы себя помним. Имя Корнея Ивановича Чуковского одно из них.Знакомство с ним начинается в те счастливые младенческие год...
Анализ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехнике МБДОУ «Мыскаменский детский сад» за 2018-2019 учебный год
АНАЛИЗ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехникеМБДОУ «Мыскаменский детский сад» за 2018-2019 учебный год...
Анализ деятельности педагога дополнительного образования
Анализ деятельности педагога дополнительного образования ЦДТ "Южный"....
Анализ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехнике МБДОУ «Мыскаменский детский сад»
Обучение детей проводилось по дополнительной общеразвивающей программе по LEGO-конструированию и робототехнике «Фиксики» для детей 6-7 лет и дополнительной общеразвивающей программе по LEG...