Анализ деятельности педагога дополнительного образования
материал

Стрелкова Екатерина Валерьевна

Анализ деятельности педагога дополнительного образования ЦДТ "Южный".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_deyatelnosti.doc172 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Педагога дополнительного образования

МБУДО «ЦДТ «Южный»

 

Ф.И.О Прудникова Екатерина Валерьевна

объединение «МДА «Совушка», подпрограмма «Основы грамоты и развитие речи»

по итогам 2019-2020 учебного года

  1. Общие данные о педагоге:

- Образование высшее, Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, 2009 год, квалификация «учитель русского языка и литературы»;

- Стаж педагогической работы – 11 лет

- Стаж работы в данном учреждении  - 11 лет

- Стаж работы в данной должности  - 10  лет

- Наличие квалификационной категории по данной должности – высшая квалификационная категория  (18.11.16 – 18.11.21)

- возраст: 32 года (06.07.87 г.)

  1. Количество организованных групп (какого года обучения)  

- на начало учебного года:

  • 5 групп 2 года обучения (2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «В» на базе ПК, 2 «Г»)  
  • 6 групп 1 года обучения (1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 1 «Е», 1 «В» на базе ПК)

- на конце учебного года (анализ прекращения работы какой- либо группы; указать причину).

  • 5 групп 2 года обучения (2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «В» на базе ПК, 2 «Г»)  
  • 6 групп 1 года обучения (1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 1 «Е», 1 «В» на базе ПК)
  1. Анализ контингента обучающихся в объединении:
  1. Количественный состав:

- на начало учебного года:

  • 105 человека - 1 года обучения;
  • 84 человека – 2 года обучения.

- на конец учебного года:

  • 105 человека – 1 года обучения;
  • 84 человека– 2 года обучения.
  1. Качественный состав:

-  по возрастам (общее количество детей по всем группам):

4,9 - 5 лет

6-7 лет

105 чел

84 чел

  1.    Контингент обучающихся по образовательным учреждениям:

Посещают ДОУ

(количество детей из всех организованных групп)

 Посещают ОУ

(количество детей из всех организованных групп)

Посещают профучреждения

(количество детей из всех организованных групп)

Не посещают ДОУ, ОУ (количество детей из всех организованных групп)

164

-

-

26

  1. Сохранность контингента обучающихся на  31 мая: _100% .

Процент потерь составил 0 человек,  0%

     

Из группы 1  года обучения выбыли: (анализ «отсева»)

Таблица «потерь» обучающихся

Ф. И. О.  ребенка

Год обучения/группа

Причина

Малышев Илья Алексеевич

1 год обучения, группа «В» ПК

По семейным обстоятельствам

           В группу1 года обучения  прибыли (анализ «добора»)

Таблица «добора» обучающихся

Ф. И. О.  ребенка

Год обучения/группа

Соломатин Егор Павлович

1 год обучения, группа «В» ПК

  1. Уровень реализации образовательной программы.
  • Прошли процедуру промежуточной аттестации 105 обучающихся и показали следующие результаты обученности:

Промежуточная аттестация

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

«Основы грамоты и Развитие речи»

95 чел.

90%

10 чел.

10%

0

0%

  • Прошли процедуру итоговой  аттестации  84 человека  и показали следующие результаты обученности:

Итоговая аттестация

«Основы грамоты. Развитие речи»

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

73 чел.

87%

11чел.

13%

0

0%

  •  Количество реализованных часов по программе (в каждой группе):
  • 1 «А»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
  • 1 «Б»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
  • 1 «В»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
  • 1 «Г»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
  • 1 «В» на базе ПК: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
  • 1 «Е»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
  • 2 «А»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
  • 2 «Б»:  72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
  • 2 «В»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
  • 2 «В» на базе ПК: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
  • 2 «Г»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;

Итого: 792 часа

  1. Методическая работа:

6.1. Повышение квалификации

Наименование организации

Название образовательной программы

Дата

Сертификат

/удостове-рение

«Бином. Лаборатория знаний»

«Развитие речи дошкольников. О новых пособиях по смысловому чтению

14 мая 2020

Сертификат

6.2. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Результат участия

Участник

Лауреат

Победитель

Областной

Конкурс программ, проектов и методических материалов по дополнительному образованию детей

призер

Международный

Дистанционный конкурс Педагог-Педагогика. Портал «Солнечный свет»

1 место

6.3. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.

Вид деятельности

Название методического материала

  1. Разработка основной педагогической документации

Конспекты открытых занятий: Неделя открытых занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Малая детская академия «Совушка», подпрограмма «Основы Грамоты и развитие речи»  в рамках краткосрочного познавательно-творческого проекта «Ох, уж эти гласные!» (совместно с пдо Бычковой Е. С.): «Повторение всех гласных звуков. Определение их на слух в словах. Животные жарких стран»

- Учебные графики по подпрограмме «Основы грамоты. Развитие речи»

- Учебные графики по подпрограмме «Основы грамоты. Развитие речи» с использованием дистанционной формы обучения.

Наглядный, дидактический, раздаточный материал.

- Дидактические материалы и УМК с использованием дистанционной формы обучения.

- Промежуточный и итоговый контроль обучающихся  с применением дистанционной формы обучения на платформе Google forms https://docs.google.com/forms/d/1FTN3ho0ww59KbHNdKnL2gQlZWBmYxtiCSJJa7r1f3YY/edit

https://docs.google.com/forms/d/1BkyxXYV9pMmkovM0903_osEcAeHnGrLoo55usnrY4qo/edit

Конспекты занятий: цикл занятий (шесть занятий) «Путешествие по стране Пиши-Читай в рамках краткосрочного познавательно-творческого проекта «Ох, уж эти гласные!» (совместно с пдо Бычковой Е. С.)

2. Работа по самообразованию

Методическая разработка: Краткосрочный познавательно-творческий проект «Ох, уж эти гласные!» (совместно с пдо Бычковой Е. С.)

 

3.Разработка методической рекомендации

_

6.3.1

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа

Название

Год составления

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Малая детская академия «Совушка»

2012 г.

Методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Малая детская академия «Совушка», с использованием дистанционной формы обучения (совместно с п-организатором Гуськовой Н. В., зам.дир.по учебно-методической части Михайловой И. М.)

март, 2020 г.

6.3.2

Технология проведения аттестации (итоговая, промежуточная) обучающихся

Наличие/отсутствие по годам обучения

Год составления

Подпрограмма «Основы Грамоты и развитие речи»:

  • Технология проведения промежуточной аттестации (1 год обучения)
  • Технология проведения итоговой аттестации  (2 год обучения)

Переработана в 2016 г.

Подпрограмма «Основы Грамоты и развитие речи»:

•        Технология проведения промежуточной аттестации (1 год обучения) с использованием дистанционной формы обучения

•        Технология проведения итоговой аттестации  (2 год обучения) с использованием дистанционной формы обучения

Апрель, 2020 г.

6.4. Участие в инновационной деятельности.

Уровень

Тема инновационной  работы (методические объединения, творческие группы)

Роль педагога в проведении инновационной  работы

Оформление результата

Учрежденческий

1. Методическое объединение по работе с дошкольниками

Член методического объединения

Протоколы заседаний методического объединения

Проектная деятельность совместно с пдо Бычковой Е. С. «Ох, уж эти гласные!»

Проект «Ох, уж эти гласные»

6.5. Обобщение и распространение опыта.

6.5.1. Презентация  своего опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием месяца и года проведения

1.Проведение мастер-классов,  открытых занятий, презентаций технологий и методик работы

Учрежден-ческий; Муниципальный…

-

2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п.

Учрежденческий; Муниципаль-ный…

-

6.5.2. Обобщение  собственного опыта на различных уровнях:

Уровень

Форма

Тематика с указанием месяца и года

Аннотация опыта

-

-

-

-

6.5.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:  

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания

Название издательства

Год издания

Муници-пальный

-

-

-

-

Федеральный

6.5.4.Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах

Название публикации

Дата размещения материала

Адрес сайта

Наличие положительных откликов

Открытое занятие в рамках проекта «Ох, уж эти гласные!»

декабрь 2019 г.

Сайт «Социальная сеть работников образования», мини-сайт http://nsportal.ru

Фотографии в разделе «Мероприятия. Воспитательная работа»

январь-февраль 2020 г.

Сайт «Социальная сеть работников образования», мини-сайт http://nsportal.ru

Фотографии в разделе «Открытые занятия»

ноябрь 2019 г.

Сайт «Социальная сеть работников образования», мини-сайт http://nsportal.ru

  1. Организационно-массовая и воспитательная работа, проводимая с обучающимися объединения по тематической направленности (экологическая; военно-патриотическая; художественная; спортивно-оздоровительная; экскурсии; культурологическая (социально-педагогическая); социальные акции):

Название  мероприятия

Тематическая направленность

Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии

Внутриобъединения

Выставка детских работ «Мышка – символ года»

Художественная

30

Выставка работ детей и родителей «Живая буква» (в рамках проекта «Ох, уж эти гласные»)

Художественная

80

Праздник-посвящение в академики

Культурологическая

106

«В мире нет ее добрее» праздничное мероприятие, посвященное Дню матери

Культурологическая

19

Выставка «Карнавал снежинок»

Культурологическая

20

Дистанционная выставка детских рисунков «Скоро в школу мы пойдем»

Художественная

20

Отборочный тур на Городской открытый конкурс юных чтецов

Художественная, культурологическая

10

Фотоконкурс «Вместе с мамой»

Художественная

14

Флешмоб в поддержку дистанционного обучения #учисьдистанционновместессовушкой

Культурологическая

40

Акция. Фешмоб: «Наши верные друзья»

Экологическая

30

Акция. Челлендж «Огород на подоконнике»

Экологическая

32

Флешмоб «Мы с мамой – кулинары»

Культурологическая

45

Краткосрочный дистанционный проект «Моя семья»

Культурологическая, художественная

25

Учрежденческий уровень

«Наряди ёлочку»

Социальная акция

17

Выставка детских работ из природного материала «Осень в пёстром сарафане»

Художественная, экологическая

30

«Выздоравливай скорее»

Социальная акция

30

Новогоднее представление «Новогоднее чудо»

Культурологическая

184

«Фестиваль воздушных шариков»

Культурологическая

25

Праздничное мероприятие «Зимние забавы»

Культурологическая

7

Дистанционная  интеллектуальная  Викторина «Я ЗНАЮ КОСМОС»

Культурологическая

7

Дистанционный конкурс «Пасхальный кулич», в рамках празднования Светлой Пасхи.

Художественная, культурологическая

11

Дистанционный конкурс чтецов «Весеннее настроение»

Культурологическая

5

Дистанционный конкурс рисунка «Космос-мир фантазий»

Культурологическая

17

Дистанционный экологический конкурс рисунка «Земля - красавица»

Художественная, экологическая

10

Городской уровень

«Столовая для пернатых»

Социальная акция, экологическая

3

Всероссийская акция  #Окна_Победы

Патриотическая, культурологическая

2

7.1 Работа с родителями:

Формы работы

Тема/название мероприятия

Количество

Индивидуальные консультации

- Успеваемость отдельных обучающихся на занятии;

- Поведение отдельных обучающихся на занятии;

- Выполнение дополнительных заданий.

- Новая технология реализации образовательных программ, с применением дистанционных средств обучения

10

15

7

120

Родительские собрания

Организационные собрания в начале учебного года;в середине учебного года.

2

Информационные стенды

Объявления о мероприятиях, переносе или отмене занятий; каникулярном времени

10

Привлечение родителей к помощи на мероприятиях и концертах; к общеродительской конференции

-

-

  1. График практических достижений обучающихся объединения: участие и победы в конкурсах, фестивалях, выставках,  соревнованиях, турнирах и т. д. различных уровней:

Название

мероприятия

Название коллектива

 или ф. и. о. обучающегося

Призовые места

команд.

Личное

Городские

Открытый (городской) конкурс юных чтецов

Вакуленко Алиса

2 место

Анализ стабильности и динамика  творческих достижений коллективов по сравнению с прошлыми годами.

- Положительная динамика  

  1. Проблемы и перспективы развития объединения  на новый учебный год (перечень примерных проблем и направлений на перспективу):

- Развитие одаренных детей: участие одаренных детей в конкурсах и фестивалях различного уровня.

- Работа с проблемными детьми (детьми группы риска; нарушениями в поведении…): привлечение педагога-психолога для коррекции нарушений в поведении обучающихся.

- Разработка основной педагогической  документации  и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы педагога дополнительного образования за год

Отчет педагога дополнительного образования по предмету "Окружающий мир"...

Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

В аналитической справке представлены результаты достижений педагога дополнительного образования....

Аналитический отчет о деятельности педагога дополнительного образования

Форма написания аналитического отчёта может быть полезна начинающим педагогам дополнительного образования....

Конспект организованной образовательной деятельности педагога дополнительного образования с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик семицветик» (по произведениям К.И. Чуковского)

«Есть имена, живущие в нашем сознании как бы изначально: ровно столько, сколько мы себя помним. Имя Корнея Ивановича Чуковского одно из них.Знакомство с ним начинается в те счастливые младенческие год...

Анализ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехнике МБДОУ «Мыскаменский детский сад» за 2018-2019 учебный год

АНАЛИЗ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехникеМБДОУ «Мыскаменский детский сад» за 2018-2019 учебный год...

Анализ деятельности педагога дополнительного образования

Анализ деятельности педагога дополнительного образования...

Анализ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехнике МБДОУ «Мыскаменский детский сад»

Обучение детей проводилось по дополнительной общеразвивающей программе по LEGO-конструированию и робототехнике «Фиксики» для детей 6-7 лет и дополнительной общеразвивающей программе по LEG...