Анализ деятельности педагога дополнительного образования
материал
Анализ деятельности педагога дополнительного образования ЦДТ "Южный".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_deyatelnosti.doc | 172 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Педагога дополнительного образования
МБУДО «ЦДТ «Южный»
Ф.И.О Прудникова Екатерина Валерьевна
объединение «МДА «Совушка», подпрограмма «Основы грамоты и развитие речи»
по итогам 2019-2020 учебного года
- Общие данные о педагоге:
- Образование высшее, Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, 2009 год, квалификация «учитель русского языка и литературы»;
- Стаж педагогической работы – 11 лет
- Стаж работы в данном учреждении - 11 лет
- Стаж работы в данной должности - 10 лет
- Наличие квалификационной категории по данной должности – высшая квалификационная категория (18.11.16 – 18.11.21)
- возраст: 32 года (06.07.87 г.)
- Количество организованных групп (какого года обучения)
- на начало учебного года:
- 5 групп 2 года обучения (2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «В» на базе ПК, 2 «Г»)
- 6 групп 1 года обучения (1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 1 «Е», 1 «В» на базе ПК)
- на конце учебного года (анализ прекращения работы какой- либо группы; указать причину).
- 5 групп 2 года обучения (2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «В» на базе ПК, 2 «Г»)
- 6 групп 1 года обучения (1 «А», 1 «Б», 1 «В», 1 «Г», 1 «Е», 1 «В» на базе ПК)
- Анализ контингента обучающихся в объединении:
- Количественный состав:
- на начало учебного года:
- 105 человека - 1 года обучения;
- 84 человека – 2 года обучения.
- на конец учебного года:
- 105 человека – 1 года обучения;
- 84 человека– 2 года обучения.
- Качественный состав:
- по возрастам (общее количество детей по всем группам):
4,9 - 5 лет | 6-7 лет |
105 чел | 84 чел |
- Контингент обучающихся по образовательным учреждениям:
Посещают ДОУ (количество детей из всех организованных групп) | Посещают ОУ (количество детей из всех организованных групп) | Посещают профучреждения (количество детей из всех организованных групп) | Не посещают ДОУ, ОУ (количество детей из всех организованных групп) |
164 | - | - | 26 |
- Сохранность контингента обучающихся на 31 мая: _100% .
Процент потерь составил 0 человек, 0%
Из группы 1 года обучения выбыли: (анализ «отсева»)
Таблица «потерь» обучающихся | ||
Ф. И. О. ребенка | Год обучения/группа | Причина |
Малышев Илья Алексеевич | 1 год обучения, группа «В» ПК | По семейным обстоятельствам |
В группу1 года обучения прибыли (анализ «добора»)
Таблица «добора» обучающихся | |
Ф. И. О. ребенка | Год обучения/группа |
Соломатин Егор Павлович | 1 год обучения, группа «В» ПК |
- Уровень реализации образовательной программы.
- Прошли процедуру промежуточной аттестации 105 обучающихся и показали следующие результаты обученности:
Промежуточная аттестация | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % |
«Основы грамоты и Развитие речи» | |||||
95 чел. | 90% | 10 чел. | 10% | 0 | 0% |
- Прошли процедуру итоговой аттестации 84 человека и показали следующие результаты обученности:
Итоговая аттестация | |||||
«Основы грамоты. Развитие речи» | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % |
73 чел. | 87% | 11чел. | 13% | 0 | 0% |
- Количество реализованных часов по программе (в каждой группе):
- 1 «А»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
- 1 «Б»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
- 1 «В»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
- 1 «Г»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
- 1 «В» на базе ПК: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
- 1 «Е»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
- 2 «А»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
- 2 «Б»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
- 2 «В»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
- 2 «В» на базе ПК: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
- 2 «Г»: 72 часа по подпрограмме «Основы грамоты и развитие речи»;
Итого: 792 часа
- Методическая работа:
6.1. Повышение квалификации
Наименование организации | Название образовательной программы | Дата | Сертификат /удостове-рение |
«Бином. Лаборатория знаний» | «Развитие речи дошкольников. О новых пособиях по смысловому чтению | 14 мая 2020 | Сертификат |
6.2. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Результат участия | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Областной | Конкурс программ, проектов и методических материалов по дополнительному образованию детей | призер | ||
Международный | Дистанционный конкурс Педагог-Педагогика. Портал «Солнечный свет» | 1 место |
6.3. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.
Вид деятельности | Название методического материала |
| Конспекты открытых занятий: Неделя открытых занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Малая детская академия «Совушка», подпрограмма «Основы Грамоты и развитие речи» в рамках краткосрочного познавательно-творческого проекта «Ох, уж эти гласные!» (совместно с пдо Бычковой Е. С.): «Повторение всех гласных звуков. Определение их на слух в словах. Животные жарких стран» - Учебные графики по подпрограмме «Основы грамоты. Развитие речи» - Учебные графики по подпрограмме «Основы грамоты. Развитие речи» с использованием дистанционной формы обучения. Наглядный, дидактический, раздаточный материал. - Дидактические материалы и УМК с использованием дистанционной формы обучения. - Промежуточный и итоговый контроль обучающихся с применением дистанционной формы обучения на платформе Google forms https://docs.google.com/forms/d/1FTN3ho0ww59KbHNdKnL2gQlZWBmYxtiCSJJa7r1f3YY/edit https://docs.google.com/forms/d/1BkyxXYV9pMmkovM0903_osEcAeHnGrLoo55usnrY4qo/edit Конспекты занятий: цикл занятий (шесть занятий) «Путешествие по стране Пиши-Читай в рамках краткосрочного познавательно-творческого проекта «Ох, уж эти гласные!» (совместно с пдо Бычковой Е. С.) |
2. Работа по самообразованию | Методическая разработка: Краткосрочный познавательно-творческий проект «Ох, уж эти гласные!» (совместно с пдо Бычковой Е. С.)
|
3.Разработка методической рекомендации | _ |
6.3.1
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа | |
Название | Год составления |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Малая детская академия «Совушка» | 2012 г. |
Методическое обеспечение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Малая детская академия «Совушка», с использованием дистанционной формы обучения (совместно с п-организатором Гуськовой Н. В., зам.дир.по учебно-методической части Михайловой И. М.) | март, 2020 г. |
6.3.2
Технология проведения аттестации (итоговая, промежуточная) обучающихся | |
Наличие/отсутствие по годам обучения | Год составления |
Подпрограмма «Основы Грамоты и развитие речи»:
| Переработана в 2016 г. |
Подпрограмма «Основы Грамоты и развитие речи»: • Технология проведения промежуточной аттестации (1 год обучения) с использованием дистанционной формы обучения • Технология проведения итоговой аттестации (2 год обучения) с использованием дистанционной формы обучения | Апрель, 2020 г. |
6.4. Участие в инновационной деятельности.
Уровень | Тема инновационной работы (методические объединения, творческие группы) | Роль педагога в проведении инновационной работы | Оформление результата |
Учрежденческий | 1. Методическое объединение по работе с дошкольниками | Член методического объединения | Протоколы заседаний методического объединения |
Проектная деятельность совместно с пдо Бычковой Е. С. «Ох, уж эти гласные!» | Проект «Ох, уж эти гласные» |
6.5. Обобщение и распространение опыта.
6.5.1. Презентация своего опыта на различных уровнях:
Форма | Уровень | Тематика с указанием месяца и года проведения |
1.Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентаций технологий и методик работы | Учрежден-ческий; Муниципальный… | - |
2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | Учрежденческий; Муниципаль-ный… | - |
6.5.2. Обобщение собственного опыта на различных уровнях:
Уровень | Форма | Тематика с указанием месяца и года | Аннотация опыта |
- | - | - | - |
6.5.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
Место издания | Название издательства | Год издания | ||
Муници-пальный | - | - | - | - |
Федеральный |
6.5.4.Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах
Название публикации | Дата размещения материала | Адрес сайта | Наличие положительных откликов |
Открытое занятие в рамках проекта «Ох, уж эти гласные!» | декабрь 2019 г. | Сайт «Социальная сеть работников образования», мини-сайт http://nsportal.ru | |
Фотографии в разделе «Мероприятия. Воспитательная работа» | январь-февраль 2020 г. | Сайт «Социальная сеть работников образования», мини-сайт http://nsportal.ru | |
Фотографии в разделе «Открытые занятия» | ноябрь 2019 г. | Сайт «Социальная сеть работников образования», мини-сайт http://nsportal.ru |
- Организационно-массовая и воспитательная работа, проводимая с обучающимися объединения по тематической направленности (экологическая; военно-патриотическая; художественная; спортивно-оздоровительная; экскурсии; культурологическая (социально-педагогическая); социальные акции):
Название мероприятия | Тематическая направленность | Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии |
Внутриобъединения | ||
Выставка детских работ «Мышка – символ года» | Художественная | 30 |
Выставка работ детей и родителей «Живая буква» (в рамках проекта «Ох, уж эти гласные») | Художественная | 80 |
Праздник-посвящение в академики | Культурологическая | 106 |
«В мире нет ее добрее» праздничное мероприятие, посвященное Дню матери | Культурологическая | 19 |
Выставка «Карнавал снежинок» | Культурологическая | 20 |
Дистанционная выставка детских рисунков «Скоро в школу мы пойдем» | Художественная | 20 |
Отборочный тур на Городской открытый конкурс юных чтецов | Художественная, культурологическая | 10 |
Фотоконкурс «Вместе с мамой» | Художественная | 14 |
Флешмоб в поддержку дистанционного обучения #учисьдистанционновместессовушкой | Культурологическая | 40 |
Акция. Фешмоб: «Наши верные друзья» | Экологическая | 30 |
Акция. Челлендж «Огород на подоконнике» | Экологическая | 32 |
Флешмоб «Мы с мамой – кулинары» | Культурологическая | 45 |
Краткосрочный дистанционный проект «Моя семья» | Культурологическая, художественная | 25 |
Учрежденческий уровень | ||
«Наряди ёлочку» | Социальная акция | 17 |
Выставка детских работ из природного материала «Осень в пёстром сарафане» | Художественная, экологическая | 30 |
«Выздоравливай скорее» | Социальная акция | 30 |
Новогоднее представление «Новогоднее чудо» | Культурологическая | 184 |
«Фестиваль воздушных шариков» | Культурологическая | 25 |
Праздничное мероприятие «Зимние забавы» | Культурологическая | 7 |
Дистанционная интеллектуальная Викторина «Я ЗНАЮ КОСМОС» | Культурологическая | 7 |
Дистанционный конкурс «Пасхальный кулич», в рамках празднования Светлой Пасхи. | Художественная, культурологическая | 11 |
Дистанционный конкурс чтецов «Весеннее настроение» | Культурологическая | 5 |
Дистанционный конкурс рисунка «Космос-мир фантазий» | Культурологическая | 17 |
Дистанционный экологический конкурс рисунка «Земля - красавица» | Художественная, экологическая | 10 |
Городской уровень | ||
«Столовая для пернатых» | Социальная акция, экологическая | 3 |
Всероссийская акция #Окна_Победы | Патриотическая, культурологическая | 2 |
7.1 Работа с родителями:
Формы работы | Тема/название мероприятия | Количество |
Индивидуальные консультации | - Успеваемость отдельных обучающихся на занятии; - Поведение отдельных обучающихся на занятии; - Выполнение дополнительных заданий. - Новая технология реализации образовательных программ, с применением дистанционных средств обучения | 10 15 7 120 |
Родительские собрания | Организационные собрания в начале учебного года;в середине учебного года. | 2 |
Информационные стенды | Объявления о мероприятиях, переносе или отмене занятий; каникулярном времени | 10 |
Привлечение родителей к помощи на мероприятиях и концертах; к общеродительской конференции | - | - |
- График практических достижений обучающихся объединения: участие и победы в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях, турнирах и т. д. различных уровней:
Название мероприятия | Название коллектива или ф. и. о. обучающегося | Призовые места | |
команд. | Личное | ||
Городские | |||
Открытый (городской) конкурс юных чтецов | Вакуленко Алиса | 2 место |
Анализ стабильности и динамика творческих достижений коллективов по сравнению с прошлыми годами.
- Положительная динамика
- Проблемы и перспективы развития объединения на новый учебный год (перечень примерных проблем и направлений на перспективу):
- Развитие одаренных детей: участие одаренных детей в конкурсах и фестивалях различного уровня.
- Работа с проблемными детьми (детьми группы риска; нарушениями в поведении…): привлечение педагога-психолога для коррекции нарушений в поведении обучающихся.
- Разработка основной педагогической документации и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы педагога дополнительного образования за год
Отчет педагога дополнительного образования по предмету "Окружающий мир"...
Аналитическая справка о профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
В аналитической справке представлены результаты достижений педагога дополнительного образования....
Аналитический отчет о деятельности педагога дополнительного образования
Форма написания аналитического отчёта может быть полезна начинающим педагогам дополнительного образования....
Конспект организованной образовательной деятельности педагога дополнительного образования с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик семицветик» (по произведениям К.И. Чуковского)
«Есть имена, живущие в нашем сознании как бы изначально: ровно столько, сколько мы себя помним. Имя Корнея Ивановича Чуковского одно из них.Знакомство с ним начинается в те счастливые младенческие год...
Анализ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехнике МБДОУ «Мыскаменский детский сад» за 2018-2019 учебный год
АНАЛИЗ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехникеМБДОУ «Мыскаменский детский сад» за 2018-2019 учебный год...
Анализ деятельности педагога дополнительного образования
Анализ деятельности педагога дополнительного образования...
Анализ деятельности педагога дополнительного образования, по LEGO-конструированию и робототехнике МБДОУ «Мыскаменский детский сад»
Обучение детей проводилось по дополнительной общеразвивающей программе по LEGO-конструированию и робототехнике «Фиксики» для детей 6-7 лет и дополнительной общеразвивающей программе по LEG...