Педагог -наставник: Медведева Александра Викторовна
презентация
Цель работы наставника: Оказание помощи начинающим педагогам в их профессиональном становлении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 103.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель работы наставника : Оказание помощи начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Задачи : 1.Оказать методическую помощь в организации работы молодых педагогов в образовательных областях. 2.Ускорить процесс профессионального становления педагога. 3.Развивать способности самостоятельно и качественно выполнять профессиональные обязанности . 4.Развивать потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании. 5.Способствовать успешной адаптации к коллективной педагогической культуре, правилам поведения в образовательном учреждении .
Основные принципы формирования системы наставничества : Морально – психологическая контактируемость наставников и молодых педагогов ( подшефных). Личный пример наставника. Доброжелательность и взаимное уважение. Уважительное отношение к мнению подшефных. Направленность плановой деятельности наставника на воспитание и профессиональное становление подшефных.
Индивидуальный план профессионального становления молодого педагога: - Знакомство с нормативными документами -Посещение НОД, праздников и развлечений других групп ДОУ, Мастер-классы; Консультации; Совместные круглые столы, Родительские собрания
Молодым педагогам будет оказана помощь: - Создание и оформление документации. - Приобретение практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности. Выработка умения применять теоретические знания в практической деятельности. -Приобретение опыта по освоению разнообразных современных технологий обучения и развития дошкольников. -Разработка диагностических карт для мониторинга развития дошкольников по образовательным областям. Изготовление атрибутов и пособий для развивающей предметно-пространственной среды. -Создание картотек подвижных, дидактических игр, сюжетно-ролевых игр. -Создание конспектов родительских собраний на год.
Этапы: 1й этап – адаптационный. Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявляет недостатки в его умениях и навыках, чтобы выработать программу адаптации. 2й этап – основной (проектировочный). Наставник разрабатывает и реализует программу адаптации, осуществляет корректировку профессиональных умений молодого преподавателя, помогает выстроить ему собственную программу самосовершенствования. 3й этап – контрольнооценочный . Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей. Этапы деятельности наставника
Формы работы: - консультации ; - взаимопосещение НОД; - проведение мастер-классов ; - анкетирование ; - самообразование ; - беседы ; - психологические тренинги ; - творческие лаборатории; педагогические деловые игры ; - диспуты; - конкурсы ; - «мозговые штурмы»; - разработка и презентация моделей НОД
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт за2011-12г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»
Цель работы педагога-психолога :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физич...
Аналитический отчёт за 2012-13г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»
Цель работы педагога-психолога : создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-310865-1381167875.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко»Воспитатель Быченко...
«Методическое руководство деятельностью педагогов по приобщению детей к олимпийскому движению» Старший воспитатель: Ушакова Татьяна Викторовна
Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи: 1. Создавать у детей представление об Олимпийских играх ка...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/19/picture-260294-1576780995.jpg)
Рабочая программа педагога с учетом ФГОС. Старшая группа №2 "Яблонька" Хуснудиновой Ирины Викторовны
Рабочая программа педагога ДОУ с учетом ФГОС. Старшая группа№2 "Яблонька" [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11054122","attributes":{"alt":"","class":"media-imag...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-308947-1380970235.jpg)
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Мягковой Натальи Викторовны
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Мягковой Натальи Викторовны на период работы над темой: 2015-2020 год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/19/picture-1228692-1584617728.jpg)
Беседа «Знакомство с парком Александрия» Цель. Познакомить детей с парком Александрия. Задачи: • Уточнить понятие «парк». • Расширить представление о знаменитых пригородах Петербурга: Петергофе- парк Александрия.
Уточнить понятие «парк». • Расширить представление о знаменитых пригородах Петербурга: Петергофе- парк Александрия. ...