Формы образовательной деятельности социально-коммуникативного развития
методическая разработка
Формы образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ
Формы образовательной деятельности
Направление работы | Возраст | Формы работы с детьми | |||
Самообслу- живание | Младший дошкольный возраст | Режимные моменты | Совместная деятельность с педагогом | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей |
Показ, объяснение, обучение, наблюдение Напоминание | Напоминание, беседы, потешки Разыгрывание игровых ситуаций | Дидактическая игра | Беседы, личный пример | ||
Средний дошкольный возраст | |||||
Показ, объяснение, обучение, напоминание | Упражнение, беседа, объяснение, поручение Чтение и рассматривание книг познавательного характера о труде взрослых, досуг | Рассказ, потешки, напоминание Просмотр видеофильмов, диафильмов Дидактические игры | Беседа, личный пример | ||
Старший дошкольный возраст | |||||
Объяснение, обучение, напоминание | Чтение художественной литературы Поручения, игровые ситуации, досуг | Рассматривание иллюстраций Дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы | Личный пример, беседа | ||
| Младший дошкольный возраст | ||||
Обучение, показ, объяснение, наблюдение напоминание | Обучение, совместный труд, рассматривание иллюстраций. Наблюдение. Чтение художест-венной литературы, просмотр видеофильмов, диафильмов | Продуктивная деятельность, поручения, совместный труд детей совместный труд детей | Беседа, показ, личный пример, совместный труд детей и взрослых, Беседа, личный пример, совместный труд | ||
Средний дошкольный возраст | |||||
Обучение, показ, объяснение напоминание | Обучение, совместный труд, поручения, дидактические игры, продуктивная деятельность Чтение художественной литературы, просмотр видеофильмов, диафильмов | Творческие задания, дежурство, задания, поручения совместный труд детей | Личный пример, беседа, совместный труд детей и взрослых | ||
Старший дошкольный возраст | |||||
Обучение, показ, объяснение | Обучение, совместный труд, поручения, дидактические игры, продуктивная деятельность, экскурсии | Творческие задания, дежурство, задания, поручения | Личный пример, беседа, совместный труд детей и взрослых | ||
| Младший дошкольный возраст | ||||
Показ, объяснение, обучение | Обучение, совместный труд детей и взрослых, беседы, чтение художественной литературы | Продуктивная деятельность, ведение календаря природы, тематические досуги | Личный пример, напоминание, объяснение | ||
Средний дошкольный возраст | |||||
Показ, объяснение, обучение | Обучение, совместный труд детей и взрослых, беседы, чтение художественной литературы, дидактическая игра, Просмотр видеофильмов | Продуктивная деятельность, ведение календаря природы, тематические досуги | Личный пример, напоминание, объяснение | ||
Старший дошкольный возраст | |||||
Показ, объяснение, обучение | Просмотр видеофильмов, диафильмов, совместный труд детей и взрослых, беседы, чтение художественной литературы, дидактическая игра, целевые прогулки | Продуктивная деятельность, ведение календаря природы, тематические досуги | Личный пример, напоминание, объяснение | ||
| Старший дошкольный возраст | ||||
Показ, объяснение, обучение, напоминание | Совместная деятельность детей и взрослых, продуктивная деятельность | Продуктивная деятельность | Творческие задания, выставки, конкурсы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Стоял в поле Теремок…»
Цель: развивать конструктивные способы и средства взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Задачи: · продолжать развивать и поддерживать интерес детей...
Непосредственно образовательная деятельность Социально коммуникативное развитие: Безопасность <<Осторожно! Бытовая химия>> Подготовительная группа
Непосредственно образовательная деятельностьСоциально коммуникативное развитие: Безопасность<<Осторожно! Бытовая химия>>Подготовительная группа...
Конспект организованной образовательной деятельности социально –коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
Тема: Откуда хлеб пришел?...
Конспект организованной образовательной деятельности социально –коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.
Тема: Откуда хлеб пришел?...
Современные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности «Социально – коммуникативное развитие» по правилам дорожного движения
С каждым годом в нашу жизнь все плотнее входят современные информационно-коммуникационные технологии.И в системе дошкольного образования в последнее время появляется возможность наряду с традиционными...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.)
Формировать представления о мире любви и добрых чувств; развивать у детей стремление проявлять любовь к родным, воспитывать доброе отношение ко всему окружающему миру. Учить детей анализировать поступ...
"Формы и приёмы организации образовательного процесса по образовательной деятельности "социально-коммуникативное развитие".
Презентация "Формы и приёмы организации образовательного процесса по образовательной деятельности "социально-коммуникативное развитие". Данная презентация отвечает на вопрос- что ...