Экология и спорт- проект
проект
ПРОЕКТ «Экология и спорт»
Дошкольный возраст – это начальный этап формирования личностных качеств, целостной ориентации человека. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, себе и другим людям. Фундамент экологического образования, несомненно, должен закладываться в дошкольном возрасте, тем не менее, оно не должно рассматриваться как изолированное направление работы в дошкольном учреждении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_0.docx | 37.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «Экология и спорт»
Дошкольный возраст – это начальный этап формирования личностных качеств, целостной ориентации человека. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, себе и другим людям. Фундамент экологического образования, несомненно, должен закладываться в дошкольном возрасте, тем не менее, оно не должно рассматриваться как изолированное направление работы в дошкольном учреждении.
В работе с детьми по экологическому воспитанию широко используется интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь различных видов деятельности — физической культуры, музыки, изобразительной деятельности, игры, театральной деятельности, экскурсий, а также организации самостоятельной деятельности детей. Повышение эффективности образования дошкольников в области физической культуры и в области экологии возможно при условии их интеграции, что может быть достигнуто за счет формирования у детей экологических знаний в процессе занятий физическими упражнениями, а также взаимодействия сотрудников дошкольного учреждения и родителей. При этом расширяется их кругозор, формируются нравственные и волевые качества (дружба, взаимопомощь, инициатива, настойчивость, выдержка, коллективизм и др.), укрепляется здоровье.
Итак, в современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Таким образом, уже в этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Но только при одном условии — если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.
Одной из важнейших задач физической культуры является охрана и укрепление здоровья детей. В этой связи актуальным является ведение физкультурно-экологической работы, которая на основе интеграции познавательной и двигательной деятельности одновременно решает задачи оздоровления детей и повышения у них и их родителей экологической грамотности. Повышение эффективности образования дошкольников в области физической культуры и в области экологии возможно при условии их интеграции, что может быть достигнуто за счет формирования у детей экологических знаний в процессе занятий физическими упражнениями, а также взаимодействия сотрудников дошкольного учреждения и родителей.
Цель проекта: создание условий для укрепления здоровья дошкольников, формирования основ здорового образа жизни и экологической культуры на основе физкультурно–экологического интегрированного подхода.
Задачи:
- Формировать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
- Сплочение детей, родителей, педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
- Создание условий для внедрения и апробации системы физкультурно – оздоровительной работы экологической направленности.
- Создание развивающей среды для физкультурно–экологического развития дошкольников.
Проект рассчитан на детей 4-7 лет.
Проект предполагает повышение эффективности образования дошкольников в области физической культуры и в области экологии при условии их интеграции, что может быть достигнуто за счет формирования у детей экологических знаний в процессе занятий физическими упражнениями, а также взаимодействия сотрудников дошкольного учреждения и родителей.
Срок реализации проекта: краткосрочный (с 19 по 25 сентября 2017г.)
Участники проекта. Дети средних, старших и подготовительных групп, родители, педагоги.
Этапы реализации проекта
Подготовительный этап (начало сентября)
- Разработка перспективного плана.
- Подготовка предметно-развивающей среды, создание условий для учебно-познавательной деятельности:
- Подбор методической литературы:
- Казина О.Б. Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий, праздников и развлечений;.
- Подольская Е.И. сценарий спортивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет.
- Крусева Т.О. Справочник инструктора по физической культуре в детских дошкольных учреждениях.
- Молодова Л.И. Экологические праздники для детей.
- Гуменюк Е.И., Слисенко Н.А. Недели здоровья в детском саду.
- Журнал инструктора по физкультуре.
- Иллюстрационный материал: презентации.
- Методические рекомендаций для родителей по формированию здорового образа жизни детей: «Воспитание экологической культуры дошкольников через активные формы физкультурно-оздоровительной работы».
Основной этап (с 19 по 25 сентября).
Реализация плановых мероприятий в образовательный процесс, через проведение мероприятий с детьми:
- Беседа: «История возникновения спорта»; «Спорт и окружающая среда»; «Спорт – это здоровье».
- Презентация «Детям о спорте».
- Спортивно-экологическая викторина «Эрудиты спорта».
- Презентация «Правила оказания первой помощи» (при ушибе и царапинах)
Организацию работы с родителями:
- Спортивно-экологический квест.
- Спортивно-экологический КВН для детей и родителей «Мы с природой друзья»
Организация работы с молодыми специалистами:
- Мастер-класс: «Утренняя гимнастика»
Заключительный этап (25 сентября).
Подведение итога конкурса рисунков «Я выбираю спорт!»
Развлечение «Спортивно-экологическое путешествие».
Ожидаемые результаты
- Дети получают элементарные знания о работе организма человека в природных условиях.
- Приобретут устойчивую мотивацию в сохранении своего здоровья; получат знания о здоровом образе жизни
- Приобретут простейшие представления продвижения по экологической тропе направленные на укрепление их здоровья.
- Смогут демонстрировать свои познания в окружающем мире, через игры, эстафеты, праздники.
- Должно измениться мнение родителей к данной проблеме.
- Повысить уровень экологической грамотности посредством физического воспитания.
План работы
Дата | Мероприятия |
19 сентября | Утренняя гимнастика |
Беседа: «История возникновения спорта» | |
Рисование «Я выбираю спорт» (домашнее задание) | |
Занятия на экологическую тему – по плану | |
20 сентября | Утренняя гимнастика |
Беседа «Спорт и окружающая среда» | |
«Правила оказания первой помощи» (при ушибе и царапинах) | |
Занятия на экологическую тему – по плану | |
Спортивно-экологический КВН для детей и родителей «Мы с природой друзья» | |
21 сентября | Утренняя гимнастика |
Беседа «Спорт – это здоровье» | |
Спортивно-экологическая викторина «Эрудиты спорта» | |
Мастер-класс для молодых педагогов «Утренняя гимнастика» | |
Занятия на экологическую тему – по плану | |
22 сентября | Утренняя гимнастика |
Презентация для детей «Детям о спорте» | |
Спортивно-экологический квест для родителей | |
Занятия на экологическую тему – по плану | |
25 сентября | Утренняя гимнастика |
Развлечение для детей «Спортивно-экологическое путешествие» | |
Подведение итогов конкурса «Я выбираю спорт» - награждение победителей | |
Занятия на экологическую тему – по плану |
Литература
- Казина О.Б. Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий, праздников и развлечений;.
- Подольская Е.И. сценарий спортивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет.
- Крусева Т.О. Справочник инструктора по физической культуре в детских дошкольных учреждениях.
- Молодова Л.И. Экологические праздники для детей.
- Гуменюк Е.И., Слисенко Н.А. Недели здоровья в детском саду.
- Журнал инструктора по физкультуре.
Интернет источник:
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-utrenja-gimnastika-s-mjachami.html
Приложение 1
Спортивное развлечение
«Лесное путешествие»
Цель: физическое воспитание, экологическое воспитание дошкольников
Задачи:
- учить детей выполнять законы природы; показать, что необходимо делать как для здоровья человека, так и для здоровья природы.
- воспитывать чувство осознания единства с окружающим миром.
- развивать активность, физические качества.
- коррекция эмоционально – волевой сферы.
Под музыку («Вместе весело шагать по просторам») дети проходят в зал, делают круг по залу, затем команды садятся на стулья напротив друг друга, болельщики проходят к скамейкам.
Ведущий:
Наша Земля – голубая планета,
Воздухом свежим и солнцем одета.
Нет, вы поверьте, Земли голубей,
От синевы рек, озёр и морей.
Горы, равнины, леса и поля –
Всё это наша планета Земля.
Ветры поют, с облаками играя,
Ливни шумят… И от края до края
Вы не найдёте чудесней на свете,
Нашей прекрасной и доброй планеты!!!
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лесное путешествие. Но сначала нам нужно вспомнить правила поведения в лесу.
· Можно ли, разорять птичьи гнёзда?;
· Можно ли, разорять муравейники ?;
· Можно забирать из леса домой животных?;
· Можно рвать полевые цветы?;
· Можно ловить бабочек и стрекоз ;
· Как себя нужно вести в лесу, можно ли кричать?;
· Можно разводить костры в лесу без взрослых?.
Ведущий: Молодцы ребята! Ну теперь вы точно всё знаете, с вами можно в лес ходить гулять!
Сияет солнышко с утра,
И мы готовились заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования!
Ведущий: Ребята, а судить Вас честно будут наши судьи.
После каждого конкурса наши судьи будут оценивать качество выполнения задания, точность и слаженность их выполнения. Выигрывает команда, получившая большее количество очков.
А сейчас разомкнись, на разминку становись (разминка выполняется под музыку «Делайте зарядку»):
Во время зарядки к детям присоединяется турист. (звучит музыка, входит турист с плеером, рюкзаком. Идет, осматривает все. Достает конфету, съедает и выбрасывает фантик).
Ведущий: Здравствуйте.
Турист: Здрасьте. А вы кто и что тут делаете?
Ведущий: Мы ребята из детского сада, собрались вместе, чтобы прогуляться по красивому лесу и посоревноваться на свежем воздухе.
Турист: А я турист, я тоже отдыхаю, (достает шоколадку, съедает, выкидывает обертку)
Ведущий: Что же вы делает. Разве можно мусорить в лесу. Здесь ведь живут разные животные, это их дом.
Турист: Подумаешь, а куда мне выкидывать мусор?
Ведущий: Ребята, расскажите, что делать туристу в таком случае, кто знает поднимите руку (ведущий с микрофоном подходит к детям) (ответы детей: Нужно собрать после себя весь мусор и выкинуть в специально предназначенном для мусора месте)
Турист: Ну, ладно все про мусор и фантики я понял (чешет затылок, делает вид, что что-то ищет… находит палочки, складывает из них костер, достает из рюкзака спички, пытается развести костер…)
Ведущий: Подожди, зачем тебе костер в лесу?
Турист: Зачем, зачем… какие вы любопытные… просто захотел и разведу…
Ведущий: А ты знаешь, что костры разводить в лесу опасно?
Турист: Почему опасно?
Ведущий: Дети, а вы знаете, почему костры разводить в лесу опасно? Кто знает поднимите руку? (ведущий с микрофоном подходит к детям) (ответы детей - может получиться пожар, сгорит много деревьев, погибнут животные, птицы, насекомые…)
Турист: Какие вы скучные…. То нельзя,… это нельзя!...
Ведущий: А что интересного у тебя в твоем большом рюкзаке?
Турист: Сейчас покажу. Хотите? (турист высыпает все содержимое: удочка, бутылка, игрушка, ложки, тарелки, компас….)
Ведущий: ребята, как вы думаете, все эти вещи нужны туристу для прогулки по лесу? (ответы детей)
Ведущий. А чтобы лес был чистым, чего нельзя делать?
Дети: Разбрасывать мусор.
Ведущий. Правильно, давайте же уберем мусор в нашем лесу
Эстафета №1 «»Убери мусор»
(Команды встают друг за другом в две колоны).
Перед каждой командой лежат коробочки, пакеты, пластиковые бутылки (все то что может быть подразумевать мусор) по количеству детей в команде. добежать с мусорным пакетом, взять мусор и обратно, так все игроки пока не кончится мусор. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно уберет весь мусор.
Ведущий. Молодцы ребята, провели тренировку очень ловко. А прежде чем приступить к выполнению первого задания, вам нужно отгадать две загадки:
Команда №1:
Все обходят это место
Здесь земля как будто тесто,
Здесь осока, кочки, мхи –
Нет опоры для ноги.
(болото)
Команда №2:
Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек
Промелькнул, как огонек?
(белка)
Ведущий. Правильно, а сейчас задание. Вы превращаетесь в белок, которые должны перенести шишки к себе в дупло через болото.
Эстафета №2 «Белка».
На линии «старт – финиш» стоит корзина с шишками. Первый ребенок берет в руки одну шишку из корзины. Добегает до «кочек» (обручей), прыгает с «кочки» на «кочку» (из обруча в обруч) на двух ногах, подбегает к ориентиру, бросает (удобным для ребенка способом) шишку в пустую корзину в конце дистанции. Возвращается обратно бегом, передает эстафету следующему и встает в конец колонны.
Ведущий: Молодцы, хорошо справились, а чтобы лес был еще гуще, воздух был чище, что нужно делать?
Дети: сажать деревья.
Ведущий. Правильно, давайте и мы с вами посадим деревья.
Эстафета №3 «Посади дерево»
Дети встают в две команды у каждого кегля в руках. По команде дети по одному бегут до ориентира ставят кеглю и обратно, затем бежит следующий и так пока все деревья не будут посажены. Побеждает та команда, которая быстрее всех посадит деревья (кегли должны стоять, не упасть).
Ведущий: Отлично справились с заданием.
- Следующая эстафета называется «Лесной ручей», сейчас мы посмотрим, чей ручеёк окажется самым быстрым и ловким.
Эстафета №4 «Лесной ручей»
Гонка мячей над головами и под ногами.
Участники игры строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 0,5 м. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу руководителя первый игрок передает мяч через голову назад и так до конца колонны. Последний игрок в колонне, получивший мяч, передает его дальше, но внизу между ногами.
Побеждает команда, чей мяч вернется первым в начало колонны. Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий:
Речка, реченька, река
Широка и глубока.
Ты течёшь между полей,
Городов и деревень.
Подо льдом бежишь зимой,
Разливаешься весной,
В осень листья-корабли
Тихо плавают все дни.
Ты для рыбы-дом родной.
Для животных - водопой.
Помогите друг другу переправиться через речку.
Эстафета №5 «Переправа»
Команды выстраиваются у линии старта в колонну по одному. Первый участник бежит за обручем, находящимся на другой половине зала, надев его, возвращается к команде. Второй игрок «цепляется» за обруч, и оба бегут на другую сторону зала. Первый участник остаётся за чертой, второй, надев обруч, бежит за третьим и т.д. как только все участники «переправятся» на другую сторону, команда поднимает руку вверх, эстафета окончена. Побеждает та команда, которая быстрее выполнила задание.
- Ребята, а вы знаете, где воздух самый чисты воздух?
- Дети: В лесу, в парке.
- правильно, а одним словом это будет природа. Давайте нарисуем природу.
Эстафета №6 «Нарисуй природу»
Перед каждой командой на столике лежит лист бумаги и карандаши. Дети подходят к столу и по команде начинают рисовать рисунок на заданную тему. Оценивается по красоте рисунка.
Ведущий:
- Ребята сегодня вы были и смелыми, и ловкими, были сильными, были умелыми, были быстрыми и веселыми, дружными и задорными, а кто же у нас победитель?
Слово нашим судьям.
Награждение команд медалями,
(каждой команде на подносе выносят дары леса – фрукты. (яблоки или груши)
Ведущий:
Дорогие наши спортсмены!
Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Все это называется природой,
Давайте же всегда ее беречь.
Приложение 2
Мастер-класс «Утренняя гимнастика»
Цель: Ознакомить педагогов с современными приемами и подходами к проведению утренней гимнастики в ДОУ, направленными на сохранение и укрепление здоровья детей, успешное формирование и совершенствование двигательных навыков дошкольников.
Задачи
- Осветить задачи и значение утренней гимнастики для дошкольников
- Определить содержание утренней гимнастики в соответствии с возрастными потребностями и возможностями дошкольников.
- повысить профессиональную компетентность участников мастер-класса
Утренняя гимнастика – это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка на весь предстоящий день.
Утренняя гимнастика проводится в зале, в групповой комнате, на участке весной, летом, осенью.
Общеразвивающие упражнения должны быть подобраны так, чтобы поочередно включались в работу все крупные группы мышц.
Каждый комплекс проводится две недели.
В младших группах больше используется игровых приемов, все упражнения дети выполняют вместе с воспитателем.
В старших группах педагог старается дать четкое объяснение вместо показа упражнения самому или упражнения показывает ребенок.
Комплекс утренней гимнастики состоит из трех частей: вводной, основной и заключительной.
Как правило, вводная часть включает в себя различные виды ходьбы и бега (иногда несложные игровые задания). Это небольшая разминка.
Основная часть – общеразвивающие упражнения с предметами (флажки, платочки, кегли, кубики, обручи, мячи и т.п.) Данные упражнения способствуют оздоровлению организма, развивают силу мышц, подвижность суставов, формируют правильную осанку и умение ориентироваться в пространстве. При выполнении гимнастических упражнений необходимо соблюдать и чередовать исходные положения (стоя, сидя, лежа на спине и животе), так как статическая поза отрицательно сказывается на осанке в целом и на формировании свода стопы ребенка.
В заключительной части утренней гимнастики проводится ходьба в умеренном темпе и игры малой подвижности для восстановления дыхания, включаются элементы здоровьесберегающих технологий, способствующие полноценному физическому развитию:
- Упражнения на восстановление дыхания
- Пальчиковые гимнастики,
- Упражнения для глаз,
- Упражнения для профилактики плоскостопия, самомассаж и другие.
А сейчас мы предлагаем проверить, насколько активно вы сами заботитесь о своем здоровье и способствуете его укреплению.
1.Вводная часть. Построение в шеренгу по росту. Выполнение команд.
Инструктор: Каждый день у нас, ребятки, начинается…..
Педагоги: С зарядки!
Инструктор: И конечно, очень важно, чтоб зарядку делал …
Педагоги: Каждый!
Ходьба на носках, руки на поясе.
Ходьба с высоким подниманием колен, руки на плечи.
Бег обычный, «змейкой», врассыпную.
Построение в колонну по три.
II Основная часть
ОРУ (с мячом среднего диаметра):
1. «Дуб» - могучий и высокий
И.П. – о.с., мяч внизу. 1 – подняться на носки, мяч вверх, посмотреть на мяч 2 – вернуться в и. п. 3-4 – тоже Повторить: 7 раз.
2. «Елочка» - пушистая и нарядная
И.П. – о.с., мяч в правой руке. 1 – руки через стороны вверх, переложить мяч в левую руку 2 – вернуться в и. п. 3 – руки через стороны вверх, переложить мяч в правую руку 4 – и. п. Повторить: 7 раз.
3. «Ива» - наклонилась над водой
И.П. – стойка на коленях, мяч вверху. 1 – сед на пятки, мячом коснуться пола 2 – вернуться в и.п. 3-4 – тоже Повторить: 7 раз.
4. «Березы» - стройные и белые
И.П. – лежа на спине, мяч между стопами. 1-2 – поднять прямые ноги с мячом вверх 3-4 – вернуться в и. п. Повторить: 7 раз.
5. «Липы» - красивые и ровные
И.П. – лежа на животе, мяч в вытянутых руках 1-2 – поворот на спину 3-4 – вернуться в и. п. Повторить: 7 раз.
6. «Сосна» - тянет свои веточки к свету
И.П. – стойка, ноги вместе, мяч вверху 1 – правое колено вверх 2 – вернуться в и. п. 3 – левое колено вверх 4 – и. п. Повторить: 7 раз.
7. «Осина» - пригнулась к земле
И.П. – о.с., мяч внизу 1-3 – наклон туловища вперед, прокатить мяч по полу вокруг ног 4 – вернуться в и. п. Повторить: 7 раз.
8. «Кустики» - тонкие, смеются
И.П. – о. с., мяч у груди Прыжки ноги вместе – ноги врозь в чередовании с ходьбой. Повторить: 3 раза по 10.
9. «Ветерок» - упражнение на дыхание. Повторить: 3 раза.
3.Заключительная часть.
Ходьба обычная по кругу.
«Мы дружные ребята!
Пришли мы в детский сад.
И каждый физкультурой
Заниматься очень рад!»
Инструктор: Спасибо всем за внимание, будьте здоровы»
Приложение 3
Консультация для родителей.
«Воспитание экологической культуры дошкольников через активные формы физкультурно-оздоровительной работы».
Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его компетентного участия в их реализации. В этих условиях экологическое образование во всех его звеньях приобретает приоритетное значение.
Экологическое воспитание – новое направление в дошкольной педагогике. Оно отличается от традиционно сложившейся природоохранной деятельности дошкольных учреждений.
В процессе экологического воспитания осуществляется умственное, физическое, трудовое, эстетическое, духовно-нравственное развитие детей. Мы зачастую обращаем только на умственное развитие ребенка, забывая про спорт и физическое здоровье. Такие дети вырастают эгоистами - кроме знаний у них ничего нет, потому что они не играли вместе с друзьями в футбол, не лазили по деревьям, не состязались в силе. Мы хотим вырастить "культурного" ребенка и всячески оберегаем его от игр, где можно вывозиться в грязи, поцарапать колени и где просто могут побить. Радует ли самого ребенка такая "культурная жизнь"? Если ребенок эгоист? Если он трус? Если он капризен, раздражителен? Я думаю, что нет.
Природа – неиссякаемый источник радости, наслаждения. Радость многообразна. Это и эстетическое наслаждение своим красивым крепким телом, своим умением, мастерством, совершенной спортивной техникой. Спорт – самый доступный и надежный источник бодрости. Жизнь без физической культуры – это нечто неестественное, не нормальное. Главное – воодушевить, увлечь ребенка, показать красоту спорта, чтобы он полюбил его.
Одной из форм воспитания экологической культуры дошкольников в физкультурно-оздоровительной работе являются обычные физкультурные занятия на воздухе. Особенно летом. Они расширяют знания детей о природных и погодных условиях, помогают установить причинные связи, что в свою очередь, влияет на развитие мышления и речи. Разнообразные природные условия помогают успешно проводить работу по развитию движений. В работе по развитию движений в природных условиях ценно то, что природа дает возможность выполнить одни и те же движения в различных вариантах и самыми разнообразными способами: попасть шишкой в толстое дерево; в корзину, подвешенную на ветке; перебросить палочку через кустик; бросить камешек в лужу, чтобы пошли круги и т.д.
Очень важно использовать не только физкультурную площадку д/с, но и участок группы. Здесь с детьми можно закрепить: ходьбу змейкой между деревьями, общеразвивающие упражнения с шишками, метание шишек правой и левой рукой вдаль, ходьбу по лежащему бревну, прыжки, доставая ветку дерева. В процессе занятий обязательно обращается внимание детей на поведение в природе: беречь деревья и цветы; не бросать мусор; закрепить название растений, ягод: п/и «Садовник», «Назови ягоды» . Это все связывается единым сюжетом и проводится как комплексная непосредственная образовательная деятельность – "Прогулка в лес".
Приложение 4
П О Л О Ж Е Н И Е
О КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА
“Я ВЫБИРАЮ СПОРТ!”
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели и задачи Конкурса детского рисунка
1.1.1. Институциональный конкурс детского рисунка (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации «Недели спорта и здоровья» в «Ярсалинском детском саду «Солнышко»
1.1.2. Конкурс проводится для детей дошкольного возраста в один тур без предварительного отбора участников Конкурса.
1.1.3. Цели Конкурса:
Привлечение внимания общественности к необходимости приобщения детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
Пропаганда здорового образа жизни.
1.2. Предмет и участники Конкурса
1.2.1. Предметом Конкурса являются детские творческие рисунки на спортивную тематику (далее – Работы).
1.2.2. На Конкурс принимаются Работы, выполненные на бумаге или картоне формата А4 (альбомный лист), в цветном или черно-белом исполнении (краски, карандаши, тушь).
1.2.3. Участниками Конкурса могут выступать дети в возрасте от 4 до 7 лет, представившие свои Работы.
1.2.4. Участник Конкурса может представить не более одной Работы по каждой номинации.
РАЗДЕЛ 2 НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
2.1.1. “Лучший рисунок по теме «Мой любимый вид спорта»
2.1.2. “Лучший рисунок по теме “Папа, мама, я – спортивная семья»
РАЗДЕЛ 3 ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПОДАЧИ РАБОТ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
3.1. На обороте Рисунка указывается название номинации и информация об участнике Конкурса:
- фамилия, имя, отчество;
- возраст;
- группа.
3.2. Работы, не соответствующие по формату, тематике или требованиям Конкурса, указанным в пунктах 3.1 настоящего раздела, к участию в Конкурсе не допускаются и не рассматриваются.
3.3. Работы принимаются до 21 сентября 2017 года включительно.
РАЗДЕЛ 4 ЖЮРИ КОНКУРСА
4.1. Организатор Конкурса образует и утверждает состав жюри Конкурса.
4.2. В состав жюри Конкурса могут быть включены:
- Педагог-психолог;
- Инструктора физического воспитания
4.3. Жюри оценивает представленные Работы участников Конкурса, определяет победителей и призеров Конкурса в каждой возрастной категории и в номинации.
РАЗДЕЛ 5 ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА
5.1. Критериями выбора победителей и призеров Конкурса, являются:
- соответствие тематике конкурса;
- выразительное и оригинальное авторское решение;
- творческий подход к раскрытию темы;
5.2. Голосование членов жюри Конкурса производится в один тур.
5.3. Оценка Работ участников Конкурса осуществляется жюри Конкурса методом экспертной оценки по 2-балльной шкале по каждому из критериев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА «ФИЗКУЛЬТУРЫ МИР ШИРОК, В СПОРТ ДАЁТ МНОГО ДОРОГ»
Интегративная деятельность по формированию целостной картины мира и развитию физических качеств детей старшего дошкольного возраста.Дошкольный возраст - наилучшее время для «запуска» челов...
Выступление на межмуниципальных экологических чтениях «Экология природы – экология культуры» «Реализация индивидуальных запросов воспитанников детского сада через участие в экологическом проекте «Экология природы – экология души»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек» - это образовательное учреждение, в котором экологическ...
Проект "Спорт- это сила, спорт- это жизнь".
Формирование у детей дошкольного возраста потребности в здоровом образе жизни, интереса и любви к занятиям физической культуры и спортом....
Отчет по краткосрочному проекту: "Спорт...Спорт...Спорт...".
Спорт в детском саду считается неотъемлемой частью дошкольного воспитания. Безусловно, растущий и развивающийся ребенок должен заниматься физическими упражнениями.Физкультурные мероприятия в детском с...
План реализации краткосрочной проектной деятельности в МДОУ «Детский сад № 128» по физическому развитию через экологическое воспитание для всех возрастных групп «Экология и спорт»
Актуальность проблемы: В работе с детьми по экологическому воспитанию широко используется интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь различных видов деятельности — физической культуры, м...
Конспект занятия по экологии в рамках проекта «Эколята-Дошколята» Тема: «Животные наших лесов» средняя группа №14
Цель: Конкретизация знаний о животных, проживающих в средней полосе России.Задачи:- Образовательные:1. Закрепить знания детей о диких животных;2. Закрепить умение узнавать и называть...
Проект "Экология и спорт"
В работе с детьми по экологическому воспитанию широко используется интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь различных видов деятельности — физической культуры, музыки, изобразительной ...