Ранний возраст и игровая деятельность в соответствии с требованиями ФГОС
презентация к уроку (младшая группа)
В презентации рассматриваются основные аспекты организации игровой деятельности детей раннего возраста и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО на примере конкретной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_igrovoy_deyatelnosti_s_detmi_rannego_vozrasta.pptx | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основной принцип дошкольного образования- «полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития».
Составные и предметные игрушки
Экспериментирование с материалами и веществами
Общение со взрослым, сверстниками
самообслуживание
музыка
Рассматривание картинок
Сенситивные периоды развития ребёнка Сенситивный период развития речи (0-6 лет) Сенситивный период восприятия порядка (0-3 года) Сенситивный период сенсорного развития (0-5,5 лет) Сенситивный период восприятия маленьких предметов (1,5 -6,5 лет) Сенситивный период развития движений и действий (1-4 лет) Сенситивный период развития социальных навыков (2,5-6 лет) М.Монтессори
Игровая деятельность - Игровая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил ( О.С.Газман ). Деятельность направленная на решение игровых (условных) задач.
Уголок театрализованной деятельности - ряженья
Уголок сенсорного развития
Уголок конструирования
Спортивный уголок
Уголок изобразительной деятельности
Музыкальный уголок
Художественно-речевое развитие
Экологический уголок
БлАгОдАрИм зА ВнИмАнИе !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Возможности информационно- коммуникационных технологий для организации учебного процесса и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС »
Что такое ИКТ?Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.«Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обр...
Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 10); line-height: 120%; text-align: left; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family: "Calibri",serif; font-size: 11pt; }p.cjk { fo...
Разностороннее развитие ребенка в Изобразительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Презентация для использования изобразительной деятельности в дошкольном возрасте – содействие развитию личности. Изобразительная деятельность служит средством расширения, закрепления и осмысления...
Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
Кузнецова С.А., воспитательГБДОУ детский сад № 8 Выборгского районаСанкт-ПетербургаФормирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС...
«Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»
Цель пректа - создание условий для развития основ экологической культуры у детей дошкольного возраста: развитие эмоционального ценностного отношения к природе; познавательных интересов в области приро...
Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс – в повседневной жизни и на занятиях. Юный возраст наиболее благоприятен для развития основ экологич...
МАСТЕР - КЛАСС «Развитие интонационной выразительности речи детей посредством игровых упражнений в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ » (для воспитателей детского сада)
МАСТЕР - КЛАСС«Развитие интонационной выразительности речи детей посредством игровых упражнений в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ »(для воспитателей детского сада)...