Ранний возраст и игровая деятельность в соответствии с требованиями ФГОС
презентация к уроку (младшая группа)

В презентации рассматриваются основные аспекты организации игровой деятельности детей раннего возраста и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО на примере конкретной группы. 


 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация игровой деятельности детей раннего возраста и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: Воспитатель МКДОУ БГО ЦРР - д етский сад №19 Андреева Марина Ивановна

Слайд 2

Основной принцип дошкольного образования- «полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития».

Слайд 3

Составные и предметные игрушки

Слайд 4

Экспериментирование с материалами и веществами

Слайд 5

Общение со взрослым, сверстниками

Слайд 6

самообслуживание

Слайд 7

музыка

Слайд 8

Рассматривание картинок

Слайд 10

Сенситивные периоды развития ребёнка Сенситивный период развития речи (0-6 лет) Сенситивный период восприятия порядка (0-3 года) Сенситивный период сенсорного развития (0-5,5 лет) Сенситивный период восприятия маленьких предметов (1,5 -6,5 лет) Сенситивный период развития движений и действий (1-4 лет) Сенситивный период развития социальных навыков (2,5-6 лет) М.Монтессори

Слайд 11

Игровая деятельность - Игровая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил ( О.С.Газман ). Деятельность направленная на решение игровых (условных) задач.

Слайд 12

Уголок театрализованной деятельности - ряженья

Слайд 14

Уголок сенсорного развития

Слайд 17

Уголок конструирования

Слайд 19

Спортивный уголок

Слайд 21

Уголок изобразительной деятельности

Слайд 22

Музыкальный уголок

Слайд 23

Художественно-речевое развитие

Слайд 24

Экологический уголок

Слайд 25

БлАгОдАрИм зА ВнИмАнИе !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Возможности информационно- коммуникационных технологий для организации учебного процесса и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС »

Что такое ИКТ?Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.«Информационная технология  – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обр...

Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 10); line-height: 120%; text-align: left; widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family: "Calibri",serif; font-size: 11pt; }p.cjk { fo...

Разностороннее развитие ребенка в Изобразительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Презентация для использования изобразительной деятельности в дошкольном возрасте – содействие развитию личности. Изобразительная деятельность служит средством расширения, закрепления и осмысления...

Формирование экологический культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

Кузнецова С.А., воспитательГБДОУ детский сад № 8 Выборгского районаСанкт-ПетербургаФормирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС...

«Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»

Цель пректа - создание условий для развития основ экологической культуры у детей дошкольного возраста: развитие эмоционального ценностного отношения к природе; познавательных интересов в области приро...

Формирование экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс – в повседневной жизни и на занятиях. Юный возраст наиболее благоприятен для развития основ экологич...

МАСТЕР - КЛАСС «Развитие интонационной выразительности речи детей посредством игровых упражнений в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ » (для воспитателей детского сада)

МАСТЕР - КЛАСС«Развитие интонационной выразительности речи детей посредством игровых упражнений в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ »(для воспитателей детского сада)...