Аналитическая справка по результатам мониторинга 2018 - 2022 гг
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Диагностика педагогического процесса осуществлялась по методике Н.В. Верещагиной и оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
2018–2019 уч. гг.
группа «Неваляшка» (вторая группа раннего возраста)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 9
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 11
группа «Капелька» (младшая группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 17
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 15
группа «Солнышко» (средняя группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 18
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 20
группа «Пчелка» (старшая группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 19
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 18
группа «Радуга» (подготовительная группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 24
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 23
«Неваляшка» | «Капелька» | «Солнышко» | «Пчелка» | «Радуга» | |||||
Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г |
Наблюдение | Наблюдение | В 76% | В 81% | В 83,5% | В 91,3% | В 79,6% | В 89,8% | В 86,2% | В 94,5% |
С 19,9% | С 16,5% | С 15,9% | С 7,4% | С 17,6% | С 10,2% | С 13,8% | С 5,5% | ||
Н 4,1% | Н 2,5% | Н 2,6% | Н 1,3% | Н 2,8% | Н 0% | Н 0% | Н 0% |
2019–2020 уч. гг.
группа «Неваляшка» (вторая группа раннего возраста)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 12
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 14
группа «Капелька» (младшая группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 15
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 16
группа «Солнышко» (средняя группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 17
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 19
группа «Пчелка» (старшая группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 21
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 19
группа «Радуга» (подготовительная группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 22
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 23
«Неваляшка» | «Капелька» | «Солнышко» | «Пчелка» | «Радуга» | |||||
Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г |
Наблюдение | Наблюдение | В 82,6% | В 93,2% | В 83,5% | В 95,1% | В 85,3% | В 91% | В 84,2% | В 88,9% |
С 17,4% | С 6,8% | С 16,5% | С 4,9% | С 10,5% | С 7,1% | С 13,1% | С 11,1% | ||
Н 0% | Н 0% | Н 0% | Н 0% | Н 4,2% | Н 1,9% | Н 2,7% | Н 0% |
2020–2021 уч. гг.
группа «Неваляшка» (младшая группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 14
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 14
группа «Солнышко» (средняя группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 15
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 17
группа «Пчелка» (старшая группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 23
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 23
группа «Радуга» (подготовительная группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 24
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 23
«Неваляшка» | «Солнышко» | «Пчелка» | «Радуга» | ||||
Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г |
В 74,5% | В 89,3% | В 81,4% | В 93,6% | В 85,3% | В 92,6% | В 87,1% | В 96,7% |
С 25,5% | С 10,7% | С 18,6% | С 6,4% | С 12,2% | С 7,4% | С 9,5% | С 1,5% |
Н 0% | Н 0% | Н 0% | Н 0% | Н 2,5% | Н 0% | Н 3,4% | Н 1,8% |
2021–2022 уч. гг.
группа «Неваляшка» (вторая группа раннего возраста)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 9
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 12
группа «Солнышко» (младшая группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 14
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 16
группа «Пчелка» (старшая группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 18
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 20
группа «Радуга» (подготовительная группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 23
Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 24
«Неваляшка» | «Солнышко» | «Пчелка» | «Радуга» | ||||
Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г |
Наблюдение | Наблюдение | В 79% | В 91,4% | В 83,7% | В 92,6% | В 72,5% | В 84,2% |
С 21% | С 8,6% | С 14,6% | С 7,4% | С 25,3% | С 15,8% | ||
Н 0% | Н 0% | Н 1,7% | Н 0% | Н 2,2% | Н 0% |
2022–2023 уч. гг.
группа «Неваляшка» (вторая группа раннего возраста)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 12
Количество диагностируемых детей на конец учебного года:
группа «Солнышко» (младшая группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 16
Количество диагностируемых детей на конец учебного года:
группа «Пчелка» (средняя группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 18
Количество диагностируемых детей на конец учебного года:
группа «Радуга» (подготовительная группа)
Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 24
Количество диагностируемых детей на конец учебного года:
«Неваляшка» | «Солнышко» | «Пчелка» | «Радуга» | ||||
Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г | Н.Г | К.Г |
Наблюдение | В 84,3% | В 74,1% | В 82,9% | ||||
С 15,7% | С 20,7% | С 13,5% | |||||
Н 0% | Н 5,2% | Н 3,6% |
Вывод:
Сравнительный анализ результатов мониторинга на конец учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и высокого уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного ...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного ...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития за 2018 – 2022 учебные годы
Аналитическая справка 2022 г....
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2022– 2023 учебного года
На основании годового плана и положения о мониторинге воспитателями 5 возрастных...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2022– 2023 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2022– 2023 учебного г...
Аналитическая справка о результатах мониторинга (2021-2022 и 2022-2023)
Результаты мониторинга...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования 2022/2023 у.г.
Цель мониторинга: - оценка степени продвижения дошкольника в образовательной программе;- определение индивидуальных особенностей каждого ребенка для выработки дифференцированного подхода, подбора форм...