Аналитическая справка по результатам мониторинга 2018 - 2022 гг
учебно-методический материал

Широкова Ирина Анатольевна

Аналитическая справка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам мониторинга

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Диагностика педагогического процесса осуществлялась по методике Н.В. Верещагиной и оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

2018–2019 уч. гг.

группа «Неваляшка» (вторая группа раннего возраста)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 9

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 11

группа «Капелька» (младшая группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 17

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 15

группа «Солнышко» (средняя группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 18

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 20

группа «Пчелка» (старшая группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 19

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 18

группа «Радуга» (подготовительная группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 24

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 23

«Неваляшка»

«Капелька»

«Солнышко»

«Пчелка»

«Радуга»

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Наблюдение

Наблюдение

В  76%

В    81%

В 83,5%

В 91,3%

В  79,6%

В   89,8%

В   86,2%

В 94,5%

С   19,9%

С   16,5%

С   15,9%

С   7,4%

С   17,6%

С    10,2%

С    13,8%

С   5,5%

Н   4,1%

Н   2,5%

Н   2,6%

Н   1,3%

Н   2,8%

Н      0%

Н     0%

Н     0%

2019–2020 уч. гг.

группа «Неваляшка» (вторая  группа раннего возраста)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 12

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 14

группа «Капелька» (младшая группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 15

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 16

группа «Солнышко» (средняя группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 17

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 19

группа «Пчелка» (старшая группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 21

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 19

группа «Радуга» (подготовительная группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 22

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 23

«Неваляшка»

«Капелька»

«Солнышко»

«Пчелка»

«Радуга»

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Наблюдение

Наблюдение

В  82,6%

В    93,2%

В 83,5%

В 95,1%

В  85,3%

В   91%

В   84,2%

В 88,9%

С   17,4%

С   6,8%

С   16,5%

С   4,9%

С   10,5%

С    7,1%

С    13,1%

С   11,1%

Н   0%

Н     0%

Н   0%

Н    0%

Н   4,2%

Н      1,9%

Н     2,7%

Н     0%

2020–2021 уч. гг.

группа «Неваляшка» (младшая группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 14

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 14

группа «Солнышко» (средняя группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 15

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 17

группа «Пчелка» (старшая группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 23

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 23

группа «Радуга» (подготовительная группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 24

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 23

«Неваляшка»

«Солнышко»

«Пчелка»

«Радуга»

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

В 74,5%

В 89,3%

В 81,4%

В 93,6%

В  85,3%

В   92,6%

В   87,1%

В 96,7%

С   25,5%

С   10,7%

С   18,6%

С   6,4%

С   12,2%

С    7,4%

С    9,5%

С   1,5%

Н    0%

Н    0%

Н   0%

Н    0%

Н   2,5%

Н      0%

Н     3,4%

Н     1,8%

2021–2022 уч. гг.

группа «Неваляшка» (вторая  группа раннего возраста)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 9

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 12

группа «Солнышко» (младшая группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 14

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 16

группа «Пчелка» (старшая группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 18

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 20

группа «Радуга» (подготовительная группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 23

Количество диагностируемых детей на конец учебного года: 24

«Неваляшка»

«Солнышко»

«Пчелка»

«Радуга»

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Наблюдение

Наблюдение

В 79%

В 91,4%

В  83,7%

В   92,6%

В   72,5%

В 84,2%

С   21%

С   8,6%

С   14,6%

С    7,4%

С    25,3%

С   15,8%

Н   0%

Н    0%

Н   1,7%

Н      0%

Н     2,2%

Н     0%

2022–2023 уч. гг.

группа «Неваляшка» (вторая  группа раннего возраста)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 12

Количество диагностируемых детей на конец учебного года:

группа «Солнышко» (младшая группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 16

Количество диагностируемых детей на конец учебного года:

группа «Пчелка» (средняя группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 18

Количество диагностируемых детей на конец учебного года:

группа «Радуга» (подготовительная группа)

Количество диагностируемых детей на начало учебного года: 24

Количество диагностируемых детей на конец учебного года:

«Неваляшка»

«Солнышко»

«Пчелка»

«Радуга»

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Н.Г

К.Г

Наблюдение

В 84,3%

В  74,1%

В   82,9%

С   15,7%

С   20,7%

С    13,5%

Н   0%

Н   5,2%

Н     3,6%

Вывод: 

Сравнительный анализ результатов мониторинга на конец учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, прослеживается положительная динамика по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и высокого уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2021– 2022 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2022– 2023 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка»  за  2022– 2023 учебного г...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования 2022/2023 у.г.

Цель мониторинга: - оценка степени продвижения дошкольника в образовательной программе;- определение индивидуальных особенностей каждого ребенка для выработки дифференцированного подхода, подбора форм...