Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2022– 2023 учебного года
материал
Аналитическая справка
о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2022– 2023 учебного года
На основании годового плана и положения о мониторинге воспитателями 5 возрастных групп и музыкальным руководителем был проведен мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям за 2022 - 2023 учебного года.
Дата проведения: с 24 по 28 апреля 2023 г.
Цель: определить степень освоения ребенком примерной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.
Форма проведения мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
Мониторинг проводился по 5 линиям развития: Физическое развитие, социально – личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Всего обследовано — 118 воспитанников
Итоги мониторинга образовательного процесса показали, что детьми 5 возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на удовлетворительном уровне (результаты представлены в таблицах).
Сводная таблица мониторинга освоения содержания ОП МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки
по образовательным областям за 2022/2023 учебный год.
№ п/п | МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки Озинского района Саратовской области | Образовательные области | Итоговый показатель индивидуального развития | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познаватель ное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
1 | Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) | 3,8 | 4,8 | 3,6 | 4,6 | 3,8 | 4,8 | 3,4 | 4 | 3,6 | 4,3 | 4 | 4,5 |
2 | Младшая группа (от 3 до 4 лет) | 4,3 | 5 | 3,8 | 4,6 | 3,4 | 4,5 | 3,5 | 4,5 | 3,6 | 4,7 | 3.7 | 4.7 |
3 | Средняя группа (от 4 до 5 лет) | 4 | 4.9 | 3,6 | 4,5 | 3,6 | 4,6 | 3,7 | 4.5 | 3,5 | 4.5 | 3.7 | 4.7 |
4 | Старшая группа (от 5 до 6 лет) | 4,1 | 4,8 | 3,8 | 4,6 | 3,3 | 4,4 | 3,3 | 4,5 | 3,3 | 4,2 | 3,4 | 4,5 |
5 | Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) | 4,1 | 4.8 | 4.1 | 4.8 | 4.1 | 4.7 | 3.9 | 4.6 | 4,1 | 4.6 | 4.1 | 4.6 |
| Итоговый показатель | 4 | 4,9 | 3,8 | 4,6 | 3,6 | 4,6 | 3,6 | 4,4 | 3,6 | 4,5 | 3,7 | 4,6 |
Критерии оценки освоения воспитанниками образовательной программы:
1 - низкий уровень развития
2 - уровень развития ниже среднего
3 - средний уровень развития
4 - уровень развития выше среднего
5 - высокий уровень развития
№ п/п | МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки Озинского района Саратовской области | Образовательные области | Итоговый показатель индивидуального развития | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познаватель ное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
1 | Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) 17воспитанников | 3-4ч-24% 4-13ч- 76% | 4-4ч-24% 5-13ч 76%
| 3-7ч -42% 4-10ч-58% | 4-7ч-41% 5-10ч-59% | 3-12ч-70% 4-5ч-30% | 4-4ч-24% 5-13ч 76% | 3-11ч-65% 4-6ч-35% | 3-4 ч- 24% 4-8ч-47% 5-5ч- 29% | 3-7ч -42% 4-10ч-58% | 4-12ч-71% 5-5-29% | 3-10ч-58% 4-7ч-42% | 4-11ч-65% 5-6ч-35% |
2 | Младшая группа (от 3 до 4 лет) 20 воспитанников | 4-14ч-70% 5-6ч-30% | 5-20ч-100% | 3-4ч-30% 4-16ч-70% | 4-3ч-15% 5-17ч-85% | 3-12ч-60% 4-8ч-40% | 4-11- 55% 5-9-45% | 2-2ч-10% 3-7ч-35% 4-11ч-55% | 3-1ч 5% 4-8ч 40% 5-11ч-55% | 2-1ч-5% 3-6ч-30% 4-13ч-65% | 4-8ч-40% 5-12ч 60% | 3-8ч-40% 4-12ч-60% | 4-7ч 35% 5-13ч 65% |
3
| Средняя группа (от 4 до 5 лет) 24воспитанника – осень 21 воспитанник -весна | 3-3ч-12.5% | 4-3ч-14% 5-18ч-86% | 3-11ч-45% | 3-1ч-5% 4-8ч-38% 5-12ч-57% | 3-12ч-5% 4-10ч-42% 5-2ч-8% | 4-9ч-43% 5-12ч-57% | 3-10ч-42% 4-12ч 50% 5-2ч-8% | 3-1ч-5% 4-8ч-38% 5-12ч-57% | 3-13ч-54% 4-9ч-38% 5-2ч-8% | 4-10ч-48% 5-11ч-52% | 3-10ч-42% 4-12ч-50% 5-2ч-8% | 4-7ч-33% 5-14ч-67% |
4 | Старшая группа (от 5 до 6 лет) 27 воспитанник 25 воспитанников | 4-21ч-78% 5-6ч-22% | 4-5ч-20% 5-20ч 80% | 3-27ч-100% | 4-7ч 28% 5-18ч 72% | 3-18ч-67% 4-9ч33% | 4-16ч 55% 5-9ч 45% | 2-1ч-4% 3-15ч-55% 4-11ч 41% | 3-1ч 4% 4-12ч43% 5-12ч 43% | 3-18ч-67% 4-9ч-33% | 4-20ч 80% 5-5ч 20% | 3-14ч-52% 4-13ч-48% | 4-13ч 52% 5-12ч 48% |
5 | Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) 30 воспитанников
| 3-5 ч-17%
| 4-7ч- 24 % 5-23ч-76% | 3-4ч-13% 5-8ч-27% | 4-6ч-20% 5-24ч-80% | 3-6 ч-20% | 4-10ч-34% 5-20ч-66%
| 3-9ч-30% | 4-13ч-44% 5-17ч-56% | 3-8ч-27% 4-12ч-40% 5-10ч-33% | 4-11ч-36% 5-19ч-64% | 3-6ч-20% | 4-11ч 36% 5-19ч-64% |
Итоговый показатель 118 воспитанников на начало года 113 воспитанников на конец года
| 3-12ч-10% 4-83ч-70% 5-23ч-20% | 4-19ч 17% 5-94ч 83% | 3-53ч-45% 4-55ч-47% 5-10ч-8% | 3-1ч1% 4-31ч 27% 5-81ч 72% | 3-60ч-51% 4-48ч-41% 5-10ч-8% | 4-50ч 44% 5-63ч56% | 2-3ч-3% 3-52ч-44% 4-54ч-45% 5-9ч-8% | 3-7ч 6% 4-49ч43% 5-57ч51% | 2-1ч-1% 3-52ч-44% 4-53ч-45% 5-12ч-10% | 4-61ч 54% 5-52ч 46% | 3-48ч-41% 4-60ч-51% 5-10-8% | 4-49ч 43% 5-64ч 57% |
Таким образом, результаты освоения материала по образовательным областям образовательной программы находится в диапазоне от 17% - 54 % выше среднего уровня от 46% - 83%% высокого уровня в зависимости от образовательной области и возрастной группы.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области физическое развитие осень – весна 2022-2023 учебный год
В образовательной области «Физическое развитие» во всех возрастных группах результаты мониторинга к концу учебного года заметно выросли. Этого удалось добиться благодаря систематической работе педагогов по формированию навыков и умений в данной образовательной области. В младшей, старшей и подготовительной группе один из самых высоких результатов на конец учебного года
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области социально – коммуникативное развитие осень – весна 2022-2023 учебный год
Программный материал по образовательной области «Социально - коммуникативное» освоен дошкольниками в основном на высоком и выше среднем уровне Освоение образовательной программы в данном направлении в среднем по всем группам составило 83 %. высокого уровня.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области познавательное развитие осень – весна 2022-2023 учебный год
Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен на выше среднем и высоком уровне. Высокие результаты на конец года показали воспитанники группы раннего возраста № 2 -76%, средняя группа 57% и подготовительной группы 66% . По всем остальным группам результаты выше среднего. Анализ мониторинга показал, что достаточно высокий показатель по ФЭМП, несколько ниже по сенсорному развитию, наиболее низкий по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области речевое развитие осень – весна 2022-2023 учебный год
Программный материал по образовательной области речевому развитию освоен дошкольниками в основном на высоком уровне развития от 29% до 57% , что значительно изменилось по сравнению с началом учебного года. Лучшие результаты показали воспитанники младшей, средней и подготовительной группы, ниже результаты в группе раннего возраста.
Задача речевого развития детей в детском саду самая актуальная. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области р художественно- эстетическое развитие осень – весна 2022-2023 учебный год
Программный материал по « Художественно – эстетическое развитию» освоен дошкольниками в основном на выше среднем (от 36% до 72%) и высоком (от 29% до 64 %) уровне в возрастных группах. Наиболее высокие результаты у детей в младшей, средней и подготовительной группе. Во всех группах видна динамика
Сравнительный анализ по группам осень – весна 2022-2023 год
Выводы: результаты педагогического анализа на конец учебного года показывают преобладание детей с высоким и выше средним уровнями усвоения программного материала при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. Этому способствует правильно построенный процесс, создана предметно-развивающая среда, профессионализм педагогов, индивидуальный дифференцированный подход к детям, использование в работе разного дидактического материала, качественное проведение занятий с детьми, партнёрские отношения с семьями. Наилучшую результативность в выполнении программы показали воспитатели подготовительной группы Ильина А.В.. и Гальцева А.Н; наиболее низкая результативность – в группе раннего возраста от 2 до 3 лет.
Анализ качества освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты у воспитанников по таким образовательным направлениям, как «Социально коммуникативное развитие» - 83% , Физическое развитие» 72%. «Познавательное развитие» - 56% , «Речевое развитие» - 51% и несколько ниже результаты «Художественно – эстетическое развитие» 46%
Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития на новый учебный год.
Заместитель заведующего /Брагина Е.А./
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 111.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» за 2022– 2023 учебного года
На основании годового плана и положения о мониторинге воспитателями 5 возрастных групп и музыкальным руководителем был проведен мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям за 2022 - 2023 учебного года.
Дата проведения: с 24 по 28 апреля 2023 г.
Цель: определить степень освоения ребенком примерной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста.
Форма проведения мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
Мониторинг проводился по 5 линиям развития: Физическое развитие, социально – личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Всего обследовано — 118 воспитанников
Итоги мониторинга образовательного процесса показали, что детьми 5 возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на удовлетворительном уровне (результаты представлены в таблицах).
Сводная таблица мониторинга освоения содержания ОП МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки
по образовательным областям за 2022/2023 учебный год.
№ п/п | МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки Озинского района Саратовской области | Образовательные области | Итоговый показатель индивидуального развития | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познаватель ное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
1 | Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) | 3,8 | 4,8 | 3,6 | 4,6 | 3,8 | 4,8 | 3,4 | 4 | 3,6 | 4,3 | 4 | 4,5 |
2 | Младшая группа (от 3 до 4 лет) | 4,3 | 5 | 3,8 | 4,6 | 3,4 | 4,5 | 3,5 | 4,5 | 3,6 | 4,7 | 3.7 | 4.7 |
3 | Средняя группа (от 4 до 5 лет) | 4 | 4.9 | 3,6 | 4,5 | 3,6 | 4,6 | 3,7 | 4.5 | 3,5 | 4.5 | 3.7 | 4.7 |
4 | Старшая группа (от 5 до 6 лет) | 4,1 | 4,8 | 3,8 | 4,6 | 3,3 | 4,4 | 3,3 | 4,5 | 3,3 | 4,2 | 3,4 | 4,5 |
5 | Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) | 4,1 | 4.8 | 4.1 | 4.8 | 4.1 | 4.7 | 3.9 | 4.6 | 4,1 | 4.6 | 4.1 | 4.6 |
Итоговый показатель | 4 | 4,9 | 3,8 | 4,6 | 3,6 | 4,6 | 3,6 | 4,4 | 3,6 | 4,5 | 3,7 | 4,6 |
Критерии оценки освоения воспитанниками образовательной программы:
1 - низкий уровень развития
2 - уровень развития ниже среднего
3 - средний уровень развития
4 - уровень развития выше среднего
5 - высокий уровень развития
№ п/п | МДОУ детский сад №1 «Улыбка» р.п. Озинки Озинского района Саратовской области | Образовательные области | Итоговый показатель индивидуального развития | ||||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познаватель ное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое | |||||||||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | ||
1 | Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) 17воспитанников | 3-4ч-24% 4-13ч- 76% | 4-4ч-24% 5-13ч 76% | 3-7ч -42% 4-10ч-58% | 4-7ч-41% 5-10ч-59% | 3-12ч-70% 4-5ч-30% | 4-4ч-24% 5-13ч 76% | 3-11ч-65% 4-6ч-35% | 3-4 ч- 24% 4-8ч-47% 5-5ч- 29% | 3-7ч -42% 4-10ч-58% | 4-12ч-71% 5-5-29% | 3-10ч-58% 4-7ч-42% | 4-11ч-65% 5-6ч-35% |
2 | Младшая группа (от 3 до 4 лет) 20 воспитанников | 4-14ч-70% 5-6ч-30% | 5-20ч-100% | 3-4ч-30% 4-16ч-70% | 4-3ч-15% 5-17ч-85% | 3-12ч-60% 4-8ч-40% | 4-11- 55% 5-9-45% | 2-2ч-10% 3-7ч-35% 4-11ч-55% | 3-1ч 5% 4-8ч 40% 5-11ч-55% | 2-1ч-5% 3-6ч-30% 4-13ч-65% | 4-8ч-40% 5-12ч 60% | 3-8ч-40% 4-12ч-60% | 4-7ч 35% 5-13ч 65% |
3 | Средняя группа (от 4 до 5 лет) 24воспитанника – осень 21 воспитанник -весна | 3-3ч-12.5% | 4-3ч-14% 5-18ч-86% | 3-11ч-45% | 3-1ч-5% 4-8ч-38% 5-12ч-57% | 3-12ч-5% 4-10ч-42% 5-2ч-8% | 4-9ч-43% 5-12ч-57% | 3-10ч-42% 4-12ч 50% 5-2ч-8% | 3-1ч-5% 4-8ч-38% 5-12ч-57% | 3-13ч-54% 4-9ч-38% 5-2ч-8% | 4-10ч-48% 5-11ч-52% | 3-10ч-42% 4-12ч-50% 5-2ч-8% | 4-7ч-33% 5-14ч-67% |
4 | Старшая группа (от 5 до 6 лет) 27 воспитанник 25 воспитанников | 4-21ч-78% 5-6ч-22% | 4-5ч-20% 5-20ч 80% | 3-27ч-100% | 4-7ч 28% 5-18ч 72% | 3-18ч-67% 4-9ч33% | 4-16ч 55% 5-9ч 45% | 2-1ч-4% 3-15ч-55% 4-11ч 41% | 3-1ч 4% 4-12ч43% 5-12ч 43% | 3-18ч-67% 4-9ч-33% | 4-20ч 80% 5-5ч 20% | 3-14ч-52% 4-13ч-48% | 4-13ч 52% 5-12ч 48% |
5 | Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) 30 воспитанников | 3-5 ч-17% | 4-7ч- 24 % 5-23ч-76% | 3-4ч-13% 5-8ч-27% | 4-6ч-20% 5-24ч-80% | 3-6 ч-20% | 4-10ч-34% 5-20ч-66% | 3-9ч-30% | 4-13ч-44% 5-17ч-56% | 3-8ч-27% 4-12ч-40% 5-10ч-33% | 4-11ч-36% 5-19ч-64% | 3-6ч-20% | 4-11ч 36% 5-19ч-64% |
Итоговый показатель 118 воспитанников на начало года 113 воспитанников на конец года | 3-12ч-10% 4-83ч-70% 5-23ч-20% | 4-19ч 17% 5-94ч 83% | 3-53ч-45% 4-55ч-47% 5-10ч-8% | 3-1ч1% 4-31ч 27% 5-81ч 72% | 3-60ч-51% 4-48ч-41% 5-10ч-8% | 4-50ч 44% 5-63ч56% | 2-3ч-3% 3-52ч-44% 4-54ч-45% 5-9ч-8% | 3-7ч 6% 4-49ч43% 5-57ч51% | 2-1ч-1% 3-52ч-44% 4-53ч-45% 5-12ч-10% | 4-61ч 54% 5-52ч 46% | 3-48ч-41% 4-60ч-51% 5-10-8% | 4-49ч 43% 5-64ч 57% |
Таким образом, результаты освоения материала по образовательным областям образовательной программы находится в диапазоне от 17% - 54 % выше среднего уровня от 46% - 83%% высокого уровня в зависимости от образовательной области и возрастной группы.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области физическое развитие осень – весна 2022-2023 учебный год
В образовательной области «Физическое развитие» во всех возрастных группах результаты мониторинга к концу учебного года заметно выросли. Этого удалось добиться благодаря систематической работе педагогов по формированию навыков и умений в данной образовательной области. В младшей, старшей и подготовительной группе один из самых высоких результатов на конец учебного года
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области социально – коммуникативное развитие осень – весна 2022-2023 учебный год
Программный материал по образовательной области «Социально - коммуникативное» освоен дошкольниками в основном на высоком и выше среднем уровне Освоение образовательной программы в данном направлении в среднем по всем группам составило 83 %. высокого уровня.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области познавательное развитие осень – весна 2022-2023 учебный год
Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен на выше среднем и высоком уровне. Высокие результаты на конец года показали воспитанники группы раннего возраста № 2 -76%, средняя группа 57% и подготовительной группы 66% . По всем остальным группам результаты выше среднего. Анализ мониторинга показал, что достаточно высокий показатель по ФЭМП, несколько ниже по сенсорному развитию, наиболее низкий по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области речевое развитие осень – весна 2022-2023 учебный год
Программный материал по образовательной области речевому развитию освоен дошкольниками в основном на высоком уровне развития от 29% до 57% , что значительно изменилось по сравнению с началом учебного года. Лучшие результаты показали воспитанники младшей, средней и подготовительной группы, ниже результаты в группе раннего возраста.
Задача речевого развития детей в детском саду самая актуальная. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями образовательной области р художественно- эстетическое развитие осень – весна 2022-2023 учебный год
Программный материал по « Художественно – эстетическое развитию» освоен дошкольниками в основном на выше среднем (от 36% до 72%) и высоком (от 29% до 64 %) уровне в возрастных группах. Наиболее высокие результаты у детей в младшей, средней и подготовительной группе. Во всех группах видна динамика
Сравнительный анализ по группам осень – весна 2022-2023 год
Выводы: результаты педагогического анализа на конец учебного года показывают преобладание детей с высоким и выше средним уровнями усвоения программного материала при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. Этому способствует правильно построенный процесс, создана предметно-развивающая среда, профессионализм педагогов, индивидуальный дифференцированный подход к детям, использование в работе разного дидактического материала, качественное проведение занятий с детьми, партнёрские отношения с семьями. Наилучшую результативность в выполнении программы показали воспитатели подготовительной группы Ильина А.В.. и Гальцева А.Н; наиболее низкая результативность – в группе раннего возраста от 2 до 3 лет.
Анализ качества освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты у воспитанников по таким образовательным направлениям, как «Социально коммуникативное развитие» - 83% , Физическое развитие» 72%. «Познавательное развитие» - 56% , «Речевое развитие» - 51% и несколько ниже результаты «Художественно – эстетическое развитие» 46%
Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития на новый учебный год.
Заместитель заведующего /Брагина Е.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/03/picture-548604-1420317050.jpg)
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/03/picture-548604-1420317050.jpg)
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-393964-1424193422.jpg)
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/03/picture-548604-1420317050.jpg)
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/03/picture-548604-1420317050.jpg)
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2022– 2023 учебного года
На основании годового плана и положения о мониторинге воспитателями 5 возрастных...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-1007170-1517753760.jpg)
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы, на конец учебного года, старшей группы №2 «Солнышко» (5 -6 лет).
Отчет содержит информацию о результатах мониторинга по образовательным областям и преспективы на дальнейшую работу с детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/15/picture-1425146-1705292527.jpg)
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающей программы дошкольного образования на 2023-2024 г.
Аналитическая справкапо результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения коррекционно-развивающейпрограммы дошкольного образованияна 2023-2024 г....