Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Сатдарова Татьяна Тимергалиевна | |||
Муниципалитет | Ачинск | |||
Организация | МБДОУ «Детский сад №27» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения |
Затрудняюсь в выборе адекватных средств и способов повышения собственной профессиональной компетентности. | 1. Изучить методическую литературу, нормативно правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной компетентности педагога. | Изучить Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года Изучить методические рекомендации А.А. Майер «Управление качеством дошкольного образования», «Управление ДОО современные требования», Библиотека “Воспитатели России” Познакомиться с образовательными практиками в Региональный Атлас образовательных практик Ознакомиться с программами повышения квалификации в Навигатор образовательных программ | Май-сентябрь | Подборка литературы по теме и изучение опыта педагогов-практиков. |
Вступить в сетевое сообщество - "Индивидуализация образования дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивной практики и групп комбинированой направленности" Посещение открытых занятий педагогов МБДОУ «Детский сад №27». Принять участие в семинаре «Современные формы организации профессионального развития педагога в образовательной организации» "Практики создания условий в ДОУ для индивидуализации педагогического процесса" Пройти курсы работа с детьми ОВЗ https://www.fgosovz24.ru/ | Сентябрь-декабрь | Отчет «Понимание важности пополнения педагогических знаний» | ||
2. Повысить профессиональную компетентность в вопросах работы с детьми испытывающими трудности в освоении программы , а также с детьми с особыми образовательными потребностями. | Вступить в сетевое сообщество "Индивидуальное проектирование ребенком деятельности как средство развития его инициативности и самостоятельности" "Планирование образовательной деятельности, основанное на участии детей" Участие в вебинарах краевого и федерального уровней Онлайн-семинар: “Сквозные механизмы развития дошкольников” Вебинар "Современный подход к организации развивающего образовательного процесса в ДОО" Пройти курсы повышения квалификации | Сентябрь-декабрь | Сертификаты участника вебинаров Выступление на ГМО»Безопасная среда в инклюзивном образовании» | |
3. Применить полученные знания в деятельности. | Позиционировать эффективный педагогический опыт по работе с родителями (законными представителями) Подготовить материал по изученной теме Подготовить материалы (конспекты НООД, развлечений, групповые проекты) для публикации в печатных изданиях. Организовать постоянное ведение аккаунта в социальных сетях с презентацией педагогического опыта (конспекты, проекты, планы, фото, видео материалы) Совместно с старшим воспитателем определить перечень профессиональных компетенций, требующих повышения. Разработать ИОМ на 2023-2024 учебный год | По плану ГМО (в течение учебного года) Март . Декабрь – май Сентябрь– май Май | Выступление на ГМО»Реализации концепции инклюзивного образования» Формирование портфолио Публикация разработок в научном журнале «Сова» Создание страницы воспитателя на сайтя nsportal.ru ИОМ на 2023-2024 учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....