Проведение специально организованной образовательной сюжетно-игровой деятельности для детей на тему: «Рекламный агент»
учебно-методический материал
Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видео-реклама; развивать воображение, самостоятельность.
Задачи приоритетной образовательной области
«Познавательное развитие»:
- Познакомить детей с понятием «реклама» - одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни.
- Вызвать у детей более глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее значению.
- Определить имеющиеся представления у детей о рекламе.
- Повторить понятия четные и нечетные числа, куб и его составляющие части.
«Речевое развитие»:
- Формировать у детей умение давать ответы полным предложением.
- Обогащать словарь ребенка новыми словами: реклама, рекламировать, рекламодатель, агент.
- Развивать связную речь детей, при ответе на вопрос строить простое распространенное предложение.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- Воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, осуществлять разумные потребности. Воспитывать уважение к друг другу, организованность, дисциплинированность умение слушать собеседника.
- Создавать положительный эмоциональный фон во время занятия.
- Развивать коммуникативные навыки, умение давать эстетические оценки, высказывать своё мнение.
«Физическое развитие»:
- Совершенствовать общую моторику, выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- развивать творческие способности, мышление, фантазию.
Планируемые результаты:
Проведение беседы с детьми о работе рекламного агента. Подвести их к пониманию того, что реклама нужна для получения информации о товарах, местах их продажи. Ребята смогут самостоятельно придумать рекламу игрушки, а также создать рекламу своей группы.
Дети будут представлять о некоторых жидкостях и их свойствах. Будут принимать активное участие в ходе непосредственно образовательной деятельности, уметь формулировать ответы на вопросы воспитателя, владеть диалоговой формой речи и доброжелательно вести себя в процессе коллективной деятельности.
Оборудование: ватман, клей, картинки с изображением деятельности детей в детском саду, уголок «Магазин», дом объявлений, с сюжетными картинками..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karpova_e.s._konspekt_-reklamnyy_agent.docx | 28.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МОБУ «СОШ «Кудровский ЦО №1» Дошкольное отделение №1
г. Кудрово
Конспект
«Профессия – рекламный агент»
Выполнила и провела воспитатель группы «Почемучки»
Карпова Елизавета Сергеевна
г. Кудрово, 2022 г.
Проведение специально организованной образовательной сюжетно-игровой деятельности для детей на тему: «Рекламный агент»
Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видео-реклама; развивать воображение, самостоятельность.
Задачи приоритетной образовательной области
«Познавательное развитие»:
- Познакомить детей с понятием «реклама» - одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни.
- Вызвать у детей более глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее значению.
- Определить имеющиеся представления у детей о рекламе.
- Повторить понятия четные и нечетные числа, куб и его составляющие части.
«Речевое развитие»:
- Формировать у детей умение давать ответы полным предложением.
- Обогащать словарь ребенка новыми словами: реклама, рекламировать, рекламодатель, агент.
- Развивать связную речь детей, при ответе на вопрос строить простое распространенное предложение.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- Воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, осуществлять разумные потребности. Воспитывать уважение к друг другу, организованность, дисциплинированность умение слушать собеседника.
- Создавать положительный эмоциональный фон во время занятия.
- Развивать коммуникативные навыки, умение давать эстетические оценки, высказывать своё мнение.
«Физическое развитие»:
- Совершенствовать общую моторику, выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- развивать творческие способности, мышление, фантазию.
Планируемые результаты:
Проведение беседы с детьми о работе рекламного агента. Подвести их к пониманию того, что реклама нужна для получения информации о товарах, местах их продажи. Ребята смогут самостоятельно придумать рекламу игрушки, а также создать рекламу своей группы.
Дети будут представлять о некоторых жидкостях и их свойствах. Будут принимать активное участие в ходе непосредственно образовательной деятельности, уметь формулировать ответы на вопросы воспитателя, владеть диалоговой формой речи и доброжелательно вести себя в процессе коллективной деятельности.
Оборудование: ватман, клей, картинки с изображением деятельности детей в детском саду, уголок «Магазин», дом объявлений, с сюжетными картинками..
Ход занятия
1. Вводная часть – мотивационный побудительный этап
(продолжительность 5 минут).
Цель этапа: создание положительного настроя, мотивация детей на активное участие в образовательном процессе, целеполагание.
Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас в нашем рекламном агенстве.
Дети приветствуют друг друга и воспитателя
– А кто мне сможет ответить, что такое, рекламное агенство? (Ответы детей)
Рекламное агенство – предприятие, занимающееся созданием рекламы
Я – рекламоизготовитель, человек, который делает рекламу. Меня зовут Елизавета.
У меня есть много помощников: художники-оформители – люди, создающие рекламные плакаты, этикетки товара, рекламные упаковки, рекламные вывески; рекламные агенты….но не будем забегать вперед, обо всем по-порядку.
– А из какой вы группы пришли? (Дети называют свою группу)
– Думаю наша встреча будет очень интересной и познавательной. Мы будем играть, знакомится с рекламой, сами будем рекламировать и даже создавать рекламу
2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Беседа рекламоизготовителя с детьми.
– Хочу спросить. Вот все говорят реклама, реклама, кругом одна реклама…..
– А вы знаете, что такое реклама? (это устное или напечатанное сообщение о том, что и где можно купить, какие услуги могут предоставить людям)
– А зачем людям вообще нужна реклама? (чтобы знать, где можно приобрести необходимый товар или воспользоваться услугами)
– Какая должна быть реклама? (красочная, яркая, интересная, запоминающая)
– Как вы думаете, для кого делается реклама? (для людей)
Она делается для взрослых, у кого есть деньги и кто может купить рекламируемый товар или услугу. У детей нет денег, но если им что– то понравилось, они могут попросить родителей купить им. Нельзя обижаться, кричать и требовать: «Купи мне, я хочу!»
– А как правильно поступить? (надо вежливо попросить маму или папу купить, когда у них будут для этой покупки деньги)
– А где, может размещается реклама? (в магазинах, на улицах, зданиях, стойках, столбах, на радио, телевидении и т.д.)
- А знаете ли вы, какие виды реклам существует? (Ответы детей)
Показ «Виды реклам»
Ролевая игра: «Я рекламный агент»
– А кто, по-вашему, такой рекламодатель? (ответы детей)
Рекламодатель – это тот человек, который хочет продать свой товар и просит его прорекламировать, чтобы люди узнали о нем побольше, и захотели купить. А вот рекламный агент непосредственной рекламирует товар., рассказывает о нем, чтобы покупатель заинтересовался.
– Давайте, некоторые из вас попробует себя в роли рекламного агента. Для этого пройдем в наш магазин игрушек (пришли в магазин).
– Сейчас в детских магазинах очень большой выбор игрушек и часто покупатели затрудняются выбрать покупку. Возьмите в руки по игрушке.
– Представьте, что я покупатель и хочу купить игрушку, но затрудняюсь с выбором. Расскажите о своей игрушке так, чтобы я захотела ее купить (ответы детей).
– Например можно начать со слов: Покупайте только эту куклу, потому что она красивая и у нее много нарядов.
Физминутка (с движениями)
Продаются в магазине (вытянуть руки перед собой, ладонями вверх)
Йогурт, молоко, кефир, (соединять пальчики левой и правой руки
Ряженка, сметана, сыр, поочередно начиная с мизинцев, на слове «сыр»
соединить ладошки хлопком)
Чай, конфеты, шоколад, (разъединяем пальчики поочередно начиная с
Яблоки и виноград. больших пальчиков, при этом запястья обеих
рук плотно прикасаются друг к другу)
Детский мячик в магазине (крутят руки влево вправо упр. «цветок»-
запястья вместе, ладони вверх, пальцы широко расставлены)
Продают в большой корзине. (пальцы в замок и вытянуть перед собой)
Нужно важное купить, (хлопнуть ладонью левой руки о правую и
наоборот 4 раза в ритм)
Чтобы экономным быть! (потереть большим пальчиком другие
пальцы, обеими руками одновременно).
Игра «Дом объявлений»
Стоит дом, на нем развешены объявления.
– В нашем рекламном агенстве есть необычный дом «дом объявлений». И все, кто к нам приходит мы предлагаем поиграть. Поиграем? Я читаю объявление, а вы должны догадаться, кто мог дать такую рекламу.
-Теперь у меня избушка не ледяная, а лубяная, приходите ко мне в гости. (Лиса)
-Куплю, недорого орехи и грибы, чтобы запастись на зиму. (Белка)
-Продаются шубы, зимой белые, а летом серые. (Заяц)
-Угощаю медом в любое время года, кроме зимы. (Медведь)
-Самый умный, усатый и полосатый ищет доброго хозяина. (Кот)
– Но, ребята есть одно правило «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».
– Мы хотим купить хорошие и качественные товары. Но в магазинах и на рынках продают и качественные и некачественные, товары-брак. Продавцу надо продать все, что у него есть и поэтому он так хвалит свой товар, что мы его покупаем. И если покупатель не будет проверять то, что покупает, его могут обмануть. Поэтому надо быть очень внимательным и осторожным, чтоб не получилось как в сказке Михалкова «Как старик корову продавал».
Практическая работа «Изготовление рекламы»
– А сейчас вы попробуете сами быть в роли рекламоизготовителя и создать рекламу, ну например рекламу вашей группы, тем более его изображение в нашем агенстве уже есть. Вам только необходимо дополнить рисунок, приклеив нужные цветные картинки, а имено такие, которые подходят для детского сада. Итак, вы рекламоизготовители. ( На столе ватман с изображением группы и набор цветных картинок на тему: «Чем занимаются дети в детском саду».
– Ребята, а почему вы приклеили именно эти картинки.
– Чем занимаются дети в детском саду? (дети объясняют) После выполнения работы дети поднимают пред собой плакат, называют картинки какие приклеили и почему.
Стихотворение:
Детский сад «Планета детства» - громкое названье.
Ведь так зовется наш детский сад, чтобы охотнее утром ранним
Вели родители сюда ребят.
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь,
Мы танцуем и поем
Хорошо мы здесь живем!
3. Заключительная часть (рефлексивный этап)
– Очень хорошая, красочная получилась у вас реклама. Вы повесьте ее в вашей группе и пусть родители, дети и все сотрудники, гости детского сада видят, как у вас интересно.
– Вам понравилась сегодняшняя наша встреча? (ответы детей)
– А что понравилось больше всего? (ответы детей)
– Что узнали нового? (новые понятия: рекламный агент, рекламодатель, рекламоизготовитель, рекламное агенство).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-игровой совместной деятельности для детей раннего возраста "Козочка и козлятки"
Конспект совместной деятельности по физической культуре для детей ранного возраста....
Конспект проведения специально организованной интегрированной образовательной деятельности по теме «Здоровье» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Радуга»
Формируем у жетей элементарные представления о ценности здоровья, необходимости соблюдения правил гигиены и пользе утренней зарядки. Закрепить знание зависимости здоровья от правильного питания, о пол...
Конспект сюжетно-игровой непосредственной деятельности в старшей группе. Тема: «Помогай другу везде, не оставляй его в беде».
Программное содержание: Развивать двигательные качества-быстроту, выносливость, ловкость, силу. Закреплять навыки в сохранения равновесие, в ползание на четвереньках, в перешагивание чере...
Конспект специально организованной образовательной деятельности для детей 5 – 6 лет на тему: «Подводное царство» .
Конспект специально организованной образовательной деятельности для детей 5-6 лет на тему: "Подводное царство" с использованием развивающих технологий и моделирования....
Конспект специальной организованной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира с использованием здоровьесберегающих технологии на тему: «Домашние птицы» для детей младшего возраста
Цель: уточнение и расширение представлений детей о домашних птицах....
Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи с элементами театрализованной деятельности с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО Тема: «Курочка Ряба»
Развитие речи детей путем знакомства с русскими народными сказками с элементами театрализованной деятельности....
Конспект СООД (специально организованной образовательной деятельности) с детьми 6-7 лет по познавательному развитию с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на тему: «Знатоки космоса»
Цель: совершенствование знаний детей с российским праздником - День космонавтики.Задачи:Познавательное развитие:- Расширить и углубить знания детей о космосе, о первом космонавте Ю.А. Гагарине.- Форми...