Конспект развлечения "Домашние животные"
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект развлечения "Домашние животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya.docx | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
на тему: «Домашние животные»
для детей среднего дошкольного возраста
Цель: закрепить знания детей о домашних животных
Программное содержание: задачи
• Образовательные:
-закрепить названия домашних животных
-продолжать учить слушать инструкцию и выполнять действия по сигналу педагога
• Развивающие:
-развивать чувства ритма и темпа
-формировать способность произвольно передвигаться в пространстве относительно других детей и предметов
-развивать двигательные качества – плавности и координации движений
• Воспитательные:
-воспитывать дружеские взаимоотношения
-воспитывать культуру поведения
Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Формы работы: фронтальная
Оборудование:
• Для воспитателя: аудиозаписи звуков животных, аудиозапись с песней про корову, аудиозапись поезда.
• Для детей: разрезные картинки с изображениями мяса, косточек и корма, обручи, зеленые кубики, две игрушки козы, раскраски, цветные карандаши.
Предварительная работа: разучивание правил игры в «Лохматого пса», чтение сказки «Волк и семеро козлят», разучивание танца «Про корову», рассматривание иллюстраций домашних животных, беседа на тему «Кто живет в деревне?», игра на развитие фонематического слуха «Угадай, кто позвал»
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Часть | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть | -Здравствуйте, ребята! -Мы пришли с вами в музыкальный зал. Сегодня мы с вами отправимся к бабушке в деревню. Хотите? -Тогда, мы с вами сейчас сядем на поезд и поедем к бабушке в гости! (звуки поезда) -Ребята, покажите мне, как едет поезд. Не вижу , какой-то у нас уж очень медленный поезд. -Вот это другое дело! Теперь вижу, мы с вами на скоростном поезде! | Здравствуйте! Да! Изображают поезд |
Основная часть | (Музыка закончилась) -Вот мы с вами и приехали в деревню. -Ребята, а какие домашние животные в деревне живут? -Конечно, а теперь (воспитатель делает жест рукой) -Были ребятки, а стали котятки! Котятки, не разбегаемся, все идем за мной, за мамой-кошкой. -Кошка с котятами вместе играла Кошка котяток всему обучала, Весело прыгать, Хвостом помахать, Лапкой царапать И молоко лакать. -Были котятки, а стали ребятки (делает жест рукой) Ай какие вы хорошие котятки, такие послушные. Ребята, что же ест кошка? -Правильно, а кто мне скажет, кошка какая? -Молодцы, но нам нужно двигаться дальше ( включается лай собаки) -Слышите, кто это такой? -Хмм, а собаки какие бывают? -Да, а давайте с вами поиграем в Лохматого пса. Псом у нас будет, Дима, у него сегодня день рождения. -Вспомним правила, вы говорите: «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Подойдём к нему, разбудим и посмотрим, что же будет» и медленно крадётесь к псу. Пёс просыпается и пытается вас поймать. Давайте посмотрим, кто быстрее вы или пес. -Какие вы все молодцы, особенно наш Дима! Такой быстрый, но вы ребята такие ловкие, в следующий раз точно убежите от пса! - Ребята, я совсем забыла , а что же едят собаки. -Я принесла вам картинки, но случайно их уронила. Поможете мне их собрать? -Какие, вы молодцы! Всё собрали, спасибо вам большое. -Всё правильно! (Включается звук козы) -Ой, а это кто говорит? -Я предлагаю вам устроить небольшое соревнование, кто быстрее накормит козу. Вставайте в две колонны. У каждой команды есть обруч, в котором сидит козочка, а посередине вы видите зелёные кубики- это травка. Ваша задача допрыгать до кубиков, взять один и добежать до обруча. Положите в него кубик и вернитесь обратно с помощью бега с противоположной стороны. Ваня, давай покажем ребятам, как нужно делать. -Спасибо, Ваня. Ребята, всё понятно? -Тогда на счёт три начинаем. Раз-два-три! -Итак, Вы все большие молодцы, накормили наших козочек. Первая команда это сделала немного быстрее, вы победили! Вторая команда, не расстраивайтесь, вы еще немного потренируетесь и точно накормите козочку быстрее! -Расскажите мне, а то я совсем забыла, чем же нужно кормить козу? -Молодцы! (звук коровы) -Кто-то еще к нам в гости пришел. Кто же это? -Давайте попоём и станцуем! Включается песня из видео «Привет, малыш! Про корову» -Какая замечательная песня! Ребята, так что же ест корова? -Конечно, правильно! -Ребята, наше приключение подходит к концу, садимся на поезд и возвращаемся обратно. Включаются звуки поезда | Кошка, собака, коза, корова. Идут по кругу за воспитателем. Повторяют движения за воспитателем. Молоко, корм Мягкая, пушистая. Собака! Большие, злые, пушистые Играют в Лохматого пса Корм, косточки, мясо Да! Собирают разрезные картинки Коза Ваня выполняет эстафету под инструкцию Да! Выполняют эстафету. Травой Корова! Поют и танцуют вместе с воспитателем. Траву. Дети изображают поезд |
Заключительная часть | -Ну ребята, вы сегодня большие молодцы! И гостей мы с вами встретили и поиграли и попели. Ну что ж, я надеюсь теперь все запомнили, что едят домашние животные и как они называются. Да? | Да! Дети возвращаются в группу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Животные жарких стран"
Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...
Конспект занятия "Животные" с использованием ТСО
Конспект занятия по окружающему с использование ТСО и ЭВМ...
Методическая разработка конспект НОД Животные Африки
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром....
конспект занятия животные
На занятии дети вспоминают животных по-английски,тем самым помогая главному герою с заданиями....
Конспект занятия «Животные и птицы жарких стран»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в подготовительной к школе группе для детей ...
Конспект «Дикие животные»
Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания. ЗАДАЧИОбразовательные:- продолжать совершенствовать грамматический строй речи (упражнять в образовании прит...
План-конспект НОД "Животные леса - наши друзья"
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию детей средней группы...